Показать шапку
Скрыть шапку


Сообщение 9

Божье воссоздание и дальнейшее творение

(6)

Окончательная завершённость

  Мы продолжаем говорить об окончательной завершённости. Как мы увидели в предыдущем сообщении, первое положение этой завершённости заключается в том, что Бог выражен и представлен. Это — вершина. Опираясь на это положение, мы рассмотрим остальные положения.

2) Бог благословил человека плодиться

  Бог благословил человека плодиться, умножаться, наполнять землю и покорить её (Быт. 1:28). Это не мелочь. Пока у Бога не появился человек, который выражал Его и представлял Его, Бог не мог излить Своё полное благословение. Бог богат, и Он богат благословением, но до сотворения человека не было того, кто мог бы принять Его благословение в полной мере. У Бога не было никакой возможности благословить Своих тварей во всей полноте. Согласно повествованию в 1-й главе Бытия, Бог начал благословлять только тогда, когда появились живые твари (Быт. 1:22). Однако только человеческая жизнь находится на том уровне, на котором можно получить Божье благословение во всей полноте. После того как Бог сотворил человека, Он увидел, что на земле появилась живая тварь, обладающая Его образом и получившая Его владычество. И сразу же Бог даровал человеку Своё полное благословение.

  «Благословение» — хорошее слово. Многие говорят о Божьем благословении. Мы часто молимся: «Господь, благослови нас». Но если мы хотим получить Божье благословение, нам нужно иметь определённые качества. Этими качествами, как мы уже говорили, являются образ и владычество. Если в вашем доме есть Божий образ с Божьим владычеством, то можете быть уверены, что у вас будет Божье благословение. Божье благословение всегда сопутствует Божьему образу и Божьему владычеству. Другими словами, Божье благословение всегда есть там, где Бог выражен и представлен.

  Божье благословение всегда присутствует там, где есть священство и царствование. Мы видим это на примере Мелхиседека. Он был царём Салима и священником Бога Всевышнего, благословившим Авраама (Быт. 14:17-19). Благословение всегда приходит со священством и с царствованием. Если церковь ищет Божьего благословения, то у неё должно быть священство и царствование. Что такое священство и царствование? Это — Божий образ и Божье владычество. Священство предназначено для Божьего образа, а царствование — для Божьего владычества. Если мы будем осуществлять священство, соприкасаясь с Богом, созерцая Бога и отражая образ славы, то у нас будет царствование. Вслед за этим сразу же придёт благословение.

  Бог благословил человека, чтобы он плодился, умножался и наполнял землю. Благословение — это принесение плода, прирост, умножение и наполнение земли. Представьте себе, что было бы, если бы Адам, совокупный человек, был создан по образу скорпиона или змеи и Бог благословил скорпиона и змею умножаться и наполнять землю. Тогда земля наполнилась бы скорпионами и змеями. Каким ужасным местом была бы земля! В таком случае я предпочёл бы не появляться на свет. Представьте двести скорпионов в своей спальне и двести змей в своей гостиной. Это не благословение, а проклятие. Но Бог сотворил человека по Своему образу, дал ему власть, чтобы он владычествовал на земле за Всемогущего. Этот человек был готов получить Божье благословение. Божье благословение дало возможность этому человеку плодиться. Один станет десятью, десять станут сотней, сотня станет тысячей, тысяча станет сотней тысяч, сотня тысяч станет миллионом, а миллион станет миллиардом, пока вся земля не наполнится прекрасными лицами, выражающими Бога и представляющими Бога.

  Хотя люди падшие, в них остаётся нечто прекрасное. То прекрасное, что в них остаётся, — это Божий образ. Многие люди любят собак, но любовь к собаке сильно отличается от любви к человеку. Даже самую хорошую собаку нельзя любить так же, как человека. Каждого человека можно любить, потому что у каждого человека есть Божий образ. Независимо от того, насколько человек пал, земля наполнена людьми, имеющими Божий образ.

  В сегодняшней церковной жизни мы являемся настоящим человеком, который имеет Божий образ и осуществляет Божье владычество. В церковной жизни мы готовы к тому, чтобы Бог пришёл и дал нам Своё благословение. Насколько Бог может благословить нас, зависит от того, насколько мы выражаем Его и представляем Его. Если мы будем выражать Его и представлять Его в достаточной мере, мы обязательно получим Его полное благословение в нашем умножении и принесении плода.

  Здесь я хочу сказать несколько слов о благовествовании. В сфере христианства всё, включая благовествование, было повреждено жалкой практикой прошлых веков. Настоящее благовествование — это не просто внешняя работа. Настоящее благовествование — это принесение плода в результате переполнения внутренней жизнью. В Евангелиях от Матфея, Марка и Луки Господь Иисус велел идти, проповедовать благовестие и сделать учениками народы, но в Евангелии от Иоанна Он сказал, что мы должны приносить плод. Благовествование — это одно, а принесение плода — это другое. Подлинное благовествование состоит не в том, что вы убеждаете людей в той или иной доктрине, усмиряете их мышление и меняете их представления. Подлинное благовествование заключается в том, что вы преподносите людям жизнь. Принесение плода — это проистечение богатства внутренней жизни. Посмотрите на полную жизненного сока ветвь дерева. У этой ветви есть проистечение жизни, и это проистечение производит плод. Плод — это итог внутреннего богатства жизни. Мы должны понять, что благовествование должно быть принесением плода, а принесение плода происходит благодаря Божьему благословению. Хотя нам нужно молиться за благовествование, оно зависит не только от наших усилий. У нас должно быть Божье благословение. Если церковь хочет увеличиваться, то, несомненно, нужно благовествовать. Но если это благовествование не будет происходить под Божьим благословением, то, сколько бы усилий мы ни прилагали, мы ничего не обретём. У нашего плода будет лицо скорпиона, а не человека. Вы приведёте многих людей, но, посмотрев на них, Бог скажет: «Это скорпион, это змея, а это лягушка. Вы действительно привели многих людей, но мало кто из них имеет надлежащее лицо, выражающее Бога». Кого вы хотите приводить? Людей с лицами скорпионов или людей с прекрасными лицами, выражающими Самого Бога? Плод, который вы приносите, — это выражение того, чем вы являетесь. Если вы яблоня, вы не сможете приносить апельсины. Если вы персиковое дерево, вы не сможете приносить бананы. Если вы хотите приносить бананы, вы должны быть банановым деревом. Если вы дерево познания, то не рассчитывайте принести плод жизни. Только дерево жизни может произвести плод жизни. Все мы должны стремиться благовествовать, но нам нужно задуматься, чем мы являемся. Если у нас будет Божий образ и Божье владычество, то мы, несомненно, приведём других к Божьему образу и Божьему владычеству. Все поместные церкви нуждаются в приросте, но не нужно пользоваться никакими уловками, которые вместо надлежащего плода произведут «моавитян».

  Бог пообещал Аврааму семя. Бог испытывал Авраама, пока не иссякла вся его природная энергия. Тогда Он дал ему семя. Пока Авраам подвергался Божьему испытанию, его жена пришла с хорошим предложением (Быт. 16:1-2). В результате что-то получилось, но был произведён не Исаак, которого желал Бог, а Измаил, которого Бог отверг. Имена «Исаак» и «Измаил» начинаются с одной и той же буквы. Они очень похожи. Все церкви нуждаются в приросте, но не нужно подражать Сарре. Не нужно производить измаильтян.

  Ещё один случай связан с двумя дочерьми Лота (Быт. 19:30-38). Вспомните, как они обсуждали принесение плода. Они сказали: «У нашего отца может не быть потомков. Нужно что-то сделать и помочь ему произвести наследника». Они действительно что-то сделали, и у них что-то получилось. Они породили моавитян и аммонитян. Сегодня многие христиане порождают измаильтян, моавитян или аммонитян. Лучше не иметь никаких потомков, чем иметь таких.

  Мы должны быть людьми, у которых есть Божий образ и которые применяют Божью власть. Тогда мы будем под Божьим благословением, чтобы плодиться и умножаться. Человеческие лица с Божьим образом наполнят землю. Это одно из положений, относящихся к окончательной завершённости. Не считайте благовествование чем-то приземлённым. Благовествование должно быть высоким. Наше благовествование должно достичь вершины и производить не измаильтян, моавитян или аммонитян, а Исааков.

  Мы, христиане, часто предаёмся пустым мечтам. Мы цитируем повествование в Деяниях, где говорится, что в день Пятидесятницы были спасены три тысячи человек, а в другой день — пять тысяч. Хотя об этом написано, умножение людей не происходит слишком быстро. Чтобы произвести следующее поколение, может потребоваться двадцать лет. Вы не обретёте поколение за пять лет. Через пять лет человек ещё будет маленьким ребёнком. Даже через пятнадцать лет он ещё будет подростком. В целом, чтобы произвести поколение людей, требуется двадцать лет. Искусственные цветы делать легко. Мы можем за один день наполнить этот зал собраний цветами, но все они будут искусственными. Однако чтобы вырастить сад, требуется время. Если вы придёте в сад утром, он будет выглядеть таким же, каким он был накануне. Он будет таким же и на следующий день, и каждый день он будет выглядеть так же, как в предыдущий день. Чтобы вырастить деревья, которые будут приносить плод, потребуется несколько лет. Но аллилуйя! Когда они вырастут, они будут умножаться. Это и есть церковная жизнь. Все церкви нуждаются в приросте, но мы не хотим расти как грибы, нам не нужен прирост за один день. Нам нужен прирост, который исходит от образа и владычества и который благословлён Богом. Для этого нужно время.

3) Человек и все остальные живые существа были насыщены и удовлетворены

  То, что человек был насыщен, немаловажно (Быт. 1:29). Представьте себе, что, после того как Адам был сотворён, ему было бы нечего есть. Бог сказал бы Адаму: «Я создал тебя, но Я ничего не приготовил тебе в пищу. Подожди, пожалуйста, пару дней». Но Бог так не сделал. Всё было приготовлено до того, как появился Адам. Бог создал деревья, которые были пригодны в пищу. Когда Адам вышел из Божьих творящих рук, он сразу же мог что-то съесть. Он был насыщен и удовлетворён. Насытился не только Адам — все живые существа тоже были насыщены и удовлетворены (Быт. 1:30). Чуть позже мы увидим, что подлинный покой приходит благодаря насыщению и удовлетворению. Можем ли мы покоиться, когда мы голодны? Пока мы голодны, у нас не может быть покоя. Покой зависит от нашего насыщения и удовлетворения. Аллилуйя! Человек поел и был насыщен и удовлетворён.

4) Всё было очень хорошо

  В Быт. 1:31 говорится, что Бог посмотрел на всё, что Он сделал, и это было очень хорошо. До шестого дня Бог не говорил: «Очень хорошо»; Он говорил: «Хорошо». Почему на шестой день Бог сказал: «Очень хорошо»? Потому что у Адама был Божий образ и он получил Божье владычество. Никто не роптал, и никто не был голоден. Бог мог сказать: «Очень хорошо!» Это была вершина. После этих слов наступил седьмой день, день покоя.

5) Бог покоился — Бог был удовлетворён

  Бог покоился, потому что Он был удовлетворён (Быт. 2:1-3). Это последнее положение, относящееся к окончательной завершённости, — Бог покоился и был удовлетворён.

а) Почему Бог покоился

  Бог покоился потому, что Его слава была явлена, так как человек имел Его образ и Его власть должна была вскоре быть применена. Бог собирался покончить с Сатаной, Божьим врагом. Если человек выражает Божий образ и побеждает Божьего врага, Бог может покоиться. Бог не просто окончил Свою работу — Его работа произвела человека, который имел Божий образ и мог покорить Божьего врага. Благодаря этим двум фактам Бог покоился.

б) Миниатюра покоя — покой творения

  Покой творения был небольшим покоем, покоем в миниатюре. В этом покое у человека был Божий образ и он мог осуществлять Божье владычество. Эти два фактора привели к покою, но это был покой в небольшом масштабе.

в) Прообразы покоя

  Всё, что упоминается в первых двух главах Бытия, является семенем. В предыдущих сообщениях мы увидели, что свет, образ и владычество — это семена. Покой — это тоже семя, для роста и развития которого нужна вся Библия. Семя покоя посеяно в Бытии, а жатву этого семени мы видим в Откровении. В Откровении мы видим завершённость покоя.

  В Библии есть некоторые прообразы покоя. Одним из прообразов покоя является суббота в Ветхом Завете (Исх. 20:8-11). Человек был свидетельством, выражением Бога. Кроме того, человек подчинялся Божьей власти. Бог осуществлял Свою власть над народом, соблюдавшим субботу. Таким образом, это был прообраз покоя.

  Кроме того, прообразом покоя является день Господень в Новом Завете (Отк. 1:10; Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2). День Господень — это прообраз грядущего покоя. Церковь со святыми высвобождает жизнь Господа, выражая Самого Бога. Это — покой, который мы имеем сегодня. Если Бог может быть выражен, появляется покой. Церковь со святыми применяет власть Господа, чтобы победить Его врага. Если мы высвобождаем жизнь Господа и применяем Его власть, то даже сегодня у нас есть покой. Если же мы будем спорить и сражаться, то у нас не будет покоя, потому что мы не высвобождаем жизнь Господа. Если мы не сможем применять власть по отношению к врагу, то покоя не будет.

г) Проба покоя

  Покой, который мы переживаем сегодня, — это проба покоя, потому что полный покой ещё не наступил.

(1) В случае святых

  В святых течёт Божья жизнь, и в них явлен Бог. Если Божья жизнь течёт и Бог явлен, появляется покой. Это — проба грядущего покоя. Вы можете переживать этот покой, даже находясь на работе. Если вы позволите Божьей жизни течь и Богу быть выраженным, то вы ощутите покой. Но если вы будете отсечены от течения Божьей жизни, то сразу же внутри вас появится чувство огорчения. У вас не будет покоя. Чем больше вы будете спорить с женой, тем больше у вас будет проблем с желудком. У вас даже может развиться язва, что будет свидетельствовать об отсутствии жизни и покоя. Если же всякий раз, когда жена будет досаждать вам, вы будете высвобождать жизнь Господа, то у вас будет проба покоя.

  Святые применяют Божью власть и побеждают Божьего врага. Когда жена доставляет вам неприятности, не нужно применять своё главенство. Не нужно говорить ей: «Ты что забыла, что я глава?» Если вы сделаете это, вы утратите человеческое лицо и будете выражать лицо змеи. Вы станете скорпионом. Когда жена причиняет вам неприятности, идите к Господу как священник. Позвольте жизни течь и высвобождаться. Тогда появятся власть и владычество, враг будет покорён и вы вместе с женой обретёте покой. Все мы переживали это.

(2) В случае церкви как Тела

  Церковь как Тело выражает Бога и побеждает Сатану (Эф. 1:23; 3:19Б; Эф. 6:11-13). Если в каком-то месте и в какое-то время Бог выражен и Его враг побеждён, то там есть проба покоя. Это относится и к нашей жизни дома, нашей семейной жизни, и к нашей личной жизни. Если вы купите какую-то вещь, которая не помогает вам выражать Бога и побеждать Сатану, то вы утратите пробу покоя. Если вы будете выражать Бога и побеждать Его врага во всём, что вы делаете, и везде, где вы находитесь, то у вас будет сладкая проба грядущего покоя.

  Не спорьте и не ропщите в церковной жизни. Как-то вечером мне позвонили и сказали, что одна церковь находится в плачевном состоянии. Звонили двое; один говорил, а другой подтверждал, что церковь находится в плачевном и нездоровом состоянии. Закончив говорить, они попросили меня высказаться. Я сразу же ответил: «Не нужно так говорить. Забудьте обо всём, что вы сказали. Если вы говорите, что церковь плохая, то она непременно будет плохой, потому что вы плохие. Если вы говорите, что церковь замечательная, то она непременно будет замечательной, потому что вы замечательные. Что такое церковь? Церковь — это вы. Если вы говорите, что церковь плохая, то вы осуждаете сами себя». Затем я сказал братьям, что они должны знать коварство врага. Они сказали: «Что же нам делать? К кому нам идти?» Я ответил: «Не нужно никуда идти. Оставьте ваши разговоры! Идите на собрания церкви и славьте Господа». Они сказали: «Разве нам не следует молиться?» Я ответил: «Да, вам следует молиться, но вы не должны молиться с отрицательным настроем. Молитесь с положительным настроем. У церкви нет проблем. Церковь славная. Церкви не нужно, чтобы вы молились: „О Господь, у нас проблема“. Проблема — это вы сами. Чем больше вы молитесь о проблеме, тем больше вы становитесь проблемой. Не вызывайте проблемы, и проблем не будет. Идите на церковное собрание, славьте Господа и молитесь с положительным настроем».

  Все мы должны видеть уловки врага. Отныне не обсуждайте состояние церкви. Просто приходите на церковные собрания и славьте Господа. Церковь остаётся церковью. Поэтому у нас есть покой. Если вы будете обсуждать состояние церкви, вы лишитесь покоя. У вас не будет пробы покоя. Если же вы пойдёте на собрание церкви и будете славить Господа, то сразу же вы ощутите пробу покоя.

д) Исполнение покоя — покой тысячелетия

  Исполнением покоя является покой тысячелетия, тысячелетнего царства. Согласно Посланию к евреям, есть покой, обещанный Божьему народу, и все мы должны трудиться, чтобы войти в этот покой (Евр. 4:1, 3, 9, 11). Если мы не будем стремиться войти в этот покой, мы упустим его. Чтобы войти в этот покой, нужно сегодня переживать его пробу. Если у нас будет проба, то мы непременно войдём и в полное наслаждение. Если сегодня у нас не будет пробы того покоя, то мы упустим грядущее полное наслаждение. Во время покоя в тысячелетии святые будут полностью такими же, как Христос; они будут выражать Божью славу (1 Ин. 3:2; Кол. 3:4; 1 Фес. 2:12). Святые будут царствовать с Христом (Отк. 20:6).

е) Завершённость покоя

  Завершённостью покоя является покой в новом небе и новой земле. Все искупленные как одно Тело будут вовеки выражать Божью славу (Отк. 21:11, 23). Кроме того, все искупленные как одно Тело будут вовеки царствовать за Бога (Отк. 22:5Б). Это будет завершённостью покоя. Покой во 2-й главе Бытия — это лишь прообраз, а завершённостью будет Новый Иерусалим. Все будут удовлетворены. Все будут покоиться, потому что Сам Бог будет удовлетворён и обретёт там Свой покой. Сегодняшняя церковная жизнь — это миниатюра Нового Иерусалима. Церковная жизнь является пробой полного наслаждения. Завершённый покой включает в себя главным образом две вещи: выражение Божьего образа и применение Божьей власти.

ж) Человек тоже покоился с Богом

  Если вы внимательно прочитаете 1-ю главу Бытия, вы увидите, что, сотворив человека, Бог не велел ему что-либо делать. Бог просто сказал человеку о том, что ему следует есть (Быт. 1:29).

(1) День, который для Бога был седьмым, для человека был первым

  Согласно библейскому календарю, день начинается не утром, а вечером. Я полагаю, что человек был создан в конце шестого дня. Когда человек вышел из-под сотворивших его рук Бога, он сразу же вошёл в седьмой день. Для Бога седьмой день был днём покоя (Быт. 2:2-3). День, который для Бога был седьмым, для человека был первым. Это означает, что Бог приготовил всё для того, чтобы человек мог наслаждаться. После своего сотворения человек не включился в Божью работу, а вошёл в Божий покой. Аллилуйя! Не думайте, что вам нужно что-то делать. Богу не нужно, чтобы вы что-то делали. Бог очень богат, и Он хочет, чтобы вы пришли и наслаждались Его богатством. Не нужно работать. Если вы попытаетесь работать, Бог скажет: «Глупое дитя, у Меня нет для тебя работы, но у Меня есть много богатства, которым ты можешь наслаждаться. Приди и присоединись ко Мне в Моём покое. Мой субботний день — это твой первый день. Я работал шесть дней. Теперь приди и присоединись ко Мне и покойся в свой первый день. Давай покоиться вместе». Человек так и сделал.

  Я потратил много времени, чтобы выяснить, что делал человек после своего сотворения. Я обнаружил, что он не делал ничего; он только ел и покоился. Разве это не замечательно! После спасения люди думают, что им нужно что-то делать. Забудьте о том, что вам нужно что-то делать. Приходите и ешьте Иисуса. Приходите и получайте удовлетворение. Приходите и присоединяйтесь к Богу в Его покое. Бог скажет: «Малое дитя, забудь о том, что ты должен что-то делать. Забудь о делах. Я уже всё сделал. Теперь Я могу покоиться. Приходи и присоединяйся ко Мне в Моём покое».

  В 1936 году я работал на севере Китая, и у меня было тяжёлое бремя о Господней работе. Работа была тяжёлой, и испытания и обстоятельства были трудными. Порой я уезжал на велосипеде на окраину, бросал его, падал на землю и кричал: «Господь, помоги мне!» Меня мучило беспокойство, и я подвергался испытанию. Однажды, перед тем как мне предстояло делать сообщение, ко мне пришло слово: «Ты знаешь, что первый день для человека был седьмым днём для Бога? День, который для Бога был седьмым, для человека был первым. Почему твой труд так тяжёл? Глупое дитя, остановись. Отбрось свою работу. Просто приди ко Мне и присоединись ко Мне в Моём покое». В то воскресное утро я сделал сообщение о том, что день, который для Бога был седьмым, для человека был первым. Я сказал: «Аллилуйя! Сегодня мой первый день. Многие месяцы я трудился в поте лица, но теперь я отбрасываю свою работу. Я больше не буду трудиться. Сегодня я начал покоиться с Богом. Его седьмой день — первый для меня». Вы спросите: «А как насчёт дня, который следовал за седьмым?» То был первый день недели, день Господень, новый покой и новая суббота. Слава Господу!

(2) Суббота появилась ради человека

  Фарисеи заставляли всех людей жить ради субботы. Господь осудил их, сказав, что они совершенно не правы. Он сказал, что суббота появилась ради человека, а не человек ради субботы (Мк. 2:27). Аллилуйя! Судьба человека — не работа, а суббота.

(3) Человек покоится, потому что Бог покоится

  Когда Бог удовлетворён, вы тоже удовлетворены. Когда вы удовлетворены, это доказательство того, что Бог покоится. Он удовлетворён.

(4) Человек покоится, когда Бог достигает цели в Своей работе над человеком

  Не нужно работать. Вам нужно сделать только одно: позволить Богу достичь Своей цели. Какова цель Бога? Цель Бога в том, чтобы Его образ был выражен и Его владычество осуществлялось. Если вы выражаете Божий образ и осуществляете Божье владычество, чтобы победить Божьего врага, то Бог достиг Своей цели. Бог скажет: «Я удовлетворён». Тогда и вы скажете: «Боже, я тоже удовлетворён». Таким образом, вы покоитесь с Богом.

  Все виды покоя, о которых было сказано выше, связаны с тем, что Бог достиг Своей цели и человек наслаждается покоем вместе с Богом. Слава Господу! Это замечательно.

  Я так рад, что Господь дал нам возможность высвободить эти девять сообщений по Бытию. Из этих сообщений мы видим, что всё написанное в божественном повествовании полностью сосредоточено на жизни. Первые две главы Бытия — это всего лишь краткое описание. Полная картина будет раскрыта в биографиях восьми людей — Адама, Авеля, Эноха, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова и Иосифа. В итоге мы увидим, что Иаков и Иосиф составляют неразрывную пару. По сути, эти двое являются одним человеком: Иаков становится Израилем, князем Божьим, имеющим Божий образ, а Иосиф становится правителем над всем, осуществляющим Божье владычество. В конце Бытия мы увидим двойного человека; один аспект — это Иаков, выражающий Божий образ, другой аспект — это Иосиф, осуществляющий Божье владычество. Божий образ выражен, Божья власть осуществляется, и есть покой. Аллилуйя!

  Вся Библия со всеми её историями, историческими повествованиями, биографиями и учениями сосредоточена на жизни. Благодаря этой жизни Бог будет выражен и представлен. Бог будет явлен, а Его враг будет побеждён. Аллилуйя! Тогда во вселенной наступит окончательный покой. Мы благодарим Бога за Ветхий Завет и за Новый Завет. Без Нового Завета нам было бы трудно понять ветхозаветные иносказания, прообразы, предызображения и тени. Но без Ветхого Завета у нас был бы только прямой текст Нового Завета. У нас не было бы картин. Слава Господу за то, что у нас есть оба Завета. У нас есть картины, и у нас есть ясные слова, чтобы мы знали, где мы находимся — в Божьем образе и Божьем владычестве. Мы будем в Божьем покое. Нам нужно запомнить пять важных слов, которые мы рассмотрели на данный момент: образ, владычество, благословение, удовлетворение и покой. Когда у нас будет Божий образ и мы будем выражать Бога, у нас будет владычество Бога и мы будем представлять Его. Тогда Его полное благословение будет на нас и мы будем удовлетворены. В конце концов мы вместе с Богом будем покоиться в полном удовлетворении, находясь под Его благословением и имея Его образ и владычество.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках