Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к еврееям»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 62

Проросший жезл

(2)

  Как мы указывали в предыдущем сообщении, мало кто из христиан обращал внимание на проросший жезл в Евр. 9:4. Объясняется это тем, что вопрос о проросшем жезле связан с переживанием. Можно понимать прообразы скинии, но, не имея необходимых переживаний, невозможно познать её истинное значение. Что касается переживания скинии, труды и сообщения различных христианских учителей в основном посвящены жертвеннику. Но если перейти от жертвенника к святилищу, выяснится, что мало кто из них касался настоящих переживаний, показанных в этой части. Поэтому в течение многих лет три предмета в Ковчеге в Святом Святых оставались тайной. Даже говорили о них совсем немногие. Вам когда-нибудь доводилось слышать сообщение о скрытой манне, проросшем жезле и двух скрижалях закона, хранившихся в Ковчеге? Этот недостаток объясняется исключительно нехваткой переживаний.

Проросший жезл и созидание Божьего народа

  Проросший жезл связан с созиданием Божьего народа. Если бы у нас было только Евр. 9:4, мы бы не смогли увидеть этого. Но если мы рассмотрим первое упоминание о проросшем жезле в Ветхом Завете, мы увидим, что он полностью связан с созиданием Божьего народа. В предыдущих сообщениях мы отмечали, что для исполнения Своего замысла Богу требовалось получить народ как совокупную единицу. В Ветхом Завете этим народом были дети Израиля. Их было по меньшей мере несколько миллионов, и им требовалось созидание воедино. Согласно повествованию об истории Израиля, они рассматривались как одна единица. Библия не говорит, что они были спасены по отдельности. Нет, они были спасены все вместе. Все вместе как совокупный народ, они провели Пасху, и все они перешли Красное море как одна единица. Моисей не стал переходить Красное море один, а Аарон — несколько дней спустя. Даже когда они блуждали по пустыне, они были совокупным народом, а не группой отдельных людей, каждый из которых шёл своим путём. Более того, среди них была скиния, Божье единственное жилище. Не было такого, что одна скиния стояла на дворе у Моисея, а другая — на дворе у Аарона. У них была только одна скиния, которая, будучи Божьим единственным жилищем, была центром для созидания Божьего народа. Как мы видели, для созидания столь многих людей воедино, требовалось руководство. Проросший жезл связан с этим руководством и предназначен для созидания Божьего народа.

  Корей, принадлежавший к колену Левия, тому же колену, к которому принадлежали Моисей и Аарон, считал себя равным Моисею и Аарону. Корей, наверное, говорил: «Моисей и Аарон, вы дети Левия. Я тоже. Я такой же, как вы». Наряду с Кореем были Дафан и Авирам, потомки Рувима, первого сына Иакова. Дафан и Авирам, вероятно, считали, что, раз их колено первое, они тоже должны быть в числе руководителей. Эти трое подняли серьёзный бунт. Согласно Числ. 16:2, Корей, Дафан и Авирам «восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые». Как следует из Числ. 16, почти всё общество Израиля восстало против Моисея и Аарона. Несомненно, этот бунт был работой врага, направленной на уничтожение созидания среди Божьего народа. Он, несомненно, помешал детям Израиля двигаться дальше к достижению Божьей цели. Я говорю об этом, чтобы показать, что проросший жезл связан с созиданием Божьего народа.

  Когда многие христиане читают Евр. 9, они не обращают никакого внимания на проросший жезл, потому что среди них нет созидания Божьего народа. Я хотел бы задать один вопрос тем, кто является христианином уже много лет: «Вы когда-нибудь слышали сообщение, где бы говорилось, что Богу сегодня необходимо созидание Его народа?» В сегодняшнем христианстве об этом никто не говорит. Поскольку большинство христиан не обращают внимания на вопрос созидания, проросший жезл их не интересует. Многие говорят сегодня о духовности, дарах, поведении и говорении на языках, но кого волнует созидание Божьего народа? Без созидания Своего народа Бог не может исполнить Свой замысел. Богу нужен народ, состроенный как одна единица. Как Главе, Христу необходимо Тело, а не множество отдельных членов. Богу нужен дом, а не груда камней. Вот к чему Бог стремится сегодня. Если мы стоим не за это, у нас нет ни положения, ни требуемых качеств, чтобы понять значение проросшего жезла. Если вас не интересует Божий вечный замысел, если вы по-прежнему живёте для мира, всё, сказанное в этом сообщении, будет для вас пустым звуком.

  Да будет Господь милостив к нам, чтобы мы могли увидеть, что сегодня Он стремится к созиданию. Вопрос не в том, насколько мы духовные, насколько мы хорошие или насколько мы одарённые; вопрос в том, действительно ли мы состроены с Божьим народом. Сегодня слишком много религии, слишком много человеческих представлений и слишком мало божественного откровения. Если мы хотим понять значение проросшего жезла, мы должны иметь небесное, божественное видение того, что Богу сегодня необходимо созидание Его народа. Богу важно, не сколько у Него людей, а состроены они или нет. Если мы стоим за Божий вечный замысел, то мы должны увидеть, что Божья нужда — строение.

  Посмотрите на скинию. У жертвенника не было никакого строения. У жертвенника мы видим только жертву для искупления. Хотя это замечательно, это не Божья цель. Это начало, а не конец. Как мы уже видели, переживание скинии начинается у жертвенника и завершается ковчегом. Внутри Ковчега находятся три предмета — скрытая манна, проросший жезл и скрижали закона. У жертвенника мы не видим ничего, связанного со строением. Также нет никакого строения у умывальника. Омовение животворящим Духом у умывальника предназначено для строения, но это ещё не строение.

  От умывальника мы переходим к столу хлебов предложения, где для нас приготовлено много пищи. Но вкушение не должно быть самоцелью; оно также должно быть для строения. Термин «скрытая манна» используется в Новом Завете только один раз. Он употребляется в Отк. 2:17, где сказано: «Тому, кто побеждает, — ему Я дам скрытой манны и ему Я дам белый камень». Из этого стиха следует, что вкушение скрытой манны преобразовывает нас в белый камень. Вкушение скрытой манны преобразовывает нас в приемлемый камень, и это преобразование предназначено для Божьего строения. В конечном итоге, как следует из Отк. 3:12, те, кто вкушает, созидаются в Божий храм. Из этого мы видим, что вкушение предназначено для строения. Однако у стола хлебов предложения у нас ещё нет строения. Следовательно, мы не должны останавливаться здесь, нам нужно двигаться дальше к нашей цели.

  От стола хлебов предложения мы переходим к светильнику, а от светильника — к жертвеннику для курения. Ни у одной из этих остановок мы не видим строения. Затем мы входим в Святое Святых, касаемся Ковчега и обнаруживаем в нём проросший жезл. Почему проросшего жезла не было у жертвенника? Если бы он находился у жертвенника, у вас никогда бы не было какого-либо переживания Ковчега. Если вы войдёте в Святое Святых и будете переживать ковчег, вы обнаружите, что в Ковчеге есть предмет огромной важности — проросший жезл. Вслед за этим мы должны усвоить значение проросшего жезла: он связан с Божьим строением. Если вы ищете Господа, вы должны осознать, что Божья цель — привести вас к проросшему жезлу внутри Ковчега в Святом Святых.

  Как мы видели, проросший жезл обозначает то, что Христос, Воскрешённый, должен быть нашей жизнью, нашим житием и жизнью воскресения в нас и что эта жизнь должна прорастать, цвести и приносить миндаль. Прорастает ли Христос внутри вас? Не говорите «да» с точки зрения доктрины, отвечайте согласно своим переживаниям. Прорастает ли ваш Христос, цветёт ли Он и приносит ли миндаль, плод воскресения?

Честолюбивое стремление к должностям

  Недавно один брат привёл свидетельство о том, как его назначили в группу служения. Когда он узнал об этом, у него возник вопрос, каково его положение в ней: первый он или последний. Когда он выяснил, что он не первый, это его несколько расстроило. Это свидетельство раскрыло мне, что даже среди нас присутствует честолюбивое стремление к должностям. Каждый хочет быть первым. Среди нас есть честолюбивое стремление не только к должностям, но и к повышениям. В церковном служении второй стремится получить повышение и стать первым. Более того, первые боятся потерять своё ведущее положение. Когда я узнал об этом, внутри меня возник вопрос: «Неужели ты думаешь, что все святые в Господнем восстановлении такие духовные, что их не интересуют должности и повышения? Неужели ты думаешь, что они просто любят Господа и у них нет никакого честолюбия? Ты слишком духовен. У нас нет такой духовной обстановки». Честолюбивое стремление к должностям и повышениям присутствует и у нас.

Божий суд над бунтом

  Честолюбие, однако, не даёт никаких результатов, кроме как отрицательных — оно навлекает на нас Божий суд. В предыдущем сообщении мы указывали, что Моисея, Корея, Дафана и Авирама следует рассматривать не как отдельных людей, а как части совокупного человека. Подобным образом, не думайте, что вы похожи только на Моисея. Я не знаю, являетесь ли вы Моисеем, но я уверен, что в вас есть Корей, Дафан и Авирам. Внутри каждого из нас есть бунтарские элементы — мы родились с ними. Мы все родились Кореями. Но Божьей милостью и благодатью в нас внедряется элемент действительного Моисея. Без Его милости и благодати мы бы были только Кореями. Если бы в Числ. 16 Корей, Дафан и Авирам были дремлющими, наверное, ничего бы не произошло. Но они были честолюбивы и как бы говорили: «Моисей и Аарон, разве вы единственные руководители? Разве мы не руководители?» По этой причине их настиг Божий суд. Земля проглотила Корея, Дафана и Авирама (Числ. 16:31-33), и «вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение» (Числ. 16:35).

Два знамения

  После суда над бунтом Бог повелел сделать из медных кадильниц тех двухсот пятидесяти сожжённых листы для покрытия жертвенника как «знамение для сынов Израилевых» (Числ. 16:36-40). Эти медные листы на жертвеннике стали знамением Божьего суда над бунтом. Из этого мы видим, что жертвенник — это место не только для нашего искупления, но и для суда над нами. У жертвенника происходит суд над природным элементом в нас, и этот суд остаётся в качестве знамения, напоминания и указателя того, что наша природная жизнь и наш природный элемент должны пройти через суд и быть сожжены.

  В Числ. 16 и 17 есть два знамения: одно у жертвенника, а другое в Ковчеге. Знамение у жертвенника — это суд над природным элементом (Числ. 16:38), а знамение в Ковчеге — это воскресение воскрешённой жизни (Числ. 17:10). В Числ. 17 Бог велел Моисею принести двенадцать мёртвых жезлов, по одному от каждого из двенадцати колен, и положить их в Его присутствии на ночь. То, что каждый жезл был мёртвой палкой, обозначает то, что руководители двенадцати колен были просто мёртвым деревом. На следующее утро один из двенадцати жезлов пророс, расцвёл и принёс миндали. Этот жезл жил не собой, а жизнью воскресения. Отсюда следует, что в первую очередь наш природный элемент должен пройти через суд и быть сожжён. Наше честолюбивое стремление к должностям и повышениям должно быть сожжено. Всякий раз когда мы входим в скинию, мы должны сначала прийти к жертвеннику и увидеть знамение Божьего суда над нашим природным элементом. И наш грех, и наш природный элемент должны пройти через суд у медного жертвенника. После переживания этого суда у жертвенника мы можем перейти к умывальнику, столу хлебов предложения, светильнику, жертвеннику для курения и затем приступить к ковчегу в Святом Святых. Здесь, в Ковчеге, мы видим проросший жезл. Это второе знамение.

  Первое знамение, медные листы на жертвеннике, обозначает, что наш природный элемент должен пройти через суд и быть сожжён. У этого отрицательного элемента нет доли в Божьем строении. В Божьем строении нет места чему-либо природному. Если вы хотите участвовать в руководстве, ваши природные Корей, Дафан и Авирам должны пройти через суд и быть сожжены, и этот суд должен остаться как напоминание для вас. Всякий раз когда вы приходите в Божье служение, вы видите напоминание на жертвеннике. Если мы хотим участвовать в Божьем служении, мы должны осознавать, что наш природный элемент должен пройти через суд. Первым вы хотите быть или последним, — вы всё равно должны пройти через суд и быть сожжёнными на жертвеннике. Первое в Божьем строении — это Его суд.

  Вы, возможно, любите Господа и заботитесь о Его свидетельстве, но внутри вас есть элементы Корея, Дафана и Авирама. Время от времени Господь говорит вам: «Этот природный элемент должен пройти через суд. Ты любишь Меня и заботишься о Моём свидетельстве — всё это замечательно. Но твой природный элемент необходимо сокрушить и осудить». Если это не происходит раз в месяц, это, вероятно, происходит раз в полгода. Чем больше вы будете переживать это, тем ярче будет сиять медь на жертвеннике как напоминание о том, что ваш природный человек должен пройти через суд. Аллилуйя за эти два знамения! Одно знамение находится у жертвенника, а другое — в Ковчеге. В Ковчеге находится проросший жезл, обозначающий воскрешённого Христа в нашем духе. Этот проросший жезл есть власть.

  Предположим, два честолюбивых брата борются друг с другом за руководство и только один из них прошёл через переживание Числ. 16 — суд и уничтожение. Медь на жертвеннике напоминает ему о Божьем суде над ним. В итоге этого переживания у него появляется проросший жезл. В прямом смысле этого слова, проросший жезл появляется из медного жертвенника. Подобным образом, жизнь воскресения появляется из Божьего суда над нашей природной жизнью. Однако природный человек того брата, который борется с ним, не был сокрушён. Брат, переживший и суд у жертвенника, и проросший жезл в Ковчеге, может быть невидным и не обладать выдающимися способностями, и второй брат, который ещё не прошёл сокрушения, может сказать: «Разве у меня не больше способностей, чем у него? Несомненно, больше. Но всё, что я делаю, приводит к смерти. Всё это итог жезла из мёртвого дерева. Я просто мёртвая палка, а этот брат, умения и способности которого гораздо ниже моих, прорастает, цветёт и приносит миндали». Если вы придёте с вопросом к природному брату, результатом будет смерть, так как он — мёртвая палка, и единственное, что он может сделать, — это убить. Но если вы придёте с вопросом к брату с проросшим жезлом, результатом будут почки, цветы и плод. Если омертвелый человек побудет с ним какое-то время, он оживёт. В результате природный брат скажет: «Не понимаю, почему всё, что в церкви попадает в мои руки, становится мёртвым, а всё, что попадает в руки этого брата, становится живым. Бог несправедлив». Но у Бога нет и тени несправедливости.

Никакого соревнования в церковном служении

  В церковном служении не должно быть никакого соревнования. Соревнование ни к чему не приводит. Чем больше вы соревнуетесь за то, чтобы стать первыми, тем меньше у вас прав быть даже последними. Чем больше вы соревнуетесь, тем больше вы остаётесь в своём мёртвом состоянии. Нужно не соревнование; нужно пройти через суд и отдать на сожжение своё «я», природную жизнь и природный элемент. Тогда у жертвенника останется напоминание о том, что наша природная жизнь должна быть сокрушена и устранена. Сотни из нас могут засвидетельствовать, что, каждый раз когда мы соревновались с другими, мы были убиты. Каждый раз когда мы говорим: «Почему Бог использует его, а не меня?», нам конец. Чем больше вы будете говорить это, тем меньше Бог будет использовать вас. Чем больше ваша склонность к соревнованиям, тем меньше у вас требуемых качеств. За последние годы я не видел среди детей Господних ни одного исключения из этого правила. Нам всем надо сказать: «Во мне нет ничего хорошего. Я наполнен Кореем, Дафаном, Авирамом и многими другими природными вещами, которые должны пройти через суд на медном жертвеннике». Всякий, кто готов пройти через суд, будет сразу же перенесён в Святое Святых и получит проросший жезл, жизнь воскресения. Если вы такой человек, то любой вопрос, который попадёт в ваши руки, даже если это мёртвая ситуация, в итоге приведёт к жизни.

Проросший жезл — это Божье подтверждение

  Многие христианские организации недовольны нами. Они говорят: «Как можете вы утверждать, что вы церковь? А мы разве не церковь?» Церковь мы или нет, это зависит не от наших слов; весь вопрос в том, где находится проросший жезл. Нравимся мы людям или они противостоят нам — это ничего не значит. Единственное, что имеет значение, — это проросший жезл. Если это церковь в Анахайме, Господне свидетельство в округе Ориндж, она будет прорастать, цвести и приносить миндали для питания людей жизнью воскресения. Всякий раз когда о нас распространяют слухи или печатают какие-нибудь материалы, я говорю братьям, что все эти слухи и материалы ничего не значат и что о них следует забыть. Единственное, что имеет значение, —есть у нас проросший жезл или нет. Проросший жезл — это Божье подтверждение. Из двенадцати жезлов, положенных перед Господом, только один пророс, расцвёл и принёс миндали. Что вы скажете об этом? Хотя жезл Аарона расцвёл, взбунтовавших это не убедило. Они продолжали роптать. Не думайте, что когда проросший жезл будет явлен, каждый в округе Ориндж будет убеждён. Нет, чем больше будет цвести ваш жезл, тем больше будет ропота.

  Что нужно нам и что нужно церкви — это проросший жезл. Соревнование, повышения, положения и честолюбие ничего не значат. Отныне в церковном служении не будет номера один, номера два или какого-либо другого номера. Каждый будет номером ноль. У нас нет номеров, потому что мы ноль, мы ничто. Все мы должны пройти через суд, и затем все мы должны получить проросший жезл.

  Обладание властью не связано с тем, что мы можем делать; оно связано с тем, насколько мы прорастаем. Вы можете делать очень многое, но при этом нет цветения. Вы не прорастаете, а умираете; вы не цветёте, а убиваете других; вы не приносите плода, а умерщвляете каждого, кто касается вас. Это доказывает, что у вас нет власти. Но если у вас есть проросший жезл и с вами соприкасается какой-нибудь мёртвый человек, он оживает и становится живым. Это доказывает, что у вас есть власть. Власть заключёна не в способностях и умениях. Настоящее подтверждение — это наше прорастание, а не наши дела. Дела — это ничто, а прорастание — это всё. В нашей церковной жизни и церковном служении мы все должны прорастать, цвести и приносить миндали. В этом заключается наша сегодняшняя потребность.

Как получить проросший жезл

  Теперь мы подходим к очень важному моменту: как получить проросший жезл? Проросший жезл стоит после скрытой манны. Это означает, что, если мы наслаждаемся скрытой манной, мы прорастём, так как итогом наслаждения скрытой манной является проросший жезл. То, насколько вы прорастёте жизнью, зависит от того, как вы едите скрытую манну. Нам всем нужно упражнять свой дух, чтобы соприкасаться со скрытым Христом и наслаждаться высочайшей долей Христа, скрытой в божественной природе. Чем больше мы наслаждаемся скрытым Христом как высочайшей долей в божественной природе, тем больше будет прорастать наш жезл. Вам совершенно не нужно соревноваться за какое-то положение или беспокоиться о чём-то. Просто наслаждайтесь скрытой манной, которая напитает вас и вызовет ваше прорастание. Если вы прорастаете, вы являетесь властью. Если вы прорастаете, цветёте и приносите миндали, другие осознают, что вы есть власть.

  Сегодня власть среди Божьего народа — это не способность и не положение, это прорастание, цветение и принесение плода. Нам следует забыть то, что волновало нас в прошлом: соревнование, положение и повышение; нам необходимо новое начало. Мы в Господнем восстановлении не должны волноваться из-за положения. Нас должно интересовать только наслаждение высшей долей скрытого Христа, чтобы мы могли прорастать даже тёмной ночью. Хотя ночь темна, мы прорастаем, цветём и приносим миндали для питания людей. Тот, кто прорастает, цветёт и приносит миндали, несомненно, является властью среди Божьего народа.

  В Послании к евреям мы видим, что мы должны переживать Христа у жертвенника, у умывальника, у стола хлебов предложения, у светильника, у жертвенника для курения и у Ковчега в Святом Святых. Здесь, в Святом Святых, мы наслаждаемся Христом в присутствии Бога. Это наслаждение вызовет в нас прорастание, прорастание не за счёт наших способностей, а за счёт жизни воскресения. Так Бог может осуществлять Свою власть для созидания Своего народа. У меня есть полная уверенность, что именно это Бог делает среди нас. Он побуждает всех нас испытать суд над природным элементом и участвовать в жизни воскресения, чтобы мы проросли, расцвели и принесли миндали.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках