Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к филиппийцам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 46

Дети Божьи сияют как светила, держа слово жизни

  Тексты Писания: Флп. 2:14-16

Молитвочтение Слова

  В стихах 2:14-16 есть много важных слов и словосочетаний: ропот, рассуждения, неукоризненные и чистые, чада Божьи, непорочные, строптивый и развращённый род, сиять как светила, держать слово жизни. Нам нужно молитвенно читать эти слова вновь и вновь. Например, если мы будем молиться словами «ропот и рассуждения» в 2:14, мы будем вдыхать дыхание Божье. Тогда мы возненавидим свой ропот и рассуждения и захотим спастись от них. Читая Слово молитвенно, мы откликаемся на него. Тогда в нашем переживании Слово уже не книга мёртвых букв; напротив, оно есть дыхание Божье.

  Иногда, молитвенно читая Слово, мы молимся целым стихом за один раз. Лучше, однако, молиться, читая одно слово за другим или одно словосочетание за другим. Невозможно съесть целую курицу за один раз. Мы едим понемногу. По тому же принципу нам следует молиться чтением Слова — понемногу за один раз, может быть, даже по одному слову. Если мы будем молиться словами «ропот и рассуждения» в 2:14, мы получим «божественный укол», «небесную прививку», которая спасёт нас от наших ропота и рассуждений.

  В нашем физическом теле иногда возникает кожное заболевание, например, инфекция или грибок. В некоторых случаях ни очистка, ни применение наружных лекарств не поможет. Врач в таком случае пропишет внутреннее лекарство, и оно снимет всю проблему. Библия — божественное лекарство, самое эффективное противоядие против всего отрицательного. Способ применения Слова как противоядия состоит не в том, чтобы просто думать о нём, рассматривать его или анализировать его. Мы принимаем противоядие Слова, упражняя свой дух, молитвенно читая его.

  В Книге пророка Иеремии 15:16 говорится: «Обретены слова Твои, и я съел их». Как и пророк Иеремия, мы хотим есть Слово Божье. Некоторые христиане, однако, противостоят этому представлению, заявляя, что Библия пригодна только для чтения и изучения. Но Библия предназначена не только для чтения и изучения, но и для вкушения. Господь Иисус сказал: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4). Из этого следует, что каждое слово Библии, даже такие слова как «ропот» и «рассуждения», могжет снабжать нас жизнью. Следовательно, мы можем молитвенно читать такой стих, как 2:14, слово за словом. Так мы будем жить всяким словом, исходящим из уст Божьих.

Пение Слова

  Мы не осознаём, насколько на нас влияет традиционное христианство даже в том, как мы читаем Библию. В Послании к Колоссянам 3:16 говорится: «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу». Здесь Павел не говорит о чтении, анализе Слова или размышлении над Словом. Вместо этого он побуждает нас петь Слово. Нам следует принимать Слово Христово не только чтением, но и пением, воспеванием псалмов или восхвалением. Хорошо ли мы поём или нет, Господь рад слышать, как мы поём Слово. Он счастлив, когда мы поём из своего духа и из своего сердца. Если мы не знаем, на какую мелодию можно положить определённый стих, можно сочинить свою собственную. Важно научиться петь Слово Божье. Я надеюсь, что однажды на каком-нибудь собрании мы сможем потратить большую его часть на пение такой книги, как Послание к Эфесянам.

  Как мы отметили, Господь Иисус сказал: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Слово, однако, — не только пища для нас и не только жизненное снабжение; оно также духовный антибиотик. Нам следует не только питаться Словом, но и сделать прививку им против многих различных бед, проблем, слабостей и «болезней». Ропот и рассуждения — духовные болезни, против которых нам нужна прививка Словом. День за днём нам нужно молитвенно читать Слово, петь Слово, чтобы получать дальнейшие прививки. Если мы молитвенно прочитаем 2:14, мы получим прививку против ропота и рассуждений.

  Нам нужно принимать Библию как книгу жизни. Вся Библия — слово жизни. Как слово жизни, Библия является пищей для нас. Разве не глупо только изучать пищу, но не есть её? Если бы мы изучали свою пищу и отказывались бы есть её, мы бы в конце концов умерли. Точно так же, если мы не будем есть Слово, мы умрём духовно. Нам крайне важно есть Слово посредством молитвочтения и пения.

  Читая молитвенно стихи с 2:14 по 16, мы должны не просто читать их целиком, но сосредоточиваться на важных словах и выражениях. Нам нужно молитвенно читать слова «ропот», «рассуждения», «неукоризненные» и «чистые», «непорочные чада Божьи», «строптивый и развращённый род», «сиять», «светила», «мир», «держать» «слово» и «жизнь». Наверное, нам не очень нравятся слова «ропот» и «рассуждения» и «строптивый и развращённый род». Тем не менее слова «ропот», «рассуждения» и «строптивый и развращённый род» в этих стихах могут снабдить нас жизнью, если мы будем читать их молитвенно и петь их. Нам следует ненавидеть ропот, но нам следует ценить молитвочтение слова «ропот». Далее, нам следует не только есть эти слова, но и переваривать их, усваивать их, чтобы они стали частью нашего состава.

Неисследимые богатства в Слове

  Те, кто слушает мои сообщения многие годы, иногда удивляются, откуда у меня всегда находится что-то новое и свежее для служения святым. Чем больше я молитвенно читаю стихи 2:14-16, тем больше я осознаю, что по этим стихам можно делать сообщение за сообщением. Можно сделать одно сообщение о ропоте, а другое — о рассуждениях. Затем нужно сообщение о том, чтобы быть неукоризненными и чистыми. Быть неукоризненными — значит быть без недостатка в своём внешнем поведении, а быть чистыми — значит быть чистыми в своём внутреннем характере. Внешне, в своём поведении, нам нужно быть без пороков; внутренне, в своём характере, нам нужно быть чистыми. Безусловно, такие вопросы могут быть темой целых сообщений. Однако христиане зачастую читают эти стихи и думают, что всё и так понятно. Они не задумываются, что именно Павел подразумевает под «неукоризненными» и «чистыми».

  Представьте, сколько сообщений нам нужно по выражению «чада Божьи»! Как чада Божьи, мы имеем божественную жизнь и природу. Эти вопросы глубоки, и требуется много сообщений, чтобы рассмотреть их соответствующе.

  Также можно сделать много сообщений о непорочности и о строптивом и развращённом роде. В чём разница между «строптивым» и «развращённым»? Что значит «род» в стихе 15 и что подразумевает Павел под словом «мир»? Если мы будем задавать такие вопросы и если мы будем молитвенно читать эти стихи, мы проникнемся тем фактом, что богатства в Слове неисследимы. День за днём нам нужно принимать эти богатства молитвочтением и пением Слова.

Наполняться словом, чтобы являть Христа

  Если мы будем день за днём наполняться богатствами живого Слова, мы самопроизвольно будем держать слово жизни. Мы будем представлять слово жизни другим и предлагать его им. Это и значит возвеличивать Христа и жить Христа. Сам Христос — это живое Слово, слово жизни. По этой причине, когда мы наполняемся словом жизни, мы являем Христа и возвеличиваем Его. Так мы можем жить Христа.

Дети Божьи

  Всё вышесказанное — это вступление к этому сообщению, которое озаглавлено «Дети Божьи сияют как светила, держа слово жизни». Выражение «дети Божьи» подразумевает жизнь и природу Бога. Как дети Божьи, мы имеем Его жизнь и природу. Как у ребёнка есть жизнь и природа отца, потому что он родился от него, а не усыновлён им, так и у нас есть жизнь Бога Отца, потому что мы родились от Него, а не усыновлены Им. Слава Господу, что мы сыны Триединого Бога с божественной жизнью и природой!

  Разве у вас не было бы особого чувства гордости, если бы вы были сыном Президента Соединённых Штатов? Разве не чувствовали бы вы особую честь и не хотели бы похвалиться этим фактом? У нас, однако, гораздо более высокое сыновство. Мы — сыны Божьи, обладающие божественной жизнью и природой! Когда-то мы были грешниками, а теперь мы — сыновья Божьи. Как славно, что мы — божественные сыновья Бога!

  Так как у нас есть божественная жизнь и божественная природа, мы можем с полным правом сказать, что мы божественны. Это, конечно, не значит, что мы эволюционируем в Божество или что мы когда-либо станем Богом как объектом поклонения. И, конечно, мы не учим пантеизму или обожествлению человека. Тем не менее мы можем смело заявить, что, как сыны Божьи с божественной жизнью и природой, мы божественны. Аллилуйя, мы дети Божьи с божественной жизнью и божественной природой!

  Нам следует не только молитвенно читать слова «чада Божьи», нам следует также петь их, используя любую знакомую нам мелодию или сочинив свою собственную. Если мы будем так петь Слово, мы напитаемся, вдохновимся, укрепимся внутренне. Мы также получим божественную прививку.

Функция сияния

  В 2:15 Павел продолжает говорить, что, как дети Божьи, мы «сияем, как светила в мире». Греческое слово, переведённое как «светила», означает небесные тела, отражающие свет солнца. То, что мы сияем, как светила, указывает на нашу способность функционировать. Слава Господу, мы способны сиять! Мы не только дети Божьи, но также светила с небесной функцией — отражать Христа как истинное солнце.

  У каждой жизни есть своя функция. Функция яблони состоит в том, чтобы приносить яблоки, а наша функция как светил, обладающих божественной жизнью и природой, состоит в том, чтобы сиять. Как сыны Божьи с божественной жизнью, мы обладаем функцией сияния. В нашей повседневной жизни мы не просто должны вести себя согласно определённому стандарту, мы должны сиять.

  Сами по себе мы, светила, не обладаем светом. Наше сияние — это просто отражание света, который мы получаем от другого источника. Христос — свет, истинное солнце, а мы отражаем Его тем, что держим слово жизни. Поэтому на самом деле наше сияние — это отражение нами Христа как источника нашего света.

  Мы сияем тем, что держим слово жизни. Согласно Посланию к Колоссянам 3:16, нам следует позволить Слову Христа вселяться в нас, населять нас, обильно. Тогда у нас будет слово жизни, которым мы сможем сиять. Чтобы держать слово жизни, мы сначала должны иметь в себе божественную жизнь. Так как мы снабжаемся этой жизнью и заряжаемся её энергией, мы можем сиять, как светила, держа слово жизни. Чем больше мы питаемся, вкушая слово жизни, переваривая и усваивая его, тем больше слова будет накапливаться в нас. Тогда самопроизвольно мы будем сиять тем словом жизни, которое мы приняли в себя. Такое сияние станет нашим преподнесением, представлением слова жизни другим. Те, кто будет соприкасаться с нами в течение некоторого времени, получат от нас помощь. Если мы ежедневно перевариваем Христа как слово жизни, накапливая богатства Слова субъективно, органически, у нас будет что-то живое и органическое, чем мы сможем поделиться с другими. Это правильное благовествование и провозглашение истины. Как мы говорили, это способ возвеличивать Христа и жить Его.

  Давайте все молитвенно читать и петь Слово, упражняя свой дух! Давайте освободимся от всяких уз в нашем обращении со Словом и Духом! Если мы будем упражнять свой дух в молитвочтении, пении и псалмопении 2:14-6, мы восславим Господа за то, что мы — дети Божьи и светила, которые сияют, содержа слово жизни. Если мы будем заниматься молитвочтением этих стихов слово за словом, а также упражняться в пении Слова Божьего, нас пронижет и пропитает богатое снабжение от живого Слова. Тогда наше внутреннее существо исполнится богатствами Христа. Самопроизвольно, ненамеренно и даже бессознательно мы будем жить жизнью, выражающей Христа и держащей слово жизни. Господу в Его восстановлении нужна не группа людей, которые религиозны, а группа людей, которые живут Христа и сияют, как светила, держа слово жизни.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках