Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Иоана»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 25

Результат и умножение жизни

(1)

  В этом сообщении мы подходим ещё к одному главному подразделу в Евангелии от Иоанна. Мы увидели, что это Евангелие состоит из двух разделов: вечное Слово, воплотившись, приходит, чтобы принести Бога в человека (главы 1—13), и Иисус распятый и Христос воскресший уходит подготовить путь, чтобы принести человека в Бога, и как Дух приходит, чтобы пребывать и жить в верующих для построения жилища Божьего (главы 14—21). Мы уже рассмотрели первые три подраздела первого главного раздела: введение в жизнь и строение (Ин. 1:1-51); принцип жизни и цель жизни (Ин. 2:1-22) и жизнь удовлетворяет все потребности человека (2:23—11:57). Принцип жизни — превратить смерть в жизнь (Ин. 2:1-11), а цель жизни — построить дом Божий (Ин. 2:12-22). Начиная с третьей главы, мы видим девять эпизодов, в которых показано, что Христос как жизнь может удовлетворить все потребности человечества для исполнения Божьего замысла. Это приводит нас к концу одиннадцатой главы. Затем в двенадцатой главе это Евангелие раскрывает результат Христа как жизни для человека: произведение церкви. Церковь, дом пира, является местом, где Господь может отдохнуть и обрести Своё удовлетворение. Результатом Христа как жизни для человека является церковь. Тогда что такое умножение жизни? В двенадцатой главе мы видим небольшую церковь. Она небольшая по числу, размеру и росту в жизни. Как может эта церковь умножаться? Посредством умножения жизни. Результат жизни заключается в том, чтобы произвести церковь, а умножение жизни — чтобы увеличить церковь в размере, числе и росте жизни.

I. Результат жизни

  Двенадцатая глава стоит отдельно. Она является не продолжением предыдущих девяти эпизодов: она — заключение всех их. Результат девяти эпизодов заключается в том, что из Христа как жизни происходит церковь. В 12:1-11 мы видим результат жизни, церковь.

А. Дом пира

  В одиннадцатой главе Господь воскресил Лазаря из мёртвых. Это воскресение привело к церковной жизни. Все мы были мертвецами. Тогда пришёл Господь, чтобы воскресить нас. После того как Он воскресил нас, мы стали церковью. Таким образом, в одиннадцатой главе мы видим Лазаря воскресшего, а в двенадцатой главе мы видим, что воскресший человек становится тем самым местом, где Господь может найти покой и удовлетворение. Это и есть церковь. Теперь нам нужно рассмотреть церковь как дом пира.

1. Вне религии

  Этот дом пира находится вне религии. Он был не в Иерусалиме, святом городе, или в святом храме. Он находился в маленьком доме в Вифании, вне Иерусалима и вне религии.

  То, что Господь был жизнью людям для удовлетворения всех их потребностей, привело к тому, что Он был отвергнут иудейской религией. Иудаизм не мог стерпеть того, что Господь был жизнью для совершенно различных людей. Так религиозные люди отвергли Господа как жизнь. Это отвержение началось в пятой главе (Ин. 5:16, 18) и достигло своей вершины в десятой главе (Ин. 10:31, 39). В одиннадцатой главе приверженцы иудейской религии даже собрали совет, чтобы решить, как предать Господа смерти, поскольку Он воскресил Лазаря из мёртвых (Ин. 11:53, 57). Иудейские вожди также сговорились убить и Лазаря по той же причине (Ин. 12:10). Это показывает, насколько религия противостоит Господу как жизни. Она не только преследовала Господа, но и пыталась уничтожить тех, кто принимал участие в Господе как жизни. Религия всегда не признает и отвергает Господа как жизнь.

  В нашем изучении Евангелия от Иоанна мы должны увидеть различие между религией и Христом как жизнью. Господь Иисус пришёл на землю в Своём воплощении не для того, чтобы быть религиозным вождём, а для того, чтобы войти в человека и быть жизнью для человека. С первого эпизода возрождения в третьей главе до последнего эпизода воскресения в одиннадцатой главе все, что Господь делал, это Он представлял Самого Себя как жизнь для людей вне иудейской религии. Если мы посмотрим на религию, включая христианство, с точки зрения, отличной от жизни, нас будет легко обмануть и сбить с толку, ибо религия учит людей, как познавать Бога и поклоняться Ему. Она даже учит Библии. Кажется, в ней нет ничего плохого. Однако, если Господь смилуется над нами и если Его Дух откроет наши глаза, мы увидим, что то, что Бог делает во вселенной, это не просто принуждение людей поклоняться Ему или служить Ему. В этом веке Божье желание и намерение состоит в том, чтобы войти в человека в Сыне посредством Своего Духа и через Своё Слово и стать жизнью для человека, чтобы человек мог жить Им. Это абсолютно отличается от религии и полностью противоположно религиозному представлению.

  Когда Господь пришёл к человеку как жизнь, иудейская религия отвергла Его. На протяжении всех последующих веков религия снова и снова отвергала Его. Является ли эта религия католицизмом, протестантизмом, если только это религия, она не может и не хочет принять Господа как жизнь в чистом виде. Что касается принятия Господа как жизни, и религия католицизма, и религия протестантизма являются огромными препятствиями для людей, подобно тому, как поступала во время Господа и по-прежнему поступает сегодня религия иудаизма. Мы должны знать это и остерегаться религии любого типа. Если мы не делаем этого, мы можем сбиться с пути.

2. Место для пира, покоя и удовлетворения для Господа и Его верующих

  Отвержение Господа иудаизмом было отрицательным результатом. Но был и положительный результат, появившийся благодаря тому, что Господь является жизнью для людей, — дом для Него в Его отвержении, место, где Он мог отдыхать, пировать, обитать и быть удовлетворённым. В двенадцатой главе мы видим, что Господь ушёл и спрятался от религии, которая отвергла Его, и вошёл в дом Своих иудейских верующих в Вифании. Став жизнью воскресения для Своих верующих, Он нашёл дом. Этот дом можно считать тенью Его церкви. С одной стороны, Он был отвергнут иудаизмом и отказался от него; с другой стороны, Он обрёл дом, где Он мог остаться и отдохнуть. У Него появилось место, где Он мог пировать и иметь удовлетворение. Прежде Господь не имел, «где приклонить голову» (Мф. 8:20). Но теперь, воскресив Лазаря из мёртвых, Он обрёл место для покоя и пира. После того как иудейская религия отвергла Его, Он больше не желал оставаться в Иерусалиме. Он всегда уходил и останавливался в Вифании (Мф. 21:17-18). Там Он мог не только оставаться и отдыхать, но и пировать и быть удовлетворённым. С духовной точки зрения, это означает, что Он был полностью отделён от иудейской религии Ветхого Завета и обитал и по-прежнему обитает в церкви как Своём доме, где Он может отдыхать, пировать и быть удовлетворённым.

  Хотя внешне в этом маленьком доме не было ничего привлекательного, внутренне он был наполнен пиром, покоем и удовлетворением. Пировал и отдыхал не только Господь Иисус, но и все остальные, находившиеся там. Так должно быть в церковной жизни. Когда вы смотрите на церковную жизнь внешне, в ней нет ничего привлекательного. Здание, стулья — ничто не выглядит хорошим. Внешне все может быть бедно; внутренне, однако, все драгоценно, сладостно и дорого. У нас есть сладостное ощущение, что мы с Господом и что Господь с нами. Он пирует с нами, а мы пируем с Ним. И Он, и мы отдыхаем. Каждый находится в покое, и каждый удовлетворён. Это и есть церковная жизнь.

Б. Миниатюра церковной жизни

1. Произведена жизнью воскресения

  Теперь давайте рассмотрим несколько моментов, которые находятся в Евангелии от Иоанна 12 и касаются миниатюры церковной жизни. Прежде всего, она была произведена жизнью воскресения. Лазарь присутствовал в качестве знака того, что церковь производится жизнью воскресения. Церковь не появляется благодаря организации человека, мудрости человека, работы человека или учения человека. Она появляется посредством жизни воскресения.

  Вифания была местом, где Господь совершил Своё последнее знамение — воскрешение Лазаря из мёртвых. Поэтому Вифания — это место, где Господь воскресил мёртвых. Верующие в том месте были результатом Господней жизни воскресения. Именно здесь и находится церковь — в месте воскресения, где Господь как жизнь воскресения воскрешает людей из мёртвых. Изначально мы были мертвы, ибо мы были мертвы во грехах (Кол. 2:13). Но Господь воскресил нас из мёртвых; Он оживил и возродил нас. В результате этого мы, разделяющие Его жизнь воскресения, стали церковью. Церковь является произведением Господней жизни воскресения. В природной жизни церкви нет. Церковь может появиться лишь через Господнюю жизнь воскресения. Такая церковь в жизни воскресения является местом, где Господь может найти покой и удовлетворение с нами и где мы можем пировать с Господом.

2. Состоит из очищенных грешников

  Церковь состоит из очищенных грешников, как представлено Симоном прокажённым (Мк. 14:3). В молодости я думал, что дом в Вифании, где они пировали с Господом, был домом Лазаря. В конце концов я узнал, что это был дом не Лазаря, а дом прокажённого, которого, должно быть, исцелил Господь. Согласно Евангелию от Марка 14:3, пир, упомянутый в Евангелии от Иоанна 12:2, был приготовлен для Господа в доме прокажённого по имени Симон. Дом Симона, очищенного прокажённого, стал местом собрания церкви. Это имеет огромное значение. С одной стороны, мы все были мертвы; с другой стороны, все мы были прокажёнными. Изначально члены церкви были и мёртвыми, и поражёнными проказой (греховными) людьми. В каком-то смысле мы, подобно Лазарю, были мертвы и воскрешены. С другой стороны, мы, подобно Симону, были заражены проказой и очистились. Аллилуйя, Господь воскресил нас из мёртвых и очистил нас от нашей проказы, наших грехов! Теперь то место, где мы находимся, становится местом собрания церкви.

  Весьма странно, что Господу приготовили пир в доме Симона прокажённого, тогда как Евангелие от Иоанна 12 умалчивает о том, что Симон делал что-либо. Пир был приготовлен в доме Симона, но все было сделано двумя сёстрами и одним братом. В Вифании, в доме прокажённого, все было сделано Марфой, Марией и Лазарем. Хотя церковь является местом, где Господь оживляет и возрождает мёртвых и очищает прокажённого, служение в церкви прокажёнными не осуществляется. Вот что значит тот факт, что Симон не участвовал в служении в Евангелии от Иоанна 12.

3. Внешне бедствует и страдает

  Слово «Вифания» означает дом бедствия или дом скорби. Внешне церковь может быть бедной и скорбящей. Церковь на земле может не быть богатой материальными вещами; она должна быть богатой наслаждением Господа в Его присутствии. Люди извне всегда будут смотреть на церковь свысока, говоря, что она бедна и полна скорби. У них нет духа, чтобы осознать, как мы богаты в наслаждении всем, чем Господь является для нас.

4. Внутренне пирует в присутствии Господа и присутствием Господа

  Внутренне церковная жизнь — это жизнь пира в присутствии Господа и присутствием Господа (12:2). Господь пришёл в тот дом, и Его присутствие было там. В церковной жизни первое, в чем мы нуждаемся, это присутствие Господа. Мы должны быть людьми в таком положении и в таком состоянии, чтобы Господь мог прийти и быть с нами. Его присутствие очень много значит для церковной жизни. Церковная жизнь — это жизнь, которая полностью зависит от присутствия Господа. Без присутствия Господа церковная жизнь пуста.

  Внутренне церковная жизнь является пиром. В церковной жизни всегда должен быть пир, чтобы Господь мог наслаждаться Сам и со Своими людьми. Именно в церкви у Господа есть покой, наслаждение и удовлетворение. Здесь всегда есть пир, приготовленный для Господа и Его народа. Не только Сам Господь наслаждается им, но и все люди, которые с Ним, тоже наслаждаются пиром. Церковь — это место, где Господь может наслаждаться Сам со Своим народом и где Его народ может наслаждаться своим пребыванием с Ним. Церковь — это место, где Господь и Его народ собираются вместе пировать друг с другом и наслаждаться друг другом.

  Посторонние люди не могут понять этого. Никто из посторонних не знает, что мы делаем в церковной жизни. Более двадцати лет назад, когда я ещё был в Тайбэе, ко мне для продолжительной беседы о церкви пришла женщина, миссионерка из Дании. Церковь её привлекала, но все же у неё были некоторые проблемы из-за слухов. Я сказал ей: «Сестра, даже если мы проговорим несколько дней, ты все равно не сможешь понять, что мы здесь делаем. Лучший и единственный способ понять, чем мы здесь занимаемся, это прийти сюда и остаться на два с половиной года. В течение этого времени не посещай никаких других мест и не делай никакой работы. Просто оставайся с сёстрами день и ночь и посещай все собрания. Ты должна посещать все собрания — большие собрания, малые собрания, домашние собрания и собрания в зале. Не пропускай ни одного собрания. Более того, ты должна прочитать все книги, которые мы выпустили, более двухсот. Если ты останешься на два с половиной года, будешь посещать все собрания, прочтёшь все книги, я уверяю тебя, что все тебе будет более, чем ясно. Дорогая сестра, ты заплатишь эту цену?» Она тотчас ответила: «По вашему слову я сделаю это». Она закрыла свой дом и переехала в дом сестёр. Она искренне соблюдала моё слово. Она больше никуда не ходила. Она просто оставалась с сёстрами, посещала все собрания и прочитала большинство книг на китайском. Спустя гораздо более короткий срок, чем два с половиной года, наверное, лишь несколько месяцев, она пришла ко мне и сказала: «Брат Ли, слава Господу. Теперь мне понятно, чем мы здесь занимаемся». Она не сказала «чем вы здесь занимаетесь»; она сказала: «Теперь мне понятно, чем мы здесь занимаемся». Она также добавила: «С сегодняшнего дня ничто не может вырвать меня из церкви». Она оставалась там долгое время, а потом вернулась в Данию. Она прошла там через многие трудности, но ничто не смогло вырвать её из церкви.

  Когда люди смотрят на церковь внешне, они видят одно. Она может показаться чёрной в их глазах. Однако, когда вы проникаете во внутрь церкви, она абсолютно другая. Она золотого цвета.

5. Имеет больше сестёр, чем братьев

  Как было в Вифании, для церкви лучше иметь больше сестёр, чем братьев (12:2-3). Когда число сестёр в церкви меньше, чем количество братьев, церковь может не быть такой живой. Живой церкви требуется больше сестёр; чем больше сестёр, тем лучше. Если посмотреть на церковь, где сестёр больше, чем братьев, можно обнаружить, что эта церковь живая. Но когда сестёр меньше братьев, эта церковь не будет такой живой.

6. С различными функциями

а. Служение

  В церковной жизни существуют различные функции. В служении церкви есть три вида функций, представленных тремя людьми в доме. Прежде всего, это функция служения, представленная Марфой (12:2). На протяжении всех веков к Марфе относятся несправедливо. На протяжении истории христиане смотрели на неё свысока. Не осуждайте Марфу. Несправедливо осуждать её. Нам не следует думать, что Марфа плохая, потому что эта глава говорит, что Марфа служила. Это очень хорошо, потому что в служении церкви следует заботиться о делах церкви. Каким образом мы позаботились бы о еде без Марфы? Нам нужно, чтобы она готовила пищу. Я ценю служение Марфы. Все мы должны изменить наше представление о ней и не смотреть на неё свысока. Нам следует побуждать сестёр быть Марфами. Возможно, вы, сестры, по-прежнему весьма духовные и религиозные, но я довольно практичен. Я не хочу быть таким духовным. Предположим, все сестры являются Мариями, которые сидят там тихо, будучи духовными. Кто приготовит еду? Нам нужно несколько усердных, способных, активных, живых и практичных Марф. Хотя мы духовны, мы по-прежнему должны служить практически. Служение Марфы было необходимо в этом доме. Подобным образом, в служении церкви первая необходимая функция — это служить, делая что-то, заботясь об определённых практических делах.

б. Свидетельство

  Второй тип функции в служении церкви представлен Лазарем. На первый взгляд кажется, что Лазарь ничего не делал. Он просто сидел там за столом с Господом, наслаждаясь пиром с Ним. Но мы должны помнить, что Лазарь был живым свидетельством жизни воскресения. Он свидетельствовал, не делая что-то, а живя в жизни воскресения. Его свидетельство было не в труде или делах; оно было в наслаждении жизнью воскресения. Он был свидетелем силы Господней жизни воскресения. Где был он, там было свидетельство жизни воскресения.

  Служение Марфы было хорошо, но оно не привлекало людей. Их привлекало свидетельство Лазаря. Это не означает, что служение Марфы не было хорошим и нужным, потому что об определённых вещах нужно заботиться. Марфа должна была послужить даже Лазарю. Поэтому мы должны осознать, что, даже когда у нас есть хорошее свидетельство жизни, мы все равно нуждаемся в служении Марфы. Иначе нам будет нечего есть.

  Вторым видом функции в церкви является свидетельство жизни. Оно осуществляется не делами, а образом жизни. Это не вид работы; это образ жизни. Он осуществляется не трудом, а наслаждением Господом. Он даёт людям ощущение силы воскресения, проявления жизни воскресения и наслаждения Господом как жизнью. Это твёрдое свидетельство того, что Господь может сделать мёртвого таким живым и позволить ему пировать с Ним. В церкви должно быть такое живое свидетельство, такая функция жизни. Там должны быть не только служение практических дел, но и служение жизни. Служение Марфы необходимо, но служение Лазаря необходимо ещё больше.

в. Любовь

  Мария представляет собой третий вид функции (12:2-3). Она представляет дорогих верующих, которые очень любят Господа и изливают на Господа самое драгоценное, что у них есть. Они любят Господа так сильно, что отдают Господу самое лучшее. Вот что сделала Мария. Она помазала дорогим миром ноги Иисуса и отёрла Его ноги своими волосами. В её сердце не было ничего дороже, драгоценней и прекраснее Господа. Она, как и многие подобные ей, любила Господа так, как только могла. Она считала, что Господь был ценнее и прекраснее всего. Для неё Господь — самый драгоценный и самый дорогой.

  Мария вылила драгоценное миро на Господа Иисуса; это является знамением надлежащей церковной жизни. Может быть, вы понимаете, что Мария помазала Господа Иисуса лучшим миром, но, возможно, вы не увидели, что это знамение церковной жизни. Главная характеристика церковной жизни — это помазание Господа нашей лучшей любовью. Главным выражением, аспектом и характеристикой церковной жизни является то, что мы изливаем наше миро на Него. Церковь здесь сравнивается с домом, наполненным ценностью, сладостью благоухания мира, излитого на Господа Иисуса. Это должно быть главным выражением поместной церкви. Когда вы приходите в поместную церковь, первое, что вы должны почувствовать, это любящее миро, излитое на Господа Иисуса. Дело не просто в том, что Мария любила Господа, а в том, что она излила на Господа лучшее, что у неё было, и это становится знамением надлежащей церковной жизни. В надлежащей церковной жизни все мы должны любить Господа до такой степени.

  Поэтому у нас есть три вида функций: служение, свидетельство и любовь. У нас есть служение, свидетельство и любовь, излитая на Господа. В церковной жизни должны быть эти три составляющие. Всякий раз, когда к нам приходят люди, они должны понимать, что среди нас есть служение для Господа, свидетельство Господа и любовь, излитая на Господа. Эти три составляющие обязательны. Мы должны иметь служение, служа все время. Более того, мы должны иметь свидетельство, свидетельствуя, что Господь — это жизнь воскресения для нас. В этом аспекте свидетельства нам не нужно трудиться. Нам просто нужна жизнь воскресения. После того как мы были воскрешены с Ним, нам не нужно трудиться. Мы просто сидим с Ним, пребываем с Ним и наслаждаемся пиром с Ним. Это реальное, живое свидетельство, которое должно быть у церкви, и это само выражение Господа. Более того, мы также должны показывать Господу безусловную любовь. Когда к нам приходят люди, они должны сказать о нас: «О, эти люди любят Господа больше всего. Они заплатят любую цену в любви к Господу. В их сердцах нет ничего более стоящего, более ценного, более прекрасного и более драгоценного, чем Сам Господь». Мы должны производить на людей такое впечатление.

  Все мы должны быть «треугольным» членом церкви. У нас должно быть три угла. В прошлом я слышал, как некоторые сестры говорили мне: «Брат, я не Марфа. Милостью Господа я лишь маленькая Мария». Однажды брат, который был очень живым, сказал мне: «Брат, в церкви есть несколько Марф и очень мало Лазарей. Милостью Господа я лишь Лазарь. Я ничего не могу делать. Я лишь сижу здесь, свидетельствуя о Господе Иисусе». Я сомневаюсь, что он был истинным Лазарем. Все мы должны быть Марфой, Лазарем и Марией. Когда кто-то спрашивает, как вас зовут, вам следует ответить: «Меня зовут Марфа-Лазарь-Мария». Это подходящее имя для всех нас.

  Вновь я говорю, что в церковной жизни должны быть по крайней мере три составляющие: усердное служение для Господа, живое свидетельство жизни воскресения Господа и безусловная любовь, излитая на Господа. Если мы по-настоящему практикуем церковную жизнь, у нас должны быть служение, свидетельство и любовь к Господу. Все мы должны быть Марфой, Лазарем и Марией. Такая церковь является результатом, итогом, того, что Господь является жизнью для нас. Двенадцатая глава — это итог одиннадцатой главы. Подобные служение, свидетельство и любовь исходят от Господа — жизни воскресения для нас. При наличии этих функций существует подлинная церковная жизнь. В настоящей церковной жизни воздаётся служение Господу, видно свидетельство Господа и изливается любовь к Господу. Здесь мы можем наслаждаться Господом с другими святыми, и Сам Господь может обитать, отдыхать и пировать в удовлетворении. Это настоящее выражение Тела Господа, которое является сосудом для содержания Господа и Его выражения.

7. Запятнана лжеучеником

  Однако в картине церковной жизни, изображённой здесь, есть нечто отрицательное — чёрное пятно Иуды (12:4). Даже среди двенадцати апостолов, избранных Господом Иисусом, находился Иуда, который был черным пятном. На протяжении всех веков в церквях всегда было чёрное пятно. Славная церковная жизнь всегда бывает запятнана каким-нибудь лжеучеником. Тем не менее весьма утешительно, что даже в маленькой церкви, установленной непосредственно Самим Господом Иисусом, было такое чёрное пятно.

  Иуда питал интерес к деньгам; он любил деньги гораздо больше, чем Господа. Поэтому он не оценил того, что сделала для Господа Мария. Он думал, что это была пустая трата. Иуда притворился, что заботится о бедных. На самом деле это было не так. Его заботили только деньги. В церковной жизни почти всегда есть такое чёрное пятно. Мамона, воплощение лукавого, является настоящим соперником Господа. В церковной жизни часто бывает видна неспособность победить мамону. Любовь Иуды к мамоне дала Сатане основание войти в него и овладеть им (13:2). Вместо того чтобы любить Господа, он предал Его! Как жаль, что это часто повторяется в церковной жизни.

8. Преследуется религией

  Церковная жизнь преследуется религией. Иудейские священники созвали совет с тем, чтобы убить Лазаря (12:10), свидетельствовавшего о силе воскресения Господа. Он был очевидным и веским свидетельством Господней силы воскресения. Это возбуждало ненависть и преследование со стороны религиозных людей. То же самое происходит и сегодня. Чем решительней мы несём свидетельство того, что Господь является жизнью для нас, тем сильнее религиозные люди будут гневаться на нас.

9. Проверяет и изобличает людей

  Церковная жизнь является проверкой. Она изобличает людей (12:6, 10). Она изобличает, где находится сердце человека и каково его отношение к Господу. Без церкви сердце и отношение людей к Господу никогда не могли бы быть изобличены. Пока есть церковь, все всплывает на поверхность. Если бы в вашей местности не было церкви, сердца и отношения людей к Господу были бы сокрыты и утаены. Однако в церковной жизни изобличается сердце всякого человека. Церковь изобличает сокровенные мысли сердца человека о Господе.

10. Приводит многих верующих

  В стихе 11 мы видим, что многие уверовали из-за свидетельства Лазаря. Живое свидетельство церкви всегда побуждает людей верить в Господа и приводит людей в церковную жизнь. Увеличение церкви должно зависеть от живого свидетельства церкви, а не только от благовествования. Лучшим благовестием, которое увеличивает церковь, является наше живое свидетельство переживания Господа как нашей жизни.

  Когда мы рассмотрим все эти стороны церковной жизни, не будет преувеличением, если мы скажем, что дом в Вифании был ранним предызображением церкви. Мы действительно видим там церковную жизнь.

В. Господь является проверкой для людей

  Не только церковь является проверкой и изобличением людей, но Сам Господь является проверкой для всех вокруг Него. Первосвященники и фарисеи тайно сговорились убить Его (11:47, 53, 57). Мы видим другое отношение у Симона прокажённого, потому что он приготовил дом для Него (Мф. 26:6). Марфа служила Ему, Лазарь свидетельствовал о Нем, Мария любила Его, а Иуда собирался предать Его. Многие другие уверовали в Него. Люди настолько по-разному относились к одному и тому же Иисусу. Где находитесь вы? (Пытаетесь ли вы убить Его или служите Ему, свидетельствуя о Нем, любя Его, или вас соблазнили предать Его?) Вы никогда не сможете быть безучастными. Вы должны что-то делать. Сам Господь в Своей церкви является проверкой для каждого вокруг Него.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках