Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 36

Ребёнок мужского пола и остальные из семени женщины

  Мы уже увидели, что женщина в Отк. 12 — это не какая-то отдельная женщина, а собирательная, вселенская женщина, символизирующая весь Божий народ. В Быт. 3:15 женщина была местной и отдельной; семя, Христос, тоже было отдельной личностью; змей был маленькой змеёй. Все трое: женщина, семя и змей — были чем-то отдельным и малым. Но в Отк. 12 женщина является вселенской и собирательной, поскольку символизирует весь Божий народ: патриархов олицетворяют двенадцать звёзд, Израиля олицетворяет луна, а церковь, новозаветных верующих, олицетворяет солнце. В Отк. 12 змей уже стал драконом. Если змей ползает по земле, то дракон уже летает в воздухе. Теперь Сатана уже не только движется по земле — он также чрезвычайно активен в воздухе. Семя в этой главе — это не просто Христос как отдельная личность, а совокупное целое, совокупный Христос, в которого входят Христос как Глава и Его побеждающие верующие как Тело. Таким образом, содержащиеся в Быт. 3:15 три элемента показаны в Отк. 12 в очень развитом виде. В этом сообщении мы рассмотрим ребёнка мужского пола и остальных из семени женщины.

I. Ребёнок мужского пола

А. Более сильная часть внутри женщины

  В стихе 2 говорится, что женщина носит в чреве ребёнка, а в стихе 5 говорится, что «она родила сына, ребёнка мужского пола». Поскольку ребёнок, о котором здесь говорится, мужского пола, он обозначает более сильную часть Божьего народа. В стихе 2 этот ребёнок был в женщине, но Слово называет его не младенцем, а ребёнком мужского пола. Читая эту часть Слова и молясь о ней, мы осознаём, что под ребёнком мужского пола здесь понимается не младенец, а более сильная часть внутри женщины. Женщина олицетворяет весь Божий народ. Но в каждом поколении среди Божьего народа некоторые были более сильными. В Библии они рассматриваются как собирательное целое, ведущее сражение за Бога и приносящее Божье царство на землю.

  История доказывает, что не все в Божьем народе сильны. Нет, сильные составляют только небольшую часть от Божьего народа. Так было во время патриархов. Разве вы не думаете, что во времена Ноя были и другие принадлежавшие Богу люди помимо Ноя? Я думаю, что у Бога были сотни людей. Однако Ной был сильным. Во времена Израиля Богу принадлежали сотни тысяч человек, но только некоторые из них были сильны. Например, Илия и Иеремия были сильными. Несомненно, большинство людей в Божьем народе были по-настоящему Божьими людьми, но они не были сильны. То же самое мы видим в Новом Завете. В ранние дни были тысячи христиан, но мало кто из них был по-настоящему силён. Даже сейчас есть тысячи и даже миллионы христиан, но сильных среди них мало. Я призываю всех вас быть сильными.

  Мы должны быть не только частью женщины, но и частью ребёнка мужского пола. В Библии женщина обозначает более слабого человека, а мужчина — более сильного (1 Пет. 3:7). Ребёнок мужского пола, более сильная часть, находится внутри женщины, более слабой части. Женщина является светлой и вселенской, но не вся она является сильной. Сильна только определённая часть внутри неё. То же самое можно сказать о поместных церквях, даже о церкви здесь, в Анахайме. Не все святые в Анахайме сильны. Я думаю, что в Анахайме слабых святых больше, чем сильных. А в вашей местности? Так везде: сильных мало, а слабых много.

  Есть такая поговорка: если нет количества, то не будет и качества. Качество появляется благодаря количеству. Предположим, у Бога было бы сто тысяч человек. Если бы один процент от этого количества составляли сильные, то у нас была бы тысяча сильных человек. Сначала у нас появляется количество, а потом — качество. Бог всегда поступает мудро. Сначала Он обретает количество. Он призывает многих, но избирает немногих. Как сказано в Мф. 22:14, «много призванных, но мало избранных».

  Все мы пришли в Господне восстановление, но мы не должны говорить, что в восстановлении каждый будет победителем. У нас нет оснований для подобных заявлений. Мы можем только сказать, что у тех, кто в восстановлении, больше шансов стать победителями. Будете вы победителем или нет — это зависит от вас, от того, насколько вы разделяете Божью благодать. От того, насколько вы разделяете Божью благодать, будет зависеть, будете ли вы сильными людьми среди Божьего народа в Господнем восстановлении. Я благодарю Господа за то, что все мы часть женщины, но я не беру на себя смелость утверждать, что все мы являемся также частью ребёнка мужского пола. Мы должны обращаться к Господу, чтобы обогатиться, укрепиться и упрочиться и благодаря этому вырасти и стать уже не женщиной, а её более сильной частью. Однако, какими бы сильными вы ни стали, не отделяйте себя от женщины преждевременно, иначе произойдёт выкидыш. Следите за тем, чтобы не быть «слишком сильными». Если вы будете слишком сильными, вы выйдете из женщины слишком рано. Оставайтесь в женщине как часть ребёнка мужского пола, пока не придёт время для родов.

  Как можно стать ребёнком мужского пола? Если вы хотите стать частью ребёнка мужского пола, вы должны больше есть, больше расти и становиться сильнее. Говоря практически, вы должны больше молиться, проводить больше времени с Господом, больше есть Слово, больше переживать Господа, больше расти в жизни и проводить более глубокую работу в отношении различных отрицательных вещей. Если другие сплетничают, то вы не сплетничаете. Если другие не молятся, то вы молитесь ещё больше. Вы не должны отделяться от женщины, но вы должны несколько отличаться от других. Женщина — это нечто слишком обычное. Те, кто является частью ребёнка мужского пола, — это нечто особое. Среди дорогих святых в Господнем восстановлении много безразличных. У них нет аппетита, и им не хочется есть. Но если вы хотите быть в ребёнке мужского пола, вам нельзя быть безразличными. Вы должны быть особыми, трезвыми и серьёзными. У вас должны быть хороший аппетит и личное, непосредственное ежесекундное взаимодействие с Господом. В таком случае у вас будет возможность стать более сильной частью в Господнем восстановлении, более сильной частью внутри женщины. Будете вы в ребёнке мужского пола или нет, зависит от того, как вы реагируете на Божье желание, Божье движение и Божье вечное домостроительство. Если вы не можете жить, не отдавая себя целиком и полностью Божьему домостроительству днём и ночью, это значит, что, скорее всего, вы являетесь частью ребёнка мужского пола.

  Не только домостроительство Господа, но и Его восстановление сегодня опирается на сильных, а не на безразличных. В Господнем восстановлении могут быть тысячи, но не все сильны. Слава Господу за сильных! Господне восстановление сегодня полностью опирается на них. Не все, кто находится в Господнем восстановлении в Соединённых Штатах, сильны. Некоторые говорят: «Я люблю Господне восстановление, но у меня ничего не получится». Такой человек настроен серьёзно и любит Господне восстановление, но он не отдаёт себя полностью. Благодарение Господу за честных и верных! Они отдают себя полностью. Они говорят: «Это то, что я искал! Я отдам себя этому полностью. Я не хочу быть нейтральным». Мы должны быть или холодными, или горячими вплоть до кипения, но не тепловатыми. Если мы будем тепловатыми, то мы будем годиться только для одного — чтобы быть извергнутыми из уст Господа (3:16).

  Прежде всего домостроительство Господа связано с Его народом, который олицетворяет женщина. Но домостроительство Господа не может быть осуществлено просто женщиной. Нужны сильные. Принцип всегда таков. Мы должны отдавать себя полностью и быть сильными. Если мы хотим идти этим путём, мы должны полностью отдать себя ему. Если мы не хотим идти им, мы должны забыть о нём. Мы должны быть не только частью женщины, но и частью ребёнка мужского пола внутри женщины. Недостаточно просто быть в Господнем восстановлении. Мы должны быть в той части Господнего восстановления, которая является сильной. С какими бы испытаниями и проверками нам не пришлось столкнуться, мы выстоим. Всем вам известен брат Вочман Ни. Он провёл в заключении двадцать с лишним лет. Во время этого длительного испытания к нему часто приходило искушение сдаться. Но, слава Господу, он двадцать с лишним лет продолжал неизменно стоять. Он действительно принадлежал к более сильной части. Не ищите себе оправданий. Вы должны сказать себе: «Несчастное «я», уходи. Я не люблю тебя; ты меня не интересуешь. Меня интересует Господь и Его свидетельство и восстановление». Все мы должны отдавать себя полностью и быть сильными.

  Если вы отдадите себя полностью и будете сильны, ваш аппетит возрастёт. Некоторые думают, что невозможно успеть «переварить» три сообщения в неделю, издаваемые центром служения. В молодости я мог «проглотить» за неделю тридцать сообщений. «Проглотить» за неделю три сообщения очень просто. Нужно читать всего по шесть страниц в день. Но если у вас нет аппетита, то вам трудно съесть даже маленькую конфету. Количество съедаемого зависит от нашего голода. У вас хороший аппетит? Тогда вам хотелось бы «проглотить» всю Библию. Три сообщения в неделю — это не слишком много. Даже три сообщения в день не были бы чересчур большим объёмом. У многих из вас есть время сплетничать, но нет времени прочитать несколько страниц из сообщений жизнеизучения. Находитесь ли вы в ребёнке мужского пола? Если да, то вы будете голодны. Матери знают, что, если у ребёнка не будет хорошего аппетита, он не будет расти и становиться сильным. Если вы не едите, вы не можете расти, а если вы не будете расти, вы не станете сильными. Господне восстановление опирается на голодных. Будете ли вы частью ребёнка мужского пола, зависит от того, насколько велики в вас голод и жажда. Если вы будете по-настоящему жаждать, то вы будете ненавидеть сплетни и бессмысленные разговоры. Вы скажете: «Я хочу обучаться, укрепляться, питаться и созидаться. У меня нет ни желания, ни времени сплетничать. У меня нет аппетита для праздных бесед». Если вы такой человек, это доказывает, что у вас есть шанс стать частью ребёнка мужского пола. Нас интересует Господне восстановление и больше ничто. Помните, что Господне восстановление — это сегодняшнее практическое воплощение Господнего домостроительства. Господне домостроительство может осуществить только ребёнок мужского пола.

  Большинству христиан трудно понять Отк. 12. Многие не понимают, кто такая женщина и кто такие остальные из её семени. Это невозможно постигнуть согласно своему природному разуму. Женщина состоит из всего своего семени. Если бы у неё была тысяча детей, то эта тысяча детей в сумме равнялась бы женщине. Не рассматривайте женщину как нечто отдельное от всех её детей. Женщина, мать, — это её дети, а дети — это женщина.

  Эта глава относится не только к будущему, так как она началась в Быт. 3:15. Авель был семенем женщины. Как семя женщины, он был частью женщины и подвергся гонению со стороны своего брата Каина, который был частью змея. Змей, который испортил Еву в Быт. 3, незаметно вкрался в Каина в Быт. 4 и сделал его частью змея. Авеля убил не Каин; согласно Ин. 8:44, Авеля убил Сатана, змей. В Быт. 4 мы видим женщину в лице Авеля и змея в лице Каина. Далее в Ветхом Завете мы видим, что Илия и Иеремия были частью женщины, а те, кто противостоял им, были частью змея. Господь Иисус, разумеется, был семенем женщины. Перед ним стояло семя змея, «отродье гадюк» (Мф. 23:33), фарисеи. Все, кто противостоял Господу Иисусу, были частью змея. Когда апостол Павел был Савлом Тарсянином, гнал церковь и разорял её, он был частью змея. Но Господь призвал его, и Савл стал частью женщины. Все синагоги Сатаны (2:9) тоже были частью дракона. Во времена Нового Завета змей стал большим драконом. Все иудейские синагоги стали едины со змеем и гнали женщину вместе с ним.

  Это продолжалось веками и продолжается до настоящего времени. С одной стороны, сегодня мы являемся женщиной, а с другой — некоторые из нас являются ребёнком мужского пола. Прямо перед нами стоит дракон. Даже когда я сейчас говорю, я вижу перед собой дракона. Не бойтесь его, так как у нас есть Тот, кто сильнее его (1 Ин. 4:4). Дракон может послать воды, но Бог сделает так, что земля поглотит их (12:15-16). Первым, кто стал частью ребёнка мужского пола, был Авель. Все мученики тоже являются частью ребёнка мужского пола. Как мы увидим, все мёртвые побеждающие святые входят в ребёнка мужского пола.

  Срок беременности у этой женщины составляет не девять месяцев, а приблизительно шесть тысяч лет. Её беременность началась со смерти Авеля и будет продолжаться до времени великой скорби, когда Сатана соединится с Антихристом и они вместе будут гнать верующих, оставленных на земле на время великой скорби. Те христиане, которые откажутся поклоняться изображению Антихриста, будут поздними победителями, о которых говорится в Отк. 15. Время от Авеля до Отк. 15 составит примерно шесть тысяч лет. Таков срок, в течение которого женщина будет беременна ребёнком мужского пола.

  Перед женщиной, которая должна родить ребёнка мужского пола, стоит змей, ставший драконом. Этот хитрый враг во все столетия постоянно сражался с Божьим народом, пытаясь причинить ему какой-либо вред. Для этого он использовал все средства, в том числе иудаизм и католичество. В своей истории мучеников Джон Фокс пишет, что Римско-католическая церковь убила больше святых, чем Римская империя. Если вы поедете в Испанию, то вы не сможете говорить там так же свободно, как в Соединённых Штатах. Если вы будете говорить откровенно, вас, вероятно, начнут гнать религиозные люди. Они будут гнать вас ради сохранения своей религии, но при этом они не будут осознавать, что они часть большого дракона. Сегодня происходит эта война гонения. Иногда меня спрашивают, почему на нас столько нападок и почему о нас не отзываются хорошо. Пока мы будем отстаивать свидетельство Иисуса, нападки не прекратятся. Сатана никогда не спит. Он работает день и ночь; он нападает на Господне свидетельство и вредит ему. Но, слава Господу, Его восстановление есть! Есть настоящая женщина, и внутри неё есть ребёнок мужского пола.

  Не думайте, что Отк. 12 относится только к будущему. Нет, эта глава началась в Быт. 3:15 и продолжается до сих пор. В Гал. 4:29 Павел говорит, что плотские гонят духовных. Плотские едины с драконом, а духовные — это те, кто находится в женщине с ребёнком мужского пола. В этом веке и на этой земле есть женщина. Внутри неё есть более сильная часть — ребёнок мужского пола. Вот почему мы переживаем столько нападок и борьбы. Эти нападки служат признаком того, что мы женщина, так как если бы мы не были женщиной, внутри которой есть сильный ребёнок мужского пола, то нападок не было бы. Слава Господу за эти нападки! Они показывают, что мы женщина, внутри которой есть ребёнок мужского пола.

Б. Воскрешённые победители из всех поколений

  Ребёнок мужского пола состоит из воскрешённых победителей. То, что ребёнок мужского пола «должен пасти все народы железным жезлом» (ст. 5), показывает, что ребёнок мужского пола состоит из победителей, о которых говорится в Отк. 2:26-27. Этими победителями являются те, которые уже умерли.

1. «Родила»

  В стихе 5 говорится, что женщина «родила» ребёнка мужского пола. Слово «родила» здесь обозначает воскресение, как в Деян. 13:33-34. Ребёнок мужского пола состоит из побеждающих святых, которые умерли и были воскрешены. Это доказывают слова «вплоть до смерти» в стихе 11. Господь Иисус был рождён в воскресении как первородный Сын Божий. Для Него это было рождением. В Деян. 13:33-34 (это цитата из Пс. 2:7) открывается, что при воскресении Он был рождён как первородный Сын Божий. До этого Он был единородным Сыном Божьим, имеющим божественность, но в результате Своего воскресения Он был рождён как первородный Сын Божий, имеющий и божественность, и человечество. Все победители, которые умрут, будут частью ребёнка мужского пола. Посредством воскресения ребёнок мужского пола полностью появится на свет. Авель, Апостолы и многочисленные мученики и скончавшиеся победители ждут, когда придёт время воскресения. Воскресение всех умерших побеждающих святых будет рождением ребёнка мужского пола. Таким образом, ребёнок мужского пола состоит из всех побеждающих святых, которые умрут до того, как произойдёт это воскресение. Если вы сегодня будете победителем и доживёте до возвращения Господа, то вы не будете частью ребёнка мужского пола. Возможно, вы будете среди начатка, о котором говорится в четырнадцатой главе. Но если вы будете победителем и умрёте до возвращения Господа, то вы будете воскрешены и станете частью ребёнка мужского пола. Таким образом, ребёнок мужского пола олицетворяет не тех победителей, которые доживут до Господнего возвращения, а всех умерших победителей, которые будут воскрешены непосредственно перед возвращением Господа. Это воскресение будет их рождением, рождением ребёнка мужского пола.

2. Состоит из «братьев»

  Ребёнок мужского пола, рождённый в стихе 5, состоит из «братьев», о которых говорится в стихе 10 и которые подвергаются нападкам и обвинениям со стороны Сатаны, Божьего врага. Они победили его кровью Агнца, словом своего свидетельства и тем, что они не любили свою душу-жизнь вплоть до смерти (ст. 11).

3. Вплоть до смерти

  Слова «вплоть до смерти» (ст. 11), несомненно, указывают на мученическую смерть. Довольно многие братья среди тех, из кого состоит ребёнок мужского пола, умерли мученической смертью за свидетельство Господа. Это доказывает, что рождённым женщиной ребёнком мужского пола будут умершие побеждающие святые после своего воскресения.

4. Они побеждают Дьявола, Сатану

  Мы уже увидели, что между драконом и женщиной идёт война. Однако сражается не женщина. Сражается ребёнок мужского пола. Сегодня война идёт между драконом и Господним восстановлением. Но сражаются сильные, сражается ребёнок мужского пола. Братья, составляющие ребёнка мужского пола, сражаются с Сатаной и в конечном итоге побеждают его. Они побеждают Сатану тремя вещами: кровью Агнца, словом своего свидетельства и тем, что они не любят свою душу-жизнь вплоть до смерти.

а. Кровью Агнца

  Кровь Агнца, предназначенная для нашего искупления, отвечает перед Богом на все выдвигаемые Дьяволом против нас обвинения и даёт нам победу над ним. Нам нужно всегда применять эту кровь, когда мы чувствуем, что Дьявол обвиняет нас. Если вы будете вести войну с Сатаной, обвинитель будет постоянно осуждать вас. Многие из нас могут засвидетельствовать, что, когда мы были безразличными, никаких обвинений не было. Но когда мы пробудились и начали воевать с Сатаной, тогда появились обвинения. Сатана сказал: «Посмотри на себя — ты не очень хороший. Ты не прав по отношению к жене или братьям». Некоторые из этих обвинений справедливы, но все остальные обвинения — это ложь, выдуманная обвинителем. Изо дня в день нам нужна кровь, причём не только для того, чтобы очистить нас, но и для того, чтобы покрыть нас. У нас есть не только искупающая кровь, но и действенная, побеждающая кровь. Если вы совершили ошибку, вам нужно исправить её, но не принимайте обвинений врага. Когда вы пробудитесь и начнёте противостоять дракону как более сильная часть женщины, дракон сразу же начнёт обвинять вас в вашей совести. Не слушайте эти обвинения. Вы должны сказать: «Господь, покрой мои совесть, мысли и осознания Своей действенной кровью. Твоя кровь побеждает врага». Вам нужно сделать свою совесть сильной под покрывающей кровью. Братья победили обвинителя кровью Агнца.

  По своему опыту мы можем сказать, что, когда мы обратились к Господу для Его замысла, сразу же появились обвинения. Но мы не знали, что эти обвинения исходили от врага. Мы думали, что это работала наша озаряемая совесть. Сатана, змей, хитёр. Он всегда действует хитро: он притворяется чем-то, чем он не является. Сатана часто притворяется нами. Когда мы были безразличны по отношению к Божьему замыслу, у нас не возникало подобных трудностей. Но как только мы обратились к Господу для Его замысла, у нас сразу появилось ощущение, что наша совесть постоянно занимается только тем, что показывает нам, в чём мы неправы. Это были не вы — это был Сатана. Как можно доказать, что это был Сатана? Если ваша совесть действительно работает под Божьим светом, то, как только вы исповедуетесь и примените кровь, это осуждение прекратится и у вас будет подлинный мир. Если вы переживаете именно это, то осуждение исходит от работы вашей озарённой совести внутри вас. Но многие из нас могут засвидетельствовать, что, после того как мы исповедовались и применили кровь, так называемое осуждение осталось. Это не осуждение нашей совести, а обвинение Дьявола. Осуждение исходит от Бога, а обвинение — от обвинителя. Любое кажущееся осуждение, которое не останавливается после того, как мы исповедовались и применили кровь, явно исходит от Дьявола. Как только мы осознаем это, мы должны сказать Сатане: «Хватит! Я больше не буду исповедоваться. Это не я, а ты. Дьявол, это не Божье озарение, а твоё обвинение. Я не совершенен, но ты должен понять, что я покрыт кровью Агнца, и кровь — это моё совершенство. Неужели ты не понимаешь, что я покрыт кровью? Я один из тех братьев, которые побеждают тебя — не благодаря моим совершенствам, а кровью моего Искупителя».

  Никто из нас не осознаёт в полной мере всю значимость крови. Её осознаёт только Бог. Дьявол тоже осознаёт значимость крови лучше нас. В ранние годы своего служения нам доводилось изгонять бесов. В то время мы много благовествовали в Китае, и нам часто приходилось преодолевать случаи одержимости бесами. Часто, когда мы молились, чтобы изгнать беса, на нас начинали сыпаться яростные обвинения. Бес говорил: «Ты собираешься молиться, чтобы изгнать меня? Ты что, забыл, как ты вчера вечером не сдержался и накричал на жену? И теперь ты собираешься изгонять меня?» Наша молящаяся совесть сразу же ослабевала, и наши молящиеся уста закрывались. Вместо того чтобы молиться, мы провозглашали: «Да, вчера вечером я не сдержался и накричал на жену. Но разве ты не знаешь, бес, что я теперь покрыт кровью?» Когда вы упомянете кровь, бесы будут побеждены. Бесы лучше нас понимают силу крови. Довольно часто одержимые бесами женщины хватали ножницы и во время нашей молитвы грозили порезать нас ими. Тогда мы провозглашали: «Мы покрыты кровью. Бесы, вы должны понять, что ваш царь и предводитель, Сатана, Дьявол, распят и что над ним и над вами произведён суд». Когда вы говорите это, одержимый бесами человек всегда расслабляется. Мы на опыте увидели силу и власть, которыми обладает кровь Агнца. Мы всегда должны применять кровь, говоря Дьяволу, что, хотя мы и не совершенны, мы покрыты совершенной кровью. Бесов заставляет замолчать не ваше совершенство, а кровь. Никто из нас не обладает полным совершенством. Наше совершенство является отрывочным. Не полагайтесь на своё совершенство и не сражайтесь при помощи своего совершенства. Даже сейчас, выступая, я говорю не при помощи своего совершенства. Я пришёл сюда выступать при помощи крови. Аллилуйя, у нас есть кровь! Все мы должны увидеть кровь и провозгласить, что мы находимся под её покровом. Это действенная кровь. Она о многом говорит, и её значимость очень велика. Всю значимость крови понимают только Бог и, в некоторой мере, Дьявол. Однако, даже если мы не понимаем всю значимость крови, но применяем кровь, всё, что входит в значимость крови, становится нашим.

б. Словом своего свидетельства

  Кроме того, они победили врага «словом своего свидетельства». Это их слово, свидетельствующее, что Господь произвёл суд над Дьяволом. Когда мы чувствуем, что Дьявол обвиняет нас, мы должны вслух свидетельствовать о том, что Господь уже победил его. Мы должны с помощью произносимого слова провозглашать победу Господа над ним. Нам нужно свидетельствовать не только людям, но и бесам и говорить им: «Бесы, я должен напомнить вам, что Сатана, ваш царь, побеждён моим Господом Иисусом Христом. Вы не должны мешать мне». Нужно не только свидетельствовать бесам, но и проповедовать Сатане. Нужно сказать ему: «Сатана, разве ты не знаешь, что ты распят на кресте? Над тобой был произведён суд, и тебя ждёт огненное озеро». Это свидетельство нашего произнесённого слова. Не держите эти мысли просто в своём разуме — вы должны высказать их Сатане. Возможно, в комнате нет никого кроме вас, но Сатана здесь. Я проповедовал бесам и Сатане. Эти проповеди были предназначены не для того, чтобы они покаялись, а для того, чтобы отпугнуть их. Своим произносимым свидетельством вы разбрызгиваете небесный яд и убиваете всех «тараканов». Возможно, вы не видите никаких бесов, но они есть. Некоторые братья удивляются, как мне удаётся быть таким сильным. Дело в том, что я получаю силу, когда проповедую «тараканам». Но я силён не тем, что я собой представляю, а тем, чем является кровь. Я не являюсь ядом. Бесы боятся не того, что я собой представляю, а того, чем является кровь. Нам нужно применять кровь.

  Вскоре после того как мы переехали в свой новый дом, нас начали беспокоить суслики. Тогда братья положили в их норы яд, и все беспокоившие нас суслики были истреблены. Сегодня нашим «ядом» является кровь Иисуса и слово нашего свидетельства.

  Нам нужно распространять слово своего свидетельства. Иногда нужно по несколько минут проповедовать Сатане так: «Сатана, ты долгие годы обманывал меня. Однажды ко мне пришёл мой Господь и сказал мне, что я был искуплен на кресте. Сатана, разве тебе это не известно?» Вам нужно разговаривать с ним подобным образом. Многие из нас никогда не проповедовали Сатане, но теперь все мы должны научиться этому. Если вы хотите, чтобы ваша проповедь была мощной, то первый, кому вы должны проповедовать, — это Сатана. Когда мы проповедуем врагу, это является словом нашего свидетельства.

  Наше свидетельство состоит в том, что мы были грешниками и что Господь — наш Искупитель. Он умер на кресте за наши грехи, и теперь у нас есть Его кровь. Скажите это Сатане! После того как вы это скажете ему, скажите: «Сатана, тебе нет места здесь. Твоё место — это сначала бездна, а потом огненное озеро. Но я хочу, чтобы ты ненадолго остался здесь, пока я не закончу своё сообщение для тебя. Только тогда я тебя отпущу». Если вы будете проповедовать Сатане подобным образом, обвинитель не осмелится беспокоить вас, потому что вы будете беспокоить его. После того как вы закончите своё сообщение, скажите врагу: «Сатана, не возвращайся сюда больше. Если ты придёшь, я прочитаю тебе ещё более длинную проповедь».

  Братья победили его не только кровью, но и словом своего свидетельства. Кровь — это факт, а слово — это наша проповедь. Кровь подразумевает тот факт, что наши грехи прощены и унесены, что мы распяты, что над Сатаной произведён суд и что он поражён в голову. Когда мы применяем кровь, мы применяем все эти факты. Применив кровь, мы должны провозгласить Сатане факты. Именно так нужно побеждать врага.

  Если вы будете применять кровь и проповедовать Сатане, он будет напуган. Он обвиняет вас, беспокоит вас и делает вас бесполезными. Он хочет уничтожить вас своими обвинениями. Я боюсь, что многих дорогих святых до сих пор уничтожают обвинения Дьявола. Эти святые говорят: «Я люблю Господа, но я не совершенен. Я совершил так много ошибок и промахов». В результате эти обвинения делают вас бесполезными. Благодаря калечащему действию своих обвинений враг захватывает вас. Но вы должны сказать ему: «Дьявол, моей опорой является не моё совершенство. Моей опорой и моим покровом является кровь». Все, кто ещё подвергается обвинениям Сатаны, должны прочитать ему длинную проповедь. Тогда вы сразу же укрепитесь.

в. Тем, что они не любили свою душу-жизнь

  Кроме того, братья победили врага тем, что они не любили свою душу-жизнь. В результате падения Адама Сатана соединился с душой-жизнью человека — с человеческим «я» (Мф. 16:23-24). Поэтому чтобы победить Сатану, мы должны «не любить свою душу-жизнь», а ненавидеть её и отрекаться от неё (Лк. 14:26; 9:23). Побеждающие верующие, которые составляют ребёнка мужского пола, не любят «свою душу-жизнь вплоть до смерти». Те, кто не любит свою душу-жизнь, готовы принять мученическую смерть. Мы должны ненавидеть своё «я». Если мы ещё любим свою душу-жизнь, то мы прах, подходящая пища для Сатаны. Но если мы не будем любить свою душу-жизнь, своё «я», то никакого праха не будет и Сатана будет убит. Когда наша душа-жизнь убита, это убивает и Сатану. Именно так мы, как более сильная часть женщины, должны побеждать Сатану.

  Если вы будете проповедовать Сатане, он уйдёт от вас. Тогда вы должны быть готовы сказать: «Сатана, даже если ты ненавидишь меня, я хочу умереть для тебя. Я хочу потерять свою душу-жизнь, так как, когда я умру, моя борьба увенчается славным успехом». Если вы будете готовы потерять свою душу-жизнь, Сатана ничего не сможет сделать с вами. Если он беспокоит вас, вы можете проповедовать ему; если он ненавидит вас, вы умираете для него. Что он тогда сможет сделать? Он ничего не сможет сделать, и тогда он сдастся. Именно так нужно побеждать врага.

5. Рождён страдающей женщиной

  Ребёнок мужского пола рождён страдающей женщиной, страдающим Божьим народом (Отк. 12:2, 4-5). Слово «кричит» в стихе 2 означает, что она молится. Слова «терзаясь в муках рождения и страдая от боли, чтобы родить» означают, что на протяжении всех поколений Божий народ испытывал родовые муки (Ис. 26:17-18; Иер. 6:24; 13:21; 30:6; Мих. 4:9-10; 5:3; Гал. 4:19), чтобы родить ребёнка мужского пола, который сражался бы за Божье царство.

6. Чтобы править всеми народами

  В стихе 5 говорится, что ребёнок мужского пола «должен пасти все народы железным жезлом». Это власть Христа (Пс. 2:9), которую Он даёт победителям (Отк. 2:26-27). Ребёнок мужского пола, то есть воскрешённые победители, будет использовать власть Христа над народами и править ими вместе с Христом в тысячелетнем царстве (Отк. 20:4, 6).

В. Восхищен

  Кроме того, в стихе 5 говорится, что ребёнок мужского пола «был восхищен к Богу и к Его престолу». Восхищение ребёнка мужского пола — это не то же самое, что восхищение большинства верующих, о котором сказано в 1 Фес. 4:17. Там большинство верующих восхищаются в воздух и при последней трубе (1 Кор. 15:52; 1 Фес. 4:16), то есть при седьмой трубе (Отк. 11:15). Здесь же ребёнок мужского пола восхищается к Божьему престолу и до «тысячи двухсот шестидесяти дней», то есть до наступления великой скорби сроком в три с половиной года (сорок два месяца, Отк. 12:14; 13:5; 11:2), начиная с пятой трубы (Отк. 9:1).

II. Остальные из семени женщины

  Остальные из семени женщины, о которых говорится в стихе 17, — это более слабая часть женщины, включающая в себя израильтян, которые соблюдают Божьи заповеди, и верующих, которые имеют свидетельство Иисуса. И израильтяне, и более слабые верующие будут оставлены для того, чтобы пройти через великую скорбь. Они подвергнутся гонению и нападкам дракона.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках