Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Иоана»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 51

Приносить плод, переполняясь внутренней жизнью

  С тех пор как я спасся и начал любить Господа и Библию, меня привлекало Евангелие от Иоанна 15, где показана картина виноградной лозы. Более пятидесяти лет эта картина никогда не уходила надолго из моих размышлений.

Части Христа

  Христос — лоза, а мы — ветви (Ин. 15:5). Тот факт, что Христос является лозой, а мы — ветвями этой лозы, ясно указывает, что мы часть Христа. Как это значительно! Ин. 15 — не просто притча; это иллюстрация, показывающая, что мы теперь являемся частью Христа. Мы теперь не просто искуплены, прощены, оправданы, примирены и спасены. На самом деле мы являемся частью Христа! Если мы рассмотрим данную картину с этой стороны, мы поймём, как она глубока. Христос — это воплощение Бога, а мы жалкие, растленные, падшие и даже дьявольские грешники. Как такие грешники могли стать частью Христа? Тем не менее, как бы глубоко это ни казалось, мы действительно Его часть.

Организм Триединого Бога в божественном раздаянии

  Лоза с ветвями является организмом Триединого Бога в божественном раздаянии. Однажды Господь мне ясно показал, что эта лоза является уникальным организмом во вселенной. Лоза в пятнадцатой главе — это не малый, местный, организм одного человека; это великий, вселенский организм, организм Триединого Бога.

Триединый Бог в евангелии от Иоанна

  Ни одна другая книга в Библии не раскрывает Троицу так полно, как это делает Евангелие от Иоанна. Вся книга посвящена Троице. Ни в одной другой книге Отец, Сын и Дух не раскрыты так практически, как здесь. Все Евангелие от Иоанна — книга о Сыне с Отцом и с Духом. Поэтому организм в пятнадцатой главе — это организм не просто Христа, но Триединого Бога.

  Во вступительном слове этой главы Господь Иисус, Сын, говорит: «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой — Виноградарь». Вы можете поинтересоваться, где Дух в этой главе. Дух — это жизненные силы, жизненный сок в лозе. Итак, мы видим, что Троица составляет этот организм, который включает нас. Организм лозы состоит не только из божественности, но и из человечества. Слава Господу, что этот вселенский организм состоит и из Триединого Бога, и из нас! Фактически мы являемся ключевой частью этого организма. Это вопрос великой важности.

Бог как жизнь растёт в органическом теле

  Организм лозы в Евангелии от Иоанна 15 является средоточием всей Библии. Организм — это органическое тело, содержащее жизнь и имеющее органы. Многие христиане думают, что Евангелие от Иоанна 15 — просто притча, которую Господь использовал, чтобы описать нашу с Ним связь. Но это не просто притча; это действительность, которая раскрывает средоточие Божьего намерения. Бог есть жизнь, а жизни необходимо органическое тело, в котором она будет расти и выражаться. Даже жизненный элемент в семени цветка нуждается в органическом теле. Семя — это органическое тело, посредством которого жизнь внутри него может расти и полностью выражаться. Бог желает расти в органическом теле и выражаться при помощи этого тела. Это тело является организмом Христа и церкви.

  Средоточие Библии — это Бог как жизнь, растущая в органическом теле. Это значит, что Бог — это растущая жизнь и что растущей жизни необходим организм, органическое тело, в котором Бог может расти и через которое Он может выражаться. Нам говорили, что Бог был нашим Творцом, объектом нашего поклонения, и что мы, твари, должны поклоняться Ему. Хотя это не неверно, это весьма поверхностное понимание откровения в Библии. Это определённо не внутреннее содержание средоточия Божьего откровения.

  Внутреннее содержание божественного средоточия состоит в том, что Бог — не только наш Творец и объект нашего поклонения, но что Он жизнь. Жизнь не требует поклонения. Как глупо было бы положить на стол семя гвоздики и поклоняться ему! Если бы вы сделали это и семя гвоздики могло бы говорить, оно бы сказало: «Глупец! Что ты делаешь? Чем больше ты мне поклоняешься, тем больше я страдаю. Вместо того чтобы поклоняться мне, пожалуйста, посади меня в землю. Если ты сделаешь это, я буду счастливо». В конце концов Бог не является предметом нашего поклонения; Он есть жизнь, и Он желает расти в органическом теле для Своего выражения.

Божьи шаги, чтобы произвести организм

  Бог предпринял ряд шагов, чтобы произвести это органическое тело. Благодаря творению Он образовал дух в человеке (Зах. 12:1). Поскольку у нас есть дух, мы можем принять Бога в себя. Бог также совершил дело искупления, и в конце концов Он стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45). Сейчас Он не только Творец и Искупитель, Он пневма, животворящий Дух для нашего соприкосновения с Ним. В момент, когда мы соприкасаемся с Ним, Он входит прямо в наш дух. Когда этот Дух входит в наш дух, это делает нас частью данного органического тела. Теперь Бог растёт внутри нас, чтобы выразиться. Таково сегодня желание Господа.

  Если мы увидим, что мы часть этого божественного организма, в котором Бог растёт и через который Он выражается, многое постепенно исчезнет. Все наши религиозные представления о поклонении исчезнут. Бога не волнуют наши представления; Он хочет быть жизнью, растущей в нас, чтобы выразиться через нас. Таков организм, раскрытый в Евангелии от Иоанна 15.

Всеобъемлющая картина Евангелия от Иоанна

  Мы увидели, что, согласно Евангелию от Иоанна 15, благовествование — это переполнение жизнью для принесения плода. Однако это не простой вопрос; напротив, это нечто очень высокое и глубокое. Это гораздо выше, чем то, что обычно считается христианской жизнью. Если мы хотим понять, что значит приносить плод, переполняясь жизнью, нам необходимо увидеть всеобъемлющую картину Евангелия Иоанна.

  Это Евангелие начинается словами: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Однажды Слово стало плотью (1:14), и эта плоть была Агнцем Божьим (1:29). Когда Господь был распят, Он был не только Ангцем для совершения искупления; Он также находился в облике змея (3:14). Он был вознесён на кресте, чтобы покончить с Сатаной, ветхим змеем. В Своей смерти Он был не только в облике Агнца и змея, но и в облике пшеничного зерна (12:24). Будучи пшеничным зерном, Он умер, чтобы произвести много зёрен, которые включают всех нас. Евангелие от Иоанна 1:4 говорит: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Эта жизнь была светом жизни (8:12). Когда Слово стало плотью, Оно было полно благодати и действительности, истины.

  Теперь у нас есть десять важных слов: Слово, Бог, плоть, Агнец, змей, зерно, жизнь, свет, благодать и истина. Христос был Словом, которое было Богом и которое стало плотью. Эта плоть была Агнцем, распятым ради нашего искупления. В Своём распятии Христос находился в облике змея, чтобы разрушить дьявола, и в Своей смерти Он упал в землю как пшеничное зерно, чтобы произвести много зёрен. У этих многих зёрен теперь есть Его жизнь. Эта жизнь стала их светом. Для них эта жизнь есть благодать, а этот свет приносит им действительность.

Внутреннее обитание Христа делает нас частью организма Триединого Бога

  После того как Господь Иисус умер, воскрес и тайно вознёсся к Отцу, Он вернулся в тот же день и таинственным образом в физическом теле вошёл в запертую комнату (20:19). Ни один учёный или исследователь не может объяснить, как Христос смог войти в эту комнату. Согласно 20:22: «Дунул, и говорит им: примите Духа Святого». На первый взгляд, здесь Евангелие от Иоанна заканчивается; на самом деле, это Евангелие ещё не завершено. Дыхание Господа в Его учеников указывает, что этот Таинственный, Всеобъемлющий вошёл в них. В двадцатой главе Евангелия от Иоанна не записано, что Господь покинул учеников. Он пришёл, но Он не уходил. Дунув на них, Он не сказал: «До свидания. Я приду к вам опять на другой день». В молодости, когда я читал эту главу, меня беспокоило, что здесь нет записи об уходе Господа. Позже я понял, что, когда Господь дунул на них, Он вошёл в них. Он уже был не вне учеников; Он был в них.

  В начале, то есть в вечности в прошлом, Христос был очень далеко и в пространстве, и во времени. Он существовал как Слово, как Божье выражение. Но к концу Евангелия от Иоанна таинственным образом Он вошёл в нас. Как никто не может дать определение или объяснить, каким образом Обладающий физическим телом, до которого можно было дотронуться и которое можно было увидеть, мог войти в запертую комнату, так никто не сможет объяснить, как Христос обитает в нас. Принцип в обоих случаях один и тот же. Внутреннее обитание Христа таинственно. В начале этой книги Христос был очень далёк от нас, но теперь Он находится внутри нас. Что касается пространства и времени, то между Ним и нами больше не существует никакого расстояния. Он и мы — одно. Кроме того, Христос сделал нас частью Себя. Это единство — организм, иллюстрацией которого служит виноградная лоза, организм Триединого Бога с человечеством в божественном раздаянии. Сегодня мы находимся в этом организме. Всем нам необходимо ясное видение этого.

Вход в организм

  Возможно, вас интересует, как вы можете переживать этот организм. Этот живой организм подобен строению со входом. В этом Евангелии есть и ворота, через которые мы можем войти в организм, и путь, которым мы можем переживать этот организм. Ворота находятся в 3:3 и 5. Господь Иисус сказал грешнику по имени Никодим: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия», и «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Организм — это царство, а царство — это организм. Господь говорил Никодиму, что тому следует родиться от Духа. Мы входим в это царство, этот организм, родившись в нашем духе от божественного Духа. Таким образом, новое рождение — это вход в организм Триединого Бога.

Путь переживания организма

  Путь начинается в четвёртой главе. В стихе 24 Господь сказал: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Поклоняться Богу — значит соприкасаться с Богом, наслаждаться Богом и причащаться ко всему, чем Он является. Поклонение Богу связано с принятием Бога в нас. Это не просто объективно, но и субъективно. Это доказывается тем фактом, что, с одной стороны, в этой главе Господь говорит о поклонении, а с другой стороны, о том, как пить живую воду (ст. 14). Если мы соединим стихи 14 и 24, мы увидим, что пить живую воду — значит поклоняться Богу. Более того, поклонение Богу посредством нашего духа и в нашем духе есть истинное питие живой воды, которая есть Сам Бог. Сам Бог есть Дух, и этот Дух является живой водой. Мы пьём эту живую воду, поклоняясь Богу. Поэтому пить Бога и поклоняться Ему — это синонимы. Все мы должны пить самого Бога, который есть живая вода, Дух.

  Ещё один аспект пути раскрывается в шестой главе. В стихе 48 Господь сказал: «Я есмь хлеб жизни», а в стихе 57 Он сказал: «Ядущий Меня жить будет Мною». Путь не только в том, чтобы пить Бога как живую воду, но и в том, чтобы есть Христа, воплощение Бога, как живой хлеб. Слово Господа о том, чтобы есть Его, оскорбило религиозных людей, и они не могли вынести этого (ст. 60). В стихе 63 Господь сказал Своим ученикам: «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Господь, казалось, говорил: «Я хлеб жизни. Но Я могу быть роздан в вас как ваше жизненное снабжение только благодаря живому Слову. Это живое Слово есть Дух». Поэтому мы должны соприкасаться не со Словом, написанным чёрным по белому; мы должны соприкасаться с живым Словом как живым Духом, упражняя свой дух. Таким образом, переживать организм — значит соприкасаться с самим Богом, который есть Дух, и вкушать, и пить Его.

Переполнение

  Если мы действительно соприкасаемся с Господом и едим и пьём Его, у нас будет переполнение, о котором говорится в 7:37 и 38. В последний день праздника Кущей Господь встал и воскликнул: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Какое переполнение! Любой верующий в Него будет переполнен реками живой воды. Вода, которую получают верующие от Христа, станет переполняющими реками. Это и есть переполнение, о котором мы говорим в этом сообщении.

  Переполнение жизнью находится в седьмой главе, не в пятнадцатой. Но переполнение в седьмой главе предназначено для принесения плода в пятнадцатой главе. Благодаря соприкосновению с Богом, вкушению и питию Его, у нас появляется такое переполнение. Это переполнение есть не что иное, как Триединый Бог, который является составной частью организма и который выражается из нас. Следовательно, переполнение жизнью — это выражение из нас Триединого Бога.

Переполнение жизнью — наше принесение плода

  Теперь мы можем понять, что значит приносить плод, переполняясь жизнью. Нам необходимо увидеть это видение. Если мы увидим это, мы скажем: «Я часть организма Триединого Бога. Каждый день я соприкасаюсь с моим Богом, пью от Него, ем от Него и живу Им. Сейчас непроизвольно этот самый Бог проистекает из меня». Это переполнение жизнью является нашим принесением плода. Наше принесение плода является выражением Бога из нас. Находясь с нашими родственниками, соседями, коллегами и друзьями, мы должны обладать такой жизнью и быть таким человеком. Недавно одна сестра рассказала, что познакомилась в аэропорту с женщиной и непроизвольно начала свидетельствовать ей о своём богатом снабжении во Христе. Несомненно, свидетельство нашей сестры произвело впечатление на эту женщину. То, что исходило из уст нашей сестры, было не просто проповедованием; это был Триединый Бог, выраженный из неё. Если у нас будет такое свидетельство перед нашими родственниками и друзьями, переполнение жизнью произведёт на них впечатление, и этот поток несомненно войдёт в некоторых из них. Этот поток вольётся в них, и они станут плодом, рождённым этим организмом. В этом состоит принесение плода посредством переполнения внутренней жизнью.

  Если у вас есть такое переполнение, разве вы можете не любить Господа? Могли бы вы по-прежнему жить во грехе и продолжать любить мир? Это было бы невозможно. Не нужно стараться победить грех и мир. Не нужно даже пытаться любить Господа. Фактически не нужно делать ничего вообще. Поскольку мы понимаем, что мы часть этого организма, что Триединый Бог был внедрён в наше существо и что мы были составлены из Его богатства и стали Его частями, естественно и непроизвольно что-то потечёт из нас.

  Мы ветви божественной лозы; мы часть организма Триединого Бога. В жизни, в природе и в положении мы такие же, как Он. Аллилуйя! Ежедневно мы соприкасаемся с нашим Богом. Он не просто объект нашего поклонения, но Дух внутри нас как живая вода. Когда мы пьём от Него и едим от Него, у нас появляется переполнение жизнью. Это переполнение является нашим принесением плода в нашем повседневном житии. Получат ли этот поток те, с кем мы соприкасаемся, зависит от Божьего выбора. Но мы можем быть уверены, что избранные получат его и станут плодом, рождённым этим божественным организмом. Вот так увеличивается организм и распространяется царство Божье. Вот что значит приносить плод, переполняясь внутренней жизнью.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках