Показать шапку
Скрыть шапку
Стих: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Рим. 3 :1 3:1 Каково же преимущество иудея? Или какова польза 1обрезанных?
Рим. 3 :2 3:2 Велико во всех отношениях. Прежде всего в том, что им были доверены слова Божьи.
Рим. 3 :3 3:3 Ибо что если некоторые не верили? Неужели их неверие упразднит верность Божью?
Рим. 3 :4 3:4 1Конечно же нет! Пусть же Бог будет истинен, а всякий человек будет лжец, как написано: «аЧтобы Ты был 2признан праведным в Твоих словах и победил, когда будут судить Тебя».
Рим. 3 :5 3:5 Если же наша неправедность показывает праведность Божью, то что скажем? Неужели неправеден Бог, наводящий гнев? Я говорю согласно человеку.
Рим. 3 :6 3:6 Конечно же нет! Иначе как Богу судить мир?
Рим. 3 :7 3:7 Если же истинность Божья стала изобиловать в моей лжи к Его славе, то почему ещё я тоже судим как грешник?
Рим. 3 :8 3:8 И не сказать ли (как на нас клевещут и как некоторые утверждают, что мы говорим): «Будем делать зло, чтобы вышло добро»? 1Суд над такими справедлив.
С. Всего мира в целом 3:9-20
Рим. 3 :9 3:9 Что же? Мы лучше? Вовсе нет! Ибо мы уже вынесли обвинение и иудеям, и грекам, что все они под грехом,
Рим. 3 :10 3:10 Как и написано: «аНет праведного ни одного;
Рим. 3 :11 3:11 Нет никого, кто понимает; нет никого, кто ищет Бога.
Рим. 3 :12 3:12 Все уклонились; все вместе стали негодными; нет делающего 1добро, нет ни одного.
Рим. 3 :13 3:13 аИх гортань — открытая могила; своими языками они обманывали; бяд аспидов под их губами;
Рим. 3 :14 3:14 аИх уста полны проклятия и горечи,
Рим. 3 :15 3:15 аИх ноги быстры на пролитие крови,
Рим. 3 :16 3:16 Разрушение и несчастье на их путях,
Рим. 3 :17 3:17 И пути 1мира они не узнали.
Рим. 3 :18 3:18 аНет страха Бога перед их глазами».
Рим. 3 :19 3:19 А мы знаем, что всё, что говорит закон, он говорит тем, кто под законом, 1чтобы все уста были закрыты и весь мир стал подсуден Богу;
Рим. 3 :20 3:20 Потому что аиз дел закона не будет оправдана перед Ним никакая плоть; ибо бчерез закон — познание греха.
III. Оправдание 3:21—5:11
А. Определение 3:21-31
Рим. 3 :21 3:21 Но теперь 1независимо от закона 2явлена 3праведность Божья, о которой свидетельствуют Закон и Пророки, —
Рим. 3 :22 3:22 Праведность Божья через 1веру Иисуса Христа для всех, кто верит, ибо нет различия;
Рим. 3 :23 3:23 Ибо авсе согрешили и 1лишены 2славы Божьей,
Рим. 3 :24 3:24 Будучи 1оправдываемы 2даром Его благодатью через 3искупление, которое в Христе Иисусе,
Рим. 3 :25 3:25 Которого Бог 1открыто поставил как место умилостивления через веру в Его кровь в доказательство Своей праведности в том, что в Своей снисходительности Бог 3проходил мимо грехов, которые были прежде,
Рим. 3 :26 3:26 Для доказательства Своей праведности в нынешнее время, чтобы Ему быть праведным и 1оправдывающим того, кто от 2веры Иисуса.
Рим. 3 :27 3:27 Где же похвала? Она исключена. Через какой закон? Закон дел? Нет — через закон веры.
Рим. 3 :28 3:28 Ибо мы считаем, что ачеловек оправдывается верой, независимо от дел закона.
Рим. 3 :29 3:29 Или Он Бог только иудеев? Разве Он не Бог и язычников? Да, и язычников,
Рим. 3 :30 3:30 Если действительно един Бог, который оправдает 1обрезанных 2из веры, а необрезанных — через веру.
Рим. 3 :31 3:31 Итак, мы упраздняем закон через веру? Конечно же нет! Напротив, мы утверждаем закон.
Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках