Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Откровения»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 46

Начаток

  В двенадцатой главе мы увидели ясное видение вселенской женщины, носящей в чреве ребёнка мужского пола и противостоящей большому дракону. Все мы глубоко прониклись этим знамением. В тринадцатой главе мы увидели двух зверей: Антихриста и лжепророка; оба они совместно с драконом, Сатаной, противостоят Богу и мешают завершению Божьего домостроительства. После этого в четырнадцатой главе мы видим ещё несколько важных вещей. Здесь мы видим не только начаток (Отк. 14:1-5), но и происходящее после восхищения начатка (Отк. 14:6-13): проповедь вечного благовестия (Отк. 14:6-7), падение религиозного Вавилона (Отк. 14:8), предостережение против поклонения зверю и его изображению и против клейма (Отк. 14:9-11) и мученичество во время великой скорби (Отк. 14:12-13). Помимо этого, в четырнадцатой главе показана жатва (Отк. 14:14-16) и великое давило (Отк. 14:17-20). В четырнадцатой главе есть четыре основных категории: восхищение начатка, то, что происходит после восхищения начатка, жатва, при которой будет пожато большинство верующих, и великое давило, в которое будут пожаты злые люди на земле. Таким образом, в этой главе открывается, что будет со всеми людьми, которые будут жить на земле во время конца.

  Все на земле относятся к одной из двух категорий: те, кто является Божьим народом, и те, кто не является Божьим народом. Божий народ состоит из христиан и израильтян — евреев, боящихся Бога. Об Израиле в этой главе не говорится, потому что о нём уже было сказано в седьмой главе, в видении о ста сорока четырёх тысячах избранных израильтян, получивших печать. Эта глава показывает, как Бог поступит с христианской частью Своего народа. В этой части Его народа тоже есть две главных категории: начаток, те, кто созревает рано, и жатва, те, кто созревает позже. Между восхищением начатка и восхищением жатвы произойдёт четыре важных события: проповедь вечного благовестия, падение Вавилона великого, то есть религиозного Вавилона, Римско-католической церкви, предостережение против поклонения зверю и великое мученичество во время великой скорби. После жатвы вопрос с христианами будет решён. Но те, кто не является Божьим народом, будут всё ещё на земле. Они считаются не пшеницей на Божьем поле, а виноградом на злом поле. Этот виноград будет собран в великое давило и истоптан Господом Иисусом (Отк. 14:19-20). Тогда будет очищена вся земля. Поэтому четырнадцатая глава — это очень важная глава, в которой открывается, как будет решён вопрос со всеми, кто живёт на земле. Бог мудр, праведен и всевластен. Благодаря Своей мудрости, праведности и всевластию Он решит, что делать со всеми, кто живёт на земле, как нужно и когда нужно. Слава Ему!

  Пророчество в Библии является всего лишь принципом. Нам не показаны подробности. Если бы Господь показал нам все подробности грядущего, в Библии были бы тысячи страниц и мы не смогли бы носить её с собой. Благодарение Господу за Его мудрость! Мы уже отмечали, что все мировые державы от Вавилона до возрождённой Римской империи с десятью царствами в будущем олицетворяет гигантский истукан, которого Навуходоносор видел во сне (Дан. 2:31-33). Голова обозначает Вавилон, грудь и руки — Мидо-Персию, чрево и бёдра — Грецию, а две голени — Римскую империю. Это исторический факт, что Римская империя разделилась на две части, обозначенные голенями истукана. Период, который обозначает лодыжка, неясен. В настоящее время мы живём в этот неясный период. Поскольку в 476 г. по Р.Х. Римская империя прекратила своё существование, возник пробел, но в настоящее время этот пробел заполняет Римско-католическая церковь. По окончании этого долгого перерыва Римская империя возродится и в итоге станет десятью царствами, обозначенными десятью пальцами на ногах истукана. Согласно Дан. 2, эти десять царств будут разбиты камнем, оторвавшимся от горы без содействия рук (ст. 34-35). Этим камнем является Христос, который придёт с небес и разобьёт всего истукана — всё от Навуходоносора до последнего цезаря. По Своей мудрости Бог использовал человеческое тело, чтобы ясно изобразить различные этапы мирских держав. Таков путь и принцип пророчества в Библии. В некотором смысле, пророчество в Библии является очень кратким.

  Тот же самый принцип применим к восхищению Божьего народа. Есть разница между восхищением победителей и восхищением большинства верующих. Мы уже рассмотрели тему восхищения в двадцать девятом и тридцатом сообщениях. Имея в качестве основания принцип этих двух видов восхищения, мы теперь переходим к начатку.

I. Начаток

А. Начаток Богу и Агнцу

  Начаток Богу и Агнцу, о котором говорится в стихе 4, — это те из Божьего урожая, кто достиг зрелости раньше всех. Эти ранние победители первыми созреют на Божьем поле. Поэтому они будут пожаты до жатвы как начаток Богу и Агнцу. Согласно стихам с 14 по 16, жатва будет пожата позже. Это означает, что они будут восхищены на небеса до жатвы, так же как в доброй земле начаток пожинали и приносили в Божий храм до жатвы (Лев. 23:10-11; Исх. 23:19). То, что все события, описанные в стихах с 6 по 13, происходят во время великой скорби (Мф. 24:21), ясно показывает и убедительно доказывает, что первые победители, показанные как начаток в стихах с 1 по 5, будут восхищены до великой скорби, а жатва в стихах с 14 по 16, включающая в себя большинство верующих, будет пожата незадолго до конца великой скорби.

Б. Сто сорок четыре тысячи

  В стихе 1 говорится: «И я увидел: и вот, Агнец, стоящий на горе Сион, и с Ним сто сорок четыре тысячи». В прошлом многие учителя спорили о том, как нужно понимать это число: буквально или образно. Некоторые говорили, что число сто сорок четыре тысячи — это не буквальное число, а другие говорили, что если в случае с семью городами во второй и третьей главах число семь следует понимать буквально, то и число сто сорок четыре тысячи нужно понимать буквально. Это, несомненно, фактическое число, но оно имеет символическое значение. Это число следует понимать буквально, но у него есть духовное значение. Применяя определённый принцип, мы можем постичь духовное значение этого числа.

  Сто сорок четыре тысячи — это тысяча, умноженная на двенадцать, умноженное на двенадцать. Двенадцать — это число завершённости в Божьем вечном управлении. Сто сорок четыре (21:17) — это двенадцать, умноженное на двенадцать, что означает завершённость завершённостей, окончательную, полнейшую завершённость. Здесь эта окончательная завершённость умножена в тысячу раз.

  Число двенадцать — это не шесть плюс шесть, а три, умноженное на четыре. Я говорю это не просто так и не без оснований. В Библии двенадцать — это три, умноженное на четыре. Новый Иерусалим — это город числа двенадцать: двенадцать оснований, имена двенадцати апостолов (Отк. 21:14), двенадцать ворот, двенадцать ангелов, имена двенадцати колен Израиля (Отк. 21:12), двенадцать жемчужин (Отк. 21:21), двенадцать месяцев, двенадцать видов плодов (Отк. 22:2). Высота его стены — сто сорок четыре локтя (двенадцать, умноженное на двенадцать; Отк. 21:17), а размеры — двенадцать тысяч стадий (тысячу раз по двенадцать, Отк. 21:16). Во всех отношениях Новый Иерусалим — это город числа двенадцать. То, что число двенадцать в Новом Иерусалиме — это три, умноженное на четыре, вытекает из того, что у города трое ворот с каждой из четырёх сторон (Отк. 21:13). Число три, несомненно, обозначает Триединого Бога. Изображение Нового Иерусалима в двадцать первой и двадцать второй главах открывает Триединого Бога. В Отк. 22:1 мы видим престол Бога и Агнца, из которого исходит река воды жизни. Здесь мы видим, как Отец, Сын и Дух раздаёт Себя в город. Это Триединый Бог. Сам город олицетворяет Божью тварь, которую обозначает число четыре (четыре живых существа, Отк. 4:6). В Новом Иерусалиме мы видим не три плюс четыре, а три, умноженное на четыре. Сегодня наше число — семь, как в случае с семью церквями, семью светильниками. Но в вечности нашим числом будет двенадцать, три, умноженное на четыре, что обозначает слияние Триединого Бога с человеком. Итак, число двенадцать обозначает слияние божественности с человечеством. Как это чудесно! Это слияние нужно для завершения Божьего домостроительства, для завершения Божьего домостроительного управления. Таким образом, число двенадцать указывает на завершённость в Божьем управлении для исполнения Божьего домостроительства.

  Здесь мы видим не просто число двенадцать, а тысячу раз по двенадцать, умноженному на двенадцать. Двенадцать, умноженное на двенадцать, обозначает завершённость в Божьем управлении для Божьего домостроительства в завершённости в Божьем управлении для Божьего домостроительства. Это похоже на выражения «Песнь песней», «Господь господ» и «Царь царей». Двенадцать, умноженное на двенадцать, — это завершённость завершённостей. Это завершённость не временная, а вечная. Это завершённость в Божьем управлении для исполнения Божьего домостроительства. Новый Иерусалим будет провозглашать всей вселенной, что Божий искупленный народ — это двенадцать из двенадцати, завершённость из завершённостей. Когда мы будем в Новом Иерусалиме, мы будем завершённостью в Божьем управлении для вечного исполнения Божьего домостроительства. Но в четырнадцатой главе мы видим тысячу раз по двенадцать, умноженному на двенадцать, — тысячекратную завершённость в завершённости. Таково значение числа сто сорок четыре тысячи. Сто сорок четыре тысячи начатка — это верующие, которые для осуществления Божьего вечного замысла.

  Нам повезло, что мы стоим на плечах многих великих учителей, которые были до нас. Мы благодарим Господа за них. То, что мы увидели в отношении значения этого числа, основано на их понимании. Однако Господь показал нам нечто большее, чем то, что Он показал им. Число сто сорок четыре тысячи следует понимать буквально, но у него есть духовное значение, показывающее, что каждый живой победитель помогает завершению Божьего управления в вечном исполнении Божьего домостроительства. Быть живым победителем — это нечто великое. Быть начатком — значит помогать завершению Божьего управления в вечном исполнении Божьего домостроительства.

В. Куплены от земли

  В Отк. 14:3 говорится, что сто сорок четыре тысячи «куплены от земли». Это доказывает, что они уже не на земле, а восхищены на небеса. К тому времени, о котором говорится в Отк. 14:1-5, начаток уже не на земле, потому что они куплены «от земли». Они куплены кровью Агнца и взяты с земли на небо.

Г. Куплены от людей

  В стихе 4 говорится, что те, кто является начатком, «были куплены от людей». Отсюда видно, что они находятся уже не среди людей, а на небесах.

Д. Стоят с Агнцем на горе Сион

  Начаток стоит с Агнцем на горе Сион (ст. 1). Сион, о котором говорится в стихе 1, — это не земной Сион, а тот, который на небесах (Евр. 12:22). Те, кто стоит с Агнцем на горе Сион, будут восхищены на небеса до того, как Антихрист начнёт гнать религию. После этого восхищения Антихрист начнёт гнать людей и принуждать их поклоняться ему. Благодаря этому обстоятельству мы знаем, что живые победители будут восхищены до великой скорби.

Е. На их лбах написано имя Агнца и имя Отца

  Кроме того, в стихе 1 показано, что на лбах у ста сорока четырёх тысяч написано имя Агнца и имя Его Отца. Это знак, показывающий, что они едины с Агнцем и с Отцом и что они принадлежат Агнцу и Отцу. Имя Агнца и имя Отца, написанное на лбах этих ранних победителей, противопоставляется имени зверя, написанному на лбах тех, кто поклоняется ему (Отк. 13:16-17).

Ж. Поют новую песню

  В стихе 3 говорится: «И они поют новую песню перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старейшинами; и никто не мог научиться этой песне, кроме ста сорока четырёх тысяч, которые куплены от земли». Сто сорок четыре тысячи поют новую песню перед престолом, четырьмя живыми существами и старейшинами. Кроме начатка, никто не может научиться этой песне, потому что больше ни у кого нет необходимых переживаний. Песни всегда вытекают из переживаний. Если у вас нет никаких переживаний, вам не о чем петь. Поскольку у ста сорока четырёх тысяч есть особые и исключительные переживания Христа, они могут петь песню, которую другие не понимают. Некоторые христиане не понимают наших песен. Они говорят, что эти песни — странные, но мы говорим, что они сладкие и вкусные. Когда мы поём некоторые песни, мы вне себя. Но те, у кого нет данного переживания, не понимают, о чём мы поём. Только те, у кого есть переживания, могут научиться песне ста сорока четырёх тысяч.

  В стихе 2 говорится: «И я услышал голос с неба, как звук многих вод и как звук сильного грома; и голос, который я услышал, — как звучание арфистов, играющих на своих арфах». Слова «многие воды» указывают на раскатистость звука, слова «сильный гром» указывают на торжественность звука, а слова «звучание арфистов» указывают на приятность звука.

  Торжественность сильного грома приведёт Сатану в ужас. Если пение ста сорока четырёх тысяч в тот день будет шумным, разве не должно быть в определённой мере шумным наше пение сегодня? Чем более шумным является наше пение, тем лучше. Религиозные люди, конечно, будут осуждать это. Пение ста сорока четырёх тысяч по звуку похоже на Ниагарский водопад. Вернее, я думаю, что оно будет во много раз более шумным, чем Ниагарский водопад. Сегодняшнее христианство является мёртвым и формальным. Но мы должны быть шумными, а не мёртвыми. Однако наше шумное пение не должно быть «спектаклем»; оно должно исходить из нашего духа. В Псалмах по крайней мере восемь раз говорится, что мы должны восклицать Господу (Пс. 94:1-2; 97:4; 99:1); при этом слово, переведённое как «восклицать», буквально означает «создавать радостный шум». Этот раскатистый радостный шум должен автоматически исходить от нашего духа. Когда мы будем наполнены сладким переживанием Господа, наш дух будет наполнен до краёв. Единственный способ, которым мы можем выражать свою радость, — это создавать радостный шум для Господа. Поскольку Ниагарский водопад наполнен водой, обладающей большой силой, его звук не является «спектаклем». Такими должны быть мы, когда мы собираемся. Это можно понять только путём переживания. Я могу засвидетельствовать, что я переживал это. Иногда, когда мы создаём раскатистый шум в духе, поя и славя Господа, из этого раскатистого звука выходит сладостная музыка. Если вы переживали это, то вы сможете сказать «аминь» на мои слова. Но это обижает некоторых, говорящих, что они не могут выдержать шума. Однако это не мой путь — это путь Господа, библейский путь. Если вы не упражняетесь подобным образом сегодня, вам придётся научиться этому позже.

З. Не были осквернены с женщинами

  В стихе 4 о начатке говорится, что они «не были осквернены с женщинами, ибо они девственники». Как по поводу числа сто сорок четыре тысячи идут споры о том, как его следует понимать: буквально или образно, так и по поводу девственности в этом стихе идут споры о том, как её понимать. Согласно этой части Слова, все сто сорок четыре тысячи живых победителей являются девственниками. Некоторые утверждают, что о девственности здесь говорится в буквальном смысле, а другие утверждают, что в духовном. Судя по всему, имеется в виду девственность, о которой Господь говорил в Мф. 19:11-12. Однако тот же принцип можно применить к сёстрам (1 Кор. 7:7, 34, 37). Принцип девственности состоит в том, что мы не должны быть осквернены ничем земным. Если мы будем воспринимать его только буквально, то все сёстры окажутся исключены. Но исключать сестёр из числа живых победителей нельзя.

  Чтобы быть живым победителем, мы должны быть Господней благодатью сохранены от всякого осквернения и загрязнения и жить на земле как девы. В глазах мирских людей не имеет значения, ходим мы в кино или нет. Но в глазах спасённых, если я иду в кинотеатр, это серьёзно. Если бы я это сделал, я был бы осквернён. Мы должны жить жизнью девственности, жизнью целомудрия. Почему я никогда не курю и не пью? Потому что я не хочу быть осквернён. Изредка кто-нибудь из братьев предлагал мне выпить пива. Но я всегда отказывался. Милость и благодать Господа хранят меня уже более пятидесяти лет. Я не настолько дёшево ценю себя, чтобы загрязнять себя питьём пива. Может быть, пить пиво — это не грех, но я не допущу, чтобы питьё пива осквернило мою девственность. Но не делайте из этого правила. Я могу сидеть в присутствии братьев, которые пьют пиво, и меня это совершенно не будет смущать. Дело не в правилах, а в нашем желании сохранить себя как девственников для Господа. Все мы должны сказать: «Господь Иисус, я люблю Тебя. Поскольку я люблю Тебя, я останусь девственником для Тебя. Господь, я не хочу, чтобы что-то оскверняло или загрязняло меня. Господь, я хочу сохранить себя для Тебя». В молодости я каждый день молился такой молитвой. Как я благодарю Господа, что Он действительно ответил на мою молитву!

  За долгие годы поездок я часто оказывался в различных ситуациях. В этих ситуациях было очень много искушений. Но я могу засвидетельствовать даже перед обвинителем, что благодать Господа хранила меня. Во многих гостиничных номерах был телевизор, но Господь может засвидетельствовать обо мне, что я ни разу не включал его. Если бы я посмотрел телевизор, это не было бы грехом, но я был бы осквернён. Находясь в комнате, я говорил: «Господь, я не хочу быть осквернён. Я хочу остаться девственником для Тебя. Господь, я приехал в этот город не для того, чтобы смотреть телевизор, а для Твоего свидетельства. Я знаю, что братья и сёстры не видят, чем я занимаюсь в своём номере, но это видят бесы». Если бы я включил телевизор, моё свидетельство о Господе Иисусе не имело бы силы. Но поскольку моя совесть свидетельствовала, что я не был осквернён и что я остался девственником для Господа Иисуса, в моём говорении была сила.

  Печально, что иногда спасение Господа превращают в набор правил. Мы никогда не должны говорить, что нам нельзя что-то делать, потому что наша церковь запрещает нам делать это. Какая жалкая позиция! Для нас это не набор правил, а исполненное любви стремление к Господу. Мы любим Господа Иисуса и очень хотим сохранить себя для Него чистыми девами. Когда я прихожу в универмаг, я прошу Господа сохранить меня от осквернения. Вот что значит быть девственником. И братья, и сёстры могут быть девственниками для Господа Иисуса. Если вы будете молиться Господу подобным образом и у вас будет желание жить жизнью девственника, все «насекомые» будут у вас под ногами. Именно так можно стать живым победителем, частью начатка.

  Возможно, вы не понимаете, в чём разница между победителями в двенадцатой главе и победителями в четырнадцатой главе. В двенадцатой главе мы видим ребёнка мужского пола, а в четырнадцатой — начаток. В сообщениях по двенадцатой главе мы ясно увидели, что ребёнок мужского пола нужен для того, чтобы сражаться с Сатаной и победить его. Таким образом, ребёнок мужского пола решает проблему врага. Начаток предназначен не для сражения, а для удовлетворения Бога и Агнца. Богу и Агнцу требуется наслаждение. Мы, живые победители, будем начатком, который удовлетворит Их потребность в наслаждении. Враг, Дьявол, на небе должен быть сброшен ребёнком мужского пола, который приведёт в исполнение вынесенный ему Господом приговор. В этом заключается функция ребёнка мужского пола. Но на небесах есть ещё одна потребность — Бог должен быть удовлетворён. Бог испытывает голод и жажду. Он хочет попробовать начаток для Своего удовлетворения.

  Здесь мы снова видим всевластную мудрость Господа. Победители, умершие за все эти столетия, будут ребёнком мужского пола, бойцами. Мы, живущие на земле, тоже должны сражаться с врагом, но не нужно сражаться с ним всё время. После того как вы в течение некоторого времени проповедовали Сатане, вы должны забыть о нём. Враг хитёр. Если вы начнёте проповедовать ему, он будет завлекать вас, чтобы вы проповедовали ему постоянно. Он скажет: «Кожа у меня на лице загрубела, и у меня нет чувства стыда. Мне хочется, чтобы ты проповедовал мне всё время». Он делает это, чтобы отвлечь вас от любви к Господу. Поэтому, после того как вы проповедовали Дьяволу в течение некоторого времени, вы должны сказать: «Дьявол, у меня больше нет времени проповедовать тебе. Я лучше буду использовать своё время на то, чтобы сказать моему Господу, как я люблю Его. Я хочу оставаться с моим Господом и любить Его. Сатана, ты враг Господа и мой враг. Я достаточно проповедовал тебе. Уходи — теперь мне пора наслаждаться медовым месяцем с моим Господом». Научитесь этой стратегии. Не проповедуйте Сатане слишком долго. После того как вы проповедовали ему в течение некоторого времени, вы должны остановиться и уделить время тому, чтобы любить Господа, говоря: «Господь, мне нравится смотреть на Тебя и говорить с Тобой. Господь, я хочу удовлетворить Тебя, быть единым с Тобой и оставаться в Твоём присутствии». Научитесь проводить время, любя Господа Иисуса в близком общении с Ним. Если вы никогда этого не делали, то это ваш недостаток. Недостаточно просто быть безгрешным. Недостаточно просто быть хорошим или правым. Мы должны быть влюблены в Господа. Мне не нравится слово «влюбляться», но я вынужден употреблять его. Всем нам нужно влюбиться в Господа Иисуса и сказать Ему: «О Господь Иисус, я люблю Тебя, и Ты знаешь, что я люблю Тебя. Поскольку я люблю Тебя, Господь, есть определённые вещи, которые я не буду делать». Именно так можно стать живым победителем. Господу, конечно, нужен ребёнок мужского пола, который сражался бы с Его врагом, но Ему ещё больше нужен начаток, те, кто любит Его и кто был бы Его удовлетворением.

  В прообразе начаток приносили не в дом земледельца, а в дом Бога, в храм, для Его удовлетворения. Это было так даже в отношении Господа Иисуса как начатка (1 Кор. 15:20, 23). Утром в день Своего воскресения Господь не позволил Марии прикоснуться к Нему. Он сказал: «Не касайся Меня, ибо Я ещё не взошёл к Отцу» (Ин. 20:17). Господь как бы говорил: «Не касайся Меня, потому что Я должен принести Свою свежесть в Своём воскресении Своему Отцу. Мой Отец должен первым попробовать свежесть Моего воскресения». Всем нам нужно научиться приносить себя Господу в свежести, близости и любви для Его наслаждения. Если вы отказываетесь делать что-то или прикасаться к чему-то просто потому, что вы чего-то боитесь, то вы не находитесь на этом высоком уровне — на уровне человека, влюблённого в Господа. Наоборот, вы находитесь на самом низком уровне. Мы должны быть на самом высоком уровне; мы должны отказываться делать определённые вещи не из страха, а из любви к Господу. Сёстры хотят оставаться со своими мужьями вместо того, чтобы уехать домой к родителям, потому что они любят своих мужей. Точно так же, поскольку я люблю Господа, я воздерживаюсь от определённых вещей. Возможно, я свободен сделать что-либо и нет ничего плохого в том, чтобы сделать это, но просто из-за моей любви к Господу Иисусу я не хочу это делать. Таково истинное значение этого отрывка в Слове.

  Нам нужно придерживаться принципа, показанного в стихе 4. Этот принцип состоит в том, что мы, как братья, так и сёстры, должны хранить свою девственность, прося Господа, чтобы Он Своей благодатью сохранил нас для Себя. Мы должны быть не только бойцами, но и начатком, теми, кто созревает раньше других для удовлетворения Господа. Нам нужно сказать: «Господь, ради Твоего удовлетворения я хочу созреть раньше. Господь, для меня важно не моё восхищение, а Твоё удовлетворение. Я хочу быть взят на небеса, чтобы удовлетворить Тебя. Господь, если я могу удовлетворить Тебя, мне не важно, где я: на земле или на небе». Такова позиция живых победителей.

  Поскольку для начатка не важно, где он, о нём не сообщается, что он восхищен; вместо этого просто сказано, что начаток, сто сорок четыре тысячи, стоит с Агнцем на горе Сион. Как мы уже отмечали, речь идёт, разумеется, не о том Сионе, который на земле, а о том, который на небесах. Если вы будете одним из живых победителей, для вас не будет иметь значения, будете ли вы восхищены. Поскольку вы уже в присутствии Господа, восхищение не застигнет вас врасплох. Вам не важно, где вы находитесь в Его присутствии: здесь на земле или там на горе Сион. Когда вы окажетесь там, вы не удивитесь. Вы не скажете: «Здесь я с Господом. Я в Его присутствии!» Те, кто будет восхищен как начаток, не испытают удивления. Они скажут: «Господь Иисус, я был с Тобой постоянно в течение многих лет. Господь, мне безразлично, где я: в Анахайме или на третьем небе». Когда вы будете стоять на горе Сион, для посторонних это будет неожиданностью, но для вас это не должно быть неожиданностью. Это должно быть обычным переживанием. Если вы много лет не видели своего мужа, то, увидев его, вы «сойдёте с ума» от радости. Но если вы всё время были с ним, вы, конечно, не будете «сходить с ума». Действительно ли вы любите Господа? Находитесь ли вы в близком общении с ним прямо сейчас, храня себя в Нём девственником? Если да, то восхищение не застигнет вас врасплох; это будет обыкновенное переживание.

  В этих стихах о начатке говорится об одном из видов восхищения, но на самом деле в них не упоминается восхищение. О ребёнке мужского пола говорится, что он «восхищен», но о начатке сказано, что эти люди стоят на горе Сион с Агнцем. Если бы вы спросили их, когда они туда попали, они сказали бы: «Мы просто находимся здесь. У нас нет какого-то особого чувства по поводу того, что мы здесь, потому что мы были в присутствии Господа в течение многих лет. Мы уже давно живём в этой атмосфере». Это восхищение живых победителей. Это начаток, утоляющий голод Бога Отца и Агнца, Искупителя. Те, кто созреет первым из Божьего урожая, нужны не для того, чтобы сражаться, а для удовлетворения.

И. В их устах не было найдено лжи

  В стихе 5 о начатке говорится, что «в их устах не было найдено лжи». Ложь — это выражение и олицетворение Сатаны. Дьявол является отцом всех лжецов, и ложь исходит из него (Ин. 8:44). То, что в устах победителей не было найдено лжи, показывает, что в их выражении нет ничего от Сатаны. Если мы будем жить, любя Господа, то из наших уст не будет исходить никакой лжи и ничего ложного. Мне очень не хочется об этом говорить, но мне уже много лет приходится терпеть ложь от подлинных христиан. Какой позор! В Господнем восстановлении в наших устах не должно быть никакой лжи и ничего ложного. Когда мы говорим: «Да», мы имеем в виду «да», а когда мы говорим: «Нет», мы имеем в виду «нет». Если мы не можем чётко сказать «да» или «нет», мы не должны говорить ничего. В таком случае мы должны проявить мудрость и ничего не говорить, чтобы из наших уст не исходила никакая ложь и ничто ложное. Мы не имеем ничего общего с Сатаной, лжецом и источником лжи.

К. Они непорочны

  Кроме того, о начатке в стихе 5 говорится, что они непорочны. Отсюда видно, что у них нет ни пятна, ни морщины; они совершенны в Божьей святости (Эф. 5:27), целиком освящены для Бога и полностью пропитаны Богом (1 Фес. 5:23).

Л. Следуют за Агнцем, куда бы Он ни шёл

  Сто сорок четыре тысячи начатка «следуют за Агнцем, куда бы Он ни шёл» (ст. 4). Не Агнец следует за нами, а мы следуем за Агнцем, куда бы Он ни шёл. Все мы должны усвоить этот урок — следовать за Ним, куда бы Он ни шёл.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках