Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 33

Камень с семью глазами для Божьего строения

Изрезанный камень

  В Зах. 3:9 говорится: «Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне — семь очей; вот, Я вырежу на нём начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день». Слова о том, что камень был изрезан, показывают, что этим камнем является Христос. Разобраться с вырезанными на камне начертаниями не так просто. Если говорить кратко, то здесь имеется в виду, что Господь Иисус как строительный камень был изрезан Богом на кресте за грех Божьего народа. В один день, будучи изрезан на кресте, Господь Иисус унёс все грехи Божьего народа. Это равнозначно Ин. 1:29, где говорится: «Вот Агнец Божий, который уносит грех мира!» Благодаря последней части Зах. 3:9 мы знаем, что камень с семью глазами — это Христос.

Семь глаз и семь лампад

  В Зах. 4:2 говорится: «Что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нём, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его». В Зах. 3:9 у строительного камня семь глаз, а в этом стихе у светильника семь лампад. Если, разбирая эту тему, мы будем упражнять свой дух, мы обязательно поймём, что светильник равнозначен камню. И камнем, и светильником является Христос. Камень, очевидно, предназначен для строения, а светильник — для света, для озарения. На камне есть семь глаз, а на светильнике есть семь лампад. Поэтому семь лампад светильника — это, несомненно, семь глаз на камне.

  Переходя к Зах. 4:10, мы читаем: «Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, — это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?» В начале этого стиха говорится: «Кто может считать день сей маловажным?» В глазах людей восстановление строения не является чем-то великим. Однако никто не должен пренебрегать им. Точно так же сегодня восстановление церковной жизни не является чем-то великим в глазах людей. Скорее, оно выглядит как что-то маловажное. Но никто не должен пренебрегать им. Кроме того, в этом стихе упоминаются «те семь», то есть семь лампад в стихе 2. Затем говорится, что «те семь» — это «очи Господа, которые объемлют взором всю землю». Это доказывает, что строительный камень с семью глазами — это просто Иегова, Сам Господь Бог.

Семь Духов Божьих

  Имея такое понимание, мы обращаемся к Откровению. Я повторяю: большинство символов и других важных положений, содержащихся в Откровении, не являются чем-то новым, а представляют собой развитие положений, содержащихся в Ветхом Завете. В четвёртой и пятой главах Откровения мы видим новое и дальнейшее развитие семи глаз и семи лампад. В Отк. 4:5 говорится: «И из престола исходят молнии, и голоса, и громы. И семь огненных лампад горят перед престолом; это — семь Духов Божьих». Обратите внимание, что семь лампад находятся здесь не на светильнике, а горят перед престолом. Семь лампад, горящих перед престолом, — это семь Духов Божьих. В Зах. 3 и 4 мы видим семь глаз и семь лампад, но не видим семи Духов. Однако в Откровении семь лампад развиваются в семь Духов. Здесь мы видим новое и дальнейшее развитие семи лампад как семи Духов. В 4:5 ясно сказано, что семь лампад — это семь Духов Божьих.

  В Отк. 5:6 говорится: «И я увидел посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоящего Агнца, как бы только что закланного, имеющего семь рогов и семь глаз; это — семь Духов Божьих, посланных во всю землю». У Агнца здесь семь глаз, и эти семь глаз — семь Духов Божьих. В 4:5 семь лампад — это семь Духов Божьих, а в 5:6 семь глаз Агнца — это семь Духов Божьих. Здесь мы видим дальнейшее развитие по сравнению с Захарией, так как семь глаз — это не только семь глаз на камне, но и семь глаз Агнца. Эти семь глаз Агнца есть семь Духов Божьих, посланных во всю землю. Это указание на Зах. 4:10, где говорится, что семь глаз Господа «объемлют взором всю землю». В Зах. 3 и 4 мы видим семь глаз камня, семь лампад светильника и семь глаз Господа. Таким образом, Господь — это камень, а камень — это светильник. Камень — это и светильник, и Сам Господь Бог. Эти трое: Господь, светильник и камень — едины. У Захарии мы видим, что семь глаз — это семь лампад. Но когда мы подходим к дальнейшему развитию в Откровении, то семь лампад уже не просто находятся на светильнике, но и горят перед престолом. Эти семь лампад есть семь Духов Божьих. В конечном итоге, эти семь Духов есть семь глаз Агнца, которые находятся в самом центре Божьего управления. Пусть эта картина оставит глубокий след во всех нас.

Всё для Божьего строения

  Судя по контексту и в Книге пророка Захарии, и в Откровении, всё это предназначено для Божьего строения. Камень и светильник упоминаются у Захарии в то время, когда Зоровавель заново строил храм. В Откровении мы сначала видим семь светильников, символизирующих семь поместных церквей. Позже мы видим престол, перед которым горят семь лампад. В конечном итоге этот престол является центром Нового Иерусалима. Это показывает, что Новый Иерусалим появляется на свет благодаря семи Духам, горящим перед престолом. Благодаря всему этому мы видим, что семь глаз, семь лампад, семь Духов, камень, светильник, Господь, Бог и Агнец — всё это предназначено для строения. Этим строением является храм, церковь сегодня и Новый Иерусалим, Божье вечное жилище, в вечности.

  Предположим, у нас были бы только две книги: Евангелие от Иоанна и Откровение; обе написаны апостолом Иоанном. Если бы мы читали эти книги снова и снова, что бы мы увидели? Начнём с первой главы Евангелия от Иоанна. В стихе 1 говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», а в стихе 14 говорится: «И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас... полное благодати и действительности». В стихе 29 говорится: «Вот Агнец Божий, который уносит грех мира!» Согласно Ин. 1, для Его описания употребляется множество слов: Слово, Бог, плоть и Агнец. В стихе 4 говорится: «В Нём была жизнь, и жизнь была светом людей». Кроме того, у Него были благодать и действительность. Когда к этой удивительной Личности привели Петра, то Он изменил его имя и назвал его не Симоном, а Кифой, что значит «камень» (ст. 42). Когда Нафанаил познакомился с Ним, Он сказал ему: «Истинно, истинно говорю вам: увидите открывшееся небо и ангелов Божьих, восходящих и сходящих по Сыну Человеческому» (ст. 51). Эти слова напоминают сон Иакова, центром которого является Вефиль (Быт. 28:10-22). В первой главе Евангелия от Иоанна, простирающейся от вечности в прошлом до вечности в будущем, рассматривается очень многое. В вечности в прошлом было Слово, а в вечности в будущем будет Вефиль, Божий дом, Божье жилище. Это будет Новый Иерусалим. Эта одна глава охватывает всё от вечности до вечности. Разумеется, Иоанн использует остальные двадцать глав, чтобы развить все положения, затронутые в первой главе.

  Через много лет, когда Иоанн состарился и был сослан на остров Патмос, Господь повелел ему написать Откровение — книгу, которая стала последней не только среди его писаний, но и во всей Библии. В Отк. 1:4 и 5 говорится: «Иоанн — семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир… от семи Духов, которые перед Его престолом». В четвёртой и пятой главах мы видим, что семь Духов — это семь лампад и семь глаз, о которых говорится у Захарии. Семь лампад, которые, согласно Захарии, есть семь глаз камня и семь глаз Господа, являются теперь семью Духами Божьими, а эти семь Духов Божьих являются семью глазами искупающего Агнца. В Отк. 5:5 и 6 открывается, что этот искупающий Агнец есть побеждающий Лев. Как побеждающий Лев, Он полностью победил Божьего врага. Все враги: змей и скорпионы — поглощены Львом. Поскольку Он победил всех врагов, Он имеет право быть искупающим Агнцем. Как Агнец, Он унёс все грехи Божьего народа в тот день, когда Бог изрезал Его на кресте. Поскольку Он совершил это как искупающий Агнец, в конечном итоге Он станет строительным камнем. В глазах Бога, когда иудейские строители отвергли Его, они отвергли не только Агнца, но и краеугольный камень Божьего строения. В день Своей смерти Он был Агнцем, но в воскресении Бог сделал Его главным краеугольным камнем. Таким образом, теперь, после Своей смерти и воскресения, Он Лев-Агнец-камень. Все враги побеждены, все грехи устранены, и Он стал камнем для Божьего строения. На этом камне есть семь глаз, которые сияют и горят перед Божьим престолом для осуществления Божьего вечного домостроительства. Сегодня это уже не просто Лев или Агнец, а камень. Где мы сегодня находимся: просто со Львом и Агнцем, или же мы с камнем? Большинство христиан находятся только с Агнцем; очень немногие находятся со Львом. Есть много гимнов, в которых говорится: «Достоин Агнец!», но мне хотелось бы услышать гимн, в котором говорится: «Достоин Лев!» Кроме того, нам нужны гимны, в которых говорится: «Достоин камень!» — и: «Достойны семь глаз!» Как многого недостаёт в сегодняшнем христианстве! Многие сражаются, ругаются и спорят, будучи в неведении о том, что Христос — это строительный камень.

Переживать семь лампад, семь глаз и семь Духов

  Переходим к семи глазам камня. Мы уже увидели, что семь глаз — это семь Духов Божьих, посланных во всю землю. Эти семь глаз, как семь лампад, горят перед престолом. Горение, несомненно, предназначено для озарения, исследования, обличения и суда. Если лампады нужны для суда, то семь глаз нужны для переливания и вливания. Когда мои глаза направлены на вас, то каким бы я ни был — радостным или печальным, они всё время переливают в вас что-то от меня. Мои глаза — это не лампады для горения; они нужны для переливания. Есть один брат, который работает наборщиком. В своей работе он использует приспособление, которое называется фотонаборная машина. Эта машина копирует буквы со специального диска на чувствительную фотобумагу. Четыре горящих лампы, напоминающие четыре глаза, посылают яркие лучи света через диск, а затем лучи отражаются от двух зеркал и попадают на фотобумагу. Таким образом точное изображение первоначальных букв на диске выжигается на фотобумаге. Можно сказать, что благодаря этому процессу изображение переливается с диска на бумагу. Точно так же в нас через семь глаз переливается что-то от Христа.

  У нас есть не только семь жгущих, исследующих, обличающих и судящих лампад и семь переливающих глаз, но и семь вкладывающих жизнь Духов. Поскольку Дух — это Дух жизни (Рим. 8:2), семь Духов нужны главным образом для вкладывания жизни. Если бы у нас были только семь лампад, но не было бы семи глаз или семи Духов, мы были бы поглощены. Семь лампад — это не только семь лампад, но также семь глаз, переливающих и вливающих в нас что-то, и семь Духов, вкладывающих в нас жизнь. Слава Господу за то, что Его озарение, исследование, обличение и суд предназначены для вкладывания жизни. Он является не только семью лампадами, но и семью Духами.

  Вспомните своё переживание. Когда мы пришли в церковную жизнь, все мы ощутили, что внутри нас, над нами и вокруг нас что-то сияет. Это сияние исследовало, обличало и судило нас. В церковной жизни все пережили это сияние, которое исследовало и судило то, что было скрыто в глубинах нашего существа. Когда эти скрытые вещи были обличены, мы были обличены. Но слава Господу за то, что благодаря этому суду в нас была вложена жизнь. Возможно, мы тогда ещё не знали, что такое вливание, но мы определённо переживали его. С тех пор у нас появилось желание любить Господа Иисуса. Вследствие этого вливания мы начали любить Господа больше, чем когда-либо.

  Это переживание предназначено для строения. Подобное переживание можно получить только в одном месте — в Вефиле. Я могу с полной уверенностью сказать, что если вашей целью является не Божье строение, то вы ни в коем случае не получите это переживание. Некоторые, услышав это, скажут: «Господь не так узок, как вы». В некоторых вопросах Господь ещё у́же, чем я; Он строже. Вы не можете переживать то, что мы описываем в этом сообщении, если вы не в Вефиле. Даже если у нас есть только намерение пойти в Вефиль, мы, подобно Иакову, будем переживать всё это. Только в поместной церкви можно переживать то, что связано с Божьим жилищем. Это переживание просто невозможно получить где-либо ещё.

Переживать Триединого Бога для Божьего строения

  Мы снова обращаемся к вопросу Троицы. Согласно традиционному учению о Троице, Отец, Сын и Дух — это три отдельные и различные Личности, три ипостаси. В хорошем и положительном смысле я с этим согласен. Я даже сам употреблял эти термины. Например, в одном из моих гимнов говорится: «Отец, и Сын, и Дух — какая тайна! Три ипостаси сущности одной». Мне знакомо всё это. В традиционном учении Сын — это вторая Личность, а Дух — это третья Личность. В Откровении Святой Дух стал семью Духами. Вы понимали раньше, что эти семь Духов являются семью глазами второй Личности? Как же тогда семь Духов могут быть отдельной Личностью? Разве вторая Личность и семь Духов, глаза второй Личности, — это две отдельные Личности? Мы просто не можем понять Троицу, употребляя традиционные термины. Чем больше мы будем употреблять эти термины, тем больше мы будем запутываться. Когда я говорю, что семь Духов — это семь глаз второй Личности, то это не моё определение и не моё толкование, а моё понимание, моё прочтение стихов в Откровении. Участники Никейского собора, вероятно, не имели ясности в отношении семи Духов. Если они не имели такой ясности, как мы можем следовать их символу веры? Если мы следуем ему, это означает, что мы слепы. Мы не следуем ничему слепо. Наши противники говорят, что верят символу веры, но мы верим чистому слову Библии. Если бы ранние отцы церкви увидели, что Святой Дух — это семь Духов, то есть глаза второй Личности, они не захотели бы формулировать символ веры. Они поняли бы, что они не могут создать символ веры. Любой символ веры, в котором нет хотя бы одного предложения, которое есть в Библии, является неполным. Мы уже пятьдесят с лишним лет провозглашаем, что нам не нужен никакой символ веры. Наш единственный символ веры — это Святая Библия, в которой есть два завета. Конечно, когда мы провозглашали это пятьдесят с лишним лет назад, мы не видели семи Духов. Мы увидели это менее двадцати лет назад. В течение последних двенадцати лет этот вопрос постепенно прояснялся, и теперь у нас есть полная ясность.

  Я хотел бы задать своим противникам один вопрос: разве вы не верите в то, что Святой Дух, то есть третья Личность, является в Откровении семью Духами? Но семь Духов — это глаза второй Личности. Так неужели это две отдельные Личности? Я не спорю по поводу доктрины, а говорю действительность для Божьего строения. Сегодня Троица должна быть для нас не чем-то доктринальным, а переживанием того, как Триединый Бог раздаёт Себя в нас.

  Мы уже увидели, что, согласно Евангелию от Иоанна, вечное Слово, то есть Сам Бог, стало плотью и что эта плоть была Агнцем Божьим. В Откровении мы видим, что этот Агнец стал Львом. Кроме того, Агнец — это камень с семью глазами, а эти глаза являются семью озаряющими, исследующими, обличающими и судящими лампадами. Более того, семь лампад — это семь Духов Божьих, вкладывающих жизнь в тех, кто подвергся суду. Далее, семь Духов — это семь глаз Искупителя, переливающие и вливающие в наше существо всё, чем Он является, и всё, что Он совершил, благодаря чему мы становимся, в Его природе, камнем для Божьего строения. Не довольствуйтесь традиционными учениями и не продолжайте держаться за какие-то доктринальные понимания. Мы должны увидеть, что Триединый Бог так чудесен. Он является Словом, Самим Богом, и Он стал плотью, чтобы быть Агнцем Божьим. В Ин. 14 Он показал, что Он и Отец — одно и что Дух — это Он. Эта удивительная Личность является Львом, Агнцем и камнем с семью глазами. Этими семью глазами Он смотрит на нас и переливает всё, чем Он является, всё, что Он совершил, всё, чего Он достиг, и всё, что Он приобрёл, в наше существо, чтобы сделать нас материалом для Божьего строения. Этими семью глазами являются семь Духов, посланные Богом от Его престола по всей земле.

  У нас должна быть не Троица в виде доктрины, а переживание удивительного, таинственного и превосходного богатства нашего Бога. Всё это богатство предназначено не только для нашего искупления и возрождения, но и для нашего преобразования и созидания. О, как нам нужен свет, чтобы увидеть всё это! Мы не должны быть поверхностными, и нас никогда не должно отвлекать сегодняшнее христианство. Мы должны игнорировать то, что говорят противники, и придерживаться Библии, имея чистое слово и сегодняшний свет. Все мы должны увидеть этот свет. Когда мы пытаемся понимать Библию «по-богословски» или приходить к Библии в поисках богословия, мы всегда оказываемся убиты. Нам нельзя знать Библию, так сказать, «по-богословски».

Десять важных положений

  Теперь рассмотрим ещё некоторые важные термины, содержащиеся в Евангелии от Иоанна и в Откровении. Прежде всего, в Ин. 1:1 мы видим вечное Слово. Под «началом» в этом стихе, несомненно, понимается вечность в прошлом, из чего видно, что Слово — это вечное Слово. Как ясно показано в этом стихе, Слово было Бог. Однажды это Слово, которое было Бог, стало плотью (Ин. 1:14). Согласно богословскому представлению, мы привыкли говорить, что воплотился Бог Сын. Это, конечно, правильно. Однако если вы почитаете Новый Завет, то вы не найдёте такого места, где бы говорилось, что воплотился Сын Божий. Хотя этот факт имеет место, Новый Завет не говорит об этом таким образом. Это традиционное богословское учение о воплощении. Но не поймите меня неправильно. Не думайте, что я не верю в то, что воплощение было воплощением Сына Божьего. Я верю в это по крайней мере так же, как вы. Я верю в то, что воплощение было воплощением Сына Божьего. Но в Новом Завете говорится, что плотью стало Слово, которое было в начале. Плотью стал не только Сын Божий — воплотился Сам Бог. Иоанн Креститель, предшественник Христа, сказал об этом ставшем плотью Слове: «Вот Агнец Божий!» Таким образом, в первой половине первой главы Евангелия от Иоанна мы видим Слово, Бога, плоть и Агнца.

  В Откровении мы видим, что Агнец Божий — это Лев. Один из ангельских старейшин — не человек — представил Христа таким образом, назвав Его Львом из колена Иуды (Отк. 5:5). В Отк. 5:6 говорится, что у этого Агнца семь глаз. Упоминание о Льве указывает на Быт. 49, а сказанное о семи глазах возвращает нас в Книгу пророка Захарии, где говорится о семи глазах камня. Таким образом, Агнец является ещё и камнем. Другими словами, Искупитель, унёсший грех мира, стал строительным камнем, Строителем.

  Эта идея не является чем-то новым. Господь Иисус до Своего распятия сказал иудейским строителям, что они отвергают не только Искупителя, но и краеугольный камень (Мф. 21:42). Я уверен, что Господь Иисус, разговаривая с ними, полностью осознавал, что Он тот камень, о котором говорится в Зах. 3:9, — камень с семью глазами, который, будучи изрезан, в один день изгладит грех народа. Он знал, что будет изрезан Богом и тем самым в один день унесёт грех Божьего народа, чтобы Бог получил Своё строение.

  Агнец и камень, искупление и строение — и то и другое связано с семью глазами, которые есть семь Духов Божьих и семь лампад, горящих перед Его управляющим престолом. Таким образом, мы видим Слово, Бога, плоть, Агнца, Льва, камень, семь глаз, семь Духов и семь лампад. В конечном итоге, мы видим строение, Божье вечное жилище, Новый Иерусалим. Ни одно из этих слов не является моим толкованием — это мои цитаты. Я просто отмечаю десять важных терминов, содержащихся в Библии: Слово, Бог, плоть, Агнец, Лев, камень, семь глаз, семь Духов, семь лампад и Новый Иерусалим. Когда мы совмещаем все эти термины, подобно фрагментам головоломки, разбросанным по различным книгам Библии, мы действительно что-то видим. Если мы будем молиться в отношении этих десяти положений, то у нас появится видение Нового Иерусалима как Божьего окончательного увеличения.

Век камня

  В начале было Слово Бога, Его выражение. Однажды Сам Бог, выраженный как Слово, стал плотью. Это было Его первым шагом к Его увеличению. Эта плоть была Агнцем праведного Бога — Бога, который судит грех и осуждает его. Агнец унёс грех, исполнив тем самым Божьи праведные требования. Это был второй шаг в Божьем увеличении. Когда Он был распят, Он был изрезан, и это в один день изгладило грех Божьего народа. В дополнение к этому, Он является Львом, из чего видно, что Он победил всех врагов. Как Лев, Он одержал полную победу над врагом. Он является и искупающим Агнцем, и побеждающим Львом для Божьего увеличения. Теперь этот Лев-Агнец является камнем. Знаете, кем сегодня является Господь Иисус? Он камень. Он является Агнцем и Львом для того, чтобы быть камнем. Теперь, когда Он изгладил грех и победил всех врагов, Он строит. Сейчас не просто век Агнца и Льва; прежде всего, сейчас век камня. Теперь нам ясно, почему во время Своего последнего прихода в Иерусалим Господь Иисус сказал иудейским строителям, что они отвергают не только Агнца-Искупителя и Льва-Победителя, но и камень, главный краеугольный камень. После Его смерти и воскресения наступил век церкви, то есть Божьего строения. Для построения церкви Христос является скалой. Как Он Сам сказал Петру: «Ты камень, и на этой скале Я построю Мою церковь» (Мф. 16:18, букв.). После распятия и воскресения наступил век скалы, век камня. Сейчас век строения.

  Христианство, уклонившись в сторону, фактически делает этот век просто веком искупления. Некоторые христиане, последователи так называемой внутренней жизни, продвинулись несколько дальше: они говорят о побеждающем Льве. Создаётся впечатление, что на протяжении столетий никто не понимал, что сейчас не просто век искупления или победы — прежде всего, сейчас век строения. Сегодня Христос является камнем. Все мы должны увидеть, что сегодня век строительства. Слава Господу за то, что сейчас Он Лев-Агнец-камень. И Его победа, и Его искупление были нужны для того, чтобы Он был камнем. Если бы Он не победил врага и не изгладил грех, Он не смог бы осуществить работу Божьего строительства. Аллилуйя, теперь наш Господь Иисус — это Лев-Агнец-камень!

  У этого камня семь глаз. Это очень важно. Эти семь глаз есть семь Духов Божьих, а семь Духов Божьих — это семь горящих, пламенеющих лампад. В чём состоит функция глаз? Она, разумеется, состоит в том, чтобы видеть. Однако семь глаз Христа нужны не для того, чтобы что-то видеть, а для того, чтобы Он видел нас, смотрел на нас. Семь глаз строительного камня, несомненно, предназначены для переливания и вливания. Когда Он смотрит на нас, нам всегда ясно, доволен ли Он нами. Ему не нужно ничего говорить. Глядя на нас, Он переливает в наше существо всё, чем Он является. Таким образом, глаза предназначены для переливания и вливания. Как мы уже упоминали, семь Духов Божьих предназначены для вкладывания жизни, потому что в Библии Дух — это Дух жизни. Семь лампад предназначены для озарения, исследования, обличения и суда в Божьем движении. Всё это нужно для Божьего управления. Переливание, совершаемое глазами, вкладывание жизни, совершаемое Духами Божьими, и озарение, исследование, обличение и суд, совершаемые семью лампадами, — обо всём этом говорится в Откровении. Всё это нужно для Нового Иерусалима. До того как мы пришли в церковь, мы никогда не слышали ничего подобного. Но когда мы пришли в церковь, мы начали переживать, как что-то сияет в нас, исследуя все секреты всей нашей жизни.

Личное свидетельство

  До того как я пришёл в церковь, я уже был спасён и любил Господа. Я не любил мир. Я был чистым, молодым христианином, который искал Господа, изучал Библию и каждый день молился. Однако когда я пришёл в церковь, я был тщательно исследован, но не каким-то учителем, а чем-то, что было внутри меня. Тогда я не знал терминов, которые мы знаем сегодня. Однако я пережил исследование и тщательно исповедовался Господу. Обычно, прежде чем идти на церковное собрание, я тщательно исповедовался пункт за пунктом. Какое это было исследование и «раскапывание»! Многие из нас пережили нечто подобное. Это было переживание Господнего озарения, исследования, обличения и суда. Я до сих пор помню, какому суду я подвергался, приходя на собрания. Я ненавидел себя, свою природу, своего старого человека и свою предрасположенность. Как я ненавидел и судил себя! Особенно я переживал это на трапезе Господней. С одной стороны, я вспоминал Господа, но, с другой стороны, я подвергался Его суду. Он как бы говорил: «Ты такой плотский, такой природный. Ты в такой большой степени находишься в самом себе. Ты ещё в такой большой степени находишься в старом творении». Сидя на Господней трапезе, я подвергался этому внутреннему суду. Это была работа пламенеющих лампад в церкви. Раньше я никогда не переживал ничего подобного.

  В результате этого горения семи лампад Господь Иисус стал для меня очень драгоценным, очень дорогим и очень привлекательным. Раньше я никогда не ощущал так глубоко, что Господь так дорог и привлекателен. При этом в моё существо переливался и вливался Сам Господь Иисус. Каким дорогим, драгоценным и доступным был для меня Господь! Он был для меня привлекательным сокровищем. Я любил Его больше, чем когда-либо. Я действительно был наполнен Им. Я могу засвидетельствовать, что в то время я был на третьем небе и что все грехи и слабости были у меня под ногами. Мне не приходилось ничего побеждать.

  После этого вливания происходило вкладывание жизни. Семь лампад становились семью глазами, а семь глаз становились семью Духами. озарение, исследование, обличение и суд приводили к переливанию в меня Господа Иисуса, а это переливание приводило к вкладыванию жизни. Я получал больше жизни — жизни, которой является просто Сам Христос. К моему существу добавлялось больше Христа. Он вкладывался глубоко во всё моё существо. В те дни я не знал терминов, но у меня было переживание. В результате во мне произошло некоторое преобразование, и я полюбил церковь и всех святых в своём собрании. Это было строение.

Семь лампад становятся течением живой воды

  В конечном итоге это строение завершится Новым Иерусалимом, который будет окончательным и вечным увеличением нашего удивительного Бога. Если вы хотите понять Евангелие от Иоанна и Откровение и даже всю Библию, вы должны увидеть семь лампад, семь глаз и семь Духов Божьих. В конечном итоге появляется Новый Иерусалим, в котором семь Духов перед престолом Божьего управления станут течением реки воды жизни, исходящей от престола. В Новом Иерусалиме семь лампад перед престолом управления станут рекой воды жизни, вытекающей из жизненаделяющего престола, а Сам камень будет лампадой, вовеки излучающей Бога на весь город. Таковы важнейшие положения содержащегося в Библии откровения. Пусть все мы увидим их.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках