Показать шапку
Скрыть шапку
Стих: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2. Первосвященник постоянный, великий, живой и могущий спасать до конца 7:1-28
Евр. 7 :1 7:1 1Ибо этот аМелхиседек, 2царь Салима, священник Всевышнего Бога, встретивший Авраама, когда тот возвращался после бпоражения царей, и благословивший его,
Евр. 7 :2 7:2 Которому и адесятую часть от всего отделил Авраам, во-первых, истолковываемый как «царь праведности», а потом и царь Салима, то есть царь мира;
Евр. 7 :3 7:3 1Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни аначала дней, ни бконца жизни, а уподобленный Сыну Божьему, — пребывает священником впостоянно.
Евр. 7 :4 7:4 И посмотри́те, как он велик, — тот, кому патриарх Авраам дал десятую часть из лучшей добычи.
Евр. 7 :5 7:5 И те из сыновей Левия, которые получали священническое служение, имеют заповедь брать согласно закону адесятины с народа, то есть со своих братьев, хотя они вышли из чресл Авраама.
Евр. 7 :6 7:6 Но тот, кто не ведёт от них родословия, взял десятины с Авраама и благословил того, кто имеет обещания.
Евр. 7 :7 7:7 А, вне всякого спора, 1меньший благословляется 2 бо́льшим.
Евр. 7 :8 7:8 И здесь десятины получают люди, которые умирают; а там — тот, ао ком засвидетельствовано, что он бживёт.
Евр. 7 :9 7:9 И, так сказать, через Авраама и 1Левий — тот, кто получает десятины, — был сделан плательщиком десятин,
Евр. 7 :10 7:10 Ибо он был ещё в чреслах отца, когда его встретил Мелхиседек.
Евр. 7 :11 7:11 Итак, если бы действительно совершенство было через левитское священство (ибо при нём народ получил закон), то какая ещё была бы нужда в том, чтобы восставал иной 1Священник согласно чину аМелхиседека, а не говорилось о Нём, что Он — согласно чину Аарона?
Евр. 7 :12 7:12 Ибо поскольку 1переносится асвященство, по необходимости возникает и перенос закона.
Евр. 7 :13 7:13 Ибо Тот, о ком это говорится, 1принадлежит к иному колену, из которого аникто не служил при жертвеннике.
Евр. 7 :14 7:14 Ибо очевидно, что наш Господь 1восстал из Иуды — колена, в отношении которого Моисей ничего не говорил о священниках.
Евр. 7 :15 7:15 И это в ещё более обильной мере очевидно, поскольку именно по аподобию Мелхиседека восстаёт иной Священник,
Евр. 7 :16 7:16 Который назначен не согласно закону аплотяной заповеди, а согласно бсиле 1несокрушимой вжизни.
Евр. 7 :17 7:17 Ибо засвидетельствовано: «Ты Священник навек согласно ачину Мелхиседека».
Евр. 7 :18 7:18 Ибо происходит как устранение предыдущей заповеди из-за её бслабости и бесполезности
Евр. 7 :19 7:19 (Ибо азакон ничего не сделал совершенным), так и введение 2место неё 3лучшей внадежды, через которую мы гприближаемся к Богу.
Евр. 7 :20 7:20 И поскольку Он был сделан Священником не без принесения клятвы
Евр. 7 :21 7:21 (Ибо они назначаются священниками без принесения клятвы, а Он — с принесением клятвы Тем, кто сказал Ему: «аГосподь поклялся и не пожалеет о том: „Ты Священник навек“»),
Евр. 7 :22 7:22 Постольку стал Иисус и 1поручительством алучшего бзавета.
Евр. 7 :23 7:23 И они назначаются священниками многие, так как смерть препятствует им оставаться постоянно;
Евр. 7 :24 7:24 А Он, так как апребывает вовек, имеет священство неизменное.
Евр. 7 :25 7:25 Поэтому и аможет Он 1до конца спасать тех, кто бприступает через Него к Богу, так как Он всегда вжив, чтобы ходатайствовать за них.
Евр. 7 :26 7:26 Ибо такой и подобал нам аПервосвященник: святой, бчуждый коварства, неосквернённый, отделённый от грешников и ставший 1выше внебес,
Евр. 7 :27 7:27 Который не имеет ежедневно нужды, как первосвященники, априносить жертвы сначала за бсобственные грехи, потом за грехи народа; ибо это Он сделал враз и навсегда, гпринеся Самого Себя.
Евр. 7 :28 7:28 Ибо закон ставит первосвященниками людей, имеющих аслабость, а слово клятвы, которая была после закона, ставит бСына, сделанного совершенным навек.
Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках