Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 34

Вселенская светлая женщина

  Первая часть Откровения, включающая в себя первые одиннадцать глав, охватывает всё вплоть до вечности. Во второй части, включающей в себя последние одиннадцать глав, показаны подробности важных вещей и ключевых событий, происходящих начиная с последних трёх с половиной лет нынешнего века, то есть времени великой скорби, и до вечного века нового неба и новой земли. Среди важных вещей и ключевых событий, открытых в этой части, первой является женщина с ребёнком мужского пола (Отк. 12:1-18).

  Первые одиннадцать глав этой книги охватывают семь печатей и семь труб. Семь печатей и семь труб сжато, но исчерпывающе показывают содержание этой книги. Первые четыре печати (Отк. 6:1-8) охватывают почти две тысячи лет истории от времени вознесения Христа до конца этого века. Сейчас мы живём в самом конце этого века, незадолго до пятой печати. Пятая печать (Отк. 6:9-11) состоит из молитвы святых-мучеников. Когда эта печать будет открыта, тысячи святых-мучеников, закланных за свидетельство Господа, воскликнут, взывая к Богу о мести и умоляя Его вмешаться и сокрушить бунтующее человечество. Шестая печать (Отк. 6:12-17) будет Божьим ответом на восклицание святых-мучеников. Сверхъестественные катастрофы этой печати будут предостережением для живущих на земле. Эти шесть печатей подводят нас к концу этого века.

  Седьмая печать, включающая в себя семь труб, является всеобъемлющей. Поскольку семь труб составляют содержание седьмой печати, седьмая печать равнозначна семи трубам. Первые четыре трубы (Отк. 8:7-12) — это сверхъестественные катастрофы: Божий суд над землёй, морем, реками и солнцем, луной и звёздами. Эти четыре трубы будут причинять вред небу и земле, в результате чего земля перестанет быть удобным местом для обитания человечества. Небеса предназначены для земли, а земля — для того чтобы на ней обитало человечество. Однако, поскольку человечество постоянно разочаровывало Бога, бунтуя против Него, Бог в конечном итоге провозгласит, что Его терпению пришёл конец. Сильное землетрясение и колебание неба в шестой печати будут предостережением для жителей земли. Это предостережение будет подготовкой к предстоящим сверхъестественным катастрофам. После того как протрубят первые четыре трубы, приблизится время великой скорби. Шестая печать и первые четыре трубы седьмой печати будут предварять великую скорбь. Пятая труба (Отк. 9:1-11), которая будет причинять вред непосредственно человеку, послужит началом великой скорби. Пятая труба — это первое горе из трёх, упомянутых в Отк. 8:13. Шестая труба (Отк. 9:12-21) — дальнейший суд над людьми — будет вторым горем. Третье горе (Отк. 11:14), часть отрицательного содержания седьмой трубы, будет включать в себя семь чаш Божьего гнева, которые будут вылиты на Антихриста, его народ и его царство (Отк. 16:1-12, 17-21). Эти семь чаш, входящие в седьмую трубу, завершат великую скорбь. После этого Господь Иисус сойдёт на землю и сразится с Антихристом в войне при Армагеддоне. Антихрист будет побеждён и вместе с лжепророком брошен в огненное озеро (Отк. 19:19-21). После этого наступит тысячелетнее царство, которое продлится тысячу лет. Затем навеки придут новое небо и новая земля с Новым Иерусалимом. Седьмая труба будет продолжаться вовеки. Таково краткое содержание Откровения.

  Чтобы открытый Христом свиток Божьего домостроительства открылся до конца, потребуется вечность. Сегодня мы можем увидеть только часть его. Когда мы дойдём до нового неба и новой земли и будем жить в Новом Иерусалиме, наше видение будет гораздо более полным, чем сейчас. Свиток, который мы будем видеть в вечности, будет таким же долгим, как вечность. Седьмая труба, которая продолжается вплоть до вечности, включает в себя множество важных событий: последнюю часть великой скорби, воскрешение и восхищение большинства верующих, награждение святых, падение Вавилона Великого, брак Агнца, семь чаш, сошествие Христа на землю с Его победителями как Его войском для сражения с Антихристом при Армагеддоне, связывание Сатаны, тысячелетнее царство, последний бунт человечества, сбрасывание Сатаны в огненное озеро, суд у великого белого престола, новое небо, новую землю и Новый Иерусалим.

  Брат Ни в молодости провёл изучение Откровения. После этого изучения он видел всё больше и больше света в отношении этой книги. В 1933 году мы попросили его провести для нас тщательное изучение Откровения. Он сказал нам, что не будет проводить для нас такого обучения, пока мы не прочитаем эту книгу столько раз, что будем знать каждую главу и выучим почти наизусть всю книгу. Тогда я подумал, что это слишком высокое требование. Но с течением лет я постепенно усвоил, что если мы хотим понять эту книгу, то необходимо полностью ознакомиться со всеми содержащимися в ней положениями и подробностями. Мы должны быть очень хорошо знакомы с каждой главой.

  Мы уже увидели, что первые одиннадцать глав Откровения — это общая картина, а в последних одиннадцати главах показаны подробности некоторых важных вещей и ключевых событий. Не считайте последние одиннадцать глав продолжением первых одиннадцати глав. Нет, в некотором смысле, последние одиннадцать глав — это повторный проход по первым одиннадцати главам. Чтение Откровения напоминает рассматривание карты города. Сначала мы смотрим на главные улицы и видим общую схему города. Затем мы возвращаемся и рассматриваем маленькие улицы, переулки и прочие подробности. Получив общее представление о карте, мы начинаем рассматривать её по частям.

  Среди важных вещей и ключевых событий во второй половине Откровения первой является женщина, упомянутая в Отк. 12:1. В этом стихе говорится: «И было видно на небе великое знамение: женщина, облечённая в солнце, и под её ногами — луна, а на её голове — венок из двенадцати звёзд». Здесь эта женщина открывается на небесах и называется «великим знамением». Этим великим знамением является не сильный мужчина, а женщина. Женщина в этом потрясающем видении находится не на земле, а на небесах. Она облечена в солнце, под её ногами — луна, а на её голове — венок из двенадцати звёзд. Она находится под сиянием двенадцати звёзд, над сиянием луны, и она окружена сиянием солнца. Поэтому она полностью освобождена. Всё, что во тьме, пребывает в рабстве и плену, а всё, что в свете, является освобождённым и избавленным.

  Хотите быть частью этой женщины? Позвольте спросить у вас: кто вы — мужчина или женщина? Все сёстры, разумеется, без труда ответят на этот вопрос. Но что скажут братья? Если они скажут, что они мужчины, то они не могут быть частью женщины из этого видения. Включает ли эта женщина в себя вас? Если включает, то в глазах Бога вы женщина.

  От начала Библии до конца Божий народ считается в глазах Бога женщиной. В Ис. 54:5 говорится: «Твой Творец есть супруг твой». В Иер. 3:14 Господь говорит Своим детям, что Он сочетался с ними браком, а в Иер. 31:32 Он говорит, что Он является для них мужем («…хотя Я был для них мужем» — евр.). Более того, в Ос. 2:19-20 Господь говорит, что навек обручит Свой народ Себе. Как всем нам известно, Господь Иисус пришёл как Спаситель и как Агнец, но однажды Он дал понять Своим ученикам, что Он пришёл как Жених (Мф. 9:15; Ин. 3:29). Далее, во 2 Кор. 11:2 Павел говорит: «Я обручил вас единственному мужу, чтобы представить Христу чистой девой». Братья, есть ли у вас муж? Слава Господу за то, что наш муж — Христос. С природной точки зрения братья являются мужчинами, но с духовной точки зрения в глазах Бога мы, в некотором смысле, женщины. В Божьем вечном домостроительстве есть только один мужчина — Христос. Адам был символом, или прообразом, Христа как Жениха, а Ева, жена Адама, была символом, или прообразом, Божьего народа как пары для Христа, Его жены. Поэтому в Своём домостроительстве Бог всегда считает Свой искупленный народ Своей женой, а Себя — его мужем. В Отк. 12 мы видим женщину и её ребёнка, но здесь не сказано, кто её муж. Тем не менее в этой главе открывается, что она беременна и что она должна родить ребёнка. От кого она забеременела и кто является источником её ребёнка? Читая всю Библию, мы видим, что мужем является Бог в Христе.

I. Символ всего Божьего народа

  Понять Откровение непросто. Если мы хотим правильно истолковать эту книгу, нам нужны все остальные шестьдесят пять книг Библии. Поэтому, чтобы понять, кто эта женщина, нужна вся Библия. Некоторые христианские учителя считают, что эта женщина — Мария, мать Иисуса, а ребёнок мужского пола — Иисус. Однако такое представление не стыкуется с контекстом этой главы, потому что Иисус был вознесён на небеса почти две тысячи лет назад. Но в Отк. 12:5-6 сказано, что ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу и что после этого женщину будут питать «тысячу двести шестьдесят дней» (ст. 6). Эти тысяча двести шестьдесят дней составляют три с половиной года или сорок два месяца (Отк. 12:14; 11:2-3; 13:5), которые будут сроком великой скорби. Это доказывает, что ребёнок мужского пола — это не Господь Иисус, а женщина — это не Мария. Мария была просто одиночной женщиной на земле, а эта женщина является вселенски совокупной и открывается на небе.

  Другие говорят, что эта женщина — Израиль, еврейский народ. Некоторые из тех, кто придерживается этого взгляда, используют в качестве основания Быт. 37:9. Согласно этому стиху, Иосифу приснился сон, в котором ему поклонялись солнце, луна и одиннадцать звёзд. Поскольку женщина одета в солнце и двенадцать звёзд и стоит на луне, что, на первый взгляд, соответствует сну Иосифа о его семье, некоторые говорят, что женщина в Отк. 12 должна обозначать Израиль, еврейский народ. Но в 12:17 мы видим доказательство того, что эта женщина включает в себя не только тех, кто «соблюдает заповеди Божьи», но и тех, кто «имеет свидетельство Иисуса». Те, кто «соблюдает заповеди Божьи», — это евреи. Но те, кто «имеет свидетельство Иисуса»,— это, несомненно, новозаветные верующие, а не евреи. Это убедительно доказывает, что женщина состоит не только из евреев, а из двух категорий людей: из евреев, соблюдающих заповеди Божьи, и из верующих, имеющих свидетельство Иисуса. Таким образом, утверждения о том, что этой женщиной является просто Израиль, не стыкуются со всем контекстом этой главы.

  Женщиной в этой главе является весь Божий народ. Согласно этому видению, Божий народ состоит из трёх частей: из головы с двенадцатью звёздами, из облечённого в солнце тела и из стоящих на луне ног. Таким образом, эта женщина является вселенской — она состоит из двенадцати звёзд, луны и солнца. В сне Иосифа солнце, луна и одиннадцать звёзд вместе с самим Иосифом обозначали весь Божий народ на земле. На основании принципа, показанного в этом сне, солнце, луна и двенадцать звёзд здесь должны обозначать весь Божий народ на земле, символом которого в этой главе служит женщина.

  Большая часть её существа облечена в солнце. Солнце обозначает Божий народ в новозаветном веке. До того как Христос пришёл в мир, стояла тёмная ночь ветхозаветного века. Когда пришёл Христос, это был восход солнца свыше (Лк. 1:78), начало века солнца. До этого был век луны, которая обозначает Божий народ в ветхозаветное время. Луна находится под ногами женщины, потому что век луны был веком закона, который не следует возвышать так же, как звёзды. Звёзды, обозначающие патриархов, Божий народ до того, как был дан закон, находятся на её голове как венок. Весь Божий народ в этих трёх веках, составляющий эту женщину, представлен светилами. Таким образом, это светлая женщина, сияющая на протяжении всех поколений.

А. Патриархов символизируют двенадцать звёзд

  Если мы внимательно почитаем Библию, мы увидим, что Божий народ делится на три категории. Во-первых, есть патриархи, жившие от Адама до Моисея; во-вторых, есть народ под законом — от Моисея до первого пришествия Христа; в-третьих, есть те, кто живёт от первого пришествия Христа до Его пришествия во второй раз, — верующие, которые составляют церковь. Те, кто относится к третьей категории, составляют большую часть Божьего народа во вселенной. Патриархов символизируют двенадцать звёзд (Дан. 12:3), которые сияют по отдельности ночью, излучая небесный свет. Все патриархи были отдельными звёздами. Они жили ночью, потому что в их веке Христос ещё не пришёл и день ещё не начался. Как отдельные звёзды, они являются венком для этой вселенской женщины, символизируя возвышение славы Божьей благодати и Божьего домостроительства. Число двенадцать обозначает законченность в Божьем вечном домостроительстве. Патриархи, которые следовали принципу Божьей благодати, не были под законом; поэтому они были венком, возвышенным над головой женщины. Все патриархи, такие как Авель, Энос, Энох, Ной, Авраам, Исаак и Иаков, считаются венком.

Б. Детей Израиля символизирует луна

  После патриархов идут дети Израиля, которых символизирует луна; они отражают солнце (Христа) и сияют совокупно в свете Христа. Дети Израиля жили ночью под законом. Закон был хорошим, но он не был возвышенным. Однако в этой главе он изображён как луна под ногами женщины. Согласно этому видению, луна находится у неё не на голове, а под ногами. Луна — это нечто яркое и сияющее, но она находится под женщиной. Это означает, что принцип закона не является возвышенным в глазах Бога.

В. Церковь, состоящую из всех верующих, символизирует солнце

  Эта женщина облечена в солнце, в Христа. Согласно Лк. 1:78-79, приход Христа был восходом солнца. В Мф. 4:13-16 говорится, что Христос пришёл как великий свет и воссиял на людей во тьме. Это значит, что до прихода Христа была ночь. Церковь, состоящую из всех верующих, символизирует солнце; она совокупно сияет днём, излучая Божью славу (Флп. 2:15; 2 Кор. 3:18). То, что церковь составляет большую часть Божьего народа, видно из того обстоятельства, что в солнце облечено тело женщины. После прихода Христа мы живём днём. В некотором смысле, век, в котором мы живём, является ночью, и при возвращении Господа для нас наступит больший день, однако тот день, который начался при первом пришествии Христа, — это, по крайней мере, маленький день. Тысячелетнее царство будет большим днём, потому что в это время свет солнца будет в семь раз сильнее, чем сегодня (Ис. 30:26). Мы живём во время маленького дня в ожидании большего дня. Мы живём под однократным светом в ожидании семикратного света. Некоторые возражают мне и говорят, что в Рим. 13:12 сказано, что ночь на исходе, а в Отк. 22:16 сказано, что Христос — это светлая утренняя звезда. Мне знакомы все эти стихи. Не забывайте, что истины в Библии имеют два аспекта. Мы должны принимать в расчёт оба аспекта, обе стороны. Поскольку Христос пришёл, мы живём уже не ночью, а днём. Кто мы — звезда или часть солнца? С одной стороны, мы звёзды ночью (1:20); с другой стороны, мы часть солнца днём.

  Как чудесно это великое знамение! Это ещё одно доказательство того, что Библия вдохновлена и написана Самим Богом. Никому другому не хватило бы мудрости, чтобы использовать женщину как символ, обозначающий весь Божий народ. Моисей, Давид, Соломон, Исайя, Иеремия, Даниил и другие были частью луны. Но мы, новозаветные верующие, слава Господу, являемся частью солнца, потому что мы часть Христа. Таково видение вселенской светлой женщины.

II. Вселенская

  Женщина в этой главе является вселенской и с точки зрения времени, и с точки зрения пространства. Она является вселенской с точки зрения времени, так как охватывает время от сотворения Адама до вечности. Кроме того, она является вселенской с точки зрения пространства, так как охватывает и землю, и небо. Это убедительно доказывает, что она не Мария, хотя Мария входит в неё, как и все мы. Как можно утверждать, что этой вселенской светлой женщиной является Мария? Мария слишком мала. Она не настолько светлая и уж конечно не вселенская. У Марии нет венка из двенадцати звёзд. Не является эта женщина и израильским народом, так как Израиль олицетворяет луна. Посмотрите на эту женщину ещё раз: у неё на голове — двенадцать сияющих звёзд, олицетворяющие патриархов. Авель, Энох, Ной, Авраам, Исаак и Иаков — все они, несомненно, были звёздами. Детей Израиля олицетворяет луна. Какими бы злыми и побеждёнными они иногда ни были, в общем и целом они были людьми на луне. Только дети Израиля, но не язычники, были людьми, стоящими на сияющей луне. Были ли египтяне, вавилоняне, греки, римляне или китайцы людьми, стоящими на луне? Конечно, нет. Возможно, они стояли на куске угля, но не на сияющей луне. Все остальные народы стояли и продолжают стоять на чём-то тёмном. Из всего человеческого рода на луне стоит только один народ — дети Израиля. Однако они не понимают, что луна означает, что придёт солнце, Христос. Слава Господу, сегодня мы являемся солнцем. Среди нас есть верующие из евреев, но они уже не часть луны, а часть солнца. Церковь — это солнце, потому что Христос — это солнце, а мы — это часть Христа. Христос — это солнце-глава, а мы — солнце-тело. Слава Господу за то, что мы принадлежим к большей части этой светлой вселенской женщины.

III. Светлая благодаря небесному свету

  Женщина в двенадцатой главе является не только вселенской с точки зрения и времени, и пространства, но и светлой благодаря небесному свету. Она стоит на светлой луне и под светлыми звёздами и облечена в светлое солнце. Она совершенно светлая; она никоим образом не находится во тьме. Её светлость является небесной. Такими должны быть мы, церковь, поскольку мы составляем её большую часть.

IV. Вселенская война

  В Быт. 3 через женщину пришёл маленький змей. Во все века толкователи Библии говорили, что змей пришёл через женщину потому, что она была слабее мужчины. В своём раннем служении я тоже говорил так. Но теперь я понимаю, что при исполнении Божьего домостроительства мы должны быть прежде всего женщиной, а не мужчиной. Змей, лукавый, знал, кого отравить своим ядом. Сегодня мы не часть Адама, а часть вселенской светлой женщины. Сатана пришёл и нанёс вред женщине, потому что он знал, что Бог будет использовать её для исполнения Своего замысла. Если человек не считает себя прежде всего женщиной в глазах Бога, он никогда не сможет исполнить Божье домостроительство. Вы должны считать себя прежде всего женщиной и говорить: «Господь, я не мужчина. Господь, Ты — мужчина, а я — часть женщины. Поскольку Ты — мужчина, а я — часть женщины, я должен принимать Тебя как своего мужа и свою главу и подчиняться Тебе».

  После того как змей причинил вред женщине, Бог вмешался и произвёл суд над змеем, сказав: «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). Отк. 12 следует толковать с помощью Быт. 3. В Быт. 3:15 мы видим женщину, змея и семя женщины. В Отк. 12 мы видим те же три вещи, хотя и в большем масштабе. Женщина теперь намного больше, змей стал большим драконом, а семя женщины тоже развилось и стало ребёнком мужского пола. Женщина в Отк. 12 началась с женщины в Быт. 3:15. Нам нужно видение. Мы должны увидеть в этой вселенной знамение великой вселенской светлой женщины, которая мучится родами, чтобы произвести на свет ребёнка. Перед этой женщиной стоит дракон, который сражается против неё и ищет возможности поглотить её ребёнка, как только он родится. Эта вражда, которую мы впервые видим в Быт. 3:15, — от Бога; вражду между змеем и женщиной положил Бог. Сегодня во вселенной происходит только одна война — война между Божьим народом как женщиной и змеем как драконом. Вы увидели это видение? Сегодня все мы являемся большей частью женщины, а перед нами стоит дракон.

  Каким образом змей в Быт. 3 стал драконом в Отк. 12? Это произошло потому, что он много ел. Змей ел и вследствие этого постоянно увеличивался. Многие кормили его, и теперь он пытается пожрать нас. Но он никогда не пожрёт нас; напротив, мы нанесём ему смертельный удар. Когда Господь проклял змея, Он определил, что тот должен есть прах (Быт. 3:14). Если мы будем состоящими из праха, земными, то мы будем пищей для змея. Но если мы будем небесными, то змей не сможет пожрать нас. Мы не из праха, мы не земные — мы часть небесной, светлой женщины.

  Мы должны увидеть это видение. Мы должны увидеть, что во вселенной идёт война между женщиной и драконом. Всякий, кто гонит церковь, един с драконом. Поскольку Католическая церковь гонит тех, кто любит Господа, она едина с драконом. В семнадцатой главе мы видим зверя с семью головами и десятью рогами. Количество голов и рогов у него совпадает с количеством голов и рогов у дракона (Отк. 12:3; 17:3). На этом звере сидит женщина, одетая в пурпур и багряницу и позолоченная золотом, и драгоценным камнем, и жемчугом (Отк. 17:3-4). Отступническая Католическая церковь, которая является сидящей на звере блудницей, в единстве с драконом гонит светлую женщину. Когда апостол Павел был Савлом Тарсянином, он гнал церковь. Был ли он в то время частью луны, частью Израиля? Мы говорим категорически: нет. Точно так же фарисеи, хотя и были евреями, не были частью луны. Господь Иисус называл их «змеями» и «отродьем гадюк» (Мф. 23:33). Они были тем «семенем змея», о котором говорится в Быт. 3:15. Вместе с Савлом Тарсянином они стали частью большого дракона. Но слава Господу за то, что Савл был обращён!

  Ваша религиозность не имеет значения, так как, если вы гоните церковь, вы являетесь частью дракона или, по крайней мере, едины с драконом. В древности иудеи думали, что сражаются за Бога. Но они не понимали, что сражались на стороне дракона, гоня Божий народ и нанося вред и мешая Божьему домостроительству. Сегодня христиане должны быть осторожны. Их отношение к церкви определяет, кто они и где они. Любой христианин, который гонит церковь, един с драконом, так как вместе с ним выступает против Божьего домостроительства. Если у нас будет это видение, мы увидим, что здесь невозможно оставаться нейтральным. Есть только две стороны: женщина и дракон. К какой стороне принадлежите вы? За какую из них вы выступаете? Некоторые так называемые христиане ненавидят церковь и мечтают, чтобы она развалилась. Они выступают с лживыми утверждениями о церкви и распространяют о ней слухи. Они нападают на церковь и делают всё возможное, чтобы помешать ей и нанести ей вред. Это исходит от злого духа дракона. Эти люди едины с драконом. Если они и не являются частью дракона, то, по крайней мере, они выступают на стороне дракона. Возможно, вы спросите: «Разве они не христиане?» Я бы ответил таким вопросом: разве фарисеи не были приверженцами иудейской религии? Конечно же, были. Они придерживались своих Писаний. С их точки зрения, всё, что они делали, в том числе и то, что они приговорили Христа к смерти, соответствовало их Писаниям. Но кем они были на самом деле? Они были гадюками, змеями, частью большого дракона, и старались уничтожить Божье домостроительство. Пока всевластный Господь не вмешался в жизнь Савла, когда тот был на пути в Дамаск, Савл тоже являлся активной частью дракона. Когда Господь явился ему и повалил его на землю, Он как бы сказал: «Савл, что ты делаешь? Я, Иисус, пришёл к тебе». В тот день Савл был обращён и перенесён из сатанинской тьмы в Божье царство света. При обращении Господь повелел Савлу открыть глаза людям, обратить их от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу, чтобы они получили прощение грехов и наследие среди тех, кто освящён верой в Него (Деян. 26:18). На примере Савла Тарсянина мы видим, что каждый, кто гонит сегодня церковь, является частью дракона или, по крайней мере, един с ним.

  Сейчас дракон гонит церковь и строит планы для того, чтобы навредить ей. Происходят постоянные нападки в округе Ориндж и по всем Соединённым Штатам. Дракон присутствует на земле повсюду и ищет возможности пожрать всё, что церковь рождает. Вы увидели это откровение? Это не мелочь. Мы стоим за Господне восстановление. Мы сталкиваемся с нападками дракона, но кто одержит победу? Аллилуйя, дракон будет сброшен вниз, и мы одержим победу. Сначала дракон будет сброшен с небес на землю, затем — с земли в бездну, и в конце концов — из бездны в огненное озеро. Мы можем провозгласить: «Сатана, отправляйся на своё место в огненное озеро. Не оставайся больше на земле. Земля предназначена для Христа, а не для тебя. Наш Христос приходит завладеть землёй, и ты должен уйти отсюда. Сатана, у тебя нет выбора — уходи в огненное озеро!»

  Откровение, последняя книга Библии, раскрывает участь Сатаны. Среди всех важных вещей и ключевых событий во второй половине Откровения первой является вселенская светлая женщина в двенадцатой главе. Мы играем самую важную роль, занимаем самое ключевое положение. Сейчас не время спать — сейчас время сражаться. Где бы мы ни были, мы должны сказать нападкам и гонениям: «Уходите в огненное озеро!» Мы являемся женщиной, а Сатана находится в огненном озере.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках