Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 68

Переживать семь лампад, семь глаз и семь Духов

Божье строение, Новый Иерусалим

  В вечности в прошлом единственный Триединый Бог: Отец, Сын и Дух — существовал сам по себе. В Быт. 1:26 открывается, что Бог решил сотворить человека по Своему образу. Человек был сотворён по Божьему образу, но при сотворении не имел в себе Божьей жизни. Читая всю Библию от Быт. 1 до Отк. 22, мы видим, что по прошествии многих устроений, поколений и столетий в вечности в будущем всё равно будет Бог. Однако Он будет уже не сам по себе. Это будет по-прежнему Триединый Бог, показанный в 22:1 как Бог, Агнец и текущая река (символ Духа), однако тогда Он будет центром Нового Иерусалима. В вечности в прошлом Бог был сам по себе, но в вечности в будущем Триединый Бог будет центром Нового Иерусалима и будет пропитывать весь город. Изображение Нового Иерусалима в двадцать первой и двадцать второй главах — это знамение, обозначающее, что Бог будет слит со Своим искупленным народом как Его увеличением. В конечном итоге этот народ будет строением. Это строение, в состав которого входят божественность и человечество, будет взаимным жилищем и Бога, и человека. Таково прозрачное откровение Святой Библии.

  Это откровение включает в себя три основных элемента: единственного Бога, сотворённого человека и построенный Новый Иерусалим. Эти три элемента охватывают всю Библию. Когда Бог входит в человека, возрождает его и преобразовывает его, Он сливается с человеком. Сливаясь с человеком, Бог увеличивается. Результатом этого слияния является строение, Новый Иерусалим. Таким образом, Новый Иерусалим как Божье строение представляет собой слияние Бога с сотворённым, искупленным и возрождённым человеком. Всем нам нужно иметь видение этого удивительного строения.

Войти в Божье неизменное строение

  Недавно один брат засвидетельствовал, что после своего спасения он пережил много изменений. Сначала он был счастлив, но затем происходило изменение. В какой-то момент он думал, что достиг побеждающей жизни, но затем всё снова менялось. Но подумайте о том, сколько изменений уже произошло и ещё произойдёт со времён Адама до Нового Иерусалима. Вы переживаете так много изменений потому, что вы ещё не вошли в Божье неизменное строение. Все мы будем изменяться, пока не войдём в Божье строение. Только когда мы войдём в Его строение, изменения прекратятся. В Отк. 3:12 говорится: «Тот, кто побеждает, — его Я сделаю столпом в храме Моего Бога, и он уже ни в коем случае не выйдет вон». Отсюда видно, что только после того как мы будем встроены в Божий храм, мы перестанем изменяться. В то же время, чем больше мы изменяемся, тем ближе мы становимся к строению. Наша вечная участь — быть в Божьем строении. Однако среди большинства сегодняшних христиан строения нет. Вместо этого происходит постоянное блуждание и перемещение.

Тринадцать элементов

  В Бытии есть восемь важных людей: Адам, Авель, Энос, Энох, Ной, Авраам, Исаак и Иаков. В конечном итоге результатом этих восьми людей стало Божье строение. В Ветхом Завете прообразом этого строения являются скиния и храм. В Новом Завете мы видим действительность строения. Иисус — это скиния (Ин. 1:14), церковь — это храм (1 Кор. 3:16), а Новый Иерусалим — это окончательная завершённость. Всего мы видим тринадцать элементов: восемь человек в Бытии, скинию и храм в прообразе, Иисуса и церковь в действительности и Новый Иерусалим.

Светильник и семь лампад

  Светильник был очень важным элементом скинии, так как он направлял людей к ковчегу в Святом Святых. Обратите внимание на расстановку предметов в скинии и на внешнем дворе. Сначала на внешнем дворе мы видим жертвенник и умывальник. Затем в Святилище мы видим стол хлебов предложения и светильник с семью лампадами. Светильник направлял людей в Святое Святых, указывал путь к закону жизни в Ковчеге Свидетельства.

  Если бы у нас был только Исход, мы не смогли бы понять значение светильника и его семи лампад. Но в Зах. 3 и Зах. 4 снова появляется светильник с его лампадами как развитие светильника в Исх. 25. В Зах. 3:9 мы видим семь глаз на камне, а в Зах. 4:10 мы видим, что эти семь глаз — глаза Господа, обегающие всю землю. Сопоставляя Зах. 4:10 и Зах. 4:2, мы видим, что семь лампад светильника — это ещё и семь глаз Господа. Таким образом, у Захарии семь лампад из Исхода получают развитие и становятся семью глазами Господа. Кроме того, эти семь лампад являются семью глазами камня. Итак, у Захарии семь лампад становятся семью глазами, а светильник становится камнем и Иеговой, Господом. Следовательно, семь лампад — это семь глаз, а светильник — это камень, Иегова, Господь. Здесь мы видим не только семь лампад, но и семь глаз; не только светильник, но и камень, Иегову. Это подразумевает, что семь лампад — это семь глаз и что светильник — это Иегова.

Камень в Новом Завете

  Как мы уже не раз отмечали, тема камня получает развитие в Новом Завете. В Мф. 16:18 Господь Иисус сказал: «И Я также говорю тебе, что ты Пётр, и на этой скале Я построю Мою церковь». Здесь Господь называет Себя скалой. В Мф. 21:42 Он сказал: «Неужели вы никогда не читали в Писаниях: „Камень, который отвергли строители, — он стал главой угла. Это было от Господа, и это удивительно в наших глазах”?» Здесь говорится о том самом камне с семью глазами, который показан в Зах. 3:9. Пётр говорил о Господе как об этом камне в Деян. 4:11: «Это камень, презренный вами, строителями, который стал главой угла». Пётр говорил приверженцам религии, что они отвергли не только своего Искупителя, но и краеугольный камень Божьего строения.

Дальнейшее развитие семи лампад

  В Отк. 4 и Отк. 5 мы видим дальнейшее развитие семи лампад. Согласно Отк. 4:5, семь лампад светильника — это семь огненных лампад, горящих перед Божьим престолом. Семь лампад на светильнике были предназначены для озарения, а семь лампад перед Божьим престолом предназначены и для озарения, и для осуществления Божьего управляющего правления. В Отк. 5:6 показано, что горящие перед престолом семь лампад являются также семью глазами Агнца. Итак, семь глаз — это семь глаз камня, семь глаз Господа и семь глаз Агнца. Эти семь глаз объединяют камень, Господа и Агнца. Отсюда видно, что Агнец — это камень и что камень — это Господь. Более того, в 5:6 открывается, что семь глаз Агнца — это семь Духов Божьих. С одной стороны, мы видим линию, включающую в себя шесть элементов: светильник, камень, Иегову, Агнца, Божий престол и Бога. С другой стороны, мы видим другую линию из трёх элементов: семь лампад, семь глаз и семь Духов. Светильник обозначает сияние, а камень указывает на Божье строение. Иисус, наш Спаситель, — это Иегова, а Искупитель — это Агнец. Божий престол указывает на Божье правительство, Божье управление.

Семь лампад для осуществления Божьего управления

  Лампады предназначены для озарения, исследования, обличения, суда и жжения. Всё это нужно для осуществления Божьего управления. Сегодня Бог осуществляет Своё управление посредством озарения, исследования, обличения, суда и жжения. Всё, что не соответствует Божьей природе, будет сожжено Божьим огнём. Мы спасены и мы претерпели некоторое преобразование, но наше дело будет сожжено, если это дерево, трава и солома, а не золото, серебро и драгоценные камни (1 Кор. 3:12-15). Любое плотское дело, совершаемое во имя Господа, но на самом деле не имеющее с Ним ничего общего, будет сожжено. Всё, что не от Бога и не соответствует Богу, будь то так называемая церковь, христианская работа или даже благовествование, Бог будет считать деревом, травой и соломой, и всё это будет сожжено огнём. Это сожжение представляет собой осуществление Божьего управления. В Библии открывается, что Бог — это сжигающий Бог (Втор. 4:24; Евр. 12:29). Всё, что находится вне Его и не соответствует Его природе, будет сожжено.

  Семь озаряющих, исследующих, судящих и жгущих лампад сожгут всё, что не соответствует Богу, но то, что действительно соответствует Его природе, они очистят от примесей. То, что соответствует Божьей природе, будет не сожжено, а очищено. Шлаки отправятся в огненное озеро, а очищенное золото отправится в Новый Иерусалим.

  Мы можем спрятать что-то друг от друга, но когда на нас сияют семь лампад, мы оказываемся совершенно обнажёнными и обличёнными. Тогда уже невозможно ни спрятаться, ни скрыться. Всё, что мы представляем собой, делаем, говорим и думаем, обличается, судится и сжигается. Если ваши разговоры соответствуют Божьей природе, они будут очищенным золотом. В противном случае они будут шлаками. Таково переживание семи лампад.

Семь глаз для вливания и переливания

  Семь лампад одновременно являются семью глазами Агнца и камня. Лампады предназначены для озарения и жжения; глаза предназначены для наблюдения, а также для вливания и переливания. Семь глаз переливают всё, чем является Агнец-камень, в наше существо, чтобы мы были сделаны такими же, как Он. В 1 Пет. 2:4-5 говорится: «Приходя к Нему, живому камню, отвергнутому людьми, но избранному и драгоценному у Бога, вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом». Чтобы мы стали живыми камнями, нам нужно прийти к Нему и позволить Ему смотреть на нас. Когда Господь озаряет и судит нас, Он смотрит на нас, и Его семь глаз переливают Его в нас. Таким образом мы преобразовываемся.

  Если бы мы не были спасены, то переживание подобного озарения семью лампадами Господа было бы для нас страшным. Но поскольку мы спасены, для нас подобное озарение замечательно. Если же наша работа и наше житие будут плотскими, будут не в духе, а согласно нашему «я», озарение семью лампадами будет ужасным, так как наше житие и наша работа будут обличены и сожжены огнём. Но если мы будем жить в духе и согласно Божьей природе, чем больше семь лампад будут озарять нас и чем больше Господь будет смотреть на нас, тем больше всё, чем Он является, будет переливаться и вливаться в нас. Наше переживание подтверждает это.

Семь Духов для вкладывания жизни

  Когда семь глаз смотрят на нас, переливая и вливая в нас всё, чем является Господь, семь глаз сразу же становятся семью Духами, вкладывающими в нас жизнь. Если глаза нужны для вливания, то семь Духов вкладывают жизнь во всё наше существо. Таким образом, лампады предназначены для озарения и суда, глаза — для переливания и вливания, а Духи — для вкладывания жизни, благодаря которому мы преобразовываемся в Его образ. Чем больше мы переживаем это, тем больше мы созидаемся. Вот почему Откровение, показывающее окончательную картину Божьего строения, включает в себя эти две главы, в которых открывается, что Божье строение осуществляется благодаря семи лампадам, семи глазам и семи Духам. Всем нам нужно, чтобы семь лампад озаряли нас, семь глаз смотрели на нас и семь Духов вкладывали в нас жизнь. Сейчас многие из нас находятся под семью лампадами, семью глазами и семью Духами. Слава Господу за это! Я могу засвидетельствовать, что я каждый день переживаю обличение. Разве у вас нет такого переживания? Но кроме этого происходит переливание. Я могу засвидетельствовать, что в меня каждый день переливается что-то от Господа. В результате происходит больше роста в жизни. Не думайте, что только молодые люди растут в жизни. Я пожилой человек, но я до сих пор расту, потому что я каждый день получаю всё больше жизни благодаря работе семи Духов, вкладывающих в меня жизнь.

Семь лампад становятся рекой жизни

  В конечном итоге семь лампад перед престолом становятся рекой жизни, исходящей из престола. В четвёртой главе мы видим семь лампад, горящих перед Божьим престолом, а в двадцать второй главе мы видим реку воды жизни, исходящую из Божьего престола. Таким образом, семь лампад становятся одной рекой. Согласно нашему переживанию, семь Духов Божьих сначала являются семью горящими лампадами. После того как мы получаем жжение семи лампад, семь Духов становятся одним течением. В четвёртой главе у нас ещё нет Нового Иерусалима, так как, если у нас есть только семь лампад, строения ещё нет. Однако, когда мы видим, что исходящая из престола река заменяет семь лампад, мы знаем, что строение тоже пришло. Может быть, вчера вы переживали озарение и жжение семи лампад. Но сегодня утром вы находитесь в течении воды жизни. Когда есть только лампады, строения ещё нет, но когда есть течение, то есть Новый Иерусалим. Когда мы находимся в течении, мы являемся частью Божьего строения.

  Согласно Откровению, семь Духов Божьих являются сначала лампадами, горящими перед Божьим управляющим престолом. В конечном итоге, в Божьем строении эти семь Духов Божьих становятся исходящей из престола рекой воды жизни. Теперь этот престол является не только управляющим престолом, но и снабжающим престолом. Так у нас появляется строение. Чем больше мы получаем озарения и жжения, тем больше мы находимся в течении жизни, а чем больше мы находимся в течении жизни, тем больше мы созидаемся. Именно так мы можем переживать строение. Слава Господу!

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках