Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 30

Восхищение верующих

(2)

I. Восхищение победителей

В. Факты

1. Один будет взят, а другой — оставлен

  В Мф. 24:39-42 мы видим факт восхищения. В стихах 40 и 41 говорится: «Тогда двое мужчин будут в поле; один будет взят, а один — оставлен. Две женщины будут молоть на мельнице; одна будет взята, а одна — оставлена». Здесь мы видим двух братьев в поле и двух сестёр на мельнице. Один из братьев и одна из сестёр будут взяты, а другие — оставлены. Возможно, некоторые из нас, особенно молодёжь, любят Господа и думают, что им не нужно заботиться о своей человеческой жизни. Но в этих стихах мы видим, что два брата работают в поле, а две сестры мелют на мельнице. Они делают это, чтобы есть. Пока мы живём на земле, мы не можем игнорировать потребность в питании. Мы обязаны работать, чтобы есть. Поэтому, если вы по-настоящему любите Господа, вы должны понять, что, любя Его, вы всё равно обязаны зарабатывать себе на жизнь. Когда двое будут работать в поле, зарабатывая себе на жизнь, один будет взят, а другой — оставлен. Внешне они одинаковы, но внутренне они отличаются. Если вы прочитаете контекст, вы увидите, что один из них бдителен и готов, а другой нет. Один из них готовится, а другой не бодрствует.

2. Ребёнок мужского пола будет восхищен к Богу

  Кроме того, факт восхищения победителей содержится в Отк. 12:5. В этом стихе говорится: «И она родила сына, ребёнка мужского пола, который должен пасти все народы железным жезлом; и её ребёнок был восхищен к Богу и к Его престолу». Обратите внимание, что ребёнок мужского пола был восхищен не в воздух, а к Божьему престолу. Божий престол находится на третьем небе. Это восхищение произойдёт до трёх с половиной лет великой скорби (Отк. 12:6, 14).

3. Сто сорок четыре тысячи станут начатком Богу и Агнцу

  Кроме того, факт восхищения содержится в Отк. 14:1-5, где мы читаем, что сто сорок тысяч станут начатком Богу и Агнцу. Поскольку они начаток, они будут принесены в Божий дом, в Божий храм на небесах, а не в воздух. Сто сорок четыре тысячи будут восхищены на Сион на небесах до того, как Антихрист начнёт заставлять людей поклоняться ему во время великой скорби.

  Эти факты, касающиеся восхищения победителей, нельзя отрицать. Один в поле и одна на мельнице будут взяты раньше остальных, ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу до последних трёх с половиной лет, а начаток будет взят до жатвы. Никто не может сказать, что жатва будет взята одновременно с начатком. Как ясно показано в Отк. 14, сначала будет восхищен начаток, а затем — жатва.

Г. Время

  Теперь перейдём к времени восхищения победителей. Согласно Отк. 3:10, оно будет предшествовать «часу испытания». Более того, в двенадцатой главе показано, что ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу до последних трёх с половиной лет, то есть до великой скорби (Отк. 12:5-6, 14, 17). Кроме того, сто сорок четыре тысячи начатка будут стоять на горе Сион до того, как Антихрист начнёт заставлять людей поклоняться ему и его изображению во время великой скорби (Отк. 14:1-5, 9-12). Если вы внимательно прочитаете четырнадцатую главу, вы увидите, что, после того как начаток будет взят на гору Сион на небе, на земле Антихрист поставит своё изображение в храме и заставит людей поклоняться этому изображению. Если вы верите Библии, об этом не может быть никаких споров. Если мы верим тому, что сказано в Библии, то мы должны признать, что некоторые христиане будут восхищены на третье небо, а не в воздух, до того как Антихрист начнёт гнать Божий народ.

Д. Место

1. Они предстанут перед Сыном Человеческим

  В какое место будут восхищены победители? Они предстанут перед Сыном Человеческим на небесах (Лк. 21:36). К моменту восхищения победителей Христос ещё не оставит небо и не спустится в воздух и, тем более, на землю. Победители, победившие ловушку дьявола, предстанут перед Сыном Человеческим на небесах.

2. Они будут восхищены к Божьему престолу

  Как показано в Отк. 12:5, ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу на небесах. Вероятно, большинство христиан знают, что в 1 Фес. 4 говорится, что живые и остающиеся будут восхищены в воздух. Но здесь мы видим, что ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу на небесах.

3. Они будут стоять на горе Сион

  Тот факт, что начаток будет стоять на горе Сион на небесах, тоже доказывает, что местом, в которое будут восхищены победители, будут небеса. Во всех этих стихах показано, что победители будут восхищены не в воздух, а на третье небо. Таким образом, и по времени, и по месту восхищение победителей в корне отличается от восхищения большинства верующих.

Е. Условия

1. Всегда бодрствовать и молиться

  Теперь перейдём к условиям для восхищения победителей. Под условиями мы понимаем необходимые требования, определённую цену для этого раннего восхищения. Прежде всего, мы должны всегда бодрствовать и молиться (Лк. 21:36). Когда мы говорим, что нужно всегда бодрствовать и молиться, мы не имеем в виду, что нужно только молиться и не работать, не спать и не есть. Мы имеем в виду, что, пока мы работаем, наш дух является молящимся духом, и мы постоянно молимся. Для такой постоянной молитвы не требуется, чтобы мы перестали работать. Если вы не можете молиться во время работы, значит, ваша молитва не очень подлинная; судя по всему, это формальное, религиозное притворство. Самая хорошая молитва заключается в том, чтобы по ходу работы в то же время постоянно обращаться к Господу с живым духом. Это настоящая и подлинная молитва. Все мы можем молиться постоянно. Даже когда я говорю, я молюсь. Пока вы общаетесь с другими, вы должны молиться. Нам нужно быть молящимися людьми с молящимся духом. Нам нужно всё время молиться. Именно это имеется в виду, когда говорится, что нужно всегда молиться.

2. Бодрствовать и быть готовыми

  Второе условие состоит в том, что мы должны бодрствовать и быть готовыми (Мф. 24:40-44; Лк. 12:35-40). Мы должны быть способны сказать: «Господь, я занят работой, но я готов уйти. Господь, вот, я содержу свои вещи в чистоте и порядке, но я не хочу жить здесь вечно. Господь, я готов быть взятым». Вы можете сказать так Господу? Быть готовым — это не значит бросить работу и ничего не делать. В прошлом столетии некоторые так делали. Был один учитель, который сказал, что в указанное им время придёт Христос. Люди, услышав это, тщательно вымылись, оделись в белые одеяния и ничего не делали — только молились. Ждать возвращения Господа нужно не так, а живя нормальной жизнью. В Библии нигде не сказано, что мы должны принять душ, одеться в белое и ждать возвращения Господа. Наоборот, Господь Иисус говорит, что никто не знает этого времени. Когда два брата будут работать в поле, к их удивлению один из них будет внезапно взят, а другой — оставлен.

  Мы не должны понимать Библию согласно своему человеческому представлению. Многие христиане, уделяющие большое внимание возвращению Господа, считают, что, поскольку Господь скоро придёт, им лучше ничего не делать. Нет, основа всего — это нормальный образ жизни и постоянное соприкосновение с Господом с живым духом. Скажите Господу: «Господь, меня ничто не связывает на земле. Я готов уйти, как только Ты захочешь взять меня». Именно так нужно бодрствовать и быть готовыми.

3. Любить явление Господа

  Третье условие состоит в том, что мы должны любить явление Господа. Во 2 Тим. 4:8 Павел сказал: «Отныне положен для меня венок праведности, которым Господь, праведный Судья, воздаст мне в тот день, и не только мне, но и всем, кто возлюбил Его явление». Павел сказал, что венок праведности положен для всех, кто возлюбил явление Господа. Мы должны сказать Господу: «Господь Иисус, я люблю Тебя, и я люблю Твоё явление. Поскольку я люблю Тебя, я люблю Твоё явление». Однако если мы любим явление Господа, это не значит, что мы не должны жить нормальной жизнью. Наоборот, чем больше мы любим Его явление, тем больше нам нужно сегодня жить нормальной жизнью.

4. Сохранять слово Господнего терпения

  Ещё одно условие состоит в том, чтобы сохранять слово Господнего терпения (Отк. 3:10). Чтобы быть свидетельством Иисуса, мы должны сохранять слово в Библии. Но если мы будем делать это, нас будут гнать. Во все столетия святые подвергались гонению и принимали мученическую смерть потому, что были верны слову Господа. Сегодня мы тоже должны быть верны слову Господа. Мы не следуем традициям и не придаём значения религии. Для нас значение имеет только слово Господа, то есть слово Его терпения. Поэтому мы подвергаемся гонению. Для этого нам нужно терпение Господа. Мы должны терпеливо переносить гонение со стороны религии. Слово, которое мы сохраняем, — это Господне слово терпения.

5. Побеждать и соблюдать дела Господа

  Наконец, если мы хотим участвовать в первом восхищении, мы должны побеждать деградировавшее христианство и соблюдать дела Господа. В Отк. 2:26 Господь сказал тем, кто в Фиатире: «А тот, кто побеждает, и тот, кто соблюдает Мои дела до конца, — ему Я дам власть над народами». Никто не может оспаривать тот факт, что Римско-католическая церковь отреклась от дел Господа. Что такое дела Господа? Во-первых, это Его смерть на кресте. Римско-католическая церковь отрекается даже от этого, так как не учит людей полагаться на смерть Господа для спасения. Вместо этого она учит их молиться определённым святым, жертвовать деньги, хорошо вести себя и даже страдать. Тем самым те, кто находится в Римско-католической церкви, оставляют дело Господа, совершённое в Его распятии для нашего искупления. Кроме того, Римско-католическая церковь отрекается от воскресения Господа; она полностью забывает всё, что сделал Господь. Католичество даже учит тому, что вы, сделав денежное пожертвование, можете сократить для своего родственника время пребывания в чистилище. Это пример того, как она оставляет без внимания то, что Господь сделал Своим воскресением. В послании Фиатире Господь как бы говорит: «Вы должны побеждать католичество и соблюдать Мои дела. Вы должны хранить всё, что я сделал для вас. Вы должны не поклоняться Марии, а соблюдать Моё искупление, Моё вознесение и Моё обитание в вас. Это Мои дела. Не полагайтесь на свои добрые дела — на свои пожертвования, на свои молитвы святым, на свои посты и на свои страдания». Однако несмотря на сказанное Господом те, кто в Римско-католической церкви, по-прежнему не соблюдают дела Господа.

  Мы должны побеждать дьявольское католичество и соблюдать всё, что Господь сделал для нас. Мы никогда не станем поклоняться Марии. Она является сестрой, и мы говорим о ней как о сестре, но мы никогда не станем называть её «Мать Мария». Она не мать Бога, и это ужасно, когда её так называют. Католичество учит, что Христос — это Сын Марии, но в послании Фиатире Господь Иисус сказал, что Он Сын Божий (Отк. 2:18). Поскольку католичество забывает о делах Христа, те, кто в католичестве, не будут восхищены до скорби. Вместо этого, согласно Отк. 17:16, Бог будет использовать Антихриста и его десять царей, чтобы убить многих из тех, кто принадлежит к Римско-католической церкви. В 2:23 Господь Иисус сказал тем, кто в Фиатире: «Её детей Я убью смертью». Таким образом, они не будут восхищены. Мы должны победить деградировавшее католичество и полностью вернуться к делам Господа Иисуса, Того, кто умер за нас, кто был воскрешён и вознесён и кто вернётся для нас. Мы должны соблюдать Его дела до конца.

II. Восхищение большинства верующих

  Теперь перейдём к восхищению большинства верующих.

А. Факт

  Факт восхищения большинства верующих состоит в том, что пожинается жатва (Отк. 14:14-16). В Отк. 14:1-5 мы видим, что начаток будет взят на гору Сион на небесах. В Отк. 14:6-13 мы видим гонение со стороны Антихриста, который поставит своё изображение и заставит людей поклоняться этому изображению. После этого говорится, что жатва созрела. Таким образом, согласно Отк. 14, есть два вида восхищения: восхищение начатка и восхищение жатвы.

Б. Восхищенные

1. Воскрешённые святые

  Восхищенными при восхищении большинства верующих являются, во-первых, воскрешённые святые (1 Фес. 4:15; 1 Кор. 15:23). В 1 Фес. 4:15 говорится, что живые, остающиеся к пришествию Господа, ни в коем случае не опередят уснувших. При звуке последней, то есть седьмой, трубы умершие святые будут воскрешены и вместе с живыми святыми восхищены в воздух для встречи с Господом.

2. Живые и остающиеся верующие

  В 1 Фес. 4:15 и 1 Фес. 4:17 говорится о «живых, остающихся». В этих словах заложен очень большой смысл, так как они подразумевают, что некоторых живых к тому моменту уже не будет на земле. Иначе апостол Павел не сказал бы: «остающиеся»; он просто сказал бы: «живые». Отсюда видно, что живые святые будут делиться на две категории: те, кто живой, но не остаётся на земле, и те, кто живой и ещё остаётся на земле. Живые и не остающиеся — это те, кто уже восхищен. К этому моменту некоторые живые святые уже будут восхищены к Божьему престолу на третьем небе.

В. Время

1. При последней трубе

  В какое время произойдёт восхищение большинства верующих? Оно произойдёт при последней трубе, то есть при седьмой трубе, незадолго до конца великой скорби (1 Кор. 15:52; 1 Фес. 4:16; Отк. 10:7; 11:14-15). Некоторые утверждают, что последняя труба в 1 Фес. 4 и 1 Кор. 15 — это не седьмая труба в Отк. 11, а другая труба, которая, возможно, напоминает трубу, использовавшуюся еврейским войском при движении. Это странное толкование. Я не понимаю, как с ним можно соглашаться, поскольку оно не соответствует Библии. Когда апостол Павел писал 1 Кор. 15, он сказал о последней трубе. Неужели вы думаете, что он имел в виду последнюю трубу еврейского войска? Это нелепо! Откуда у людей появилась такая мысль? Нельзя толковать Библию подобным образом! Некоторые выдвигают это толкование, так как они учат, что все святые будут восхищены до скорби. Они знают, что последняя, седьмая труба протрубит незадолго до конца скорби. Поэтому, чтобы сказать, что все святые будут восхищены до скорби, они вынуждены утверждать, что последняя труба в 1 Кор. 15 и 1 Фес. 4 — это не та труба, которая является седьмой и последней в Откровении. Они уходят от истины Библии, которая раскрывает, что большинство верующих будут восхищены, когда протрубит седьмая труба, последняя труба, то есть незадолго до конца великой скорби. Это убедительно доказывает, что большинство верующих пройдут почти через всю великую скорбь. Таким образом, учение о том, что все верующие будут восхищены перед скорбью, совершенно не соответствует Писаниям.

2. После того как откроется человек беззакония, Антихрист

  Восхищение большинства верующих произойдёт после того, как откроется человек беззакония, Антихрист (2 Фес. 2:1-4). Во 2 Фес. 2 нам даны веские основания, позволяющие нам сказать, что восхищение большинства верующих произойдёт в конце великой скорби. В этой части Слова ясно сказано, что прежде чем святые будут восхищены, человек беззакония, Антихрист, откроется и сядет в Божьем храме, «говоря, что он Бог» (2 Фес. 2:4). Это идолослужение будет происходить до восхищения большинства верующих. Когда те, кто был в группе Ньютона, показывали эти стихи тем, кто был в группе Дарби, последователи Дарби всегда приходили в растерянность. Дарби учил, что все верующие будут восхищены до скорби, но, как показала группа Ньютона, сначала Антихрист должен открыться, поставить своё изображение в храме и заставить людей поклоняться этому изображению, и только после этого Господь вернётся и святые будут собраны к Нему. Когда обращаются к этой части Слова, то учителя, которые утверждают, что все верующие будут восхищены до скорби, всегда бывают вынуждены умолкнуть.

3. После того как зверь, Антихрист, заставит людей поклоняться ему и его изображению во время великой скорби

  Восхищение большинства верующих произойдёт после того как зверь, Антихрист, заставит людей поклоняться ему и его изображению во время великой скорби (Отк. 14:9-16). Это ясно открыто в четырнадцатой главе Откровения.

4. После того как Сатана будет воевать с остальными из Божьего народа

  Кроме того, это восхищение произойдёт после того как Сатана, большой дракон, будет воевать с остальными из Божьего народа во время великой скорби (5, 14, Отк. 12:17). Это произойдёт после восхищения ребёнка мужского пола. Согласно Отк. 12, ребёнок мужского пола будет восхищен к Божьему престолу до последних трёх с половиной лет. Приблизительно три с половиной года спустя будет восхищено большинство из семени женщины. Это значит, что, после того как будет восхищен ребёнок мужского пола, остальные из семени женщины подвергнутся гонению со стороны Сатаны. Таким образом, большинство верующих будут всё ещё оставаться на земле и будут восхищены в конце великой скорби.

5. При завершении века

  Восхищение большинства верующих произойдёт при «завершении века» (Мф. 13:39). Завершением века является конец великой скорби. Согласно Мф. 13:39, это будет время жатвы. Христос пришёл посеять семя в поле, чтобы произвести для Бога урожай. Этот урожай будет пожат при завершении этого века. Завершением этого века будут последние три с половиной года. Начиная с воссоздания Иерусалима определён срок в семьдесят седмин. Первые шестьдесят девять седмин, охватывающие время от указа о воссоздании Иерусалима до распятия Христа, составляют период в четыреста восемьдесят три года. После распятия Христа следует длительный промежуток. Затем этот промежуток кончится, и начнётся последняя седмина, последние семь лет. Вторая половина этой последней седмины будет завершением новозаветного века, который охватывает время от креста до конца великой скорби. Никто не знает, как долго будет продолжаться этот промежуток между распятием Христа и началом семидесятой седмины. Но в Дан. 9 ясно открывается, что концом этого века будут семь лет последней седмины. Завершение века — это вторая половина этих семи лет. Незадолго до конца этих трёх с половиной лет большинство святых будут восхищены. Победители будут восхищены до того как начнутся последние три с половиной года. Когда это произойдёт, неизвестно. Время восхищения победителей неизвестно, но время восхищения большинства верующих известно, так как нам сказано, что оно произойдёт при седьмой трубе, то есть незадолго до конца великой скорби.

Г. Место

  Теперь перейдём к месту, в которое будут восхищены большинство верующих. В 1 Фес. 4:17 открывается, что это место будет «в воздухе», а в Отк. 14:14-16 показано, что оно будет «на облаке». Победители будут восхищены к престолу, в присутствие Сына Человеческого на третьем небе. Но в 1 Фес. 4 ясно сказано, что большинство верующих будут восхищены в воздух, а в Отк. 14 открывается, что жатва будет пожата и принесена на облако. К этому моменту Христос уже не будет облечён в облако, а будет сидеть на облаке в воздухе.

Д. Условие

  Условие для восхищения большинства святых состоит в том, что жатва должна созреть. В Отк. 14:15 говорится: «И другой ангел вышел из храма, крича громким голосом Тому, кто сидел на облаке: Пошли Твой серп и пожни, ибо наступил час пожать, потому что земная жатва созрела». Таким образом, условием для восхищения большинства верующих является зрелость.

III. Два других восхищения

  Помимо этих двух видов восхищения: восхищения победителей и восхищения большинства верующих — есть ещё два вида восхищения: восхищение двух свидетелей (Отк. 11:12) и восхищение тех святых, которые победят зверя, его изображение и число его имени (Отк. 15:2).

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках