Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 112

Двор скинии

(3)

Тексты Писания: Исх. 27:14-16, 19

  В этом сообщении мы переходим к воротам двора скинии. Возможно, мы думаем, что ворота представляют собой самый простой аспект внешнего двора. Но когда мы начинаем размышлять над этим вопросом, мы понимаем, что он отнюдь не такой простой. Некоторые положения в этом сообщении могут оказаться совершенно новыми для всех нас.

Вид ворот

  Прежде всего я хочу, чтобы вы кое-что осознали в отношении вида ворот. Изучая прообразы в Ветхом Завете, нам нужно обращать внимание и на содержание, и на вид. Прообразы в Исходе имеют два аспекта — аспект содержания и аспект вида. Например, жертвенник всесожжения имеет определённый вид. Кроме того, решётка, кольца и шесты составляют содержание этого жертвенника. В предыдущих сообщениях о внешнем дворе мы рассмотрели его содержание и вид.

  Ворота двора скинии, подобно входу в любое строение, имеют свой особый вид. Ворота, или дверь, здания имеют вид, привлекающий внимание людей. То же самое можно сказать и о скинии. Приближаясь к скинии издалека, человек мог видеть ворота внешнего двора. Эти ворота определяли внешний вид Божьего строения. Первое впечатление, которое человек получал от скинии и двора, было связано с воротами и занавесами по обе стороны от ворот.

  Запомнить описание передней части двора нетрудно. Передняя сторона была пятьдесят локтей шириной и имела десять столбов. По обе стороны от ворот был льняной занавес шириной в пятнадцать локтей. В Исх. 27:14-15 говорится: «И пусть будет пятнадцать локтей занавесов для одной стороны ворот с их тремя столбами и их тремя гнёздами. И для другой стороны пусть будет пятнадцать локтей занавесов с их тремя столбами и их тремя гнёздами». В стихе 16 описываются ворота с заграждением: «А для ворот двора — заграждение в двадцать локтей из голубой, и пурпурной, и багряной пряжи и тонкого кручёного льна — работа вышивальщика — с их четырьмя столбами и их четырьмя гнёздами». Размышляя о передней части двора скинии, мы должны обратить внимание на числа три и четыре. На каждой стороне ворот было по три столба и три гнезда. Кроме того, на каждой стороне было три промежутка, закрытых льняными занавесами шириной в пятнадцать локтей. Число пятнадцать, образованное путём умножения трёх на пять, обозначает ответственность, которую взял на Себя Христос, чтобы удовлетворить требования Триединого Бога. То, что на каждой стороне было по три столба и три гнезда, обозначает, что и опора, и то, что на ней стоит, соответствует Триединому Богу. Кроме того, две стороны ворот обозначают свидетельство, поскольку два — это число свидетельства.

  Как мы уже увидели, сами ворота были длиной в двадцать локтей. В них было четыре промежутка для четырёх проходов и четыре столба с четырьмя гнёздами. Число двадцать здесь, образованное путём умножения четырёх на пять, обозначает Христа, понёсшего ответственность за людей, тварей. Четыре прохода с четырьмя столбами и четырьмя гнёздами означают, что ворота открыты по отношению к людям с четырёх концов (углов) земли (см. Исх. 27:2, 4).

  Заграждение обозначает искупающего Христа как наш вход в Божье строение. Голубой цвет обозначает нечто небесное; пурпурный цвет — нечто царственное; багряный цвет — нечто связанное с искуплением; тонкий кручёный лён — нечто ровное и относящееся к сильной человеческой жизни; а работа вышивальщика — составляющую работу Святого Духа.

  Здесь мы делаем акцент на числах три и четыре. Каждая сторона имела три группы по три элемента: три столба, три гнезда и три промежутка. Ворота имели четыре группы по четыре элемента: четыре столба, четыре гнезда, четыре промежутка и четыре прохода.

Толкование картины

  Теперь я попрошу вас истолковать эту картину. Что означает передняя сторона скинии с воротами? На самом деле, чтобы истолковать эту картину, большого умения не потребуется, поскольку духовная азбука находится прямо перед нашими глазами. Число четыре обозначает тварей, а число три обозначает Триединого Бога в воскресении. Две стороны, каждая из которых содержит число три, обозначают свидетельство. На входе мы видим число четыре, обозначающее тварей. Таким образом, на каждой стороне мы видим число три, обозначающее Бога, а посередине мы видим число четыре, обозначающее человека, тварь. Это означает, что человек несёт Триединого Бога, то есть человек несёт Бога как свидетельство. Передняя сторона внешнего двора имеет вид человека, несущего Триединого Бога как свидетельство. В этом заложен глубокий смысл.

  Теперь нам нужно увидеть, что Триединый Бог, которого мы несём как свидетельство, связан с человеком. Точнее, Он находится в человеке. Сам Триединый Бог, которого мы несём как свидетельство, — это уже не просто число три само по себе, а число три с числом четыре, то есть число три, соединённое с числом четыре. Отсюда видно, что мы несём Триединого Бога в человеке как свидетельство. Основное число здесь — это, несомненно, три. Число четыре стоит на втором месте. Тот, кого мы несём как свидетельство, — это Бог с человеком, или Бог в человеке.

  Теперь нам нужно увидеть, почему передняя сторона ворот скинии изображает именно эту картину. Понять это нам поможет Ин. 16:8-11. В этих стихах говорится о Духе действительности: «Он, придя, обличит мир о грехе, о праведности и о суде: о грехе — потому что не верят в Меня; о праведности — потому что Я иду к Отцу и вы уже не видите Меня; а о суде — потому что правитель этого мира осуждён». Очевидно, что 16-я глава Евангелия от Иоанна является продолжением глав 14-й и 15-й, а её саму продолжает глава 17-я. Эти четыре главы идут вместе. Если у нас будет надлежащее понимание этих глав, мы увидим, что они описывают Бога как свидетельство. Более того, Бог в этих главах — это Триединый Бог, связанный с человеком. В этом разделе Евангелия от Иоанна Господь Иисус говорит об Отце, Сыне и Духе. Эти трое — одно. Все, кто верит в Христа, должны быть усовершенствованы воедино в Триедином Боге (Ин. 17:23). Итак, в этих главах мы видим Триединого Бога, связанного с человеком, и человека, несущего Триединого Бога в качестве свидетельства.

Основополагающие принципы благовестия

  Если мы будем глубоко переживать Христово искупление, наше благовествование не будет поверхностным. Напротив, мы будем благовествовать так, что наши слушатели будут знать, что им нужно покаяться и стать теми, кто будет нести Триединого Бога как свидетельство, нести Триединого Бога, связанного с человеком. Когда мы благовествуем, нам нужно говорить: «Вы хотите покаяться и уверовать в Господа Иисуса? Вы хотите принять Его сейчас как своего Спасителя? Если вы хотите покаяться, уверовать в Господа и принять Его как своего Спасителя, вы должны стать человеком, несущим Триединого Бога в качестве свидетельства. Вы должны понять, что именно в этом состоит цель принятия благовестия». Если человек не покается для этой цели, то ему не стоит входить в ворота двора скинии. Таков основной принцип благовестия.

  Согласно Евангелию от Иоанна, главам с 15-й по 17-ю, чтобы уверовать в Господа Иисуса и войти в Него, необходимо выполнить определённые требования и соблюсти определённые условия. Однако во время нашего покаяния вряд ли кто-то из нас знал эти требования и условия. Мне точно никто не говорил о них. Поскольку у нас есть такой пробел, нам нужно вернуться и наверстать некоторые духовные уроки, которые мы должны были усвоить в самом начале нашей христианской жизни. Вот почему в этом сообщении я, по сути, проповедую основополагающие принципы благовестия.

  Некоторые думают, что такое понимание благовестия слишком глубоко и многие люди его не поймут. На самом деле оно совсем не глубоко. Оно выглядит слишком глубоким из-за того, что сегодняшнее благовествование поверхностно. Такое благовествование портит данную нам Богом способность понимать духовное. Новый верующий способен понять гораздо больше, чем мы думаем.

  Изменения, происшедшие за многие годы в начальном образовании, наглядно показывают, что молодые люди способны понимать многие вещи. Когда я учился в начальной школе, существовало представление, что некоторые вещи очень трудны для понимания. Но сегодня дети проходят в первом классе то, что я проходил лишь в более старших классах. Те вещи, которые, как мы думали, предназначались для более позднего изучения в школе, могут быть усвоены младшими школьниками. По тому же принципу многое в сегодняшнем благовествовании слишком поверхностно и приводит к слишком поверхностному пониманию благовестия. Новообращённые знают только азбуку благовестия. Если вы попытаетесь обучить их чему-то большему в отношении благовестия, они скажут, что это слишком глубоко; на самом же деле то, что вы им преподносите, — это всего лишь другие буквы, чтобы у них получился весь алфавит, например буквы L, M и N. Сегодняшнее благовествование по большей части предлагает людям только первые три буквы духовного алфавита — A, B и C. Но благовествование в Библии содержит все буквы духовного алфавита. Однако люди, которые уже не один год являются христианами, ещё не выучили все буквы этого алфавита. В духовном смысле они не знают, на что указывают буквы X, Y и Z.

  Основы благовестия включают в себя вопросы, обозначением которых служат ворота двора скинии. Не думайте, что эти вопросы не являются частью благовестия. Для чего грешнику нужно покаяться, уверовать в Господа Иисуса и принять Его как Спасителя? Это нужно для того, чтобы войти в Божье строение. Вряд ли кто-то из нас слышал что-либо подобное при спасении. Нам никто не говорил, что цель спасения состоит в том, чтобы привести нас в Божье строение. Среди сегодняшних христиан нет такого понимания. Но если бы я благовествовал грешникам, я бы сказал, что им нужно войти в Божье строение. Целью Божьего единственного предприятия во вселенной является обретение строения. Таков вечный замысел Бога. Таким образом, цель Божьего спасения состоит в том, чтобы привести нас в Божье строение.

Цель Божьего благовестия

  Что является Божьим строением сегодня? Божье строение — это церковь. Божье домостроительство, спасение и искупление предназначены для того, чтобы привести нас в Божье строение, церковь. Я подчёркиваю эту истину не по собственной инициативе; её подчёркивает Библия. Сам Христос подчёркивал её. Он старался помочь другим узнать Его. В 16-й главе Евангелия от Матфея говорится, что однажды Он спросил Своих учеников: «Вы кем Меня считаете?» После того как Пётр исповедал, что Он Христос, Сын живого Бога, Господь стал говорить о церкви: «Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь, и ворота ада не одолеют её» (Мф. 16:18). Нам нужно знать Христа для того, чтобы быть встроенными в церковь. Более того, в Деяниях мы видим, что тысячи людей были спасены ради воздвижения и созидания церквей. Затем в Послании к римлянам Павел показывает, что мы, грешники, были оправданы, перенесены из Адама в Христа и теперь ходим согласно духу, чтобы стать взрослыми сыновьями, которые будут надлежащими членами, состроенными в Теле. Поэтому в конце Послания к римлянам мы видим поместные церкви. Такова окончательная цель Божьего откровения, а также цель Божьего благовестия. Согласно Павлу, всё Послание к римлянам является благовестием Бога. Таким образом, цель Божьего спасения состоит в том, чтобы мы вошли в Божье строение.

  Войти в Божье строение — значит спастись. Когда мы находились вне Божьего строения, мы были потеряны. Но когда мы покаялись и уверовали в Господа Иисуса, мы вошли в Божье спасение и мы также вошли в Божье строение. С самого начала мы должны были осознать, что войти в Божье строение — значит нести Триединого Бога, связанного с человеком, в качестве свидетельства. Именно это все мы должны делать сегодня. Я хочу повторить, что это не такая уж глубокая мысль. Если говорить обо всех буквах духовного алфавита, то это то, что нам следует усвоить с самого начала. Однако нас этому не учили, и мы этого не знали.

Алфавит Божьего спасения

  Более пятидесяти лет тому назад я выучил некоторые буквы греческого алфавита, но в то время я не знал их хорошо. Например, мне было трудно запомнить греческую букву «гамма» (γ), похожую на строчную английскую букву «уай» (y). Кроме того, прописная буква «уай» (Y) в английском алфавите чем-то напоминала прописную букву «ипсилон» (Υ) в греческом алфавите. Сегодня многие верующие знают алфавит Божьего спасения примерно так же, как много лет тому назад я знал греческий алфавит. С одной стороны, они вроде бы знают некоторые греческие буквы. С другой стороны, они путают греческие и английские буквы, принимая строчную букву «уай» (y) за греческую строчную букву «гамма» (γ). Например, они думают, что некоторые аспекты нашей культуры равнозначны Божьему спасению. Это всё равно что сказать, что греческая прописная буква «эта» (Η) равнозначна английской прописной букве «эйч» (H) или что английская строчная буква «пи» (p) равнозначна греческой строчной букве «ро» (ρ).

  Те, кто отождествляет аспекты культуры с Божьим спасением, не до конца выучили алфавит Божьего спасения. Они знают что-то об оправдании, возрождении и прощении. Но они также знают многое из своей культуры. В результате они неосознанно примешивают некоторые аспекты своей культуры к Божьему спасению и отождествляют человеческую культуру с Божьим спасением. Более того, когда кто-то говорит о том или ином аспекте Божьего спасения, они убеждены, что всё понимают. На самом деле они ничего не понимают и отождествляют Божье со своими природными представлениями и пропитавшими их элементами культуры. Это всё равно что принимать греческую строчную букву «ню» (ν) за английскую строчную букву «ви» (v). Я привёл эту иллюстрацию с греческими и английскими буквами, чтобы показать, как мы нуждаемся в знании всего алфавита Божьего спасения.

  Передняя часть двора скинии обозначает человека, несущего Триединого Бога, связанного с человеком, в качестве свидетельства. Если человек покаялся, уверовал и вошёл в Божье спасение, то ему нужно понимать, что он вошёл в Божье строение и это строение является Божьим свидетельством. Вся сфера скинии, включая саму скинию и внешний двор, состоит из Триединого Бога с Его избранными и искупленными людьми. Поэтому она является Божьим свидетельством. Бог — это Тот, о ком свидетельствуют, а мы — те, кто свидетельствует о Нём. Таким образом, со стороны Бога — это свидетельство, а с нашей стороны — это несение свидетельства. Обозначением того, что мы несём Триединого Бога в качестве свидетельства, служит дверь, ворота, двора скинии.

  Ворота, вход, в любое здание выражают назначение этого здания. Например, по входу в банк можно сразу определить, что это здание является банком. Вход на стадион выглядит по-другому, и по его виду можно сказать, что это вход на стадион. То же самое относится и ко входу в учебное заведение. Подобным образом ворота двора скинии тоже имеют свой особый вид: они обозначают человека, который несёт Триединого Бога, связанного с человеком, в качестве свидетельства. Если мы глубоко усвоим эту часть алфавита Божьего спасения, мы получим пользу от этого сообщения.

Основной материал — бронза

  После того как мы рассмотрели вид ворот, рассмотрим теперь, каков был основной материал, придававший воротам этот вид. Основным материалом была бронза. И столбы, и гнёзда для двора скинии были сделаны из бронзы. Как мы уже отмечали, бронза обозначает Божий суд. Согласно Ин. 16:8, когда придёт Дух действительности, Он обличит мир о грехе, о праведности и о суде. Всякий, кто входит в Божье строение, должен полностью подвергнуться суду. Он должен пройти через бронзовые ворота, ворота суда. Хотя столбы покрыты льном, лён не является основным материалом двора. Основным материалом является бронза, обозначающая Божий праведный суд.

  Если мы хотим войти в Божье строение, мы должны понимать, что всё, чем мы являемся, всё, что мы имеем, всё, что мы делаем, и всё, что мы способны сделать, должно подвергнуться суду. Это означает, что всё хорошее, равно как и всё плохое, должно подвергнуться суду. Наше хорошее поведение и наше плохое поведение должны в равной мере подвергнуться суду. Точно так же наша ненависть и наша любовь, наша гордость и наше смирение, а также все наши добродетели должны пройти через ворота Божьего суда.

  Проход через бронзовые ворота можно сравнить с проходом через контрольно-пропускной пункт в аэропорту. Всякого, кто хочет пройти через этот пункт, необходимо проверить. Точно так же, если мы хотим войти в Божье строение, мы должны пройти через ворота суда и подвергнуться Божьему суду во всём, чем мы являемся, что мы имеем и что мы делаем.

  Когда мы услышали благовестие и покаялись, нам не говорили об этом. Мне никто не сказал о том, что я должен подвергнуться суду, что моё существо, моё поведение, моё говорение, мои дела и мои способности должны пройти через Божий суд. В результате я принёс некоторые хорошие аспекты своей природной жизни и своих способностей в так называемую церковь. Я думаю, что многие из нас сделали это. Некоторые даже пришли в церковную жизнь и принесли с собой многие мирские вещи, которые не подверглись суду. Это означает, что наши ворота были сделаны не из бронзы как основного материала, а из чего-то другого. Однако ворота двора скинии были бронзовыми, это были ворота суда. Если у нас не было глубокого переживания этого суда, мы должны наверстать урок и пройти через бронзовые ворота.

Несли Божью праведность

  Выражением внешнего двора является лён, обозначающий Божью праведность. После того как мы подверглись суду, мы несём Божью праведность. Таким образом, мы несём не свои природные добродетели и не своё внешнее поведение — мы несём Божью праведность. Это также является основополагающей истиной благовестия. Благовествуя людям, мы должны провозглашать: «Грешники, люди в мире, вам нужно подвергнуться суду. Когда всё, что с вами связано — будь то хорошее или плохое, подвергнется суду, вы будете нести Божью праведность».

  Как Божья праведность может быть связана с нами? Согласно прообразу в 27-й главе Исхода, она связана с нами посредством серебряных крючков и соединений. Отсюда видно, что из Божьего суда исходит Христово искупление, а искупление является удерживающей силой и связующей крепостью. Как мы, грешники и Божьи враги, можем быть связаны с Божьей праведностью? Как может Божья праведность держаться на нас? Это возможно только благодаря искуплению Христа, которое исходит из Божьего суда. Мы, падшие люди, должны подвергнуться суду во всём. Но всё, что Бог судит, Христос искупает. Слава Господу, Божий суд производит Христово искупление! Если мы хотим наслаждаться искуплением Христа, то сначала мы должны подвергнуться Божьему суду.

  Истинное значение покаяния состоит в том, что мы подвергаемся суду. Покаяться — значит судить себя и осуждать себя. Всякий раз, когда человек кается, он осуждает себя и помещает себя под Божий суд. Это — переживание бронзы.

  Поскольку Христос искупает всё, что Бог судит, это искупление связывает того, кто подвергся суду, с Божьей праведностью. Кроме того, это искупление соединяет нас друг с другом. Все столбы на дворе скинии стояли отдельно друг от друга. Однако посредством соединений они были соединены в одно целое. Аллилуйя, всё, что Бог судит, Христос искупает, а всё, что Христос искупает, связывается посредством этого искупления с Божьей праведностью! Искупление Христа соединяет нас с Божьей праведностью и друг с другом. Таким образом, с внешним двором связаны три важных вопроса: суд, искупление и праведность. Божья праведность предназначена для выражения Божьего свидетельства.

Обстановка из бронзы

  Когда мы в своём переживании входим на внешний двор скинии, нам в первую очередь бросается в глаза бронза. Посмотрев вокруг, мы видим шестьдесят бронзовых столбов и шестьдесят бронзовых гнёзд. Более того, в 27:19 говорится: «Все принадлежности скинии, используемые во всём служении в ней, и все её колья, и все колья двора пусть будут из бронзы». Колья нужны для того, чтобы поддерживать ограждение внешнего двора, а также для скинии. В стихе 19 показано, что там было два набора кольев — один для скинии и один для внешнего двора. Даже эти колья были сделаны из бронзы. Жертвенник всесожжения и умывальник тоже были обложены бронзой. Таким образом, всякий, кто входил на внешний двор, видел обстановку из бронзы.

  Эта обстановка, наполненная бронзой, изображает Божий суд. Божий суд можно увидеть повсюду на внешнем дворе. Всё в сфере Божьего строения находится под Божьим судом. Всё, что относится к нам, должно быть помещено под Божий суд. Наша сообразительность и все наши природные способности, не говоря уже о наших недостатках, должны подвергнуться суду.

  В 27:11 говорится: «И так же на северной стороне в длину пусть будут занавесы длиной в сто локтей, и его двадцать столбов, и их двадцать гнёзд из бронзы; крючки столбов и их соединения — из серебра». Слова «из бронзы» относятся и к гнёздам, и к столбам, так же как слова «из серебра» относятся и к крючкам, и к соединениям. Таким образом, и гнёзда, и столбы были из бронзы. Некоторые учителя Библии, имея не вполне ясный перевод этого стиха, думают, что столбы были сделаны из другого материала, например из серебра или дерева акации. Однако ни серебро, ни дерево акация не вписываются в эту картину, и ни то ни другое не соответствует содержащемуся здесь духовному смыслу.

  Как мы уже отметили, принадлежности, предметы обстановки и колья на внешнем дворе, а также столбы и гнёзда были из бронзы. Колья обозначают силу для устойчивости и прочности. Эта сила исходит от бронзы, от суда. Если мы хотим иметь прочную опору в Божьем строении, мы должны находиться под судом. Если мы хотим иметь силу для устойчивости, мы тоже должны находиться под Божьим судом. Чтобы быть сильными и устойчивыми, мы должны подвергнуться суду. Чем больше мы будем находиться под Божьим судом, тем более устойчивыми мы будем.

Придаёт устойчивость церковной жизни

  Знаете ли вы, почему некоторые святые приходят в церковную жизнь, через короткое время становятся неустойчивыми, а затем исчезают? Причина их неустойчивости в том, что у них нет бронзовых кольев; у них нет Божьего суда как их силы и устойчивости. В тот день, когда святой приходит в церковную жизнь, он должен поместить себя под Божий суд. Тогда он будет сильным и устойчивым в церкви. Суд поистине придаёт церковной жизни устойчивость.

  Некоторые братья и сёстры критикуют других и осуждают их. В частности, они часто осуждают старейшин в поместной церкви. Те, кто критикует других, не находятся под Божьим судом. Если мы каждый день будем находиться под Божьим судом, мы не будем критиковать других. Мы не будем ни судить, ни осуждать их. Если кто-то судит других, значит он не подвергся суду. Но тот, кто подвергся суду, не судит других.

  Я могу с чистой совестью засвидетельствовать, что я сужу себя гораздо больше, чем кого-либо другого. Когда у меня возникает искушение поговорить о чьих-то недостатках, внутри я ощущаю суд. Внутреннее чувство помогает мне осознать, что я не лучше других. На самом деле я хуже их. Я полагаю, что подобные переживания были у многих из нас. Когда мы подвергаемся суду, это заставляет умолкнуть наши судящие и критикующие уста. Но если мы не будем находиться под судом, нам будет легко критиковать и судить других.

  Я призываю вас задуматься над обстановкой внешнего двора. Эта обстановка наполнена бронзой, Божьим судом. Повсюду мы видим бронзу, обозначающую суд: бронзовые гнёзда, бронзовые столбы, бронзовые колья, бронзовые предметы обстановки, бронзовые принадлежности. Если не будет суда, то не будет ни границы, ни опоры, ни крепости, позволяющей стоять, ни устойчивости.

Суд и искупление

  Как мы уже увидели, Христово искупление исходит из Божьего суда. Искупление обозначают обложенные серебром верхи столбов. Все столбы, ограждающие двор, были обложены сверху серебром. Эти обложенные серебром верхи столбов обозначают славу. Таким образом, Христово искупление исходит из Божьего суда и становится нашим венцом, нашей похвалой, нашей славой. Таково значение серебряных верхов у бронзовых столбов.

  Кроме того, там были серебряные крючки, серебряные соединения и серебряные гнёзда для шипов стоящих брусьев скинии. Это означает, что искупление Христа становится прочным основанием, на котором могут стоять все члены Божьего строения. Какая прекрасная картина! Сначала мы видим Божий суд, а затем — Христово искупление.

  Искупление Христа становится нашим венцом, нашей удерживающей силой и нашей соединяющей крепостью. Оно также становится нашим основанием, на котором мы можем стоять как члены Божьего строения. Это — Божий суд, производящий Христово искупление, бронза, производящая серебро.

Бронза, серебро и золото

  Вслед за бронзой и серебром мы видим золото. Благодаря бронзе мы входим на двор. Затем посредством серебра мы входим в Святилище. В Святилище и особенно в Святом Святых всё является золотым. Это означает, что божественная природа является нашей долей, нашим наслаждением и нашим переживанием. Всё в скинии является золотым: золотые брусья, золотые принадлежности, золотой стол хлеба Присутствия, золотой светильник и золотой жертвенник курения. В Святом Святых мы видим золотой Ковчег с золотыми херувимами и принадлежностями. Всё внутри скинии является золотым. Таким образом, бронза производит серебро, а серебро приводит нас в золото. Это означает, что, для того чтобы быть искупленным, всё должно подвергнуться суду. Затем, после того как мы будем искуплены, мы будем приведены в Божью природу. Таково наше предназначение и наша конечная цель; это также наша доля, наше наслаждение и наше переживание. Когда мы входим в золото, мы должны там оставаться. Более того, нам нужно коснуться глубин в Святом Святых, а также пребывать с Богом и соединяться с Ним.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках