Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 150

Золотой жертвенник курения

(4)

Тексты Писания: Исх. 30:6-10; 40:5, 26-27; Пс. 84:3; 141:2; Отк. 8:3-6; Исх. 30:26-28

  В предыдущем сообщении мы подчеркнули три важных момента, связанных с жертвенником курения. Во-первых, когда мы молимся, нам нужно находиться в скинии, которая обозначает воплощённого Бога. Во-вторых, чтобы молиться у жертвенника курения, мы сначала должны быть наполнены и насыщены святой пищей, нашей долей приношений. В-третьих, когда мы молимся, мы должны приносить Богу курение. Если у нас будет ясность в отношении этих трёх моментов, наша молитвенная жизнь в корне изменится. Наша молитва уже не будет заполнена нашими материальными потребностями или личными заботами; вместо этого мы будем молиться об исполнении Божьего замысла, об осуществлении божественного управления и о раздаянии Божьей снабжающей благодати.

Молитва, связанная с Христом и церковью

  Сегодняшние христиане часто цитируют Мф. 6:33: «А ищите прежде Его царства и Его праведности, и всё это будет прибавлено вам». Отсюда видно, что если мы ищем Божьего царства и Божьей праведности, то всё, в чём мы нуждаемся — пища, одежда и жильё, будет прибавлено нам. Поэтому нет нужды заполнять свою молитву такими вещами, как пища и одежда. Вместо этого мы должны молиться о Божьем царстве.

  Что сегодня является Божьим царством? Божье царство — это церковь. Но что такое церковь? Церковь — это Христос. Поэтому искать Божьего царства — значит искать Христа с церковью.

  Согласно Мф. 6:33, нам также нужно искать Божьей праведности. Что такое Божья праведность? Божья праведность — это Христос, выраженный через церковь. Таким образом, искать Божьего царства и Божьей праведности — значит искать Христа и церкви. Наша молитва должна быть связана с Божьим царством и с Божьей праведностью, то есть с Христом и церковью.

  Печально, что многие христиане умеют молиться о лучшей работе, более просторном доме или о безопасности поездки, но при этом они не умеют молиться о Христе и церкви. Некоторые, молясь о церкви, не молятся о ней непосредственно; вместо этого они молятся о связанных с церковью деловых вопросах. Нам нужно прекратить так молиться, и вместо этого молиться о Христе и церкви. Услышав такое слово о своей молитвенной жизни, некоторые христиане могут сказать: «Это тяжёлое слово. Вы лишили меня всех моих молитв. Теперь я не знаю, как молиться. Мне кажется, что, как бы я ни молился, всё будет неправильно».

Серьёзный запрет

  Я советую вам заново прочитать этот раздел Слова. Мы должны курить курение на золотом жертвеннике. Однако есть один серьёзный запрет: нельзя курить чуждое курение. Богу угоден только воскрешённый и вознесённый Христос; всё остальное запрещено. Мы не должны курить чуждое курение, и мы не можем сжигать на жертвеннике курения даже то, что угодно Богу на жертвеннике для принесения жертв. Другими словами, мы не должны приносить на жертвеннике курения распятого и подвергшегося суду Христа. Мы должны курить как курение воскрешённого и вознесённого Христа. Мы должны приносить такого живого Христа Богу как курение на жертвеннике курения.

  Если святые попросят меня сказать им, как они должны молиться, я не стану этого делать. Даже если я скажу вам, как молиться, и вы помолитесь, ваша молитва всё равно не будет Христом. Даже если вы будете молиться правильными словами, вы всё равно будете молиться вне Бога. Вы не будете молиться в Боге, в центре Божьего жилища. Кроме того, ваша молитва не даст вам внутреннего удовлетворения и не придаст вам внутренних сил. Это означает, что Бог не молится в вас во время вашей молитвы. Когда мы молимся, нам нужно молиться в Боге и нам нужно молиться с Богом, придающим нам внутренних сил. Затем нам нужно принести Христа Богу и молиться Им Богу.

Печальная ситуация

  Если бы вы провели со мной несколько дней, вы бы узнали, что я очень часто бываю огорчён. Ситуация среди сегодняшних христиан чрезвычайно печалит меня. Посмотрите на людей вокруг вас и на то, чем они занимаются. Что им известно о Божьем домостроительстве? Какая жалкая ситуация! Господь Иисус отложил Своё возвращение почти на две тысячи лет. Конечно, для Него две тысячи лет — как два дня. То, что долго для нас, коротко для Него. Для Господа двести пятьдесят лет — как шесть часов, четверть дня. О том, что для Господа тысяча лет — как один день, говорится у Петра (2 Пет. 3:8). В той же самой главе Пётр пропускает тысячелетие и сразу говорит о новом небе и новой земле в вечности (2 Пет. 3:13). Отсюда видно, что, с точки зрения Господа, даже тысяча лет не является слишком долгим периодом. Но если смотреть с моей точки зрения, то Господь откладывает Свой приход уже долгое время.

  Кто сегодня молится о том, чтобы Бог раздавал Свою благодать в людей? Кто молится такой молитвой, чтобы привести в действие престол Божьей власти, который будет судить этот век? У Христа много курения, но где молитвы, достойные получить Христово курение? Может ли Христос добавить Своё курение к вашим молитвам? Боюсь, что лишь немногие молитвы достойны того, чтобы Христово курение было добавлено к ним. Поэтому нам очень важно увидеть, что в том, что касается нашей молитвенной жизни, Христос — это скиния, Христос — это приносимая Богу пища и Христос — это также курение.

Как два жертвенника связаны друг с другом

Посредством помазания

  Согласно Библии, два жертвенника связаны друг с другом. В Исх. 30:27-28 говорится, что и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения были помазаны святым маслом помазания. После того как была помазана скиния и её принадлежности, были помазаны два жертвенника. В Исх. 30:26-28 говорится: «И помажь им Шатёр Собрания, и Ковчег Свидетельства, и стол, и все его принадлежности, и светильник, и его принадлежности, и жертвенник курения, и жертвенник всесожжения со всеми его принадлежностями, и умывальник, и его основание». Обратите внимание на последовательность в этих стихах: скиния, Ковчег, стол, светильник, жертвенник курения и жертвенник всесожжения. Следовательно, помазание соединяет два жертвенника.

  Помазание обозначает Божье движение. Таким образом, согласно Божьему движению, жертвенник курения и жертвенник всесожжения связаны друг с другом. Соединяющим их элементом является помазание.

Посредством крови жертвы за грех

  Кроме того, жертвенники были связаны посредством крови жертвы за грех, приносимой для заглаживания, умилостивления, в день Заглаживания. День Умилостивления, или Заглаживания, был только один раз в году. В этот день приносили самую важную жертву за грех. После того как кровь этой жертвы была пролита, её брали с жертвенника, вносили в Святилище и наносили на четыре угла жертвенника курения. Кроме того, часть крови вносили в Святое Святых, а оставшееся выливали вокруг жертвенника на внешнем дворе. Эта кровь заглаживания также соединяла два жертвенника.

Посредством огня, на котором сжигались приношения

  Два жертвенника также соединялись посредством огня, горевшего на жертвеннике на внешнем дворе. Если мы внимательно прочитаем Ветхий Завет, мы увидим, что на жертвеннике курения не мог гореть никакой чуждый огонь для сжигания курения. Единственным огнём, которым можно было пользоваться для сжигания курения, был огонь с жертвенника всесожжения, то есть огонь, сошедший с небес. Этот огонь не был чуждым. Однако любой другой огонь был чуждым. Небесный огонь, то есть огонь, который пришёл от Бога и использовался для сжигания приношений на жертвеннике всесожжения, также использовался для сжигания курения на жертвеннике курения. Отсюда мы видим, что огонь, на котором сжигались приношения, тоже был одним из элементов, соединявших эти два жертвенника.

  Благоуханный запах от жертвенника всесожжения поднимался к Богу. Кроме того, благоуханный запах поднимался к Нему от жертвенника курения. Следовательно, благоуханный запах поднимался к Богу для Его удовлетворения и от того, что сжигалось на жертвеннике для принесения жертв, и от того, что сжигалось на жертвеннике курения. Однако эти два вида сожжения отличались друг от друга. На жертвеннике для принесения жертв сжигалось то, что подвергалось суду, а на жертвеннике курения сжигалось то, что принималось Богом.

  Два вида сжигания и поднимающегося благоухания представляют собой зеркальное отражение друг друга. В частности, первое благоухание, исходящее от жертвенника всесожжения, отражается во втором благоухании, исходящем от жертвенника курения. Сладкое благоухание, поднимающееся к Богу от жертвенника всесожжения, отражается в благоухании, поднимающемся к Богу от жертвенника курения. Эти два вида сладкого благоухания содержат сладость Христа в Его смерти на жертвеннике для принесения жертв и сладость Христа в Его воскресении и вознесении на жертвеннике курения. Аромат Христа в Его воскресении и вознесении предназначен для того, чтобы мы были приняты Богом. Таким образом, посредством этих трёх элементов — помазания, крови и огня — два жертвенника соединяются друг с другом.

Псалмист ценит два жертвенника

  Поскольку эти два жертвенника связаны друг с другом, псалмист упоминает их вместе: «У Твоих двух жертвенников даже воробей нашёл дом и ласточка — гнездо себе, где она может положить своих птенцов, Иегова воинств, Царь мой и Бог мой» (Пс. 84:3). В поэтической форме псалмист показывает, как он ценит эти два жертвенника. Это особенно интересно, если учитывать, что в Божьем жилище были и другие предметы и принадлежности, как например Ковчег, стол и светильник. Но превыше всего псалмист ценит эти два жертвенника.

  Воробей и ласточка обозначают нас, маленьких, слабых и не имеющих никакой ценности людей. Господь Иисус сказал, что два воробья продавались за одну мелкую монету (Мф. 10:29). Тем не менее мы, хрупкие, как воробьи, люди, можем найти дом у Господних жертвенников. Более того, как ласточки, мы можем положить у этих жертвенников своих птенцов.

  Если человек не особенно ценит 84-й Псалом, он может не понять, каким образом воробьи и ласточки могут свить себе гнездо у Господних жертвенников. Такой человек может подумать, что жертвенники стоят заброшенные и никто о них не заботится. Однако этот Псалом полон сладости. Он наполнен осознанием ценности Божьего жилища и особенно его двух жертвенников.

  Эти жертвенники обозначают смерть Христа и Его ходатайство. Жертвенник для принесения жертв — это жертвенник Христовой смерти, а жертвенник курения — это жертвенник Христова ходатайства. Я могу засвидетельствовать, что эти два жертвенника, соединённые друг с другом, стали чем-то очень сладким для меня в моём переживании. Я, как воробей или ласточка, вью гнездо у жертвенников и кладу там моих птенцов.

Два жертвенника в нашем переживании

  В переживании многих христиан есть только один жертвенник — первый жертвенник для принесения жертв на внешнем дворе. Это означает, что у них есть крест, но у них нет жертвенника курения. В нашем переживании должны быть оба жертвенника.

  Изучая жертвенник курения, описанный в 30-й главе Исхода, я хочу подчеркнуть, что мы не просто проводим изучение Библии и не просто учим Библии. Все положения, которые мы рассматриваем, необходимо применять к нашей молитвенной жизни. Наша молитвенная жизнь должна быть в Боге, и она должна быть с Богом в нас как нашим снабжением и удовлетворением. Кроме того, если мы хотим, чтобы наша молитвенная жизнь была надлежащей, мы должны приносить Христа Богу как курение. Нам также очень важно увидеть, что такая молитва связана с распятым Христом. Я призываю вас принести всё это Господу в молитве и попросить Его показать вам нечто большее.

  Откровение о жертвеннике курения очень помогло мне. Часто оно служило управляющим фактором в моих молитвах. Но иногда в определённом окружении я тоже молился довольно природными молитвами.

  Пусть Господь смилуется над нами и даст нам увидеть, что, для того чтобы жить надлежащей и подлинной молитвенной жизнью, необходимо, чтобы она находилась в Боге и чтобы Бог находился в нас. Эта жизнь едина с воскрешённым и вознесённым Христом как нашим курением Богу, и она соединена с распятым Христом посредством крови, огня и сладкого благоухания. Если мы будем молиться такой молитвой, мы сможем жить жизнью, которая приводит в действие Божье движение. Такая молитва правит Божьим раздаянием благодати и Божьим управлением в Его власти. Иначе говоря, молитва, принесённая у жертвенника курения, правит вселенной. Это — вопрос чрезвычайной важности. Пусть наши глаза откроются, чтобы мы увидели это.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках