Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 35

Небесный рацион - манна

(1)

Тексты Писания: Исх. 16:4-5, 13-15, 31; Числ. 11:6-9

  Если мы хотим понять Библию, нам нужно небесное озарение и видение. Это особенно важно, если мы хотим увидеть духовное значение различных вопросов в Исходе. В предыдущих сообщениях мы увидели, что Исход - это книга картин. Но если мы будем читать эту книгу, не имея света и видения, мы не сможем понять значение всех этих картин.

  Многие христиане знают, что в годы странствия по пустыне дети Израиля ели манну. Однако не многие из них хорошо и в подробностях знают значение манны в 16-й главе Исхода. Возможно, они знают историю, описанную в Исходе, и даже знают, что манна - это прообраз Христа как пищи для нас, но у них нет полного осознания, насколько важным является вкушение, описанное в этой главе.

  Мысль о вкушении - это важная мысль, лежащая в основе Библии. Рассматривая важность вкушения в Писаниях, нам нужно помнить о принципе первого упоминания. Согласно этому принципу, первое упоминание какого-либо вопроса в Библии определяет его значение во всех Писаниях. Сотворив человека, Бог дал ему повеление и предостережение в отношении вкушения: «От всякого дерева в саду можешь есть свободно, а от дерева познания добра и зла - от него не ешь; ибо в тот день, когда съешь от него, обязательно умрёшь» (Быт. 2:16-17). Вкушение - это основополагающая мысль в божественном Слове, потому что оно связано с отношениями между человеком и Богом. Таким образом, после описания сотворения человека в Библии говорится о житии человека, которое связано с вкушением.

  В Быт. 1:26 мы видим, что человек был сотворён по Божьему образу и согласно Божьему подобию. Слова «образ» и «подобие» указывают на то, что человек должен быть выражением Бога. Однако и образ, и подобие - это нечто внешнее. Нельзя сказать, что слова «образ» и «подобие» обязательно указывают на внутреннее содержание. Поэтому во 2-й главе Бытия мы видим, насколько важно питание человека. Эта глава показывает, что Бог хотел, чтобы человек ел от дерева жизни. Внешне человек обладал Божьим образом и подобием, но внутренне человеку нужно было принять в себя плод дерева жизни в качестве своего содержания. Дерево жизни - это, несомненно, символ Бога как жизни для человека. В соответствии со Своим вечным планом Бог сотворил человека по Своему образу и согласно Своему подобию, чтобы человек выражал Бога. Затем Бог поместил сотворённого Им человека перед деревом жизни (Быт. 2:9), чтобы человек принял в себя Бога как свою жизнь. Таково первое упоминание вкушения в Писаниях.

  В конце Библии, в 22-й главе Откровения, мы снова видим дерево жизни. В стихе 2 говорится, что по обеим сторонам реки, текущей из престола Бога и Агнца, растёт дерево жизни. Затем, в стихе 14, говорится, что те, кто омывает свои одеяния, имеют право на дерево жизни. В стихе 19 говорится, что мы можем иметь часть в дереве жизни. Все эти отрывки в 22-й главе Откровения показывают, что в вечности Божьи искупленные люди будут вовеки есть от этого дерева. Кроме того, в Отк. 2:7 говорится, что те, кто побеждает, будут есть от дерева жизни, которое в раю Божьем.

  После того как человек пал, Бог пришёл, чтобы искупить Своих людей. Пасха - это полная картина Божьего искупления и Божьего намерения и замысла в искуплении. Согласно картине в 12-й главе Исхода, мысль о вкушении также является основополагающей и центральной мыслью в вопросе искупления. Во время Пасхи кровь ягнёнка наносили «на оба косяка и на перекладину дверей в домах», в которых ели ягнёнка (Исх. 12:7). Затем люди ели мясо ягнёнка с бесквасным хлебом и горькими травами (Исх. 12:8).

  Кроме того, основной мыслью в 16-й главе Исхода является вкушение манны. В этой главе не говорится о поведении или самосовершенствовании; в ней говорится о вкушении. В 6-й главе Евангелия от Иоанна Господь Иисус ясно сказал, что Он есть истинная манна, которую Бог Отец послал с неба в качестве пищи для Божьих избранных людей. Поэтому очень важно, чтобы мы усвоили, каким образом мы должны есть Его. В стихе 32 Господь Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Мой Отец даёт вам истинный хлеб с неба». Затем Господь сказал, что тот, кто ест Его, будет жить благодаря Ему (Ин. 6:57). Манна также упоминается в Отк. 2:17, где говорится, что тому, кто побеждает, Господь даст скрытой манны. Эти стихи помогают нам увидеть, что мысль о вкушении - это основополагающая и центральная мысль в Библии.

  Мы все понимаем, что, для того чтобы жить надлежащим образом, нужно надлежащим образом есть. Например, если мы примем яд, мы непременно умрём. Однажды я читал статью о том, что пища, которую человек ест, может повлиять на его нрав. В этой статье говорилось, что нрав ребёнка особенно зависит от того, что он ест. Это показывает, насколько важно иметь надлежащее духовное питание. Если мы будем есть Христа как действительную манну, нас будет трудно раздражить. Как мы уже говорили в одном из предыдущих сообщений, эта небесная пища ограничивает наши вожделения. Кроме того, она устраняет наши эгоистичные амбиции. С одной стороны, небесная манна питает нас и исцеляет нас; с другой стороны, она кладёт конец всему отрицательному в нас. Поскольку вкушение является таким важным вопросом, ещё одна основополагающая мысль в Библии состоит в том, что человеку нужно придерживаться определённого рациона.

  Вы знаете, что привело к падению человека? Человек пал, потому что он съел нечто ненадлежащее. По тому же принципу мы получаем спасение и исцеление посредством того, что едим надлежащую пищу. Человек пал, съев плод от дерева познания, но благодаря вкушению от дерева жизни он может быть спасён и восстановлен.

I. Прообраз Христа

  Манна - это прообраз Христа (Ин. 6:31-35, 48-51, 57-58). Христос как истинная манна был послан Богом Отцом (ст. 32), чтобы Божьи избранные люди жили Христом (ст. 57). Нам легко признать, что манна - это прообраз Христа, однако наше понимание не должно быть природным или поверхностным. Рассматривая повествование в 16-й главе Исхода о том, как Бог посылал манну, мы должны увидеть связь между нашим вкушением и житием. Мы должны есть, чтобы жить. Это еще один основополагающий принцип в Библии. Вот почему в Ин. 6:57 Господь Иисус сказал: «Тот, кто ест Меня, - он тоже будет жить благодаря Мне». Если мы не едим, мы не можем жить.

  Теперь нам нужно увидеть, что образ нашей жизни определяется тем, что мы едим. Если вы будете есть много рыбы, вы будете состоять из элемента рыбы, потому что вы впитаете в себя жизнь и природу рыбы. Если ваш рацион состоит только из курятины или говядины, но в нём нет рыбы, вы, разумеется, не сможете составиться рыбой. Жизнь, которой мы живём, определяется пищей, которую мы едим.

  Согласно картине в Исходе, детям Израиля было предназначено жить небесной жизнью. Но когда они вышли из Египта, они взяли с собой египетскую пищу. В течение первых нескольких недель своих странствий они ели эту египетскую пищу. Но когда запасы египетской пищи закончились, народ был обеспокоен и начал роптать и жаловаться. Для народа нехватка пищи была неприятностью, но для Бога это было радостью, потому что это давало Ему прекрасную возможность изменить житие Своего народа. Бог хотел изменить их житие, Он хотел заменить их египетское житие на небесное. Бог не хотел просто внешне исправлять народ, изменять его или управлять им. Он хотел изменить людей органически, изменив их рацион. Когда дети Израиля были в Египте, у них было много разной пищи, составлявшей египетский рацион. Но Бог хотел изменить их рацион, заменив это многообразие пищи единственной пищей - манной, которая приходила с неба.

  Во 2-й главе Бытия Бог хотел, чтобы дерево жизни стало единственной пищей человека. В 22-й главе Откровения мы видим, что дерево жизни будет нашей единственной пищей в вечности. Хотя дерево будет приносить двенадцать видов плодов, в Новом Иерусалиме, тем не менее, будет только одно дерево, а не много деревьев. Однако в сегодняшнем христианстве тысячи деревьев, то есть тысячи источников пищи. Но в Божьем домостроительстве есть только одно дерево - дерево жизни. Это дерево было в саду, и оно будет в Новом Иерусалиме.

  В 16-й главе Исхода и в 6-й главе Евангелия от Иоанна дерево жизни появляется под именем манны. Если вы будете читать Библию внимательно и с пониманием, вы увидите, что манна и дерево жизни - это взаимозаменяемые понятия. Манна - это дерево жизни, а дерево жизни - это манна. Иначе говоря, манна в 16-й главе Исхода - это дерево жизни во 2-й главе Бытия, а манна в 6-й главе Евангелия от Иоанна - это дерево жизни в 22-й главе Откровения. Манна и дерево жизни - это два разных слова, описывающих одну и ту же реалию. У Бога нет двух видов пищи для Его избранных людей. Поскольку есть только один Бог, есть только один вид пищи. Христос является и нашей манной, и нашим деревом жизни в вечности. У нас один Бог, один Христос и один Дух. У нас также одна пища, один рацион.

  Однако люди в мире живут множеством различных видов пищи. В предыдущем сообщении мы говорили, что мирские люди могут жить такими вещами, как образование, спорт и развлечения. Существуют магазины физических продуктов, и существуют также психологические и религиозные магазины психологических и религиозных продуктов. Поскольку люди в мире питаются столь многими вещами, а не Христом, мы можем справедливо считать их сегодняшними египтянами. До спасения мы были в Египте, наслаждаясь египетским рационом вместе с другими неспасёнными людьми. Затем мы были спасены и совершили исход из Египта. Теперь Бог хочет изменить наш рацион. Но мы, возможно, всё ещё хотим сидеть у котлов с мясом в Египте, есть огурцы, дыни, репчатый лук, лук-порей и чеснок или наслаждаться рыбой из Нила. Поэтому мы сталкиваемся с проблемой - наш рацион содержит не один вид пищи. Ещё одна проблема заключается в том, что мы живём многими вещами, помимо Христа. Например, я призываю молодых людей получить хорошее образование, но при этом мне следует напоминать им, что они не должны жить этим образованием. Образование не должно становиться нашей пищей.

  Согласно Божьему домостроительству, нам нужно жить Христом и только Христом. Христос должен быть нашей единственной пищей, и мы должны жить Им. Не стремитесь жить за счёт другой пищи. Наша пища - это всё, что насыщает, укрепляет и поддерживает нас. Единственной пищей, которая поддерживает, укрепляет и насыщает нас, должен быть Христос. Но для многих верующих Христос не является единственным источником насыщения, укрепления и поддержки. Они пытаются получить насыщение, поддержку и укрепление за счёт чего-то другого. Бог хочет, чтобы мы жили Христом, поэтому нашей поддержкой, укреплением и насыщением должен быть только Христос.

  Как мы настойчиво подчёркивали, Бог хочет изменить наш рацион. Он хочет отсечь мирской рацион и ограничить нас небесным рационом, небесной пищей, которой является Христос. Поскольку такие понятия, как «искушение» и «любовь к миру», стали в христианстве довольно легковесными, я предпочитаю не использовать их, говоря о божественном откровении в 16-й главе Исхода. Я хочу спросить вас о вашем рационе. Чем вы живёте каждый день? Что вы принимаете в себя, чтобы получить насыщение, поддержку и укрепление? Мы все должны задать себе эти вопросы и ответить на них. Мы все должны быть способны сказать: «Господь - Единственный, кто насыщает меня. Без Него у меня нет насыщения. Каждый день Христос укрепляет и поддерживает меня. Он единственная пища, на которую я полагаюсь».

  Я могу засвидетельствовать, что более пятидесяти лет я не получаю насыщения, укрепления и поддержки ни от чего, кроме Христа. С тех пор как я был спасён в возрасте девятнадцати лет, Христос является насыщающей меня пищей. У меня есть определённые хорошие вещи, но ни одна из них ни разу не стала моим насыщением.

  Христос должен быть нашей пищей, насыщением, укреплением и поддержкой. Это не означает, однако, что нам не нужны определённые вещи для нашего человеческого жития. Нам нужны различные хорошие и полезные вещи, как например образование. Но мы не должны позволять этим вещам становиться нашей пищей. Мы можем нуждаться в них, и мы можем иметь их, но мы не должны жить ими и благодаря им. Нашей единственной пищей является Христос.

  Христос как наша пища - это Христос, который стал субъективным для нас. Он - приготовленный Бог, обитающий в нашем духе как всеобъемлющий Дух. С одной стороны, Христос находится на небе как Господь всех; с другой стороны, Он обитает в нашем духе как всеобъемлющий животворящий Дух. Мы взираем на Господа на небесах, и мы общаемся с Духом в нашем духе. Слава Господу за то, что Он находится в нас субъективно! Он является для нас таким субъективным главным образом для того, чтобы быть нашей пищей, нашим жизненным снабжением. Чтобы что-либо стало нашей пищей и жизненным снабжением, оно должно войти в нас и быть усвоено нами. Оно должно войти в нас и стать самим элементом тканей и волокон нашего существа. Точно таким же образом Христос является субъективным для нас. В 1 Кор. 6:17 Павел говорит: «А тот, кто соединяется с Господом, есть один дух». Когда мы едим ту или иную пищу, мы соединяемся с этой пищей. Например, когда я ем на ужин рыбу, я соединяюсь с этой рыбой. Точно так же, когда мы едим Христа как действительную пищу, мы соединяемся с Ним и становимся одним духом с Ним. Таким образом, Христос, который является субъективным для нас, с которым мы соединяемся и становимся одним духом, является нашей пищей, нашей небесной манной. Очень важно, чтобы мы увидели это.

  В этих сообщениях по Исходу я не хочу довольствоваться тем, что буду просто проводить изучение Библии или преподносить святым учения. Я хочу, чтобы у нас были настоящие и практические переживания всех этих положений. Перед этим сообщением я снова и снова молился Господу о том, чтобы все мы увидели свою потребность жить Им и благодаря Ему. Нам не нужны учения, доктрины и библейские знания. Нам нужно принимать Его как свою пищу и жить Им. Мы не должны питаться Христом и жить Им лишь время от времени. Мы должны жить таким образом двадцать четыре часа в сутки.

  Последние месяцы я исповедовался Господу больше всего в связи с тем, что я мало живу Его и не являюсь одним духом с Ним. Каждый день мне приходилось много исповедоваться Господу в отношении этого. Рано утром я молюсь: «Господь, даруй мне сегодняшнюю долю благодати, чтобы я жил Тебя и был одним духом с Тобой». Бывает, что в течение часа мне удаётся жить в одном духе с Господом. Затем я начинаю понимать, что я уже не один дух с Ним. Поэтому мне приходится исповедоваться Господу, просить Его прощения и возвращаться к Нему. Пребывание в одном духе с Господом подобно дыханию: мы не можем стать одним духом с Ним раз и навсегда, это происходит мгновение за мгновением.

  В прошлом мне было трудно побеждать некоторые опутывающие меня грехи. Теперь по милости Господа и Его благодати меня больше не беспокоят эти грехи. Но сегодня мне трудно научиться постоянно быть одним Духом с Господом. Усвоить этот урок очень сложно. Если я не пребываю одним духом с Господом, то моё служение в отношении этой истины не имеет действительности. То, что нам нужно жить Христа и жить Христом, не должно быть просто доктриной. Это должно быть нашей практической повседневной жизнью. Я сам должен научиться жить таким образом. Из своего переживания я знаю, что, для того чтобы быть одним духом с Господом, нужно быть очень чувствительным. Опутывающие нас грехи - это нечто резкое и грубое, но житие в одном духе с Господом - это нечто нежное и тонкое.

  В молодости я не понимал, почему Господь велел нам бодрствовать и молиться (Мф. 26:41). Я спрашивал, зачем мне нужно бодрствовать. Теперь я знаю, что нам нужно бодрствовать, чтобы не утратить внутреннего контакта с Господом. Нам нужно бодрствовать, чтобы не повернуть духовный переключатель и не оказаться отделёнными от Христа в своём переживании. Чтобы оказаться отсечёнными от Христа, не обязательно делать что-то грубое, например, давать волю своей раздражительности. Мы можем быть отсечены от Него, даже если мы просто посмотрим на своего мужа или на свою жену недобрым взглядом. Нам нужно повернуться к Господу, исповедаться и получить Его прощение. Нам даже нужно попросить Его очистить наши глаза. Недоброе выражение нашего лица - это результат того, что в тот момент мы не были одним духом с Господом.

  Каждое утро нам нужно просить Господа дать нам благодать, чтобы в этот день мы были одним духом с Ним. Затем нам нужно стараться на практике быть одним духом с Ним в течение дня. Если мы попробуем так делать, мы обнаружим, что снова и снова мы перестаём быть одним духом с Ним. В своём переживании мы подобны светильнику, который из-за неисправности проводов беспорядочно включается и выключается. В моём кабинете была такая лампа, и мне это очень мешало. В какой-то момент свет зажигался, а в следующий момент он гас. Он весь день то включался, то выключался. Нечто подобное часто происходит с нами в нашем переживании с Господом. Все, кто хочет жить Христа, будучи одним духом с Ним, будут обеспокоены тем, что они постоянно то «включаются», то «выключаются».

  Когда вы ложитесь спать, просите Господа приготовить вас, чтобы на следующий день вы были одним духом с Ним. Если мы попытаемся жить в единстве с Господом, мы обнаружим, что вопрос принятия Христа как нашей пищи во многом является для нас доктриной. По большей части это не стало действительностью в нашей повседневной жизни.

  Многие христиане знают, что манна - это прообраз Христа. Но просто доктринальное знание этого ничего не значит. Бог хочет, чтобы мы жили Христом в течение всего дня. Он не хочет, чтобы мы жили чем-то ещё, помимо Христа. Нам нужны определённые вещи для нашего жития, но они не должны стать для нас пищей. Христос - это наш уникальный рацион, и мы должны жить Им и только Им. Пусть наши глаза откроются, чтобы мы увидели этот важный вопрос.

II. Единственная пища для Божьего народа

  Небесная манна должна быть единственной пищей для Божьего народа. Дети Израиля могли даже сказать: «Нет вообще ничего, кроме этой манны, у нас перед глазами» (Числ. 11:6).

  Христос - это единственная пища для Божьего народа; в связи с этим я хочу сказать несколько слов об уникальности служения. Некоторые христиане утверждают, что существует много различных служений. Как мы уже говорили, в сегодняшнем христианстве существуют сотни источников; также существуют сотни так называемых служений. Однако в Библии, особенно в Новом Завете, есть только одно служение. Все двенадцать апостолов Участвовали в одном и том же служении. В сообщении, озаглавленном «Служение в новозаветном домостроительстве» (см. «Сообщения об истине», сообщение четвёртое), мы рассматривали истину о служении в новозаветном домостроительстве. В этом сообщении мы говорили о том, что в глазах Господа в новозаветном веке существует только одно служение. У двенадцати апостолов не было разных служений. Все они участвовали в единственном новозаветном служении. Говоря об Иуде, Пётр сказал: «Он был причислен к нам, и ему выпала его доля этого служения» (Деян. 1:17). Это свидетельствует о том, что все двенадцать апостолов находились в «этом служении». Отсюда видно, что в Новом Завете существует только одно служение. Поэтому, когда апостолы молились о том, кто заменит Иуду, они просили Господа показать им, кого Он избрал «принять место этого служения» (Деян. 1:25).

  У апостола Павла тоже была часть в этом служении. Во 2 Кор. 4:1 он говорил: «...имея это служение по явленной нам милости». Он не сказал: «Я имею это служение», и он не сказал: «Мы имеем эти служения». Кроме того, в 1 Тим. 1:12 Павел сказал: «Воздаю благодарение Тому, кто даёт мне силу, Христу Иисусу, нашему Господу, что Он счёл меня верным, назначив меня на служение». В этом стихе Павел не говорит: «Он назначил меня на моё служение»; он говорит, что Господь назначил его на служение, единственное новозаветное служение.

  У апостолов было одно служение, потому что они преподносили одну и ту же пищу. Все мы знаем, что Новый Завет содержит четыре Евангелия. Мы не можем отрицать, что эти Евангелия чем-то отличаются друг от друга. Матфей писал с точки зрения царства; Марк - с точки зрения служения; Лука - с точки зрения искупления благодаря надлежащему человечеству, а Иоанн - с точки зрения жизни благодаря божеству Христа. Тем не менее в Евангелиях показана одна Личность. Все авторы четырёх Евангелий преподносят одного и того же Христа. Это показывает, что, хотя авторы Евангелий делали акцент на разных вещах, они были едины в своём служении. Каждое Евангелие является биографией одной и той же удивительной Личности. Однако в сегодняшнем христианском мире много различных служений. Эти служения являются причиной разделений. Вместо одного дерева с одним видом пищи существуют сотни деревьев, производящих различные виды пищи.

  Противники Господнего восстановления иногда говорят, что поместные церкви слушают только одного человека, Уитнесса Ли, и не принимают служения от кого-либо ещё. Это неправда, что церкви слушают только меня. Но я твёрдо заявляю, что у всех церквей есть только одно служение. В сегодняшнем Господнем восстановлении у нас есть только одно служение. Сегодня у нас то же самое служение, что и в начале восстановления. Кроме того, это служение едино во всём мире. В Соединённых Штатах, в Европе, Азии, Африке и Австралазии существует одно и то же единое служение. В Господнем восстановлении одно служение, но в нём сотни, даже тысячи говорящих братьев. Но все эти говорящие братья говорят одно и то же; при этом они могут рассматривать это под разными углами. Слава Господу за служение в Его восстановлении! Все мы едим от одного дерева - дерева жизни. У нас нет никакого другого источника.

  В Господнем восстановлении мы не можем принять никакого служения, которое не является частью «этого служения». Принимать другие виды служения - значит принимать пищу, отличную от небесной манны. Мы благодарим Господа за то, что с самого начала Он показал нам, что значит преподнесение Христа, преподнесение жизни. У нас одно дерево, одна манна. За годы, проведённые в этой стране, я сделал тысячи сообщений. Но все эти сообщения преподносили одну пищу - Христа как единственную пищу для Божьих людей.

  Если бы Господь позволил мне, я мог бы сделать множество сообщений, связанных с доктриной. Но Господь не разрешает мне говорить о таких вещах. Когда я делал сообщения по жизнеизучению Откровения и Евангелия от Матфея, Господь сохранил меня и не дал мне отвлечься от дерева жизни на знание пророчеств. Иногда мне задают вопросы, связанные с библейскими пророчествами; например, меня спрашивают о шестидесяти двух седминах в 9-й главе Книги пророка Даниила. Подобный вопрос может стать искушением. Когда я собираюсь ответить на такой вопрос, Господь напоминает мне, что моё поручение состоит в том, чтобы преподносить Христа как единственную пищу. У нас нет другого дерева; у нас нет дерева доктрины или дерева пророчества.

  В Господнем восстановлении нас интересует не мякина, а пшеница. Среди тысяч зёрен пшеницы все зёрна производят только пшеницу, а не другой вид зёрен. По тому же принципу Библия производит только Христа как нашу единственную пищу. Вот почему мы не принимаем другие служения, вкладывающие в нас другие виды пищи.

  Согласно Библии, у Бога есть только одно служение. Этим служением является преподнесение Христа, преподнесение жизни. Все, кто участвует в этом уникальном служении, говорят с одним и тем же тоном и имеют одну и ту же цель. Я благодарен за то, что на протяжении всех лет, которые Господне восстановление находится в этой стране, наш тон и наша цель всегда были одинаковыми. Причина этого единства в том, что наше служение едино и жизнь, которую мы преподносим святым, тоже едина.

  У меня есть бремя говорить о важности уникального служения в Библии и в сегодняшнем Господнем восстановлении, потому что некоторые критикуют нас за то, что мы не принимаем другие служения. Они считают неправильным то, что служение в Господнем восстановлении едино. Эта критика служения столь же лукава, как и говорение змея в 3-й главе Бытия. Я надеюсь, что это слово станет для нас прививкой против яда лукавого. Когда кто-либо критикует единое служение в Господнем восстановлении, мы должны отвечать, что у нас одно служение, потому что в Библии есть только одно дерево жизни. Поскольку у нас один Бог, один Христос и один Дух с одним деревом жизни, у нас также есть только одно служение. Слава Господу за то, что в Его восстановлении есть только одно служение! Поскольку служение только одно, среди нас нет разделений. Но если бы служений было два, возникло бы разделение. Если бы служений было двадцать, возникло бы двадцать разделений. Мы благодарим Господа за то, что мы сохранены в единстве благодаря тому, что у нас одно служение.

  Однако у нас должна быть ясность, что одно служение не подразумевает того, что во всех церквях говорит только один человек. Сегодня на земле более трёхсот пятидесяти поместных церквей. Разве может один человек говорить во всех этих церквях? Как мы уже говорили, и на Дальнем Востоке, и на Западе есть много людей, которые говорят одно и то же ради одной и той же цели.

  Поскольку манна была единственной пищей для Божьего народа, людям не разрешалось выбирать пищу на свой вкус. Людям нравится есть пищу, которая соответствует их личным вкусам. Например, в Гонконге много китайских ресторанов, специализирующихся в различных видах приготовления пищи. В том, что касается физической пищи, мы можем выбирать из многих китайских ресторанов и из различных видов западной кухни. Но в Новом Иерусалиме будет только один вид пищи и один рацион. Согласно видению Нового Иерусалима в 22-й главе Откровения, река воды жизни течёт из престола Бога и Агнца, а вдоль реки растёт дерево жизни. Точно так же и в Господнем восстановлении Христос является нашей единственной пищей.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках