Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Марка»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 70

Жизнь, полностью соответствующая и посвящённая Божьему новозаветному домостроительству

(19)

  Тексты Писания: Отк. 1:4-5а, Отк. 1:11-13, 20; 2:7, 11, 17, 26-28; 3:5-6, 12-13, 21-22; 4:5; 5:6; 14:13-16; Отк. 21:1-3а, Отк. 21:9-12, 14, 18-19а, Отк. 21:21; 22:1-2, 14, 17

Краткое содержание Божьего новозаветного домостроительства

  В предыдущем сообщении мы рассмотрели схему, на которой представлено краткое содержание Божьего новозаветного домостроительства. Как показано на этой схеме, весь Новый Завет можно разбить на три раздела: четыре Евангелия (начало), книги от Деяний до Послания Иуды (развитие) и Откровение (окончание). В первом разделе мы видим Сына с Отцом и посредством Духа как воплощение Триединого Бога в Иисусе Христе как Божьей скинии и Божьем храме, который живёт Божьей жизнью, развиваясь в царство Божье. Во втором разделе мы видим Духа как Сына с Отцом, который является завершённостью Триединого Бога в церкви как Теле Христовом, храме Божьем, царстве Божьем и доме Божьем, которая живёт Христа к полноте Божьей. В третьем разделе мы видим семь Духов, исходящих от Того, кто вечен, и принадлежащих Искупителю, которые являются усилением Триединого Бога в побеждающей церкви, обретающей завершённость в золотых светильниках и в Новом Иерусалиме. В этом сообщении — последнем сообщении Жизнеизучения Евангелия от Марка — мы рассмотрим усиление Триединого Бога, которое обретает завершённость в золотых светильниках и в Новом Иерусалиме.

  Согласно повествованию в Евангелии от Марка, когда ученики следовали за Господом Иисусом, они тем самым входили в Него. Господь, который является Всеобъемлющим, нёс их с Собой, куда бы Он ни шёл. Таким образом Он привёл учеников в Себя. Он привёл их в Свою всеобъемлющую смерть, которая покончила со всем старым, и в Своё всеобъемлющее воскресение, в котором они были зарождены и стали Его воспроизведением и продолжением. В Деяниях мы видим, что ученики участвовали в Христе и наслаждались Им посредством Его всеобъемлющей смерти и воскресения. Кроме того, через учеников появилась церковь. Чтобы объяснить то, что вкратце показано в Деяниях, нужно двадцать одно Послание — от Послания к римлянам до Послания Иуды.

Золотые светильники

  После подробного объяснения в Посланиях мы видим завершённость Божьего новозаветного домостроительства в Откровении. В этой завершённости главную роль играют семь Духов — семикратно усиленный Дух Божий. Благодаря усиленному Духу, посредством усиленного Духа и с помощью усиленного Духа церковь становится светильником из чистого золота. Это очень важно.

Символ Триединого Бога

  Золотой светильник является символом Триединого Бога. Золото светильника обозначает божественную природу — природу Бога Отца. Форма светильника обозначает Бога Сына как воплощение Отца. Семь лампад светильника обозначают Бога Духа как выражение. Таким образом, в светильнике мы видим Бога Отца как природу, Бога Сына как форму и Бога Духа как выражение.

Обозначают церковь

  Светильник не только является символом Триединого Бога, но и обозначает церковь. Но как церковь, полная спасённых грешников, может быть светильником из чистого золота? Да, мы все спасены, но мы по-прежнему очень природные и очень часто находимся в плоти, в своём «я» и в старом творении. Как такие люди, как мы, могут стать золотым светильником?

Слово воодушевления

  Некоторые святые говорили мне, что состояние церкви удручает их и даже вызывает разочарование. Они говорили: «В прошлом ситуация была обнадёживающей, но сейчас состояние церкви вызывает разочарование». Если вы так думаете, значит, вы не видите семикратно усиленного Духа. Конец Нового Завета не вызывает разочарования. Напротив, завершение Нового Завета исполнено надежды; Новый Завет завершается семью Духами, которые преобразовывают на первый взгляд безнадёжную церковь в светильник из чистого золота.

  В 1961 году я написал несколько гимнов о церкви и Новом Иерусалиме. Особенно мне нравилось петь гимны о побеждающей церкви. Как-то раз один брат спросил меня: «Вы хотите сказать, что Новый Иерусалим может быть у нас сегодня?» Я ответил: «Брат, я не говорю, что Новый Иерусалим может быть у нас сегодня. Но согласно Откровению, церкви в этом веке должны быть миниатюрой Нового Иерусалима». Затем я сказал ему, что я действительно верю, что церковь может быть миниатюрой Нового Иерусалима. Я надеюсь, что вы все тоже будете верить в это. Новый Завет заканчивается словом воодушевления. Слава Господу за семикратно усиленного Духа в побеждающей церкви, которая обретает завершённость в золотых светильниках!

Усиление Триединого Бога для церковной жизни

  В первом разделе Нового Завета, в четырёх Евангелиях, мы видим воплощение Триединого Бога, а во втором разделе — завершённость Триединого Бога. В третьем разделе, в Откровении, мы видим усиление Триединого Бога. Это означает, что Дух как завершённость Триединого Бога был усилен и стал семью Духами.

  Разве в Откровении мы не видим семи Духов? Действительно, в Откровении подчёркиваются семь Духов. Что вы предпочитаете: оставаться с Духом в Деяниях или перейти к семи Духам в Откровении? Где вы сегодня: в Деяниях или в Откровении? Мы все должны быть способны засвидетельствовать, что мы находимся в Откровении. Поскольку мы находимся в Откровении, все церкви должны понять, что сейчас не время унывать и разочаровываться. Сегодня день усиления, день, полный надежды и воодушевления.

  В Откровении мы видим семикратное усиление Триединого Бога для церковной жизни. Однако, если мы будем смотреть на состояние церквей, мы впадём в уныние. Но если мы повернёмся и будем смотреть на семикратное усиление Триединого Бога, мы исполнимся хвалы Господу.

  Во что вы верите: в состояние церкви или в семикратное усиление Триединого Бога? Состояние церкви не может спасти нас. Напротив, состояние церкви может привести нас в уныние. Поэтому мы должны смотреть на семикратное усиление Триединого Бога, поскольку это усиление является нашим спасением.

  В Откровении снова и снова подчёркивается семикратно усиленный Дух. В 1:4 говорится о семи Духах, которые перед Божьим престолом. Затем, во 2-й и 3-й главах, неоднократно делается акцент на Духе. Семь раз повторяются слова: «Кто имеет ухо, пусть услышит, что́ Дух говорит церквям» (2:7, 11, 17, 29; 3:6, 13, 22). В Отк. 4:5 говорится: «И семь огненных лампад горят перед престолом; это — семь Духов Божьих». В Отк. 5:6 мы видим «стоящего Агнца, как бы только что закланного, имеющего семь рогов и семь глаз; это — семь Духов Божьих, посланных во всю землю». Здесь мы видим, что Дух был усилен и стал семью Духами, которые являются семью глазами Агнца, Искупителя. В Отк. 14:13 мы видим такие слова: «Да, говорит Дух». Наконец, в 22:17 Дух и невеста упоминаются вместе: «И Дух и невеста говорят: Приди!» Отсюда видно, что в самом конце Откровения невеста, то есть церковь, становится единой с Духом.

  В Откровении не употребляются такие титулы, как «Дух Божий» и «Святой Дух». Здесь мы видим Духа и семь Духов. Нам нужно ценить семь Духов. Семикратно усиленный Дух способен преобразовать безнадёжную церковь в светильник из чистого золота.

  Состояние церкви не должно удручать и разочаровывать нас. Пусть нас воодушевляют золотой светильник и Новый Иерусалим. В конце Библии мы видим очень воодушевляющую картину. Посмотрите на золотые светильники, которые сияют в этом тёмном веке и в этом развращённом поколении. В вечности Новый Иерусалим будет завершённостью усиления Триединого Бога. Это, несомненно, свидетельствует о том, что Сатана не может победить нашего Бога. Даже сегодня Бог не побеждён, Его церковь не побеждена и мы не побеждены. Однако если вы будете думать, что вы побеждены, то вы будете побеждены. Мы не должны так думать — мы должны говорить: «Аллилуйя, в Христе я не побеждён! Благодаря семикратно усиленному Духу я никогда не буду побеждён!»

Новый Иерусалим

Знамение суммы Божьих избранных людей

  Окончательной завершённостью усиления Триединого Бога является Новый Иерусалим. Новый Иерусалим — это знамение суммы Божьих избранных людей — и в Ветхом, и в Новом Завете. Таким образом, Новый Иерусалим — это сочетание всех ветхозаветных святых, которых обозначают имена двенадцати колен Израиля (Отк. 21:12), и всех новозаветных святых, которых обозначают имена двенадцати апостолов (Отк. 21:14). Следовательно, Новый Иерусалим — это живое сочетание Божьих избранных, искупленных, спасённых, возрождённых и преобразованных людей. Все Божьи люди будут преобразованы в золото, жемчуг и драгоценные камни. Все эти материалы указывают на созидание Божьего жилища.

Глубинная сущность божественного строения

  В Новом Иерусалиме, показанном в Откровении, мы видим драгоценные материалы — золото, жемчуг и драгоценные камни, однако эти материалы не являются глубинной сущностью божественного строения. На самом деле глубинной сущностью Божьего строения является Триединый Бог как жизнь для нас.

Вода жизни и дерево жизни

  В центре Нового Иерусалима находится Божий престол, и из этого престола течёт река воды жизни (Отк. 22:1-2). Дерево жизни, будучи лозой, растёт по обе стороны реки. Как показано в Откровении, вода жизни в реке предназначена для того, чтобы мы пили её, а дерево жизни, растущее вдоль реки, предназначено для того, чтобы мы ели его. Пить воду — значит принимать её в своё существо. Точно так же есть что-либо — значит принимать это в себя. Когда мы едим и пьём, мы получаем в качестве снабжения сущность того, что мы едим и пьём. Таким образом, река жизни и дерево жизни обозначают глубинную сущность природы этого города. Этой глубинной сущностью является Сам Триединый Бог как наша жизнь и наше жизненное снабжение.

  Текущая река с деревом жизни указывает на Триединого Бога. Эта река течёт из престола Бога и Агнца. Согласно Ин. 7:38 и 39, этой текущей рекой является Дух. Таким образом, мы видим Бога, Агнца и Духа. Это Триединый Бог, который течёт, снабжая нас Собой как жизнью. Этот текущий Триединый Бог не только пропитывает нас, но и снабжает нас божественной сущностью.

  В качестве иллюстрации того, как течение Триединого Бога вкладывает в нас божественную сущность, можно использовать процесс окаменения дерева. Благодаря течению воды дерево превращается в камень. Вода течёт, пропитывая дерево элементами различных минералов. По мере того как дерево пропитывается сущностью этих минералов, оно преобразовывается в камень. Это картина того, как течение Духа приносит в наше существо божественную сущность. Эта сущность преобразовывает нас, людей из праха, в драгоценные камни. Эта картина помогает нам увидеть, что глубинной сущностью состава Божьего строения, Нового Иерусалима, является Сам Триединый Бог как наша жизнь и наше жизненное снабжение.

  В 22-й главе Откровения показано, что нам нужно пить Триединого Бога. В 1 Кор. 12:13 Павел говорит, что мы все были крещены в одном Духе и что всем нам было дано пить этого Духа. Наша судьба состоит в том, чтобы пить Триединого Бога. Нам, Божьим избранным людям, суждено пить Триединого Бога. Это наша вечная судьба и наше вечное наслаждение. Нашим единственным питьём вовеки будет Триединый Бог как божественная жизнь. Аллилуйя за это всеобъемлющее питьё!

  В Отк. 22:1 и 2 показано, что вместе с водой жизни мы получаем дерево жизни. Божья жизнь — это наше питьё, которое пропитывает нас, и наша пища, которая насыщает нас.

Путь жизни и свет жизни

  В Новом Иерусалиме река жизни течёт посреди улицы. Это означает, что в Новом Иерусалиме мы будем ходить путём жизни. В этом городе будет только одна улица — улица, по которой течёт река жизни. Река — это река жизни, дерево — это дерево жизни, а улица — это путь жизни. Этот путь будет вести нас, управлять нами, направлять нас и хранить нас.

  Кроме того, в Новом Иерусалиме Триединый Бог будет нашим светом. В Отк. 21:23 говорится: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы они светили в нём, ибо слава Божья осветила его, и его лампада — Агнец». В Новом Иерусалиме Агнец будет лампадой, которая будет содержать в себе Бога как наш свет.

  В Новом Иерусалиме Триединый Бог будет нашей жизнью, которая будет пропитывать нас, насыщать нас, а также управлять нами, вести нас и направлять нас. Кроме того, Триединый Бог будет нашим светом, который будет озарять нас. В этом заключается глубинная сущность Нового Иерусалима.

Глубинная сущность церковной жизни

  Глубинная сущность Нового Иерусалима должна быть в то же время глубинной сущностью сегодняшней церковной жизни. В церковной жизни должен быть Божий престол, из которого течёт Триединый Бог как наше питьё, и дерево жизни как наша пища, чтобы у нас был путь жизни и свет жизни. Такова глубинная сущность церковной жизни — сущность, которая сегодня преобразовывает нас в светильник из чистого золота и в грядущем веке преобразует нас в драгоценные камни для созидания Нового Иерусалима. Благодаря этой глубинной сущности мы можем жить жизнью, полностью соответствующей и посвящённой Божьему новозаветному домостроительству.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках