В Иер. 31:33, откуда взята эта цитата, употреблено слово «закон» (в единственном числе), а в этом стихе — слово «законы» (во множественном числе). Это доказывает, что один закон распространяется и становится несколькими законами. Этим одним законом является закон жизни (см. «закон Духа жизни» — Рим. 8:2). У каждой жизни есть закон. Чем выше жизнь, тем выше её закон. Божественная жизнь, которую мы получаем от Бога, — это высшая жизнь; поэтому у неё высший закон — тот закон, о котором здесь говорится. Вкладывая в нас Свою божественную жизнь, Бог помещает этот высший закон в наш дух, откуда он распространяется в наши внутренние части, такие как разум, чувства и воля, и становится несколькими законами.
Закон жизни отличается от закона букв. Закон жизни управляет нами изнутри своим жизненным элементом и согласно своему жизненному элементу, а закон букв управляет нами снаружи своими мёртвыми буквами и согласно своим мёртвым буквам. Закон мёртвых букв опирается на внешние учения, а закон жизни — на внутреннее осознание. Поскольку у всех нас — и у великих, и у малых — есть закон жизни, нам не нужны внешние учения согласно закону букв (ст. 11).