Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 129

Священнические одежды

(14)

Тексты Писания: Исх. 28:30; Лев. 8:8; Числ. 27:21; Втор. 33:8-10; Эздр. 2:63; 1 Цар. 23:6, 9-12; 28:6

  В предыдущих сообщениях мы отмечали, что Урим — это прообраз Христа как осветителя, который горит благодаря маслу (Духу) огнём, взятым с жертвенника (креста). Мы также увидели, что Туммим — это прообраз Христа как Того, кто завершает. Как Туммим, Христос является алфавитом для написания и дополнения. У многих сегодняшних христиан нет Христа, который написан на них отчётливым и конкретным образом. Но даже если у нас есть конкретные переживания Христа и Христос отчётливо написан на нас, мы всё равно не завершены, не дополнены. Поэтому нам нужно, чтобы Христос был добавлен к нам как наше завершение. В этом сообщении мы рассмотрим сегодняшнее применение Урима и Туммима.

Сегодняшнее применение

  Двенадцать прозрачных камней на нагруднике показывают, что святые должны быть прозрачными, чтобы Христос мог сиять через них и чтобы благодаря этому Бог был явлен. Представьте себе, что было бы, если бы двенадцать камней на нагруднике были непрозрачными, ни на одном из них не было ничего написано и сияния света не было. Тогда камни были бы замутнёнными, на них не было бы никаких надписей и свет через них не сиял бы. В этом случае было бы невозможно использовать нагрудник, чтобы выяснить Божью волю, Божье водительство. Именно в таком состоянии находится большинство сегодняшних христианских групп. Христиане в этих группах непрозрачные, на них ничего не написано, и у них нет света. Очень возможно, что в таком состоянии находятся и некоторые поместные церкви.

  Много лет тому назад я посещал некоторые так называемые церкви в материковом Китае. У меня сложилось впечатление, что все в этих группах были замутнёнными, там не было никакого преобразования и прозрачности. Кроме того, на святых было написано очень мало Христа. Было такое ощущение, что они были христианами по названию, но у них было мало переживаний Христа. Кроме того, среди них не было света. Им требовалась помощь в самых начальных и элементарных вещах. Божья воля не могла быть возвещена через них.

  Если вы рассмотрите состояние большинства сегодняшних христиан в свете того, что мы рассмотрели в этих сообщениях, вы увидите, что в большинстве своём верующие не прозрачные, а замутнённые. У них практически нет Христа, написанного на них. Вместо сияющего света там царит тьма.

  Если мы хотим, чтобы Бог использовал нашу поместную церковь в качестве нагрудника, все мы должны быть прозрачными и на нас должен быть написан Христос. Это означает, что у нас должны быть конкретные переживания Христа как букв в Божьем духовном алфавите. Наше переживание Христа не должно быть расплывчатым. Оно должно быть ясным и отчётливым. Однако состояние большинства христиан, в том числе и наше состояние, свидетельствует об обратном.

  Если Господь озарил нас и если мы несём бремя Его интересов, нас должно беспокоить состояние Божьих людей. Чем больше мы будем размышлять над положением и состоянием как святых, так и церквей, тем тяжелее будет наше бремя. Мы будем глубоко обеспокоены тем, что они непрозрачные, на них ничего не написано и у них мало света.

Получать водительство Господа в отношении церкви

  Кроме того, чтобы сегодня применять нагрудник с Уримом и Туммимом, ведущим святым нужно нести святых и Христа на своём сердце, чтобы знать состояние святых и иметь завершение Христа для Божьего водительства. В каждой поместной церкви должна быть группа ведущих святых, которые несут святых и Христа на своём сердце. Эти ведущие святые должны видеть сияние Господа и читать святых. Тогда они смогут получить Божье водительство в отношении церкви в их местности.

Божий путь говорения

  Божий путь говорения посредством нагрудника с Уримом и Туммимом противоположен тому, что мы могли бы ожидать. Бог говорит не через камни, которые сияют, а через камни, которые темнеют. Это означает, что Бог говорит через отрицательные ситуации. Когда всё было нормально, двенадцать камней на нагруднике освещались Уримом. Внезапно один из камней с написанным на нём конкретным именем темнел. Это потемнение конкретного камня было Божьим мгновенным говорением. Согласно нашему природному представлению, Божье говорение посредством нагрудника должно было исходить от камней, которые светились. На самом же деле Бог говорил через камни, которые внезапно темнели.

  Послания Павла и семь посланий Господа Иисуса к семи церквям в Азии были написаны в соответствии с этим же принципом. Они были написаны исходя из отрицательного состояния церквей, а не исходя из того, что было в них положительного. Возьмём, например, Первое послание Павла к коринфянам. Если бы в церкви в Коринфе не было ничего отрицательного, я думаю, что Первое послание к коринфянам не было бы написано. Павел написал это Послание исходя из того, что он прочитал об отрицательной обстановке в Коринфе. Размышляя над этой ситуацией, он понял, что нужно написать. Но хотя он написал своё Послание на основании чего-то отрицательного, в нём он преподносил церкви нечто положительное, а именно богатство Христово.

  Проблема сегодняшних христиан заключается в том, что тьма настолько велика, что Бог не может обличить тьму. Когда всё находится во тьме, трудно на что-то указать. Предположим, на потолке комнаты располагается несколько рядов лампочек. Если все лампочки горят, то выявить тёмную лампочку легко. Это наглядно показывает, каким образом Бог говорил посредством нагрудника. Потемнение конкретного камня было Божьим мгновенным говорением.

  Состояние сегодняшних христиан ненормальное. Вместо света среди них царит тьма. В результате у Бога почти нет возможности говорить. Чтобы тьма сделалась явной, сначала должно быть сияние света. Если комната не освещена, то тьма не может быть явлена. Но когда все лампочки горят, сразу становится ясным, что какая-то из них потемнела. Это потемнение указывает на то, что что-то не в порядке. Если в церкви легко обнаружить что-то неправильное, значит эта церковь нормальная. Но если в церкви невозможно обнаружить, что в ней не в порядке, то это свидетельствует о том, что церковь находится во тьме. Если тьма преобладает, то невозможно изобличить что-то отрицательное. Для этого нужен свет. Когда что-то изобличается под сиянием света, это является Божьим говорением. Бог говорит через то, что становится отрицательным. Такого рода отрицательные ситуации свидетельствуют о нехватке Христа. Читая таким образом отрицательные ситуации, мы узнаём Божье водительство. В результате мы узнаём, чего Бог хочет от нас в нашей местности; затем мы должны последовать Его водительству.

Суд и снабжение

  Водительство, полученное посредством нагрудника, всегда включает в себя суд. Другими словами, Господь говорит посредством нагрудника, используя отрицательные ситуации. Если бы Он говорил, используя только положительные ситуации, то суд был бы не нужен, так как всё было бы положительным и оправданным. Но поскольку Господь говорит, используя отрицательные ситуации, Его говорение является судом.

  Апостол Павел был поистине сияющим человеком. Его сияние изобличало тьму. Павел написал некоторые из своих Посланий по причине тьмы, отрицательного состояния святых в церквях. Поскольку Павел увидел некоторые тёмные области в церкви в Коринфе, которые были буквами Божьего суда, он написал Послание к коринфянам как книгу суда. Но в этом Послании есть не только суд, в нём есть множество положительных моментов; это — богатство Христово, преподносимое верующим в Коринфе. Таков Божий путь говорения. И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Бог говорит исходя из отрицательной ситуации, но при этом Он снабжает Своих людей богатством Христа.

Необходимость в полноценных переживаниях Христа

  Если мы как церковь хотим быть нагрудником суда, мы должны выполнить определённые требования. Во-первых, нам нужно быть преобразованными и прозрачными. Кроме того, Христос как буквы духовного алфавита должен быть написан на нас отчётливым и конкретным образом. Так мы будем иметь полноценные переживания Христа.

  Недавно один из братьев свидетельствовал о том, что очень часто, говоря с новичками или молодыми святыми о переживании Христа, ведущие братья осознают, что у них самих нет отчётливых и конкретных переживаний Христа. Если мы не пытаемся преподносить Христа другим, мы можем не увидеть, как мало у нас переживаний Христа. Но когда мы пытаемся говорить с другими о переживании Христа, мы обнаруживаем, что у нас самих очень мало переживаний. У нас может быть мало настоящих переживаний Христа, которые мы могли бы преподнести другим. Поскольку мы пасём святых, нам нужно переживать Христа. В противном случае в нашем духовном словаре не будет нужных слов, чтобы преподносить Христа. Возможно, у нас есть желание преподносить Христа другим, но сколько у нас переживаний Христа? В какой-то степени мы можем научить людей Библии, поскольку мы читаем и изучаем её уже многие годы. Но когда нужно преподносить Христа, у нас ничего нет. В нас мало Христа, написанного на нашем существе. Возможно, на нас написана только часть какой-то буквы. В таком состоянии находятся сегодня многие христиане. Поэтому очень трудно узнать водительство Господа посредством нагрудника.

  Из-за того что нам так сильно не хватает преобразования, прозрачности, написания и озарения, нам нужно молиться о том, чтобы мы стали прозрачными, чтобы больше Христа было написано на нас и чтобы мы переживали больше озарения. Тогда мы осознаем, что, даже если мы полны Христа, нам всё равно чего-то не хватает, поскольку какого-то аспекта Христова богатства у нас нет. Именно это мы видим в чудесной картине нагрудника с Уримом и Туммимом.

Осознать, что нам нужно больше переживаний

  На нагруднике с Уримом и Туммимом мы видим два вида алфавита. Один алфавит предназначен для написания, а другой — для дополнения. Если мы ещё не наполнены Христом, нам нужно написание. Христос должен писаться на нас, пока мы не наполнимся Им. Когда же мы наполнимся Христом, мы осознаем, что нам нужно завершение. Поэтому, если мы не наполнены Христом, Он нужен нам как алфавит для написания. Если же мы наполнены Им, Он нужен нам как алфавит для нашего дополнения. Верующие, которые подобно апостолу Павлу наполнены Христом, осознают, что им всё равно нужен Христос. Но те, у кого мало Христа, могут не ощущать потребности в Нём. Сегодня многие тепловатые христиане не осознают, насколько они нуждаются в Христе. Только когда Христос написан на нас, мы начинаем осознавать, что нам не хватает Его. Тогда мы начинаем искать Его как Того, кто может дополнить нас.

  Только по милости Господа мы можем говорить о Христе, который написан на нас, и о Христе, который дополняет нас. Трудно найти христиан, которые говорят об этом. Теперь нам нужно больше переживаний. Только благодаря переживаниям мы можем понять, что значит иметь Христа, написанного на нас и дополняющего нас. Поэтому всем нам нужно больше молиться об этом. Я надеюсь, что каждая поместная церковь станет нагрудником в соответствии с картиной в 28-й главе Исхода.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках