Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 15

Церковь в Филадельфии — восхищение до великой скорби и столп в Божьем храме

  В этом сообщении мы переходим к церкви в Филадельфии — церкви в восстановлении (Отк. 3:7-13). «Филадельфия» по-гречески означает «братолюбие». В качестве знамения церковь в Филадельфии предызображает надлежащую церковную жизнь, восстановленную братьями, которых Господь воздвиг в Англии в начале девятнадцатого столетия. Как реформированная церковь, которую предызображает церковь в Сардах, была реакцией на отступническую католическую церковь, которую предызображает церковь в Фиатире, так церковь братолюбия была реакцией на мёртвую реформированную церковь. Эта реакция сохранится как «антисвидетельство» и для отступнического католичества, и для деградировавшего протестантства, пока Господь не вернётся.

I. Говорящий

А. Святой, Истинный

  В стихе 7 говорится: «Так говорит Святой, Истинный». Для церкви братолюбия Господь является «Святым, Истинным»; благодаря Ему и Его элементу восстановленная церковь может быть святой, то есть отделённой от мира, и истинной по отношению к Богу, то есть верной Богу.

Б. Тот, кто имеет ключ Давида

  Для восстановленной церкви Господь является также Тем, кто имеет «ключ Давида» (ст. 7), ключ царства, с властью открывать и запирать. Мало кто знает смысл выражения «ключ Давида». Согласно Быт. 1, Бог, сотворив человека, дал ему владычество над всеми тварями. Отсюда видно, что согласно Божьему намерению человек должен быть силой, представляющей Бога на земле. Однако из-за падения человек потерял эту силу и так и не восстановил её до конца. Человек не вернул себе владычество на земле, позволяющее представлять Бога. В жизнях Адама, Авеля, Эноса, Эноха и Ноя мы не видим этой силы. Не видим мы её и в жизнях Авраама, Исаака и Иакова. Мы не видим этой силы, пока Божий избранный народ, дети Израиля, не вошёл в добрую землю и не построил храм. Может показаться, что храм построил Соломон, но на самом деле его построил Давид, так как за построением храма стоял он. Не забывайте о том, что открывается в Быт. 1:26. Бог создал человека по Своему образу, чтобы человек выражал Его, и дал ему Своё владычество, чтобы человек представлял Его. Храм связан с Божьим образом, потому что, будучи домом Бога, он является Его выражением. Храм был построен в городе. Храм обозначает Божье выражение, а город обозначает Божье владычество. Раскрытые в Быт. 1 образ и владычество получают своё исполнение, по крайней мере в некоторой степени, в храме и городе. В храме мы видим присутствие Бога для Его выражения, а в городе — владычество Бога. Божий царь находится в городе и представляет Бога, царствуя на земле.

  Такова предыстория, которую необходимо знать, чтобы понять, что такое ключ Давида. Ключ Давида — это ключ от всего, над чем владычествует Бог, от всех Божьих владений. Божьи владения включают в себя всю вселенную и особенно человечество. От этих владений есть ключ, принадлежащий тому, кто вступил в сражение за царство и совершил приготовления для храма. Этого человека зовут Давид. Давид представлял Бога при основании Божьего царства на земле. Поэтому у него есть ключ от Божьих владений во вселенной. Однако Давид был только прообразом, а не действительностью. Действительным Давидом является Христос, больший Давид. Он построил Божий храм, церковь, и основал Божье царство. Поэтому сегодня в церкви, являющейся и домом, и царством, Бог выражен и представлен. Как больший Давид, Христос построил дом Божий, действительный храм, и основал царство Божье, владение, в котором Он осуществляет полную власть, представляя Бога. Поэтому Он имеет ключ Давида. Ключ Давида — это нечто, что представляет Бога и открывает всю вселенную для Бога. Таков ключ Давида, который имеет Христос. Это выражение означает, что Христос — центр Божьего домостроительства. Он Тот, кто выражает и представляет Бога, Тот, кто имеет ключ, открывающий всё в Божьих владениях.

В. Тот, кто открывает и запирает

  Кроме того, в стихе 7 говорится, что Христос — это Тот, кто «открывает — и никто не запрёт, и кто запирает — и никто не открывает». Поскольку Он имеет вселенский ключ, ключ Божьего домостроительства, Он открывает и запирает.

  Как мы уже отмечали, почти всё в Откровении не является новым, а представляет собой исполнение того, что открывается в Ветхом Завете. Это относится и к ключу Давида. В Ис. 22:22-24 мы видим пророчество о Христе как Том, кто имеет ключ Давида. В этих стихах мы находим глубокую мысль в отношении того, что Христос имеет ключ Давида. В пророчестве в Ис. 22 было сказано, что Христос будет не только Тем, кто имеет ключ Давида, но и гвоздём, или колышком. Очень немногие христиане слышали о том, что Христос — это гвоздь. Если вы рассмотрите контекст Ис. 22 и прочитаете контекст, где говорится, что Христос имеет ключ Давида, в Отк. 3, вы поймёте, что Христос имеет ключ Давида для Божьего дома, для Божьего строения. Главной темой в Ис. 22 является Божий дом, и в послании церкви в Филадельфии в конечном итоге говорится о Новом Иерусалиме. Победители в Филадельфии будут столпами в Божьем храме, а Божий храм в своём окончательном увеличении станет Новым Иерусалимом. Согласно Отк. 21:22, в Новом Иерусалиме нет храма, так как в вечности храм будет увеличен до размеров города, который, поскольку его три измерения равны (21:16), будет увеличением святого святых. Таково окончательное завершение Божьего дома. То, что Христос имеет ключ Давида, вступил в сражение за Бога и построил храм и основал царство Божье — всё это предназначено для Божьего строения.

  Христос имеет ключ Давида и открывает и запирает не для того чтобы мы были святыми или духовными, а для того чтобы мы созидались. Ему не нужны так называемые святость и духовность. В течение последних двух столетий определённые люди утверждали, что они святые и духовные. Они видели что-то, но они были довольно близоруки. Святость нужна не ради святости, и духовность нужна не ради духовности. И святость, и духовность нужны для того, чтобы мы могли стать столпами в Божьем храме. В конечном итоге на нас будет не имя святости и не имя духовности, а имя Нового Иерусалима. В 3:12 Господь не сказал: «Я напишу на вас святость» — или: «Я напишу на вас духовность»; Он сказал: «Я напишу на нём имя Моего Бога и имя города Моего Бога, Нового Иерусалима, который сходит с неба от Моего Бога, и Моё новое имя». Здесь мы видим не святость и не духовность, а Бога и Новый Иерусалим. Замысел Бога не в том, чтобы сделать нас святыми или духовными, а в том, чтобы сделать нас частью Нового Иерусалима. У Бога уже есть вся святость, которая Ему нужна, но у Него ещё нет Нового Иерусалима. Желание Бога не в том, чтобы получить ещё больше духовности. Он стремится к Новому Иерусалиму. Бог хочет иметь построенную церковь. Он хочет иметь сегодняшний Вефиль, дом Божий, который обретёт завершённость в Новом Иерусалиме. Готовы ли вы увидеть это?

  Когда я увидел этот свет восемнадцать лет назад, я решительно заявил в своём сообщении, что Богу не нужна духовность. Некоторые наши противники вырвали это предложение из контекста и сказали: «Послушайте, Уитнесс Ли говорит, что нам не нужно быть духовными и что Богу не нужна духовность». В том сообщении я снова и снова говорил, что любая духовность, которая не предназначена для Божьего строения, не является подлинной. Наша духовность должна быть проверена церковной жизнью. Если наша духовность не стыкуется с церковной жизнью, это ненормальная духовность. Она не снабжает Тело; наоборот, она представляет собой рак. Многие так называемые духовные люди представляют собой рак. Рак — это заболевание клеток в теле. Клетки, в отличие от микробов, являются составными частями тела, и в них нет ничего плохого. Но если клетки не будут должным образом уравновешены и станут слишком сконцентрированными, они превратятся в рак. Так называемая духовность, которая не может быть проверена, исправлена или уравновешена и которая не стыкуется с построением церкви, представляет собой рак.

  Говорящий церкви в Филадельфии имеет ключ Давида не для того чтобы сделать нас святыми или духовными, а для того чтобы работать над нами, чтобы мы были преобразованы и состроены. Когда мы будем состроены, Он станет для нас гвоздём, а мы будем висящими на Нём сосудами. В начале Христос держит ключ Давида, а в конце Он будет держать нас. Христос использовал ключ, чтобы открыть двери нашей тюрьмы. До того как мы пришли в церковную жизнь, все мы были в тюрьме. Например, некоторые были в тюрьме католичества. Но где бы мы ни были, Христос, Тот, кто имеет ключ Давида, открыл нашу тюрьму и освободил нас. С точки зрения переживания все двери, которые Христос открывает нам, — это двери тюрем. Наши противники изо всех сил пытаются запереть нас в тюрьму и сделать церковь тюрьмой, но нас освобождает ключ в руках Христа. Как сегодняшний Давид, Он имеет ключ, открывающий всё, что Бог хочет открыть. Когда Он открывает дверь и освобождает нас, мы входим в Божий дом, где мы становимся семьёй и где на Христе как гвозде висит множество сосудов. Если мы будем оставаться в своих мыслях, у нас не будет ни осознания, ни чувства того, что Христос держит нас подобным образом. Однако Христос — это гвоздь в Божьем доме, и этот гвоздь держит всех нас над землёй.

  Сначала Христос с помощью ключа освобождает нас из тюрьмы. Когда мы освобождаемся и входим в Божий дом, Он становится гвоздём, который держит нас над землёй. Он делает это для того, чтобы мы были преобразованы в столп в Божьем доме. В конечном итоге мы, столпы, станем частями Нового Иерусалима. Как мы увидим, то, что Христос напишет на нас имя Нового Иерусалима, означает, что мы были преобразованы в часть Нового Иерусалима. Если вы это увидите, ваш взгляд изменится. Возможно, в прошлом вы стремились к святости или духовности, но вы искали святости и духовности бесцельно. У вас не было перед глазами Божьей цели. Вы не видели, что и святость, и духовность предназначены для Божьего строения. Сегодня Христос, действительный Давид, с помощью ключа освобождает нас из тюрьмы. Затем Он приводит нас в Божий дом, чтобы мы были преобразованы и стали столпами и частями Нового Иерусалима. Это церковная жизнь, и это Божий храм. Внутри этого храма наш Христос является великим гвоздём, который держит нас над землёй для Божьего строения.

II. Состояние церкви

А. Имеет немного силы

  В Отк. 3:8 мы видим состояние церкви в Филадельфии. Прежде всего, эта церковь имела «немного силы». Часто мы переоцениваем церковь в Филадельфии и думаем, что эта церковь была сильной и непобедимой. На самом деле это не так. Некоторые думают, что когда сто пятьдесят лет назад Господь воздвиг братьев в Англии, то каждый из них был подобен Давиду. Мы оцениваем церковь в Филадельфии очень высоко, но Господь говорит, что она имела «немного силы». Господу не угодно, чтобы мы были сильными; Ему угодно, чтобы мы своей небольшой силой делали сколько можем. Не пытайтесь быть сильными. Возможно, сильные не так угодны Господу, как те, кто делает сколько может той небольшой силой, которая у них есть. Нельзя превзойти то, что Господь даёт вам. Просто тратьте то, что получили от Него. Не захватывайте благодать Господа. Никто из нас не может сказать, что ничего не получил от Господа. Даже наименьший из нас получил от Него определённое количество благодати. Вы должны потратить эту благодать, сделав с её помощью сколько сможете. Если вы сделаете это, Господь оценит вас и скажет: «Хорошо. Ты имеешь немного силы, однако ты соблюдал Моё слово той силой, которая у тебя есть». Не старайтесь быть гигантом. Господу не нравятся гиганты — Ему нравятся маленькие люди, у которых есть какое-то количество благодати. Эта благодать может быть ограничена по объёму, но если мы будем использовать её, тратить её, делая сколько можем, чтобы соблюдать слово Господа, Он будет доволен.

Б. Соблюдала слово Господа

  В стихе 8 Господь сказал, что церковь в Филадельфии соблюдала Его слово. Отличительная черта Филадельфии в том, что она соблюдала слово Господа. Согласно историческим данным, никакие другие христиане не соблюдали слово Господа так неукоснительно, как христиане в церкви в Филадельфии. Точно так же Его благодатью мы соблюдаем Его слово сегодня. Многие осуждают нас и говорят, что мы еретики, но никто из сегодняшних христиан не ценит слово Господа так высоко, как мы. Мы соблюдаем Слово Божье, следуя не преданию, а чистому Слову. Это задевает тех, кто хочет придерживаться преданий своих предков. Для церкви в Филадельфии важно не предание, а Слово Божье.

В. Не отреклась от имени Господа

  Кроме того, в стихе 8 Господь сказал, что церковь в Филадельфии не отреклась от Его имени. С тех пор как в начале девятнадцатого столетия в Англии были воздвигнуты братья, они не брали себе никакого другого имени, кроме имени Господа. Слово — это выражение Господа, а имя — это Сам Господь. Отступническая церковь отклонилась от слова Господа и стала еретической. Реформированная церковь, хотя и была в некоторой степени возвращена к слову Господа, отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д. Восстановленная церковь не только полностью вернулась к слову Господа, но и отказалась от всех имён, кроме имени Господа Иисуса Христа. Восстановленная церковь полностью принадлежит Господу, поскольку не имеет ничего общего ни с какими деноминациями (ни с какими именами). Отклоняться от Слова Господа — это отступничество, а деноминировать церковь, взяв какое-либо имя помимо имени Господа, — это духовный блуд. Церковь, будучи чистой девой, которая обручена Христу (2 Кор. 11:2), не должна иметь никаких имён, кроме имени её мужа. Все другие имена являются мерзостью в глазах Бога. В восстановленной церковной жизни нет учений Валаама (2:14), нет учений николаитов (2:15), нет учений Иезавели (2:20) и нет таинственных доктрин Сатаны (2:24); в ней есть только чистое Слово Господа. Аминь! У восстановленной церкви нет деноминаций (имён); у неё есть лишь единственное имя Господа Иисуса Христа. Отклонение от Слова к ересям и возвышение множества имён помимо имени Христа — это наиболее яркие признаки деградировавшего христианства. Возвращение от всех ересей и преданий к чистому Слову и возвышение имени Господа путём отказа от всех других имён составляют самое вдохновляющее свидетельство в восстановленной церкви. Вот почему церковь в Господнем восстановлении имеет откровение Господа и Его присутствие и является живым, полным света и богатства жизни выражением Господа.

  Поскольку у нас есть вседостаточное имя, которое выше всякого имени, нам не нужны такие имена, как лютеране, методисты, баптисты, епископалиане, пресвитериане или какие-либо другие имена. У нас есть только одно имя — имя нашего Спасителя, Господа Иисуса Христа, Сына Божьего. Если мы берём себе какое-то имя, то это нечто серьёзное. Предположим, вы миссис Смит. Если вы берёте себе имя «миссис Джонс», это означает, что вы совершили блуд. У церкви должен быть только один муж, только одно имя — имя Иисуса Христа. В прошлом друзья из деноминаций спрашивали меня: «Почему вы называете себя церковью? Почему вы говорите, что мы не церковь?» Я отвечал: «Вы называете себя пресвитерианами. Не вините меня в этом — вы сами себя так назвали. Если вы церковь, почему вы себя так называете? Вы миссис Смит? Тогда почему вы называете себя миссис Джонс? Когда я называю вас миссис Джонс и говорю, что я миссис Смит, вы ревнуете. Не вините меня в этом, так как вы сами назвали себя миссис Джонс». После этого они были вынуждены замолчать. Не думайте, что имя — это мелочь. Мы спасены в имени Господа. Мы никогда не должны брать себе никакого другого имени помимо Его имени. Джордж Уитфилд, современник Джона Уэсли, однажды провозгласил, что не хочет носить никакого другого имени, кроме имени Иисуса Христа. Уитфилд был англичанином, но он отрёкся от имени англиканской церкви и перестал принадлежать этому имени. Церковь в Филадельфии не отрекается от имени Господа — у неё нет никаких имён, кроме Его имени.

  Иногда нам возражали: «Мы не отрекались от имени Господа». Мы отвечали: «Да, вы не отрекались от Его имени, но вы взяли себе другое имя в дополнение к Его имени и даже поставили это имя выше Его имени. Теперь у вас два имени. Почему бы вам не отказаться от другого имени, которое вы взяли себе? Если бы вы отказались от этого другого имени, мы могли бы быть едины. Все другие имена приводят к разделениям. Вы называете себя пресвитерианами. Я ненавижу это имя, потому что если я назову себя им, то я стану блудником. Поскольку вам оно нравится, а я его ненавижу, как мы можем быть едиными, если вы продолжаете за него держаться? Но если вы откажетесь от этого имени, мы сразу же будем едины в единственном имени Господа Иисуса Христа». Некоторые говорили, что имя на фасаде здания их так называемой церкви — это просто внешняя вывеска, и на самом деле для них оно не имеет значения. Если оно для них не имеет значения, то они должны доказать свою честность в этом вопросе, сняв эту вывеску. Но некоторые говорили, что им слишком трудно сделать это, поскольку им этого не позволит правление «церкви». На это я отвечал: «Тогда на вас должна лежать ответственность за разделение».

Г. Имеет открытую дверь

  В стихе 8 Господь сказал: «Вот, Я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть». Будучи Тем, кто имеет ключ Давида и кто открывает так, что никто не запрёт, Господь дал восстановленной церкви «открытую дверь, которую никто не может запереть». С тех пор как началось восстановление надлежащей церковной жизни в начале девятнадцатого столетия и до настоящего времени дверь всё время остаётся широко открытой для Господнего восстановления. Чем больше организованное христианство пытается запереть дверь, тем шире она открывается. Несмотря на многочисленные нападки, сегодня дверь открыта во всём мире. Ключ находится в руках Главы церкви, а не в руках противников. Аллилуйя, у нас есть открытая дверь! В течение последних пятидесяти лет деноминации изо всех сил старались закрыть эту дверь. Но чем больше они пытались её запереть, тем больше Господь открывал её. Никто не может отрицать, что сегодня для Господнего восстановления открыта дверь. Господь имеет ключ. Если мы будем в Его восстановлении, дверь всегда будет открыта для нас.

III. Усмирение иудейской религии

  В стихе 9 говорится: «Вот, Я заставлю тех, что из синагоги Сатаны, тех, что называют себя иудеями, а они не иудеи — они лгут, — вот, Я сделаю так, что они придут и падут ниц перед твоими ногами и узнают, что Я возлюбил тебя». Иудейская синагога держится за иудаизм, который включает в себя посредническое священство, предписания букв, материальный храм и земные обещания. Восстановленная церковь смирила иудаизм, обличив его заблуждение и упрямство, проявляющиеся в том, что он держится за четыре вышеуказанные вещи, и сделала так, что иудеи узнали, что Господь возлюбил её. Как мы указывали в одиннадцатом сообщении, иудействующие были иудеями в плоти, но не в духе. Из-за того что они упрямо цеплялись за свои традиционные религиозные представления, они стали едины с Сатаной в противостоянии Божьему пути жизни, которым исполняется Божий замысел. Поэтому Господь называет их «синагогой Сатаны». Однако, согласно посланию церкви в Филадельфии, противостоящие иудеи смиряются перед церковью и узнают о любви Господа к церкви.

  На самом деле все деноминации представляют собой сегодняшние синагоги. Вы знаете, что такое синагога? Как открывается в двенадцатой, четырнадцатой, пятнадцатой и шестнадцатой главах Второзакония, Божье домостроительство состоит в том, чтобы иметь на земле один единый храм. Господь повелел Своему народу во Второзаконии не устраивать центр поклонения нигде, кроме того места, которое изберёт Он. Этим избранным местом был Иерусалим, и на выбранном участке земли по Божьей воле был построен храм. Этот единый храм не только означает, что Божье свидетельство должно быть единым, но и поддерживает единство Божьего народа. Однако в конечном итоге Божий народ деградировал, и из-за этой деградации произошло разделение. В результате этого разделения Божий народ, потеряв свою сплочённость, был рассеян. Но поскольку людям всё равно нужно было поклоняться Богу и поскольку у них не было права строить храм где-либо помимо указанного участка земли в Иерусалиме, они повсюду учреждали центры поклонения, которые назывались синагогами. Синагога — это центр поклонения в деградации. Храм может быть только один, но синагог много, и все они находятся в разделении. Это прообраз деградации церкви. Применяя этот прообраз к обстановке с церковью, мы видим, что в Божьем домостроительстве есть только одна единая церковь. Но из-за деградации церковь разделилась. В каждом разделении есть свой центр поклонения. Эти центры поклонения стали сегодняшними синагогами. Как раньше был один храм, но много синагог, так сейчас есть одна церковь и много деноминаций и свободных групп.

  Когда писались послания семи церквям, иудейская синагога клеветала на церковь (2:9). Но в конечном итоге синагога осознала, что Господь возлюбил церковь в Филадельфии. В системе прообразов это знамение настоящей церкви в Филадельфии, которую Господь воздвиг примерно сто пятьдесят лет назад. В конце двадцатых годов девятнадцатого столетия как исполнение церкви в Филадельфии в Англии были воздвигнуты братья. В то время их окружали не иудейские синагоги, а синагоги деноминаций, которые критиковали их и клеветали на них. В течение последних пятидесяти лет мы тоже становились объектом клеветы и слухов, и даже сегодня про нас распространяют много слухов и клеветы. Источником этих слухов и этой клеветы являются сегодняшние синагоги. Однако никто не сможет отрицать, что Господь любит восстановление, и в конечном итоге все клеветники призна́ют этот факт.

  Некоторые клевещут на нас, но некоторые говорят: «Мы не можем объяснить, почему они так сильны», другие свидетельствуют: «Они действительно понимают Библию», а третьи исповедуют: «У них всегда есть новый свет». Весь свет и всё понимание, которое у нас есть, исходят от благословения Того, кто имеет ключ Давида. Я не хвалюсь собой, но я могу хвалиться благословением Господа. Господне восстановление в этой стране — это работа не человека. Кто мог проделать подобную работу? Я определённо не способен на это. В конечном итоге все, кто критикует Господне восстановление, будут смирены и поймут, что Иисус Христос любит нас. Подождите ещё некоторое время, и вы увидите более ясно, как сильно Господь любит Свои церкви. Он вступится за Свою церковь перед всеми деноминациями. Наша работа — это не обычная работа христианства и не работа под управлением человека. Нет, это работа Его восстановления. Она является сердечным желанием Господа, и Он любит её. Когда люди касаются её, они касаются зеницы Его ока. Господь любит Филадельфию, и противостоящие ей иудеи из синагоги Сатаны будут смирены перед церковью, потому что узнают о любви Господа к церкви.

IV. Повеление Господа

  В стихе 11 мы видим повеление Господа: «Я прихожу скоро; удерживай то, что имеешь, чтобы никто не взял твой венок». Восстановленная церковь уже обрела венок. Однако если она не удержит до возвращения Господа то, что имеет в Господнем восстановлении, кто-то может взять у неё венок.

V. Обещание Господа победителю

  Теперь рассмотрим обещание победителю в Филадельфии ( Отк. 2:10-12). Побеждать в этом послании — значит удерживать то, что мы имеем в восстановленной церкви.

А. Он будет сохранён от часа испытания

  В стихе 10 говорится: «Так как ты сохранил слово Моего терпения, то и Я сохраню тебя от часа испытания, который должен наступить на всей обитаемой земле, чтобы испытать живущих на земле». «Слово Моего терпения» — это слово Господнего страдания. Господь и сегодня при помощи Своего терпения переносит отвержение и гонение. Мы сопричастники не только Его царства, но и Его терпения ( Отк. 1:9). Поэтому для нас Его слово сегодня — это слово терпения. Чтобы сохранить слово Его терпения, мы должны переносить Его отвержение и гонение.

  Под «испытанием» в этом стихе, несомненно, понимается великая скорбь (Мф. 24:21), «которая должна наступить на всей обитаемой земле», на что указывают пятая, шестая и седьмая труба с семью чашами ( Отк. 8:1-13; 9:21; 11:14-15; 15:1; 16:1-21). Господь обещает восстановленной церкви, что сохранит её «от часа испытания» (не просто от испытания, а от часа испытания), потому что она сохранила слово Его терпения. Это обещание Господа, подобно Его обещанию в Лк. 21:36, показывает, что святые, которые хранят слово Господнего терпения, будут восхищены до великой скорби; при этом подразумевается, что те, кто не хранит слово Господнего терпения, будут оставлены в великой скорби.

Б. Господь приходит скоро

  В стихе 11 Господь говорит восстановленной церкви, что Он придёт скоро. В этом послании Господь придаёт церкви в Его восстановлении ощущение Его пришествия, потому что она любит Его. Все церкви в Господнем восстановлении должны любить Господа, будучи вдохновляемы Его возвращением. Скорое возвращение Господа должно быть драгоценно для нас, когда мы свидетельствуем о Нём в Его восстановлении.

В. Венок

  Господь дал восстановленной церкви венок. Поскольку это награда от Господа, его нужно сохранить до Его возвращения.

Г. Он будет сделан столпом в Божьем храме

  В стихе 12 Господь говорит: «Тот, кто побеждает, — его Я сделаю столпом в храме Моего Бога, и он уже ни в коем случае не выйдет вон». В 2:17 победитель станет преобразованным камнем для Божьего строения, а здесь победитель будет сделан столпом, встроенным в Божий храм. Поскольку он встроен в Божье строение, «он уже ни в коем случае не выйдет вон». Это обещание будет исполнено в награду победителю в тысячелетнем царстве. Побеждать в церкви в Филадельфии — значит не добиваться чего-то и не побеждать что-то, а до конца сохранять то, что мы получили в Господнем восстановлении. Тогда Господь сделает вас столпом в Божьем храме. Это напоминает нам сон Иакова в Быт. 28. После того как Иакову приснился этот сон, он взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его как столп. Этот столп был предназначен для Божьего строения. Победители в Филадельфии будут столпами в Божьем храме. Тот же самый принцип действует и сегодня. Господь поставил довольно многие камни как столпы в Своём восстановлении. Слава Господу, среди нас есть много столпов. Если камень поставили как столп в здании, его уже нельзя убрать, так как он уже встроен. Некоторые остаются в церковной жизни на короткое время или на несколько месяцев и затем уходят. Однако если вы встроены в храм как столп, то вы не смогли бы уйти, даже если захотели бы. Если вы ещё можете выйти из церкви, значит, вы так и не были встроены в неё.

Д. На нём будут написаны

1. Имя Бога

  Кроме того, в стихе 12 Господь обещает победителю: «Я напишу на нём имя Моего Бога и имя города Моего Бога, Нового Иерусалима, который сходит с неба от Моего Бога, и Моё новое имя». Сначала Господь говорит, что напишет на победителе имя Бога. Имя — это обозначение. Ваше имя обозначает, кто вы. То, что победитель носит имя Бога, означает, что в него внедрён Бог. Мы достойны носить имя Бога только в том случае, если в нас внедрён Бог. Это не значит, что мы становимся Богом; это значит, что в нас внедрён Бог и что мы едины с Ним. Поэтому Господь даёт нам такое обозначение — «Бог». На победителе написано «Бог», и это показывает, что он пропитан Богом. Когда вы видите его, вы видите Бога.

2. Имя Божьего города, Нового Иерусалима

  Затем Господь обещает, что напишет на победителе имя Божьего города, Нового Иерусалима. То, что победитель носит имя Нового Иерусалима, означает, что он часть Нового Иерусалима. Это показывает, что в его существо внедрён грядущий Новый Иерусалим. Поэтому у победителя есть ещё одно обозначение — «Новый Иерусалим». Когда Господь что-то пишет, Он всегда пишет в соответствии с фактами. Было бы нелепо написать на обезьяне слово «лев», а на кошке — слово «ягнёнок». Когда Господь пишет на нас имена Бога и Нового Иерусалима, в этом открывается, что мы едины с Богом и являемся частью Нового Иерусалима.

3. Новое имя Господа

  Наконец, Господь обещает написать на победителе Своё новое имя. Это новое имя будет соответствовать нашим переживаниям. Я не могу сказать вам, каким будет новое имя Господа, потому что оно соответствует вашим личным переживаниям Его. Другими словами, то, что мы переживём от Господа, станет нами. Мы переживаем Бога, и Бог становится нами. Мы переживаем Новый Иерусалим, и это тоже становится нами. У нас есть сокровенные, личные переживания Господа, и это становится нами. Поэтому Господь даст нам правильное обозначение, когда напишет на нас имя Бога, имя Нового Иерусалима и Своё новое имя. Это будет означать, что мы стали человеком, который един с Богом, который является частью Нового Иерусалима и который пережил Самого Господа как Того, кто становится нами.

  То, что на победителе написаны имя Бога, имя Нового Иерусалима и новое имя Господа, означает, что победителем владеют Бог, Новый Иерусалим и Господь; что Сам Бог, Его город (Новый Иерусалим) и Сам Господь принадлежат ему; и что он един с Богом, с Новым Иерусалимом и с Господом. Имя Бога обозначает Самого Бога, имя Нового Иерусалима обозначает сам город, и имя Господа обозначает Самого Господа. То, что на победителе написаны имя Бога, имя Нового Иерусалима и имя Господа, означает, что в победителя внедрено и всё, чем является Бог, и природа Нового Иерусалима, и Личность Господа. То, что о Новом Иерусалиме говорится как о награде победителю, означает, что это обещание будет исполнено в тысячелетнем царстве. Новый Иерусалим в тысячелетнем царстве будет наградой только для побеждающих святых, а Новый Иерусалим в новом небе и новой земле будет общей долей всех искупленных в вечности.

VI. Говорение Духа

  Восстановленной церкви тоже нужно прислушаться к говорению Духа. Чем больше мы любим Господа и чем больше мы находимся в Его восстановлении, тем больше мы нуждаемся в богатом говорении усиленного Духа.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках