Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 39

Реальная и практическая сторона светлой женщины

  В молодости мне говорили, что существует по крайней мере сто различных толкований Откровения. Позже я уделил много времени изучению этой книги. В конечном итоге я осознал, что Библию нельзя понять просто за счёт изучения её языка. Если мы хотим понимать Писания, то нам нужно и переживание.

Нужно переживание

  Рассмотрим, например, тему столбов в 3 Цар. 7:13-21. В третьем сообщении жизнеизучения Бытия я отметил, что высота каждого из двух столбов, равнявшаяся восемнадцати локтям, составляла половину от трёх полных частей по двенадцать локтей. Я не вычитал это из какого-то комментария. Вместо этого я читал различные переводы Библии, чтобы получить правильное понимание выражений, описывающих различные детали, связанные с построением столбов. Во 2 Пар. 3:15 говорится, что высота столбов равнялась в общей сложности тридцати пяти локтям. Я сразу же спросил себя: «Почему в 3 Цар. 7:15 говорится, что высота каждого из столбов равнялась восемнадцати локтям, а во 2 Пар. 3:15 говорится, что высота обоих столбов равнялась тридцати пяти локтям?» Я сразу же увидел, что эти тридцать пять локтей представляют собой общую высоту обоих столбов. Это подтверждает мои слова о том, что восемнадцать локтей — это половина от трёх полных частей. Но общая сумма должна была бы составлять тридцать шесть локтей. Куда же пропал ещё один локоть? Сноска в одном из переводов помогла мне прийти к заключению, что нехватка одного локтя объясняется сочленением в венцах. Общая высота столба составляла восемнадцать локтей, но половина локтя терялась на сочленение между столбом и венцом. Чтобы прийти к правильному пониманию, нужно изучать различные переводы Библии. Но переводы Библии не показывают нам значения в отношении жизни. Чтобы узнать это значение, у нас должно быть переживание. Только благодаря переживанию я мог понять, что восемнадцать локтей — это половина от трёх полных частей и что нам нужно, чтобы нас дополнили другие.

  Теперь, имея такое понимание, перейдём к Откровению. Все мы согласны, что Откровение — это книга пророчества. Но чтобы понять пророчество, нужно ещё и переживание. Пророчества не просто учат объективным доктринам. Библия — это книга жизни. Всё в Библии, будь то повествование, история, прообраз, тень, пророчество или простые слова, должно быть связано с жизнью. Если нам недостаёт переживания в отношении жизни, мы не сможем понять значения многих мест в Слове в отношении жизни. Чтобы понять Откровение, нужны переживания в отношении жизни.

Светлая женщина — это весь Божий народ

  У меня есть бремя поделиться в этом сообщении ещё кое-чем по поводу вселенской светлой женщины. В некоторых толкованиях Откровения говорится, что этой женщиной является Израиль. Для такого утверждения, конечно, есть основания. Когда брат Ни был очень молод, ещё до 1933 года, он провёл изучение этой книги. В то время он присоединился к точке зрения, согласно которой женщиной в двенадцатой главе является Израиль. Однако позже он увидел нечто большее, а именно то, что эта женщина обозначает Божий избранный народ (см. «Славная церковь», стр. 84-88). Как я уже отмечал, эта женщина — и не Мария, мать Иисуса, и не просто дети Израиля. Это весь Божий народ. Когда я был на Тайване, я не использовал выражение «весь Божий народ». Эти слова пришли ко мне только на этом последнем этапе моего служения. Кто-то, возможно, спросит: «Чем вы докажете, что этой женщиной является весь Божий народ?» Как я уже сказал, чтобы понять эту книгу, нужно проверить, соответствует ли наше восприятие этой книги нашему переживанию жизни. Подтверждает ли наше переживание жизни данное толкование? Если мы хотим правильно истолковать женщину в Отк. 12, мы должны сравнить предлагаемое толкование с нашим переживанием в отношении жизни.

  Если мы скажем, что эта женщина — Мария, мать Иисуса, то это будет нечто совершенно объективное и никак не связанное с нашим переживанием. В таком случае вся двенадцатая глава Откровения оказывается не для нас. Это просто повествование о женщине по имени Мария, которая родила Иисуса, а затем подверглась гонению. Если бы женщину в двенадцатой главе нужно было понимать именно так, тогда в том, что касается нас, эта глава не имела бы никакого смысла. Зачем тогда её стоило бы включать в Откровение? Для такого толкования нет оснований, и с точки зрения переживания жизни оно вообще не имеет права на существование. Если мы говорим, что эта женщина — Израиль, то это в какой-то мере лучше. Но даже если бы она была просто Израилем, она не имела бы отношения к нам, так как тогда эта глава была бы просто повествованием о том, как Сатана сражается с детьми Израиля.

  Я хотел бы напомнить, что Откровение, состоящее из двадцати двух глав, делится на две главные части по одиннадцать глав в каждой. В первой части даётся краткое изложение всех событий от вознесения Христа до вечности. В четвёртой главе мы видим обстановку на небе после вознесения Христа, а в одиннадцатой главе мы видим вечное царство. Если в первой части показан общий набросок, то во второй показаны подробности некоторых важных вещей и ключевых событий, происходящих между вознесением Христа и вечностью в будущем. В самом начале этой второй части мы видим первую из этих важных и ключевых тем — светлую женщину, которой противостоит красный дракон. Вторая часть начинается с женщины, и в конце, в двадцать второй главе, мы тоже видим женщину. Таким образом, первая и последняя ключевая тема — это женщина. Это имеет большое значение.

  Кто является этой женщиной? Если смотреть на двенадцатую главу узко, то можно подумать, что это Мария или израильское государство. Но если у нас будет широкий взгляд с обширным обзором, то мы увидим, что это не Мария и не просто израильское государство, а весь Божий народ. Если у нас будет панорамный обзор, мы скажем: «Эта женщина — не Мария и даже не израильское государство. Это все люди, которые избраны и спасены Богом для Его домостроительства». Как только у вас появится это осознание, вы увидите, что звёзды указывают на Патриархов, луна у неё под ногами обозначает тех, кто под законом, а солнце олицетворяет тех, кто в церкви. Такое понимание охватывает всё наше поле зрения и побуждает нас сказать: «Это, несомненно, вселенская женщина, включающая в себя всех людей от Патриархов до последнего члена Христова Тела». Это понимание подтверждается видением женщины в конце Откровения, где мы видим, что Новый Иерусалим — это жена Агнца (Отк. 21:9), состоящая и из ветхозаветных святых, представленных именами двенадцати колен, и из новозаветных святых, представленных именами двенадцати Апостолов.

Содержание второй части откровения

  Что же заключено между началом и концом второй части Откровения? В двадцать первой и двадцать второй главах мы видим Новый Иерусалим как жену Агнца, а в девятнадцатой и двадцатой главах мы видим невесту и свадебный пир Агнца. В двадцатой главе невестой будут те, кто будет тысячу лет царствовать с Христом. Поэтому в девятнадцатой и двадцатой главах женщина является невестой, а в двадцать первой и двадцать второй главах — женой. В семнадцатой и восемнадцатой главах мы видим Вавилон Великий — подделку под эту женщину, подделку под Иерусалим. Этот взгляд не только логичен, но и несёт в себе большой смысл.

  Что можно сказать о главах с тринадцатой по шестнадцатую? Связующим звеном между двенадцатой и тринадцатой главами служат три с половиной года, или тысяча двести шестьдесят дней. В Отк. 13:5 говорится, что Антихристу будет дана власть действовать в течение сорока двух месяцев, то есть трёх с половиной лет или тысячи двухсот шестидесяти дней. В Отк. 12:6 и Отк. 12:14 сказано, что женщину будут питать в пустыне тысячу двести шестьдесят дней, или год, два года и полгода «вдали от лица змея». Поэтому тринадцатая глава — это дополнение к двенадцатой главе, описывающее, что произойдёт, когда красный дракон будет гнать женщину. В это время зверь, Антихрист, поднимется из моря и присоединится к дракону в войне против святых, против Божьего народа. В четырнадцатой главе Бог предостерегает людей, в том числе и святых, чтобы они не поклонялись этому зверю, и предостерегает людей на земле, чтобы они не шли за Антихристом и не гнали Божий народ. В пятнадцатой главе мы видим видение, в котором некоторое количество святых победили зверя и его изображение и стоят на стеклянистом море, поя и восхваляя Господа. В шестнадцатой главе показан конец этого отрезка времени, когда Бог сбросит семь «бомб», семь чаш последних бедствий, и тем самым уничтожит всё царство зверя. Таково краткое содержание второй части этой книги.

История женщины

  По сути, вторая часть Откровения представляет собой историю этой женщины. На первый взгляд, последние одиннадцать глав рассказывают о ряде не связанных между собой вещей: о драконе, о двух зверях, о стеклянистом море, о семи чашах, о великом Вавилоне, о свадебном пире. Может показаться, что некоторые из этих не связанных между собой вещей очень важны, а некоторые — менее важны. Но если вы смотрите на них именно так, то это означает, что вам недостаёт видения и что у вас нет надлежащего взгляда. Когда у вас будет надлежащий взгляд, вы скажете: «Эта часть состоит не из множества не связанных между собой вещей. В этой части показана полная история Божьего народа. Она рассказывает о том, как Божий враг сражается с Божьим народом и как Божий народ производит более сильную часть — ребёнка мужского пола, который побеждает врага. Мы видим, что Божий враг побудит Антихриста, лжепророка и их последователей воевать с Божьим народом. Но Божий народ победит их. В конечном итоге мы видим, что Бог приведёт в исполнение свой приговор семью чашами, которые уничтожат царство Сатаны, находящееся под властью Антихриста. После этого Он сокрушит блудницу, Вавилон Великий. Затем придёт Христос, который женится на Божьем народе, вместе с избранными из числа Божьего народа победит Антихриста и будет вместе с ними царствовать над народами тысячу лет. После этого вовеки будут новое небо и новая земля с Новым Иерусалимом, окончательной завершённостью Божьего народа в виде жены искупающего Агнца.

Надлежащее положение Божьего народа

  Вы можете принадлежать к Божьему народу, но самое важное — занимаете ли вы положение Божьего народа. Используем в качестве примера снова сегодняшних евреев. На земле тринадцать или четырнадцать миллионов евреев, но из них в израильском государстве проживают менее трёх миллионов. Разве миллионы евреев, живущих в Нью-Йорке, — это не настоящие евреи? Да, они настоящие евреи. Они евреи, и их численность превосходит численность евреев, живущих в израильском государстве, однако они не являются израильским государством. С реальной и практической точки зрения, израильское государство состоит только из вернувшихся евреев. Из тринадцати или четырнадцати миллионов евреев по крайней мере одиннадцать миллионов потеряли положение израильского государства. В результате они являются типичными израильтянами, но при этом не являются израильским государством. Израильским государством являются только те израильтяне, которые вернулись на землю своих предков и которые стоят, живут и сражаются на этой земле. Точно так же все христиане являются Божьим народом, но подавляющее большинство из них потеряли своё положение Божьего народа.

  Многие обижаются, когда мы говорим, что мы церковь. Они говорят: «Что?! Разве мы не искуплены кровью и не возрождены Духом?» Мы осознаём, что есть очень много христиан, которые искуплены кровью и возрождены Духом, и что некоторые из них богаты Господом, однако они потеряли положение Божьего народа как церкви. В Нью-Йорке есть евреи-миллионеры; они намного богаче бедных евреев, вернувшихся в Палестину. Но эти бедные евреи являются израильским государством, а богатые евреи в Нью-Йорке — нет. Некоторые зажиточные евреи из Нью-Йорка пожертвовали много денег израильскому государству. Но сколько бы они ни пожертвовали, они всё равно не являются израильским государством; они граждане Соединённых Штатов. Они могут сказать: «Я люблю израильское государство, я за израильское государство». Мы можем благодарить Господа за это, но они всё равно не станут израильским государством. Они могут стать израильским государством только в том случае, если вернутся на землю своих предков и будут стоять и сражаться бок о бок с теми бедными евреями, которые уже вернулись туда. Только тогда они реально станут частью израильского государства. Только тогда они будут не просто за израильское государство, а сами будут израильским государством.

  Точно так же ребёнок мужского пола будет рождён не теми христианами, которые находятся в деноминациях, сектах и свободных группах. Для рождения ребёнка мужского пола нужно, чтобы хотя бы часть Божьего народа вернулась к надлежащему положению женщины. У тех, кто занимает это положение, есть Бог и больше ничего. Они являются женщиной, занимающей надлежащее положение, которое позволяет им родить ребёнка мужского пола.

  Я ещё раз говорю, что если мы хотим понимать Библию, особенно пророчества, то мы должны понимать её посредством жизни и для жизни. То толкование, которое Господь дал нам, — это не только толкование посредством жизни и с помощью жизни, но также, что намного важнее, толкование для жизни. Все мы должны реально и практически быть частью женщины. Если вы можете только сказать: «Я искуплен кровью и возрождён Духом и наполнен Духом», то вы настоящий христианин, слава Господу, но вы не являетесь реально и практически частью женщины, рождающей ребёнка мужского пола. Вы подобны евреям в Нью-Йорке, которые провозглашают, что они евреи и что они за израильское государство. Они евреи, но они не могут сказать, что они израильское государство. Они помогают израильскому государству, они за израильское государство, но они не являются израильским государством на практике. Точно так же сегодня ребёнка мужского пола рождают не рассеянные дети Божьи, не те, кто потерял своё положение. Ребёнка мужского пола родит только та часть Божьего искупленного народа, которая увидела Божье домостроительство и которая готова вернуться к положению чистой женщины.

Вернуться к единому положению

  Если мы хотим на практике быть частью этой чистой женщины, мы должны оставить всё, кроме Бога и Христа, и вернуться к единому положению, чтобы Христос был нашим единственным мужем. Мы отказываемся быть беременными от чего-либо помимо Христа. Мы будем беременны только от Христа, так как Он наш единственный муж. Кроме Него, у нас нет никого и ничего. Сегодня мы занимаем положение этой женщины. Однако если вы жена мистера Смита, то почему вы живёте с мистером Джонсом? Вы скажете: «Я жена мистера Смита. Мы поженились по всем правилам в таком-то году, таком-то месяце, такого-то числа». Это так, но с кем вы живёте? Вы живёте только с мистером Смитом, или же с ним и с кем-то ещё? Возможно, вы находитесь не с другим мужчиной, но вы находитесь со своей собакой в одиночестве у себя дома. Тем самым вы теряете положение миссис Смит. С точки зрения доктрины вы жена мистера Смита, но реально и практически вы изо дня в день не являетесь миссис Смит. Вы потеряли это положение и продолжаете терять его. Если вы хотите вернуться к положению миссис Смит, вы должны бросить всех остальных мужчин и все остальные вещи и вернуться, чтобы в чистоте, простоте и неразделённости быть едиными с мистером Смитом. Тогда вы реально, практически и абсолютно будете женой мистера Смита. Именно эта жена рождает детей не просто для мистера Смита, а от мистера Смита. Пусть Господь будет милостив к нам. Это не доктрина — это нечто очень практическое. Мы благодарим Господа за то, что Он открыл нам Своё Слово и что Он открыл наши глаза, чтобы мы увидели это видение. Теперь нам нужно быть верными этому видению. «О Господь, мы благодарим Тебя за то, что Ты вернул нас к надлежащему положению Твоего народа. Спасибо, Господь, что мы реально являемся женщиной, которая родит ребёнка мужского пола. Господь, мы не только являемся женщиной, но мы надеемся, что в конечном итоге мы станем ребёнком мужского пола».

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках