Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 152

Золотой жертвенник курения

(6)

Тексты Писания: Исх. 30:6-10; 40:5, 26-27; Пс. 84:3; 141:2; Отк. 8:3-6

  Пройдя жертвенник всесожжения, стол, светильник и Ковчег, мы приходим к золотому жертвеннику курения. Когда мы придём к этому жертвеннику, единственное, к чему у нас будет вкус и интерес, — это молитва.

Едины с Христом в ходатайстве

  Какие же молитвы мы будем приносить у жертвенника курения? Будем ли мы молиться о чём-то личном и касающемся только нас самих? Нет, молитва, которую мы принесём у жертвенника курения, будет молитвой ходатайства. Когда мы будем открывать свои уста, чтобы молиться у жертвенника курения, произносимая нами молитва не будет личной, индивидуальной молитвой. Она будет молитвой ходатайства. Здесь мы больше не будем думать о себе или о своём благополучии. Вместо того чтобы думать о себе и молиться о себе, мы будем ходатайствовать о других. В этот момент в своём переживании мы будем настоящим членом Христа, подлинной частью Христа-Тела, совокупного Христа. Кроме того, в этот момент мы будем содействовать Христу в Его служении ходатайства. Он ходатайствует особым образом, и мы содействуем Ему, ходатайствуя так же, как Он. Другими словами, мы осуществляем Его ходатайство в наших молитвах ходатайства. Это замечательно! Здесь мы поистине едины с Господом.

Конечная цель божественного путешествия

  У жертвенника всесожжения на внешнем дворе есть своя глубина. У стола, светильника, Ковчега и жертвенника курения тоже есть своя глубина. Таким образом, в том, что касается скинии и внешнего двора, существуют по крайней мере пять уровней глубины. В глазах Бога то, что сегодня не многие верующие молятся у жертвенника курения, связано с тем, что они ещё не переживали все эти глубины. Как мы уже говорили, многие молятся у первого жертвенника, но мало кто ходатайствует у второго жертвенника.

  Чтобы молиться у второго жертвенника, мы должны сначала переживать жертвенник всесожжения. В нашем переживании этого жертвенника у нас должно быть полное осознание крови и пепла. Затем мы должны идти дальше и переживать хлеб на столе, обозначающий Христа как наше жизненное снабжение. После этого мы переходим к светильнику, обозначающему Христа как наш свет. Затем мы переходим к Ковчегу, обозначающему Христа как Божье свидетельство. Это свидетельство является противоположностью нашего природного существа. После того как мы пережили первый жертвенник, стол, светильник и Ковчег, мы можем перейти к жертвеннику курения и оставаться там.

  Когда мы дойдём до жертвенника курения, мы должны оставаться там дольше, чем в любом другом месте на внешнем дворе или в скинии. Здесь нам нужно молиться снова и снова. Золотой жертвенник курения является конечной целью божественного путешествия. Это путешествие начинается у жертвенника на внешнем дворе, продолжается столом, светильником и Ковчегом и заканчивается у жертвенника курения. Поскольку божественное путешествие заканчивается в этом месте, нам нужно оставаться там и молиться.

  Где вы находитесь, когда вы молитесь? Возможно, вы скажете, что находитесь в Боге. Однако это слишком общий ответ. Вам нужно указать конкретное место. Где вы остановились, находясь в Боге? Может быть, вы остановились у стола? Или вы остановились у светильника или Ковчега? Очень хорошо, что мы проводим время у стола, светильника и Ковчега. Но мы не должны оставаться в этих местах, поскольку это ещё не конечная цель. Наша цель — жертвенник курения. Поскольку жертвенник курения является нашей конечной целью, то, как только мы дойдём до него, мы должны оставаться у него и молиться.

  Когда вы обретёте больше опыта, вы будете лучше понимать, о чём я говорю. Тогда вы будете говорить то же самое уже на основании своих переживаний. Вы скажете: «Я прошёл первый жертвенник, стол, светильник и Ковчег, и теперь я нахожусь у жертвенника курения и ходатайствую за Божьи интересы, за церкви и за святых». Если мы останемся у жертвенника курения, то в Христе и с Христом мы будем иметь что-то, что поднимается к Богу. Это — наша молитва.

Наша молитва являет нашу личность

  Наши молитвы представляют нас самих. Это относится к нашим молитвам и у первого жертвенника, и у второго. То, о чём мы молимся, будет представлять нас самих. Какой молитвой мы молимся, зависит от того, какой мы человек, поскольку наши молитвы являют нашу личность. Предположим, вор захочет помолиться. Его молитва, несомненно, покажет, какой личностью он является. Когда молился апостол Павел, его молитва представляла его личность. Точно так же молитва, которую принёс Богу Отцу Господь Иисус, показывает, какой личностью является Господь. Никто из нас не является исключением из этого правила. То, как мы молимся, показывает, что мы собой представляем.

  Мы не можем молиться молитвами ходатайства у первого жертвенника. Мы не можем молиться такими молитвами у первого жертвенника, потому что мы ещё не стали человеком, способным приносить молитвы ходатайства. Пока что вы дошли только до первого жертвенника. Вам нужно переживать его во всех подробностях, а затем вам нужно идти дальше к столу, светильнику и Ковчегу. Только когда вы достигнете второго жертвенника, вы станете человеком, способным приносить молитвы ходатайства. То, что мы дошли до жертвенника курения, показывает, что мы пережили первый жертвенник, стол, светильник и Ковчег и достигли конечной цели нашего путешествия.

Чуждое курение

  Если мы будем молиться у жертвенника курения, то в нашей молитве не будет ни чуждого курения, ни чуждого огня. Если мы оживлены Господом, мы осознаем, что многие христиане молятся с чуждым курением или с чуждым огнём. Бог хочет, чтобы мы молились с Христом как нашим курением. Это означает, что мы должны молиться с Христом. Мы не должны молиться с чуждым курением.

  Вы знаете, что такое чуждое курение? Чуждое курение — это любая молитва, которая не является Христом и не связана с Христом. В глазах Бога такая молитва является чуждой; это — молитва с чуждым курением.

  Услышав о том, что возносить чуждое курение — значит молиться молитвой, которая не является Христом, некоторые могут спросить: «Вы хотите сказать, что мы не должны молиться о своей супружеской и семейной жизни? Нам нельзя молиться о своих практических человеческих делах?» Я не берусь указывать вам, о чём вы должны молиться. Но я могу сказать, что вам нужно спросить себя, сколько из того, о чём вы молитесь, связано с Христом. Если вы посмотрите на свою молитвенную жизнь с этой точки зрения, вы увидите, где вы находитесь. Возможно, вы осознаете, что ваши молитвы о супружеской жизни не имеют ничего общего с Христом. Следовательно, эти молитвы являются чуждым курением.

  Однако я хочу, чтобы вы поняли: я не имею в виду, что мы не должны молиться о наших личных делах или необходимых нам материальных вещах. Моя мысль в том, что нам нужно спросить себя, сколько наших молитв связано с Христом. Этот вопрос станет для нас проверкой и покажет, является ли то, о чём мы молимся, настоящим курением или это чуждое курение.

Чуждый огонь

  Что такое чуждый огонь? Согласно системе прообразов, чуждый огонь — это любой огонь, горящий не на жертвеннике всесожжения. Огонь, который горел на жертвеннике на внешнем дворе, сошёл с небес. Сойдя с небес, этот огонь постоянно горел на жертвеннике. Курение нужно курить, используя огонь с первого жертвенника. Если вы курите курение с использованием любого другого огня, то это будет чуждый огонь.

  Использовать чуждый огонь — значит иметь внутри себя побуждение, которое является природным и не подверглось работе креста. Всё, что не подверглось работе креста и при этом побуждает нас молиться, является чуждым огнём. Если мы увидим это, мы поймём, что многие христиане молятся из природных побуждений. Крест никогда не касался их побуждений. В результате они молятся, используя чуждый огонь.

  Молитва, не имеющая отношения к Христу, — это чуждое курение, а молиться из побуждений, которые не подверглись работе креста, — значит использовать чуждый огонь. В своих молитвах мы можем возносить чуждое курение посредством чуждого огня. Если мы увидим, что означает чуждое курение и чуждый огонь, а также серьёзность всего этого, то мы исповедуем, что в прошлом мы очень часто молились из природных побуждений. Мы увидим, что многие наши молитвы не имели отношения к Христу. И мы осознаем, что, когда мы молились, мы часто не находились в Боге. Мы были вне Бога. Наши молитвы свидетельствовали, что мы не были в Боге. То, где мы находимся, в Боге или вне Бога, можно определить по тому, как мы молимся. Наши молитвы всегда свидетельствуют о том, где мы находимся.

Природные молитвы

  Недавно один брат сказал мне: «Брат Ли, преподнося нам истину о Божьем домостроительстве, вы забрали у нас наш небесный дворец. А теперь вы, судя по всему, лишаете нас наших молитв». В каком-то смысле нас всех нужно лишить наших природных молитв. Возможно, в будущем на собраниях мы будем меньше молиться природными молитвами. В этом смысле молитв среди нас будет меньше.

  В молодости я очень ценил книгу Р. А. Торрея о том, как молиться. Я дорожил этой книгой и читал её много раз, применяя прочитанное на практике. На ранних этапах эта книга действительно помогла мне молиться. Если я не ошибаюсь, в ней говорится, что, для того чтобы молиться, нам сначала нужно исповедать свои грехи. Тогда мы сможем молиться. Но сделав это, мы всего лишь придём к первому жертвеннику. В итоге, обретя многолетний опыт, я понял, что книга Р. А. Торрея о молитве пригодна лишь для начального уровня. Потом я прочитал другие книги о молитве, в частности книгу Эндрю Мюррея «С Христом в школе молитвы». Возможно, это самая глубокая книга о молитве. Тем не менее она не очень помогла моему духу.

  Вместо того чтобы читать книги о том, как молиться, нам нужно усвоить эти сообщения о жертвеннике курения. Я не могу сказать вам, как вы должны молиться, но я уверяю вас, что если вы будете молиться об этих сообщениях, посвящённых жертвеннику курения, и практиковать их в течение какого-то времени, то в вопросе молитвы вы станете другим человеком.

  В прошлом мы молились природными и религиозными молитвами. Я должен исповедать, что я тоже молился природными, религиозными молитвами. Всякий может молиться и взывать к Богу в момент испытаний и невзгод. Но где находится большинство людей, когда они молятся Богу? Можно с уверенностью утверждать, что они не находятся на внешнем дворе скинии и тем более они не находятся в самой скинии.

Чего желает Бог

  Бог желает молитвы у жертвенника курения. Как мы уже отмечали, подобная молитва является молитвой ходатайства. Всякий раз, когда мы будем открывать свои уста, чтобы молиться у жертвенника курения, мы будем молиться не о себе. Мы будем молиться о Божьем вечном плане, о Божьем восстановлении, о движении Бога и обо всех Его церквях. Наша молитва будет свидетельствовать о том, где мы находимся и кем мы являемся.

  В этих сообщениях мы рассмотрели некоторые глубокие положения, связанные с молитвенной жизнью. Всем нам нужно применять эту истину на практике. Возможно, мы будем молиться больше, если осознаем, что нам не нужно молиться формально; нам не нужно приносить природные, религиозные молитвы. Напротив, когда мы достигнем цели нашего путешествия, жертвенника курения, мы станем ходатаями. Весь день мы будем ходатайствовать за других и за Господни интересы. Такая молитва является для Бога ароматным курением. Эта молитва осуществляет замысел Бога, утоляет Его голод и радует Его сердце. Когда мы молимся таким образом, мы знаем, что мы поистине едины с Господом. Благодаря нашим молитвам ходатайства мы едины с Ним у жертвенника курения.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках