Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к эфесянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 59

Желание Бога обрести славную церковь

  Мы уже увидели, что намерение Бога в Его домостроительстве состоит в том, чтобы обрести славную церковь. Строго говоря, Бог не стремится получить духовную церковь, небесную церковь и даже победоносную церковь. Ему нужна церковь славная. Слава — это выражение Бога, и слава — это совершенно не то же самое, что человеческая нравственность и поведение. Когда Бог наполнил скинию и храм, они были наполнены славой, самим проявлением Бога. Отличительной чертой церкви должна быть слава, а не что-либо другое и даже не духовность. Мне неприятно слышать разговоры о так называемой духовной церкви. Обрести славную церковь Бог может только посредством Христова освящения, очищения, питания и лелеяния. По мере того как мы переживаем всё это лично и практически, церковь становится славной.

  В Библии не говорится о духовной церкви. Но в 5-й главе Послания к эфесянам Павел говорит о славной церкви. Одна из книг брата Ни называется «Славная церковь». Целью многих христиан является так называемая духовная церковь. Но нам нужно стремиться не к духовности, а к наполнению славой, чтобы Христос обрёл Свою славную церковь.

Цель Бога

  Из-за религиозных учений многие сделались слепыми в отношении Божьего желания обрести славную церковь. В некотором смысле кому-то эти учения помогли, но в другом смысле эти учения помешали им. Религиозные учения могут мешать святым увидеть откровение о славной церкви и могут побудить их искать вместо этого таких вещей, как духовность, дары и победа. В конечном итоге намерение Бога заключается не в том, чтобы обрести церковь, которая является лишь духовной, победоносной или небесной. Его цель — славная церковь. Не нужно стремиться стать подобными ангелам. Возможно, ангелы духовные, небесные и победоносные, но они не славные, потому что у них нет Божьей славы. Хвала Господу за то, что у нас, тех, кто верит в Христа, есть Божья слава! Религия фактически сводит людей на уровень ангелов. Под влиянием религиозного представления многие христиане завидуют ангелам. Если мы увидим Божье домостроительство, мы отвергнем подобное влияние и у нас появится желание наполниться славой, чтобы Бог достиг Своей цели.

Не победоносные, а славные

  Можно быть победоносными, но при этом не быть славными. Например, какой-нибудь брат может быть доволен своим успехом в преодолении своей раздражительности. Может быть, он терпел поражение от своей раздражительности многие годы, а теперь наконец он одержал победу над ней. Однако такая победа может быть совершенно лишена славы. Божье домостроительство заключается не в том, чтобы мы одерживали победу над такими вещами, как наша раздражительность, а в том, чтобы мы принимали Христа как нашу жизнь и нашу личность и позволяли Ему жить в нас. Результатом этого является выражение Бога, то есть слава. Сами по себе мы можем быть победоносными, но, чтобы быть славными, нам нужно, чтобы Христос был нашей жизнью и нашей личностью.

Обманчивость религии

  В некотором смысле религия обманчива. Помогая нам, она одновременно обманывает нас. Причина этого в том, что религия — это отчасти истина, а отчасти ложь. Такая смесь истины и лжи представляет собой коварную форму обмана. Например, благовествовать язычникам и приводить таких людей к Господу довольно легко. Однако очень трудно привести к Господу человека, который раньше находился в католичестве, так как он был обманут теми частичными истинами, которые присутствуют в этой религиозной системе. С одной стороны, нам помогли те религиозные учения, которые мы получили в прошлом. Но с другой стороны, эти же учения закрыли нас покрывалом в отношении Божьего домостроительства. Поэтому нам нужно отбросить религиозные представления и учения и возвратиться к полной истине чистого Слова Божьего.

Бог выражается через человека

  Согласно истине в Слове, у Бога нет намерения приобрести группу духовных существ. У Него уже есть мириады ангелов. Цель Бога — получить славный народ в качестве Своего выражения. Посреди этого тёмного, злого века Бог хочет иметь на земле народ, полный Его славы. Если бы зал собраний был наполнен ангелами, мы бы, наверное, подумали, что церковь находится в славном состоянии. Вероятно, мы бы с удивлением смотрели на всех этих духовных, небесных, победоносных существ. Однако подобная ситуация не была бы истинным проявлением Божьей славы. Бог выражает Себя не через ангелов, а через человека. Хотя мы люди в плоти, мы можем принять Христа как свою жизнь и свою личность. Когда мы сделаем это, даже ангелы будут с удивлением смотреть на выражение славы в нас. Возможно, ангелы скажут: «Посмотрите на этих людей. Они полны Божьей славы!«

  Неужели вы всё ещё хотите иметь духовную церковь, небесную церковь, победоносную церковь? Если вы узнаете Божье домостроительство, вы захотите получить славную церковь. Мы должны быть способны сказать ангелам: «Ангелы, мы не завидуем вашей духовности, победе и „небесности“. В нас есть Христос как наша жизнь и наша личность, и мы наполняемся славой. Ангелы, есть ли у вас Христос как ваша жизнь и ваша личность? Гавриил мог возвестить рождение Христа, но у него нет привилегии принимать Христа как свою жизнь и личность. Ангелы, мы хотим сказать вам, что в нас обитает Христос. Возможно, вы духовные, небесные и победоносные, но мы славные».

  Стих 27 в 5-й главе Послания к эфесянам находится в Новом Завете уже многие столетия, но в том, что касается переживания верующих, он был утрачен. Поэтому сегодня Господь совершает процесс восстановления славной церкви. Давайте ещё раз прочитаем этот стих: «Чтобы Ему представить Себе церковь славной, не имеющей ни пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного, а чтобы она была свята и непорочна». Христос освящает, очищает, питает и лелеет нас, чтобы мы были славной церковью. Он делает всё это не просто для того, чтобы сделать нас духовными, небесными или победоносными.

Совокупный человек

  Славная церковь — это совокупный человек. Это значит, что каждая часть этого совокупного человека является славной. Являетесь ли вы частью этого славного человека на практике? Другими словами, наполняетесь ли вы славой? Даже прочитав все эти сообщения, мы по-прежнему можем быть заняты мыслью о победе и стремиться одержать победу над нашей раздражительностью или над какой-нибудь трудной ситуацией. Возможно, мы очень ценим тех, чьё учение способно вывести нас на путь к победе. О, пусть Господь глубоко затронет нас Своим желанием получить славный, сияющий народ! Цель Его домостроительства — приобрести церковь, которая сияет Его славой.

Христос выходит из нас

  Представление о прославлении, распространённое среди сегодняшних верующих, состоит в том, что Христос внезапно сойдёт с небес и стремительно унесёт нас в сферу славы. А пока мы должны просто ждать, когда Господь Иисус придёт прославить нас. Но, как мы отмечали в пятьдесят седьмом сообщении, Христос придёт из нас. Я очень хорошо понимаю, что некоторые стихи в Новом Завете указывают на то, что Христос придёт объективно с небес. Тем не менее другие стихи указывают на то, что Он выйдет из нас и прославит нас в очень субъективном смысле.

Благовестие славы Христа

  В ряде стихов в Новом Завете показано, что переживание славы является субъективным. Во 2 Кор. 4:4 говорится: «В которых бог этого века ослепил мысли неверующих, чтобы не воссияло на них озарение благовестия славы Христа, который есть образ Бога». В этом стихе Павел не говорит о благовестии прощения или оправдания верой. Он говорит о благовестии славы Христа. Наше благовестие — это не просто благовестие искупления, прощения и возрождения. Это также благовестие славы Христа.

  Только это благовестие способно воссиять в нас. Сначала оно сияет в нас, а затем оно сияет из нас. Чем больше слава сияет внутри нас, тем больше она проникает в наше существо и пропитывает его. В конечном итоге внутренняя слава охватит, поглотит, всё наше внутреннее существо. И тогда свет благовестия славы Христа воссияет через нас. Такое сияние не может возникнуть благодаря учению; оно может возникнуть только посредством переживания Христа, который Сам является славой Бога и проявлением Бога. Аллилуйя, Христос воссиял в глубинах нашего существа и сейчас Он сияет внутри нас! Придёт время, когда Он воссияет во всём нашем внутреннем существе. Таким образом, свет Божьей славы воссияет не внешне — он воссияет из нас. Чем больше Христос сияет, тем больше мы наполняемся славой.

Сосредоточиться на внутреннем сиянии Господа

  Оказавшись в трудной ситуации, не нужно стараться одержать победу. Забудьте о попытках одержать победу и обратите внимание на внутреннее сияние Христа как славы внутри вас. Научитесь говорить: «Аллилуйя, Христос сияет во мне и через меня! Он моя жизнь и моя личность. Как сладостно и приятно Его внутреннее сияние!» Сосредоточившись на сиянии Господа внутри нас, мы естественно одержим победу без каких-либо сознательных усилий с нашей стороны.

  Цель Божьего домостроительства состоит в том, чтобы все мы воссияли Его славой. Воспринимая такое сияние, мы наслаждаемся сладостью Христа, который живёт в нас как наша жизнь и наша личность. Это происходит не благодаря учению, а благодаря тому, что Христос пропитывает нас Собой в соответствии с Божьим домостроительством. Святые, идущие путём Божьего домостроительства, — это те, кто созидается посредством славы Божьей.

Лицо Иисуса

  Во 2 Кор. 4:6 Павел также говорит о славе: «Потому что Бог, сказавший: „Из тьмы да воссияет свет“, — Он воссиял в наших сердцах, чтобы озарить знание славы Божьей в лице Иисуса Христа». Слово «лицо» здесь указывает на взор Господа, на Его присутствие. Как нам нужно иметь присутствие Господа Иисуса внутри себя! Его присутствие — это сама слава Божья, потому что слава Божья находится в лице Христа. Если наш Христос будет лишь Христом, который находится объективно на небесах, то внутри у нас не будет сияния Его лица. И точно так же у нас не будет переживания Его славы, обитающей внутри нас. Мы отмечали, что слава — это проявление Бога. Теперь в соответствии с этим стихом мы также видим, что слава — это просто лицо Иисуса. Когда у нас есть Его лицо, у нас есть слава. Когда мы находимся в присутствии Христа и перед Его взором, мы находимся в славе.

Преобразовываться от славы к славе

  Во 2 Кор. 3:18 Павел говорит: «Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа». Сегодня нам нужно созерцать и отражать славу Господнюю. Созерцая Его славу, мы преобразовываемся. Обратите внимание: Павел не говорит, что мы исправляемся; он не говорит, что мы совершенствуемся; он даже не говорит, что мы изменяемся. Он показывает, что мы преобразовываемся в образ Христа. Мы преобразовываемся не от поведения к поведению, не от духовности к духовности и не от победы к победе. Аллилуйя, мы преобразовываемся от славы к славе! Источником этого преобразования является не доктрина в буквах, а Господь Дух. Чем больше мы будем созерцать славу Господа и преобразовываться Господом Духом от славы к славе, тем больше Господь будет приобретать славную церковь, которую Он желает получить.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках