Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Послания к эфесянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 78

Принимать Христа как свою личность для церковной жизни

  Тексты Писания: Эф. 2:15-16; 3:17а; Эф. 4:13-15, 22-24

  В Послании к эфесянам раскрывается, что церковь — это не только Тело, но и новый человек. В церкви как новом человеке Христос должен быть как жизнью, так и личностью. Аспект церкви как нового человека был восстановлен только в последние несколько лет. Мы благодарим Господа за то, что Он ясно показал нам через Послание к эфесянам, что церковь — это новый человек.

  За последние два столетия многие христиане увидели, что церковь — это Тело Христово. В частности, об этом аспекте церкви говорят Братия. Кроме того, после окончания Второй мировой войны в Соединённых Штатах многие тоже начали говорить о Теле. Сегодня можно нередко услышать такие выражения, как «служение в Теле». Но хотя церковь — это Тело Христово, такое откровение о церкви не является наивысшим. Нам нужно идти дальше и увидеть церковь как нового человека.

Упразднение предписаний для сотворения нового человека

  В Эф. 2:15 говорится, что Христос упразднил в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы сотворить иудеев и язычников как одного нового человека. Через Свою смерть на кресте Христос устранил не только грех, старого человека, плоть, мир и дьявола; Он также устранил закон заповедей в предписаниях. О том, что крест Христов устранил грех, старого человека, плоть, мир и дьявола, было сделано много хороших сообщений. Но слышали ли вы когда-нибудь, что на кресте Христос упразднил закон заповедей в предписаниях? Христос сделал это не для спасения, не для освящения и даже не для победы. Он упразднил предписания, чтобы сотворить нового человека. Мы открыто признаём, что посредством креста необходимо было устранить и грех, и старого человека, и плоть, и мир, и дьявола, и мы воздаём Господу хвалу за то, что все эти отрицательные вещи были распяты. Но мы должны идти дальше и увидеть, насколько важно то, что Христос упразднил закон заповедей в предписаниях, чтобы сотворить нас как одного нового человека.

  Тот факт, что иудеи и язычники были сотворены как один новый человек, показывает, что новый человек — это некое целое, которое является совокупным и вселенским. Верующих много, но новый человек только один. Все верующие являются частями этого одного совокупного и вселенского нового человека. Наивысшее откровение о церкви, показанное в Послании к эфесянам, — это откровение об одном новом человеке.

  То, что мы возрождены, означает, что мы не только спасены, но и сотворены заново. На кресте Христос упразднил предписания для того, чтобы могло произойти повторное сотворение. Иудеи и язычники были разделены предписаниями. Но эти два народа были сотворены в Христе при помощи божественной сущности как одно новое целое, совокупный новый человек.

  Предписания — это различные принципы, определяющие образ жизни и формы поклонения. Например, у иудеев есть своя особая форма поклонения Богу. На этой форме поклонения основаны их предписания, определяющие их повседневный образ жизни. У других народов также есть свои принципы, определяющие образ жизни и формы поклонения. То же самое можно увидеть среди деноминаций в сегодняшнем христианстве. У баптистов, у пресвитериан, у методистов, у лютеран, у епископалиан — у всех них разные формы поклонения. Как широко распространены предписания и как глубоко они проникли повсюду!

  Намерение Бога состоит не в том, чтобы получить определённый вид поклонения. Его желание — получить одного нового человека. Однако Сатана, враг Божий, в своём коварстве использует предписания, чтобы нанести вред новому человеку и помешать верующим обрести действительность нового человека на практике. Цель Сатаны состоит не в том, чтобы закрыть христианам путь на небо или помешать им стремиться к духовности, а в том, чтобы не дать им увидеть и переживать церковь как одного нового человека.

  Мы благодарим Господа за то, что Он очень ясно показал нам почву церкви. Но просто знать почву церкви недостаточно. Хотя почва церкви необходима, желание Бога состоит не просто в том, чтобы получить почву церкви. Он хочет получить церковь как нового человека. Предписания являются главными препятствиями для осуществления этого желания Бога. Если мы хотим иметь церковь в аспекте нового человека, нам нужно отложить в сторону наш различный образ жизни. На кресте Христос упразднил все предписания. Но Он сделал это не просто с целью устранения предписаний; Он упразднил предписания, чтобы сотворить одного нового человека.

  В Своей мудрости Бог избрал нас из всякого колена, языка, народа и племени (Отк. 5:9). Сегодня в поместных церквях есть верующие многих рас и национальностей. Самая серьёзная проверка того, принимаем ли мы Христа как свою жизнь и свою личность, несомненно, связана с предписаниями. Например, китайцам, переехавшим в Соединённые Штаты с Дальнего Востока, трудно войти в действительность церкви как нового человека, потому что им нелегко отложить в сторону свой китайский образ жизни. Когда некоторые китайские братья и сёстры были на Дальнем Востоке, они были более полезными в церковной жизни, чем сейчас, потому что сейчас они держатся за свои китайские предписания. Ради справедливости следует отметить, что у всех нас есть эта проблема — мы держимся за свои предписания. В новом человеке нет места иудею, греку, варвару, скифу, обрезанию и необрезанию. Это значит, что в церкви как новом человеке не может быть китайцев, американцев, британцев, немцев и каких-либо других национальностей. Здесь есть место только для Христа. Всем нам очень важно увидеть, что более девятнадцати столетий назад все наши предписания были упразднены Христом на кресте.

Необходимость практического переживания

  Если мы искренне хотим принимать Христа как свою жизнь и личность, мы должны оставить свои предписания. Например, у нас не должно быть предписания о причёсках. В отношении этого вопроса мы должны обратиться к Господу и молиться: «Господь Иисус, я один из Твоих членов. Какая причёска угодна Тебе? Меня не интересуют какие-либо формы поклонения и какой-либо образ жизни, и меня не волнуют обычаи и общепринятые правила. Господь, для меня важно лишь одно — чтобы Ты был моей жизнью и личностью». И живой Господь Иисус легко даст вам понять, как вам стричь волосы. После этого вы просто должны действовать в соответствии с тем, что Он показал вам. Это не предписание; это практическое переживание того, что вы принимаете Христа как свою личность.

  Сегодня нам нужно не доктринальное знание, а практическое и ежедневное переживание того, что мы принимаем Христа как свою личность. В 1970 году мы впервые начали говорить о церкви как новом человеке. Тогда мы отмечали, что, для того чтобы иметь церковь в аспекте нового человека, нам нужно принимать Христа как свою личность. С того времени мы много говорим о новом человеке и о том, что нам нужно принимать Христа как свою личность. На эту тему даже было написано несколько хороших гимнов. Но по моим наблюдениям, среди нас мало действительности того, чтобы мы по-настоящему принимали Христа как свою личность. Мы не должны довольствоваться тем, что другие считают нас хорошими людьми. Мы должны принимать Христа как свою личность. Давайте все обратимся к Господу и проведём с Ним обстоятельное взаимное общение обо всех подробностях нашего повседневного жития.

Принять Христа

  Во многих отношениях мы всё ещё довольно религиозны. Даже когда мы благовествуем и помогаем другим людям получить спасение, иногда мы делаем это религиозным образом. Мы говорим людям, что они грешны и что Христос умер на кресте за их грехи. Затем мы говорим, что, если они поверят в Него, они будут прощены, оправданы, спасены и приготовлены к тому, чтобы отправиться на небо. В некотором смысле такое благовестие является хорошим, фундаментальным и даже согласующимся с Писаниями. Но, возможно, оно религиозно. Важный фактор в благовествовании заключается в том, чтобы помочь людям открыться для Господа Иисуса и принять Его в себя. Даже если человек не имеет представления о прощении, оправдании и небе, у него будет действительность всего этого, если он примет в себя Христа. Когда у нас есть Христос, у нас есть прощение, искупление, оправдание, спасение и освящение.

  Цель Бога заключается не просто в том, чтобы простить наши грехи, оправдать нас, а затем унести нас на небо. Он намерен внедрить в нас Христа. Прежде основания мира Он избрал нас в Христе и поставил на нас отметку. Затем, во времени, Он призвал нас. Когда Бог призвал нас, Он хотел, чтобы мы сосредоточили своё внимание не на прощении и не на оправдании, а на том, чтобы принять в себя Его дорогого Сына. Если в нас будет жить Христос, у нас не будет никаких проблем с прощением, оправданием, спасением и небом.

  Стать частью Тела Христова мы можем только благодаря тому, что в нас есть Христос. Лишь Сам Христос делает нас по составу частью Себя. Спасения, оправдания и освящения для этого недостаточно. Пусть Господь даст нам увидеть, что мы были не только прощены, оправданы, спасены и освящены, но и повторно сотворены в Христе и из Христа.

  Благодаря тому что я на опыте соприкасался с различными видами христианства, включая фундаментальное христианство, пятидесятническое христианство и христианство внутренней жизни, я знаком с разнообразными религиозными практиками. Я могу засвидетельствовать, что сегодня для меня не важна та или иная практика; для меня важно лишь одно — принимать Христа как свою личность подлинным и живым образом. Моё желание — помогать другим принять и переживать живого Христа. Он не формальность, не религия, не правило, не предписание и не практика — Он живой Дух. Нам нужно просто открыться Ему и принять Его в себя.

Позволить Христу устроить Себе дом в наших сердцах

  Без 3-й главы Послания к эфесянам 2-я глава была бы для нас всего лишь доктриной. То, что Христос упразднил предписания, чтобы сотворить иудеев и язычников как одного нового человека, — это факт. Но чтобы это было чем-то практическим в нашем повседневном переживании, мы должны позволить Христу устроить Себе дом в наших сердцах (3:17). Чтобы определить, есть ли ещё у вас предписания, можно проверить, устраивает ли Христос Себе дом в вашем сердце. Позволяете ли вы Ему устроить Себе дом в вашем сердце? Если мы будем честны, большинство из нас должны будут сказать, что мы не часто предоставляем Ему возможность делать это. Так происходит потому, что мы заботимся в первую очередь не о Христе, а о том, чтобы делать всё по-своему.

  Рассмотрим переживание Петра в 10-й главе Деяний. В то время как он молился на крыше, он увидел, «что небо открыто и вниз сходит какой-то сосуд, подобный большому полотну, который за четыре угла спускается на землю» (ст. 11). В этом полотне были «всякие земные четвероногие и пресмыкающиеся и небесные птицы» (ст. 12). И потом голос сказал Петру: «Встань, Пётр; заколи и съешь!» (ст. 13). Однако Пётр ответил на это так: «Ни за что, Господь, ибо я никогда не ел ничего скверного и нечистого» (ст. 14). В этом случае Пётр не принимал Христа как свою личность. Личностью Петра был он сам.

  Мы не должны думать, что мы более духовные, чем Пётр. Чаще всего мы тоже не принимаем Христа как свою личность. Когда Господь что-то говорит нам, мы часто отвечаем: «Ни за что, Господь». Мы говорим: «Господь, я не верю, что Ты просишь меня сделать нечто подобное». Наши переживания свидетельствуют, что, когда мы отказываемся согласиться с Господом, мы теряем Его присутствие и Его помазание. Но когда мы соглашаемся с Господом, мы наслаждаемся Его присутствием и переживаем свежее внутреннее помазание. Иногда мы даже бываем вне себя от радости в Господе.

  Давайте забудем религию, правила, предписания, всевозможные способы поклонения Богу и наш собственный образ жизни, чтобы просто позволить Христу устроить Себе дом в наших сердцах. Христос вошёл в нас, чтобы быть нашей жизнью и личностью, и Он не будет удовлетворён до тех пор, пока мы не примем Его как свою личность на практике. Если мы не примем Его как свою личность, глубоко внутри у нас будет ощущение, что, как бы мы ни любили Христа и церковь и как бы твёрдо мы ни стояли за Господне восстановление, нам чего-то недостаёт. Это ощущение недостатка возникает из-за того, что нам не хватает Христа как нашей личности.

  Наше сердце не должно быть жилищем нашего «я»; оно должно быть жилищем Христа. Ещё раз я спрашиваю: кто живёт в вас как личность? Вы или Христос? В этом вопросе меня не интересует доктрина; меня интересует только действительность. Христос упразднил предписания не для того, чтобы у нас появились другие предписания. Он намерен устроить Себе дом в наших сердцах.

  Многим замужним сёстрам не хочется читать 5-ю главу Послания к эфесянам, потому что в ней говорится о подчинении жён собственным мужьям. Когда они читают эту главу, они получают обличение и осознают, что они не проявляют подчинения. Некоторые возлагают вину за то, что у них нет подчинения, на своих мужей или на свои обстоятельства. Иногда они даже обвиняют Господа и говорят Ему, что, если бы Он дал им другого мужа, они обязательно бы подчинялись ему. Сёстры, не пытайтесь подчиняться своему мужу, а позвольте Христу устроить Себе дом в вашем сердце. Если вы примете Его как свою личность и позволите Ему устроить Себе дом в вашем сердце, вы обязательно будете подчиняться своему мужу.

  Нам нужно забыть обо всём религиозном и просто принять Христа как свою личность. В этом случае у нас будет рост, о котором говорится в 4-й главе, и мы облечёмся в нового человека. Это надлежащая церковная жизнь.

  Бог не хочет, чтобы мы религиозно пытались подчиняться своим мужьям или любить своих жён. Для Него важно, чтобы мы приняли Христа как свою личность и отложили в сторону любые предписания. Бог хочет иметь народ, в сердце которого Христос устраивает Себе дом. Вот что нам нужно сегодня в церковной жизни.

Уникальный фактор в Господнем восстановлении

  Господне восстановление — это не восстановление учения. В восстановлении уникальным фактором является Христос. Мы, разумеется, чтим, уважаем и применяем Библию. Мы соблюдаем Слово в такой же степени, как другие христиане, если не больше. Тем не менее нам должно быть ясно, что Господне восстановление состоит не просто в том, чтобы следовать учению Библии. Оно состоит исключительно в том, что Христос живёт и устраивает Себе дом в наших сердцах, чтобы мы во всём вырастали в Него как Главу. Чем больше мы вырастаем в Христа, тем больше мы облекаемся в нового человека — надлежащую и практическую церковную жизнь. Наша единственная нужда сегодня — принимать Христа как свою личность для церковной жизни.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках