Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к еврееям»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 40

Переживания Христа, изображённые с помощью расположения предметов обстановки скинии

  В этом сообщении мы рассмотрим переживания Христа, изображённые с помощью расположения предметов обстановки скинии. Многие христиане считают, что Христа можно переживать только как нашего Спасителя и Защитника. На взгляд тех, у кого были пятидесятнические переживания, Христос является Целителем и Совершителем чудес. Для них переживать Христа — значит быть свидетелями чудес. Однако Христос является совершенно таинственным, и наши переживания Его тоже таинственные и плохо поддающиеся определению. Благодарение Богу, что они ясно изображены в Святом Слове с помощью расположения предметов обстановки скинии. Это расположение связано с тремя частями: внешним двором, святилищем и святым святых. В каждой части стояли некоторые предметы. Многие исследователи Библии сходятся на том, что вся скиния с её содержимым представляет собой подробную картину Христа. Когда я в молодости изучал прообразы в скинии, мне говорили, что это картина Христа, но мне никогда не говорили, что это также изображение наших переживаний Христа. Постепенно, через мои переживания на протяжении ряда лет, я пришёл к заключению, что расположение предметов обстановки скинии представляет полное определение наших переживаний Христа. В этом сообщении нас интересует не изучение прообразов, на котором делали упор учителя Братий более ста лет тому назад. Сегодняшнее восстановление — это не восстановление прообразов, а восстановление переживаний Христа, изображённых в прообразах. Нам необходимо войти в переживания Христа, показанные с помощью расположения предметов обстановки в Божьем жилище.

I. На внешнем дворе — внешним образом

  На внешнем дворе находились медный жертвенник и медный умывальник. Оба они обозначают переживания Христа внешним образом.

А. У медного жертвенника

  У медного жертвенника, который обозначает крест (Исх. 40:29), мы участвуем в Христе, в основном, как нашей жертве за грех, а также как во всех остальных приношениях (Евр. 13:10, 12; 10:12). В принципе, приношения решают наши проблемы с Богом, полностью примиряя нас с Ним и делая наше положение перед Ним праведным и мирным. Благодаря кресту Христа мы правы перед Богом и друг перед другом. Христос, как наша жертва за грех, решил проблему греха, а как наша мирная жертва, Он сотворил мир между нами и Богом и в отношениях друг с другом. Следовательно, благодаря жертвам, принесённым Христом на кресте, наше положение является положением праведности и мира. Это первое переживание, которым мы наслаждаемся в Христе внешним образом.

Б. У медного умывальника

  После жертвенника идёт умывальник, который обозначает омовение Духа. И жертвенник, и умывальник сделаны из меди. В прообразах медь обозначает Божий праведный суд. Омовение Духа основывается на суде, который Христос понёс за нас. У медного умывальника (Исх. 40:30-32) мы участвуем в омовении Духа, которое основано на Христовом искуплении (Тит. 3:5). Хотя мы пережили Христа как приношения, нам необходимо омыться, очиститься Духом, прежде чем мы сможем войти в Божье присутствие. Это тоже нечто довольно внешнее.

II. В Святилище — более внутренним образом

  После двух переживаний на внешнем дворе, мы получаем право войти в скинию. Сначала мы входим в Святилище, где наши переживания Христа из внешних становятся внутренними. Здесь, в Святилище, мы переживаем Христа более внутренним образом.

А. У стола хлебов предложения

  Когда мы входим в Святилище, первый предмет обстановки — это стол хлебов предложения (Исх. 40:22-23), который обозначает Христа как наше жизненное снабжение (Ин. 6:35, 57). На стол выкладывали двенадцать хлебов. Число двенадцать обозначает вечную завершённость и совершенство. Христос — это наш вечный хлеб. Наше внутреннее наслаждение Им у стола хлебов предложения является вечным.

Б. У светильника

  После стола хлебов предложения идёт светильник (Исх. 40:24-25), где мы переживаем Христа как сияющий свет жизни (Ин. 1:4; 8:12). То, что переживание светильника следует за переживанием стола хлебов предложения, означает, что свет приходит после нашего наслаждения Христом как нашим жизненным снабжением. Когда мы наслаждаемся Христом как своей пищей, мы получаем свет, потому что жизнь — это свет людей (Ин. 1:4). Этот свет приходит не от знания, а от жизни, которой мы наслаждаемся.

  На столе хлебов предложения находилось двенадцать хлебов, а у светильника было семь лампад. Семь — это тоже число завершённости, но не вечной. Это число завершённости в Божьем устроительном движении, обозначающее завершённость в Божьем движении. Мы всю вечность будем иметь жизненное снабжение, но цель светильника — позволить Божьим людям двигаться и действовать в тёмном веке. Он предназначен для Божьего устроительного движения. У Бога в Его домостроительстве и устроении есть движение и действие, для которых требуется сияние божественного света. Это сияние является завершённым. Без сияния света мы не можем двигаться или делать что-либо в Божьем домостроительстве. По мере того как мы наслаждаемся Христом как своей жизнью, эта жизнь становится светом, благодаря которому мы движемся и действуем в Божьем домостроительстве. Доказательство этому — наши переживания. Сначала мы наслаждаемся Христом как жизнью и жизненным снабжением. Затем эта жизнь сияет внутри нас и мы понимаем, как нам следует двигаться и действовать. Это переживание Христа как света внутренним образом.

В. У жертвенника курения

  Последний предмет обстановки в Святилище — это золотой жертвенник, жертвенник курения. Жертвенник курения, светильник и стол хлебов предложения образуют треугольник. Стол хлебов предложения стоял на севере, светильник — на юге, а жертвенник курения — между ними, на западе, очень близко к разделяющей завесе. У жертвенника курения мы разделяем Христа как приятное курение Богу для нашего принятия Богом (Эф. 1:6). Бог принимает нас благодаря Христу, а не благодаря тому, чем являемся мы. Вот почему мы должны молиться Богу в имени Христа. Если мы молимся в себе, собой и через себя, наша молитва никогда не будет принята. К ней должен быть добавлен Христос как приемлемое приятное курение. Наша молитва подобна кадильнице, а Христос подобен благовонному курению, которое мы кладём в кадильницу. Когда мы молимся в Христе и Христом, Христос, как курение, сливается с нашей молитвой, когда та восходит к Богу. Это курение становится элементом, благодаря которому наше существо и наша молитва становятся приемлемыми для Бога. Это переживание более внутреннее, оно ведёт к наиболее глубоким переживаниям в Святом Святых.

  Хотя жертвенник курения находится не в Святом Святых, он направляет и ведёт нас в Святое Святых. Он находится в Святилище, но его функция предназначена для святого святых. Следовательно, он более внутренний, чем стол хлебов предложения и светильник.

  Относительно того, где стоял жертвенник курения, на первый взгляд, существует расхождение между Ветхим Заветом и Новым Заветом. В Исх. 30:6 говорится, что жертвенник курения ставили перед завесой, то есть с наружной стороны завесы. Отсюда ясно видно, что жертвенник курения ставили в Святилище, которое было с наружной стороны завесы, а не в Святом Святых, которое было с внутренней стороны завесы. Но в Евр. 9:4 говорится, что Святое Святых имеет жертвенник курения. Поэтому большинство христианских учителей и читателей Библии думают, что здесь, очевидно, каким-то образом произошла какая-то ошибка или какое-то неверное толкование. Когда я проводил изучение Послания к евреям с группой верующих в 1937 году, меня тоже смутил этот вопрос, и я подумал, что произошла какая-то ошибка или какое-то неверное толкование. Я сверился с несколькими комментариями. В одном из них даже говорилось, что в стихе 4 имеется в виду не жертвенник для курения, а кадильница для курения. Там говорилось, что в древности кадильницу для курения всегда клали с наружной стороны завесы, но постепенно она перешла в Святое Святых. Некоторое основание для подобного толкования в Послании к евреям есть, поскольку греческое слово, переведённое в стихе 4 как «жертвенник», можно перевести как «кадильница». Но здесь оно обозначает жертвенник курения, а не кадильницу, так как, согласно тем сведениям, которые имеются в Ветхом Завете, ни в Святилище, ни в Святом Святых не было кадильницы для курения. Недавно, когда я писал примечания к Восстановительному переводу Послания к евреям, Господь дал мне ясное и полное откровение об этом вопросе. В стихе 4 нет никакой ошибки или неверного толкования. Это кажущееся расхождение имеет огромное духовное значение, как показывают следующие соображения.

  Те сведения, которые имеются в Ветхом Завете о расположении жертвенника курения, подразумевают самую тесную связь между жертвенником курения и ковчегом свидетельства, на котором находилась крышка умилостивления, где Бог встречался со Своим народом. Согласно еврейскому тексту, в Исх. 30:6 сказано: «И поставь его [жертвенник курения] перед завесой, которая над ковчегом свидетельства, перед престолом милости, который над свидетельством, где Я буду встречаться с тобой». Этот стих следует читать очень внимательно. Жертвенник курения ставился перед завесой, которая была «над ковчегом свидетельства». В Библии короля Якова сказано «перед ковчегом», но правильный перевод — «над ковчегом». Предлог совершенно меняет смысл всей фразы. Предлог «перед» означает, что завеса отделяет ковчег от жертвенника курения, в то время как предлог «над» означает, что завеса не разделяет их, она просто покрывает ковчег. Завеса не отделяла жертвенник курения от Ковчега; она покрывала ковчег. Поэтому поставить жертвенник курения перед завесой — это всё равно что поставить его перед ковчегом. В Исх. 40:5 даже говорится, что жертвенник курения ставили перед ковчегом свидетельства, и при этом совершенно не упоминается находившаяся между ними разделяющая завеса. Таким образом, жертвенник курения находился перед ковчегом. Согласно Божьему домостроительству, покрывающая завеса не должна была существовать вечно; её предстояло удалить. Когда Господь Иисус был распят на кресте, эта завеса была убрана. В определённом смысле она и была не разделяющей, а только покрывающей завесой. Она не принималась в расчёт, так как ей предстояло быть убранной. Когда завеса удаляется, жертвенник курения оказывается перед ковчегом. Когда писалось Послание к евреям, завесы уже не было. Более того, из Отк. 8:3 следует, что золотой жертвенник находится перед престолом Божьим. Никакой отделяющей завесы там нет. Таким образом, в глазах Божьих даже в Исх. 40:3 и 21 завеса была не отделяющей, а покрывающей. Она просто временно, не вечно, покрывала ковчег.

  В 3 Цар. 6:22 говорится, что «жертвенник [курения]… принадлежит к давиру» (евр.). Слово «давир» в переводе с еврейского означает, в частности, «место, где Бог говорит». Таким образом, в Ветхом Завете заранее было показано, что жертвенник курения принадлежал к Святому Святых. (Хотя жертвенник курения находился в Святилище, он использовался для Ковчега Свидетельства в Святом Святых. В День умилостивления и жертвенник курения, и умилостивительную крышку Ковчега Свидетельства окропляли одной и той же кровью для умилостивления — Исх. 30:10; Лев. 16:15-16.) Поэтому в Исх. 26:35 говорится, что в Святилище находятся только стол хлебов предложения и светильник, а жертвенник курения при этом не упоминается.

  Жертвенник курения связан с молитвой (Лк. 1:10-11), а в Послании к евреям показано, что молиться — значит входить в Святое Святых (10:19) и приходить к престолу благодати, который обозначает умилостивительная крышка на Ковчеге Свидетельства в Святом Святых. Наша молитва часто начинается с разума, являющегося частью души, которую обозначает Святилище. Но молитва всегда приводит нас в дух, который обозначает Святое Святых.

  Учитывая все вышеизложенные соображения, автор этой книги должен был рассматривать жертвенник курения как принадлежащий к Святому Святых. В ст. 4 не сказано, что золотой жертвенник находился «в» Святом Святых, как сказано о светильнике и столе, что они находились «в» Святилище (ст. 2). Здесь говорится, что Святое Святых «имело» золотой жертвенник, потому что жертвенник принадлежал к Святому Святых. Такой взгляд соответствует главной идее Послания к евреям, состоящей в том, что мы должны продвигаться дальше, от души (которую обозначает Святилище) к духу (который обозначает Святое Святых).

  Жертвенник курения принадлежит к давиру — к тому месту, где Бог говорит, то есть к Святому Святых. Жертвенник курения служит прообразом Христа в Его воскресении как приятного и благовонного курения, в котором Богу благоугодно принять нас. Молясь таким Христом, мы соприкасаемся с Богом, чтобы Богу было угодно говорить нам. Мы говорим Богу в своей молитве Христом как приятным курением, а Бог говорит нам в приятном благоухании этого курения. Так, в приятном общении, происходит диалог между нами и Богом через Христа как приятное курение.

  Теперь мы понимаем значение этого кажущегося расхождения. Как мы увидели, никакого расхождения нет. Согласно Ветхому Завету, жертвенник курения принадлежит к Святому Святых. Хотя он находится в Святилище, принадлежит он не к святилищу, а к Святому Святых. Поэтому в Послании к евреям сказано, что Святое Святых имеет жертвенник курений, а не то, что жертвенник курений находится в Святом Святых. Когда мы переживаем жертвенник курения в нашей молитве, она часто начинается в нашем разуме, но она приводит нас в дух. Теперь нам так просто войти в дух, потому что завеса уже убрана.

III. В Святом Святых — самым внутренним образом

А. У Ковчега Свидетельства

  За святилищем идёт Святое Святых. В Святом Святых мы переживаем Христа самым внутренним образом. Сначала у Ковчега Свидетельства (Исх. 40:20-21, евр.) мы причащаемся Христа как воплощения Бога для Божьего свидетельства (Кол. 2:9; Евр. 1:3А). Слово «свидетельство» здесь на самом деле обозначает закон Божий, десять заповедей, которые были положены в ковчег. Поскольку закон был Божьим свидетельством, ковчег, в который его положили, был назван ковчегом свидетельства. Согласно своему природному представлению, мы думаем, что закон — это то, что исправляет нас и предъявляет к нам различные требования. Однако в Библии закон, в основном, предназначен не для исправления, а для свидетельства о том, что есть Бог. Бог чист, Бог есть любовь, Бог свят, Бог есть свет и т. д. Поскольку закон создан согласно тому, что есть Бог, и он выражает Бога, он является Божьим свидетельством. Любой закон представляет собой выражение того, кто его создал, законодателя. Ковчег свидетельства — это прообраз Христа, истинного свидетельства Божьего, который является воплощением и выражением всего, что есть Бог. В Святом Святых, самой глубокой части Божьего жилища, мы наслаждаемся Христом как воплощением и выражением всего, что есть Бог, — не только как Искупителем, жизненным снабжением и светом жизни, но и всем, чем является Бог. Здесь, в Христе, нашим наслаждением являются богатство и полнота самого Божества. Никакое другое наше переживание Христа не может быть богаче и выше этого. Здесь, в Христе, мы участвуем в божественном элементе, божественных качествах и даже в божественном выражении нашего Бога.

Б. В Ковчеге Свидетельства

1. Наслаждаемся Христом как скрытой манной

  В Ковчеге Свидетельства мы наслаждаемся Христом в трёх аспектах. В первую очередь мы наслаждаемся Им как скрытой манной (Исх. 16:33-34). Скрытая манна находилась в золотом сосуде, что обозначает наше самое глубокое переживание Христа как жизненного снабжения — переживание гораздо более глубокое, чем то, которое обозначает стол хлебов предложения в Святилище. Когда дети Израиля блуждали по пустыне, они ели внешнюю, открытую, манну, но мы сейчас едим внутреннюю, скрытую, манну в Святом Святых, манну, скрытую в золотом сосуде в Ковчеге. Это манна, обещанная победителям в Отк. 2:17. Открытая манна была пищей для людей, которые находились вне жилища Божьего, которые блуждали по пустыне, но скрытая манна предназначена для того, кто остаётся в самой внутренней части Божьего жилища и уже не блуждает в душе, а пребывает в Божьем присутствии в духе. Чтобы наслаждаться Христом как таким внутренним снабжением, мы должны побеждать все внешние помехи, переходить через все мирские, плотские и душевные препятствия и входить в Божье Святое Святых.

2. Наслаждаемся Христом как проросшим жезлом

  В Ковчеге Свидетельства есть также проросший жезл, который обозначает наше переживание Христа как нашей приемлемости в глазах Бога для власти в полученном от Бога служении (Числ. 17:3, 5, 8, 10). Это нечто более глубокое, чем переживание Христа как курения для нашей приемлемости в глазах Бога. Проросший жезл Аарона обозначает жизнь воскресения. Где жизнь воскресения, там власть. Следовательно, проросший жезл обозначает власть в жизни воскресения для полученного от Бога служения. Израильтяне спорили о том, кто обладает властью представлять Бога. Когда Бог сделал так, что жезл Аарона пророс, это означало, что в воскресении у Аарона была власть представлять Бога, быть представителем Божьей власти. То же происходит и сегодня. Старейшины и служители божественного Слова должны обладать властью, исходящей из жизни воскресения. Жертвенник курения обозначает только нашу приемлемость в Христе в глазах Бога, а проросший жезл обозначает не только Христа как нашу приемлемость в глазах Бога, но и Христа как власть, данную нам Богом в Его жизни воскресения. Внутри Ковчега в Святом Святых, то есть внутри самого Христа, который есть воплощение и выражение Бога, мы наслаждаемся Христом как полученной от Бога властью в Его жизни воскресения. Здесь нет ничего природного или чего-то от нас самих; здесь всё в воскресении, в скрытом Христе. Именно здесь воскрешённый и скрытый Христос становится полученной нами от Бога властью в Его жизни воскресения, которая прорастает даже в холодной тьме, не имея никакого элемента смерти. Сегодня для церковной жизни нам необходимо переживать такой проросший жезл — воскрешённого и скрытого Христа.

3. Наслаждаемся Христом как скрижалями завета

  В Ковчеге Свидетельства мы также переживаем Христа как скрижали завета, скрижали свидетельства, десять заповедей, то есть мы переживаем Его как озаряющий внутренний закон, который свидетельствует, озаряет и управляет нами согласно божественной природе Бога (Евр. 8:10). Как мы видели, закон десяти заповедей был Божьим свидетельством. Он был только изображением, формой, а не действительностью всего, что есть Бог. Но внутренний закон жизни, которым является Сам Христос как свидетельство Божье, — это действительное свидетельство Божье. Когда этот внутренний закон жизни свидетельствует, озаряет и исправляет нас согласно Божьей божественной природе, он вливает в наше существо Божью божественную природу и божественные качества, сообразовывая нас с образом Божьим, чтобы мы могли выражать Бога и представлять Его. Последняя точка наших переживаний Христа заключается в том, что в наше существо вкладывается Божья божественная природа, которая делает нас такими же, как Бог по природе и выражению. Функция внутреннего закона жизни — пронизывать и пропитывать нас, вливая в нас элементы первородного Сына Божьего, стандартного образца, делая нас отпечатком стандартного образца, чтобы у Бога появилось совокупное выражение для исполнения Его вечного замысла. Это окончательная завершённость переживаний Христа. Мы не должны задерживаться у жертвенника, так как это всего лишь начальная точка наших переживаний Христа. Мы должны приступать вперёд, пока не достигнем окончательной завершённости, внутреннего закона жизни, средоточия всех переживаний Христа в Божьем домостроительстве.

  Что касается отрицательной стороны, внутренний закон жизни, то есть автоматическое действие божественной жизни, убивает Адамов элемент в нас, а что касается положительной стороны, он снабжает нас всеми элементами Христа. По мере того как внутренний закон жизни работает в нас, Адамов элемент постоянно сокращается, а элемент Христа, божественный элемент, постепенно добавляется в наше существо. Выброс старого элемента и добавление нового — это метаболическое преобразование. В конечном итоге мы станем точно такими, как Христос. Христос прошёл через процесс, чтобы войти в Своё совершенство и прославление. Теперь Он повторяет этот процесс в нас, приводя нас в Своё совершенство и прославление. Таков процесс христианской жизни, и это должно быть нашим ежедневным переживанием. Когда мы откроемся Господу и скажем: «Господь Иисус, я люблю Тебя и я хочу, чтобы Ты занял меня, завладел мной и сделал меня единым с Собой», божественная жизнь, посеянная в ваше существо при Христовом воскресении, будет работать автоматически. Эта работа произведёт в нас тщательное преобразование, и мы будем сообразованы с образом Божьего первородного Сына. Мы будем полностью «осынены» и приведены в Христово совершенство и прославление. По мере того как в нас происходит этот процесс и внутренний закон жизни внедряет Христа в каждую часть нашего существа, Христос образуется в нас (Гал. 4:19). Это самая большая тайна во всей вселенной. В конце концов Бог будет внедрён в человека, и человек будет слит с Богом. Так Бог и человек, человек и Бог станут одним целым. Это сегодняшняя церковь и завтрашний Новый Иерусалим. Это божественное домостроительство. Как мы благословенны, что видим это! Мы поистине особые люди.

  В изображении скинии мы видим несколько групп по три вещи в каждой. Во-первых, мы видим три части: внешний двор, Святилище и Святое Святых. Во-вторых, в Святилище есть три предмета: стол хлебов предложения, светильник и жертвенник курения. Когда мы подходим к Святому Святых, мы видим в Ковчеге Свидетельства ещё одну группу из трёх предметов: скрытую манну, проросший жезл и скрижали свидетельства. В каждой группе из трёх вещей последняя вещь самая важная. Из внешнего двора, святилища и святого святых самым важным является Святое Святых. Из второй группы трёх предметов — стола хлебов предложения, светильника и жертвенника курения — самым важным является жертвенник курения. Из третьей группы трёх предметов — скрытой манны, проросшего жезла и скрижалей свидетельства — самыми важными являются скрижали свидетельства, обозначающие внутренний закон жизни.

  Последнее и завершающее переживание Христа, изображённое в расположении предметов обстановки скинии, — это внутренний закон жизни. В Рим. 8:2 он назван законом Духа жизни. Переживание Христа начинается у креста и завершается Духом. Даже Триединый Бог — Отец, Сын и Дух — завершается как Дух. Отец далеко от нас, Сын близок к нам, а Дух входит в нас. Хотя Сын и Отец могут присутствовать с нами, без Духа мы не можем переживать Их. Все переживания Триединого Бога зависят от Духа как завершённости. Внутренний закон жизни — это просто действие Духа, который является Духом жизни. Бог есть Дух (Ин. 4:24). Христос, как последний Адам, стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б); следовательно, Он сейчас Дух (2 Кор. 3:17). Третий в Триедином Боге есть Дух. Все наши переживания Триединого Бога должны завершаться Духом. Далее, внешний двор соответствует нашему телу, Святилище — нашей душе, а Святое Святых — нашему духу. Из этих трёх частей самой важной является дух. В конечном итоге окончательная точка переживания Христа — это Дух Триединого Бога в человеческом духе трёхчастного человека. Внутренний закон жизни, символом которого являются скрижали свидетельства внутри Ковчега Свидетельства в Святом Святых, обозначает Духа Триединого Бога, работающего в человеческом духе трёхчастного человека. Это подобно свидетельству Духа с нашим духом (Рим. 8:16).

  Все настоящие христиане были у жертвенника — креста Христова. Мы благодарим Бога за это. Но многие христиане настаивают на том, что нам надо остановиться на этом, желая остаться у креста навеки. Если вы скажете им, что сегодня Христос есть Дух, они назовут вас еретиком. Когда мы говорим, что нам следует повернуться к духу и оставаться там, нас обвиняют, что мы занимаемся мистицизмом. Какое ужасное обвинение! Многие люди говорят: «Разве креста не достаточно? Разве кровь Господа не драгоценна?» Мы ценим крест и кровь не меньше, если не больше, чем все христиане. Но это нечто начальное, это алфавит. Если мы посмотрим на изображение расстановки предметов обстановки скинии, мы увидим, что нам следует приступать. Мы должны призвать всех христиан приступать. Приступайте не только к умывальнику, где вы можете испытать некоторое омовение Духа. Приступайте к наслаждению обильным снабжением пищей у стола хлебов предложения и озарением светильника. Но это ещё не всё. Мы должны приступать к жертвеннику курения, который введёт нас в Святое Святых. Сегодня наш жертвенник курения — это наша молитва с Христом. Часто мы начинаем молиться в нашем разуме, но наша молитва вводит нас в дух, в Святое Святых.

  В Святом Святых находится ковчег. Первая из трёх вещей в Ковчеге — это скрытая манна. Что касается скрытой манны, то здесь мы видим три слоя покровов: скиния покрывает ковчег, ковчег покрывает золотой сосуд и золотой сосуд покрывает и содержит скрытую манну. Здесь, в золотом сосуде, мы наслаждаемся Христом самым скрытым образом. Это наслаждение находится не просто в Святом Святых и не просто в Ковчеге, а в золотом сосуде. Что такое золотой сосуд? Это божественная природа Триединого Бога, которая содержит Христа, стандартный образец, как наше жизненное снабжение. Как глубока эта мысль! Когда мы наслаждаемся Христом как нашим жизненным снабжением столь скрытым и таинственным образом, мы переживаем проросший жезл с властью в жизни воскресения. Чтобы стать истинным служителем Слова или подлинным старейшиной в церкви, нам необходима такая власть в жизни воскресения Христа. Проросший жезл приводит нас к завершающему моменту Божьего домостроительства — внутреннему закону жизни (обозначенному скрижалями свидетельства), действию Духа Триединого Бога в нас. Внутренний закон жизни действует внутри нас, вливая в наше существо элемент Бога и делая нас совокупным выражением стандартного образца. Так Бог достигает выполнения Своего вечного замысла. Вот чего Бог желает сегодня.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках